Технологическая карта физкультурного развлечения для детей раннего возраста
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Технологическая карта физкультурного развлечения "Путешествие в осенний лес" для детей второго года жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_fizkulturnogo_razvlecheniya.docx | 30.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №6»
Технологическая карта
физкультурного развлечения
«Путешествие в осенний лес»
для детей второго года жизни
Воспитатель Копылова А.А.
г. Рязань
2017 год
Дидактическая структура развлечения | Методическая подструктура развлечения | Признаки решения дидактических задач | ||||
Методы обучения | Форма деятельности | Методические приёмы и их содержание | Средства обучения | Способы организации деятельности | ||
I. Организационный момент. | Практический. | Ходьба в прямом направлении. | Bход детей в зал по дорожкам стопотерапии, держась за веревочку правой рукой под музыкальное сопровождение. | Дорожки стопотерапии, музыкальное сопровождение – диск с записью. | Фронтальный. | Положительный настрой на развлечение, организация внимания детей, массаж стоп. |
II. Мотивация. | Словесный. | Создание игровой ситуации. | Воспитатель предлагает отправиться в путешествие в лес по лесной тропинке, где детей ждут приключения. | Мягкая игрушка-белка. | Фронтальный. | Заинтересованность детей в дальнейших действиях. |
III. Основная часть:
2. Зарядка
IV. Заключительная часть | Наглядно-практический. Наглядный. Игровая ситуация. Игровая ситуация. Практический, наглядно-тактильный. Словесный, практический, наглядный. Словесный, наглядный, практический. | Ходьба в прямом направлении. Выполнение общеразвивающих упражнений на месте и по кругу. Беседа, физическое упражнение. Диалог, музыкально-ритмические упражнения. Малоподвижная игра, дыхательное упражнение, массаж ладошек. Подвижная игра. Беседа, ходьба в прямом направлении, пролезание под воротиками. | Ходьба по дорожкам стопотерапии, по ребристой доске, пролезание под воротиками.
Выполнение общеразвивающих упражнений: наклоны головы, движения руками над головой, наклоны и повороты туловищем, прыжки на месте на двух ногах, вставание на носочки, ходьба по кругу, высоко поднимая колени, хлопки в ладоши. Тактильно-наглядный. Выполнение упражнения «высоко подняться на носочки», получение первичных представлений о лесном животном «белке». Выполнение основных физических упражнений под музыку: бег врассыпную, «пружинка», приседание. Поиск пропавших шишек путем перемещения по игровой комнате, дыхательное упражнение «как вкусно пахнут шишки», массаж ладошек шишками, подвижная игра «собери шишки», упражнение «подняться на носочки и положить шишки в корзиночку». Подвижная игра «Рыженькие белочки»: прыжки на двух ногах на месте, повороты туловищем, хлопки в ладоши, бег по кругу. Подарок Белочки ребятам - корзина с каштанами. Тактильно-мышечный: поглаживание Белочки, вручение подарка | Дорожки стопотерапии, ребристая доска, воротики, музыкальное сопровождение – диск с записью. Показ взрослым, музыкальное сопровождение – диск с записью. Мягкая игрушка-белка. Мягкая игрушка-белка, музыкальная запись, показ взрослым. Шишки, корзинки, масло сосны, показ взрослым. Мягкая игрушка-белка, корзинка с каштанами, показ взрослым. Корзинка с каштанами, игрушка-белка. | Фронтальный. Индивидуальный. Индивидуальный. Фронтальный. Фронтальный. Фронтальный. Фронтальный. | Формирование умения идти друг за другом в прямом направлении, пролезать под воротиками, массаж стоп. Формирование умения выполнять общеразвивающие упражнения, положительный настрой. Формирование умения высоко подниматься на носочки. Формирование умения бегать врассыпную не сталкиваясь друг с другом, приседать, делать «пружинку», воспитание умения играть вместе со сверстниками, воспитание гуманного отношения к животным. Развитие наблюдательности, формирование умения перемещаться по залу стайкой, умения наклоняться к полу, поднимать предмет, тянуться на носочках, умения вдыхать воздух через нос, оздоровление, развитие мелкой моторики рук, формирование умения катать шишки на ладонях, не роняя их из рук, воспитание желания помочь другу. Формирование умения играть со сверстниками. Воспитание любви к животным. Восстановление дыхания, развитие тактильных ощущений, массаж стоп, формирование умения пролезать под воротики. |
V. Рефлексия | Словесный, практический. | Диалог, имитация движений. | Вопросы детям о том, куда ходили, кого видели, что делали, что подарили. | Корзинка с каштанами. | Фронтальный. | Формирование умения участвовать в диалоге, показывать по просьбе воспитателя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий физкультурного развлечения для детей раннего возраста "Первый старт"
Сценарий физкультурного развлечения для детей раннего возраста " Первый старт " в рамках "Неделя спорта и здоровья" малые Олимпийские игры"....
Сценарий физкультурного развлечения для детей раннего возраста
Цель развлечения: создание условий для развития двигательной активности детей раннего возраста.Задачи:·...
Физкультурное развлечение для детей раннего возраста «По лесной дорожке шагают наши ножки».
конспект...
физкультурное развлечение для детей раннего возраста
Цели: Создание благоприятной эмоциональной обстановки, развитие движений, обеспечивающих перемещение в пространстве, ориентировку в нём, умение сохранять устойчивое положение тела, способствовать разв...
Конспект физкультурного развлечения для детей раннего возраста "Волшебные яблочки".
Цель: укрепление физического и психического здоровья детей, развитие координации движений, ориентировки в пространстве....
технологическая карта Комбинированного Занятия для детей раннего возраста "В гостях у сказки"
комбинированное занятие для детей раннего возраста по сказке "Курочка ряба"...
технологическая карта Комбинированного Занятия для детей раннего возраста "дорожка для куклы Кати"
комбинированное занятие для детей раннего возрастаформировать простые конструктивные умения сооружать постройки по простейшей схеме из кубиков...