Физкультурное развлечение «Навстречу друг другу». Совместные игры с родителями и детьми младшей группы .
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
совместное физкультурное развлечение с родителями и детьми младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_s_roditelyami_i_detmi_mladshey_gruppy.docx | 127.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Сланцевский детский сад №7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельностипо социально-личностному развитию детей"
(МДОУ «Сланцевский детский сад №7»)
Физкультурное развлечение
«Навстречу друг другу».
Совместные игры с родителями и детьми.
,
Сценарий разработали:
инструктор по физической культуре
СОЛТЫС Надежда Петровна
г. Сланцы
2017год
Содержание сценария:
Тема: физкультурное развлечение «Совместные игры с родителями».
Цель:эмоциональное сближение взрослого и ребёнка в процессе взаимодействия на физкультурном занятии.
Задачи:
1. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
2.Развивать умения и навыки воспитанников в процессе сотрудничества с родителями: - умение взаимодействовать друг с другом
Оборудование:
Технические средства | Ответственный | Срок исполнения | |
1 | Нетбук | Солтыс Н.П. |
|
Методические средства | |||
1 | Мячи 20штук | Инструктор по ФИЗО Солтыс Н.П. | |
2 | Косички по кол.детей | Инструктор по ФИЗО Солтыс Н.П. | |
3 | Тунель | Воспитатель | |
4 | Обручи связанные. | Воспитатель | |
5 | Горка | Инструктор по ФИЗО Солтыс Н.П. | |
6 | 4 –гим. палки | Инструктор по ФИЗО Солтыс Н.П. | |
Организационные средства | |||
1 | Медальки по кол.детей | Воспитатели групп | |
2 | Пригласительные. | Инструктор по ФИЗО Солтыс Н.П. | |
Предварительная работа с детьми | |||
1 | Разучивание слов к играм. | Инструктор по ФИЗО Солтыс Н.П. |
Взаимодействие с семьями воспитанников:
1 | Пригласить родителей на развлечение. | Воспитатель |
|
Медиотека:
1 | В каждом маленьком ребенке ( из мульт. «Обезьянки») |
| |
2 | Каждая шапочка ( из к.ф. «Красная шапочка») | ||
3 | Облака- белокрылые лошадки | ||
4 | Музыка – веселая (трек 4) | ||
5 | Да здравствует сюрприз! |
Ход праздника:
Этапы. Текст сценария | Алгоритм действий педагога и детей | Используемые пособия | ответственные | расстановка (раскадровка) | |
1. | Звучит музыка. Под неё входят родители с детьми | Дети идут с родителями и воспитателем. | Экран | Солтыс Н.П Воспитатель вместе с родителями и детьми заходят в зал. | |
Слайд 1 «Солнышко» | |||||
2 | ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, уважаемые родители, здравствуйте, ребята! Мы рады всех видеть в этом зале. Я предлагаю окунуться в сказку. Мы пойдем в «Волшебный лес», полный сказок и чудес. | Стоят на ковре. | |||
Слайд 2 «тропинка в лесу» | |||||
3 | Берите своего ребёнка за руку,вам надо пройти по тропинке в «Волшебный лес» Посмотрите перед нами лежат массажные дорожки. Идём все по дорожкам. | Идут с родителями по дорожкам. | дорожки | Солтыс Н.П | |
4 | Посмотрите сколько много в лесу деревьев, они все высокие давайте покажем какие высокие деревья в лесу. И пойдём друг за другом на носочках(родители и дети идут на носках). Подул сильный ветеридём машем руками (машут руками), ветер наломал много веток. | Идут по залу на носочках, машут руками. | Экран | ||
5 | А сейчас родители (деревья) садятся на пол, вытянув ноги,А мы с вами (дети) пойдем и будем перешагивать. Укрепляем ноги. | Родители сидят на полу. Дети перешагивают. | |||
6 | Вед. Молодцы, а кто мне скажет, кто летает в лесу?....Правильно в лесу очень много разных птиц. Мы сейчас пойдём по канату и превратимся в птиц. | Родители и дети стоят на ковре. | Экран Канат | ||
7 | Пошли по канату превратились в птичек. Все будем бегать по залу, на остановку музыки находим друг друга. Проводится игра: «Птицы в лесу» 3р. | Взрослые и дети под музыку бегают по залу изображая птиц . На остановку музыки дети и родители находят друг друга, взрослый крутит ребёнка любым способом.(3раза). | |||
