Физкультурный досуг: «Фунтик ищет друзей»
методическая разработка по физкультуре (старшая группа) на тему
Интегрированный досуг с использованием элементов танцевально - игровой гимнастики "Са-Фи-Дансе", с участием театральных персонажей, а так же использование приемов ИЗО деятельности. В досуге используется нетрадиционное оборудование: командные лыжи, тренажер труба и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
funtik_ishchet_druzey.docx | 21.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое мероприятие в рамках районного методического объединения инструкторов по физической культуре
Физкультурный досуг:
«Фунтик ищет друзей»
Составила:
Инструктор по физической культуре
ГБДОУ детский сад №30 Кировского района СПб
Власова Екатерина Владимировна
Санкт – Петербург
2017г.
(вход в зал)
Запись: «Хорошо бродить по свету»
Ведущий: Сегодняшний наш досуг мы с вами проведем здесь, в музыкальном зале.
Равняйсь! Смирно! Физкульт – ПРИВЕТ!
Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся!
Физкульт – ПРИВЕТ!
И сразу начнем с разминки, разомнем наши пальчики!
Запись: «Ванечка пастух»
На пра-во, раз- два! За направляющим, в обход по залу, шагом – марш!
(упражнения в ходьбе, с выполнением координационных движений
- выполнение команд со слов педагога (педагог нарочно делает не верно, тем самым проверяет внимание детей)
- правая р. на пояс, левая р. вперед; левая за спину, правая на голову; левая на правое плечо, правая в сторону
- правая н. на пятку, левая н. на носок, правая с высоким подниманием бедра, правая с захлёстом голени назад, руки к плечам «крылышки»)
Ведущий: Ноги руки размяли, теперь не мешало бы все остальное тоже размять! Разбирайте малые
мячи и вставайте в круг на разминку.
Запись: «Чао Бамбино сори»
(После танца мячи не убирать, остаться стоять в рассыпную)
Звук плачущего поросенка
Ведущий: Ой, ребята, кто из вас плачет? Что случилось? Кто – то ушибся?
Дети: Нет, у нас никто не плачет!
Ведущий: Может быть, мы кого-нибудь в коридоре забыли? Да, нет, смотрите, а почему это так
занавеска трясется? Кто это там?
(отодвигает занавеску, а там сидит поросенок Фунтик и плачет)
Фунтик: Ой, ой, ой, только не отдавайте меня ей, я больше не хочу обманывать честных людей.
Это все она меня заставляла!
Ведущий: Ребята, мне кажется, я догадываюсь, кто это, а вы догадались? Конечно это же поросенок
Фунтик, А о ком это ты Фунтик нам говоришь?
Дети: Конечно, он говорит про госпожу Беладонну.
Фунтик: Да, да, да это она, я убежал от неё, спрячьте меня, пожалуйста, не отдавайте меня ей –
обратно!
Ведущий: Не переживай Фунтик, никому мы тебя не отдадим!
Фунтик: А вы кто, где это я?
Ведущий: Ты в детском саду, у нас здесь физкультурный досуг, мы вот только, что
разминку с ребятами сделали, вот с этими малыми мячами, пока не услышали твой плач.
Фунтик: Да, а я в цирке работаю, я и акробат, и жонглер, и канатоходец. И вот с такими мячиками
тоже умею.
Ведущий: Мы с ребятами тоже очень ловкие и шустрые, хочешь, покажем?
Фунтик: Да конечно, очень хочу!
Эстафета: «Ловкие ребята», запись для аттракционов.
( 2 команды; 6 обручей, 2 трубы, мячи по количеству детей)
(Детей разделить по цвету мячей в руках, подготовленных заранее.
Красные и синие мячи – одна команда, жёлтые и зеленые – другая.)
Фунтик: Ну, надо же какие вы молодцы, Здорово!!!
Запись: Выход Беладонны
(Беладонна выходит, смотрит по сторонам ищет Фунтика, развешивает на занавески объявления – 2шт.: «Внимание!!! Разыскивается поросенок – Фунтик»)
Фунтик в это время прячется обратно за занавеску и дрожит.
Беладонна уходит, оставив объявления на занавесках, с одной стороны и с другой.
Фунтик: (выходит из –за занавески, дрожит от страха) Вот, вы её видели? Это она – Беладонна,
это она заставляла меня обманывать детишек.
Ах, смотрите, она развесила плакаты с моей фотографией, теперь меня точно узнают,
найдут и отдадут ей обратно (Хрюкает и хнычет).
