Использования Лего - технологий в образовательной области
картотека по конструированию, ручному труду на тему

Шарабарина Диана Геннадьевна

Использования Лего - технологий в образовательной области по физическому развитию.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lego_igry_fizicheskoe.pptx1.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использования Лего - технологий в образовательной области по физическому развитию.

Слайд 2

Разложи по цвету. Материал: кирпичики Лего трёх цветов 2 x 2, 4 корзинки. Цель: Закрепить цвет деталей конструктора Лего . Развиваем внимание, быстроту Правило: дети по команде ведущего раскладывают кирпичики Лего по корзиночкам, по цвету (красный, желтый, зеленый).

Слайд 3

Передай кирпичик Лего . Материал: 1 большой кирпичик Лего . Цель: развития координации движения. Правило: ведущий закрывает глаза. Дети стоят в кругу по команде ведущего: "Передавай". Дети быстро передают кирпичик друг другу. Когда ведущий скажет: "Стоп". Он открывает глаза у кого из детей оказался кирпичик, тот становится ведущим.

Слайд 4

«Чья команда быстрее построит». Цель: Учимся строить в команде ,помогать друг, другу. Развивать интерес, внимание, быстроту, мелкую моторику рук, выносливость. Правило игры: Дети разбиваются на две команды. Каждой команде дается образец постройки с одинаковым количеством деталей. Каждый ребенок за один раз может прикрепить одну деталь. Дети по очереди подбегают к столу подбирают нужную деталь и прикрепляют к постройке. Побеждает та команда, чья быстрее построит постройку.

Слайд 5

« Лего на голове» Материал: кирпичик Лего Цел ь: развитие ловкости, координации движения. Правило: ребенок кладет на голову кирпичик Лего . Остальные дети дают ему задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительного дошкольного возраста с использованием интерактивных технологий. Образовательная область - «Познавательное развитие» Тема: « Путешествие в мир бумаги».

Структурное подразделение «Отделение дошкольного образования детей»Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 329Невского района Санкт – Петербурга...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием технологии «ТРИЗ» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» «Роза»

Конспект по Рисованию  непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием технологии ТРИЗ.  Целью занятия является научить рисовать розу, используя нетрад...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием игровой технологии Образовательная область «Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром» «Что такое пень?»

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием игровой технологии Образовательная область «Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим м...

Непосредственно-образовательная деятельность с использованием ЦОР по образовательной области «Познание» с детьми средней группы «Рассмешим царевну Несмеяну»

Непосредственно-образовательная деятельность с использованием ЦОР по образовательной области «Познание» с детьми средней группы «Рассмешим царевну Несмеяну» Образовательная область: Соц...

«Книга Знаний» (с использованием квест-технологии) образовательная область «Познавательное развитие» (с интеграцией всех образовательных областей)

Организованно-образовательная деятельность в старшей группе.Цель: актуализирование  знаний детей посредством вовлечения в разные виды и формы совместной деятельности.Задачи:1. Закреплять знания и...

«Использование лего-технологии в области художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста»

В настоящее время лего-конструирование не только реализует традиционно присущие ему функции, но и рассматривается в качестве уникального средства художественно-эстетического развития детей дошкольного...