8 | Вед: А теперьпойдём по другой дорожке идут по лестнице (стоит корзина на пути). Ой, ребята посмотрите что я нашла?...( лежат бананы).Ответ детей. А для кого эти фрукты?Правильно для обезьянки.Давайте превратимся в обезьянок. Дети залезайте на руки своим родителям и послушайте задание. Обхватите. своих родителей руками и ногами .По команде будете доставать мячи прогибаясь назад.Посмотрим, кто больше с пола достанет мячей. | Стоят все в кругу,родители держат детей на руках. Воспитатель раскладывает в центр зала мячи. | Экран Корзина Мячи 20штук. | ||
9 | Проводится игра «Достань мяч». Вот какие ловкие обезьянки сколько много набрали мячей. Давайте посчитаем у кого больше мячей. (каждый со своим ребёнком считает мячи). | Родители берут своего ребёнка на руки, лицом к себе .Взрослый помогает ребёнку прогнуться назад,достаёт мяч с пола. | Мячи | ||
10 | Вед: Молодцы! Есть ещё одна игра вам понравиться она. Называется Обезьянки с хвостиками».Сейчас я вам раздам верёвочки, это будут ваши хвостики. Мы с вами будем убегать, а ваши родителидогонять. Давайте встанем все в 1 ряд На 1,2.3, беги мы убегаем а род.догоняют. | Бегают по залу. Воспитатель. Раздаёт и собирает косички. | Косички по количеству детей | ||
Проводится игра «Обезьянки с хвостиками» | Родители ловят детей за хвостики. Затем меняются. 4 раза | ||||
11 | Вед: Побегали, а теперь чтобы вернуться в детский сад.Слушайте внимательно нам надо: 1. Пролезть в туннель на четвереньках. 2.Пролезть в обручи. 3.На 2 ногах прыгаем через препятствие 4.Подходим к горке,скольжение на животе 4раза. | Родители держатпособия Детиползают,прыгают. | Экран Туннель Обручи. Горка. Палки. | Воспитатель. Помогает ставить пособие обручи и горку. | |
12 | Вед.А теперь посмотрите нам «Волшебный лес» оставил подарки(достаю ларец.)Дарят всем сладкие медальки. Спасибо всем за участие. | Родители и дети стоят в центре зала. | Медальки по количеству детей. | Воспитатель вместе с родителями и детьми выходят из зала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная игра-занятие родителей и детей младшего возраста "Сказочный час"
Совместная игра родителей и детей младшего возраста основана на знании известных детских сказок. Представляет собой состязание двух команд родителей и детей (несколько семей) и их групп поддержк...
Совместный досуг с родителями второй младшей группы «Играют дети — играем вместе»
Совместный досуг детей и родителей способствует приобщению к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия.Игры и игровые упражнения развивают физические способности ( силу,ловк...
Совместный досуг с родителями второй младшей группы «Играют дети — играем вместе»
Совместный досуг с родителями второй младшей группы «Играют дети — играем вместе»Цель: Приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприя...
Совместные игры для родителей с детьми с ОНР
Для формирования речи ребёнка с общим недоразвитием речи требуется довольно длительный период времени. Преодолеть данные речевые трудности, можно лишь вовлекая в коррекционный процесс, помимо сп...
Консультация для родителей "Совместные игры с детьми дома" (средняя группа)
Игры и игрушки — первые помощники в воспитании, ведущий инструмент для психического развития ребенка и познания им окружающего мира....
Совместные игры для РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ (4-5 лет)
{C}{C}{C}Совместные игры для родителей и детей приносят неоценимую пользу в становлении детского характера и в развитии психики. Игры позволяют родителям передавать детям свой жизненный опыт, учат их ...
"Цветные игры" (совместное мероприятие с родителями, вторая младшая группа).
Итоговое занятие "Цветной недели" с детьми второй младшей группы по закреплению знаний основных цветов. В ходе мероприятия родителям даны рекомендации по работе с детьми над усвоением матери...