Ведущий: Да, уж! Ребята как же нам Фунтику помочь? Надо подумать!
(задать детям несколько подводящих вопросов для самостоятельного принятия решения)
- Как можно изменить объявление, что бы никто на них не узнал Фунтика?
- Что можно изменить?
Ведущий: Фунтик, мы с ребятами придумали, что можно сделать. У нас есть разные атрибуты
(очки, усы, шляпы, борода и тд.) с помощью которых можно изменить внешность любого
до неузнаваемости.
Фунтик: Правда, вы можете? Давайте же скорее уже это сделаем, а то вон тут сколько народу
много (показывает на госте).
Эстафета «замаскируй Фунтика»
Запись: музыка для аттракционов.
(2 команды; 2 набора для маскировки (усы, шляпы, носы и тд.); 2 трубы, 4 стойки, 2 мольберта для объявлений)
Фунтик: (пританцовывает твистом и радуется) Ура, Ура, Ура теперь меня точно никто не узнает!
Ведущий: Фунтик, ты так хорошо танцуешь Твист, а мы с ребятами тоже умеем танцевать Твист.
Хочешь, покажем?
Фунтик: Конечно, хочу, показывайте скорее.
Танец в парах «Твист» (без предметов)
Фунтик: Здорово, молодцы! Мне очень понравилось!
Запись: Голос Беладонны
ГДЕ ФУНТИК, ГДЕ МОЙ ПОРОСЕНОЧЕК, ГДЕ МОЯ СКАЗОЧКА?
Фунтик: (Фунтик подпрыгивает от страха, начинает метаться из угла в угол, нервно
похрюкивать)
Ведущий: Фунтик, перестань так нервничать, я вспомнил! У меня есть один знакомый фокусник по
имени МОКУС, он тоже цирковой артист, он выступает со своей обезьянкой Бамбино,
хочешь, я позвоню ему и попрошу взять тебя к себе и тебе больше никогда не придется
прятаться от Беладонны.
Фунтик: (радостно подпрыгивает) Конечно хочу, очень хочу, но как я к нему попаду?
Ведущий: Не переживай Фунтик, в этом деле мы тебе тоже поможем. У нас с ребятами есть
необычные, а командные лыжи! Сейчас ведь Зима и самое лучшее средство передвижения
это лыжи.
Фунтик: (расстроено) Но, я не умею кататься на лыжах!!!!
Ведущий: Ребята тебя научат, смотри и учись!
Эстафета «прокатись на лыжах»
Запись: музыка для аттракционов.
(2 пары лыж)
(Последний раз Фунтик пробует с кем-нибудь из ребят)
Фунтик: Ура, у меня получается, теперь я быстро доберусь до Бамбино и дядюшки Мокуса.
Ведущий: Да, а я как раз уже связался с ним, он тебя очень ждет, вот тебе адрес, здесь совсем рядом.
Обязательно дай нам знать как доберешься. Пока Фунтик!
Фунтик: Спасибо вам ребята за помощь! Я обязательно позвоню, как только встречусь с дядюшкой
Мокусом!
Запись: Фунтик уходит
Ведущий: Ребята, мы с вами помогли Фунтику, совершили для него чудо! Теперь ему ничего не
Угрожает. А ведь у нас с вами есть замечательный танец, который так и называется
«На глазах твориться чудо»
Давайте покажем его нашим гостям.
Танец: «На глазах творится чудо»
(танец с обручами)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного досуга "Мы спортивные друзья", интеграция образовательных областей здоровье, безопасность, познание в образовательную область "Физическая культура"
Цель предлагаемого материала- продолжать укреплять здоровье детей , приобщать к здоровому образу жизни;развивать психофизические качест...
Физкультурный досуг "Друзья спешат на помощь"
Физкультурный досуг, путешествие в сказочный лес, предназначен для детей старшей группы....
Сценарий физкультурного досуга « Фунтик в гостях у ребят» для детей младшей группы.
физкультурный досуг "Фунтик в гостях у ребят" для детей 1 младшая группа...
Физкультурный досуг «Ёлочка ищет друзей»
Цель: Формирование стремления добиваться результата – «добежать», «допрыгать», «перепрыгнуть», «донести».Задачи:Учить детей принимать правильное и...
Физкультурный досуг "Котик и друзья спасали петушка"
Физкультурный досуг в младшей группе "Котик и друзья спасали петушка"...