Конспект руководства игры малой подвижности во 2-й младшей группе "Мыльный пузырь"
материал по теме
Конспект руководства игры малой подвижности во 2-й младшей группе "Мыльный пузырь"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_rukovodstva_igry_maloy_podvizhnosti_vo_2-y_mladshey_gruppe.docx | 13.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект руководства игры малой подвижности во 2-й младшей группе
Возрастная группа: 2-я младшая группа.
Название: «Мыльный пузырь».
Задачи: Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.
Место проведения: помещение, на прогулке.
содержание | Дозировка, время | Организационно-методическое сопровождение |
приемы создания интереса к игре | 1-2 мин | Показать детям настоящие мыльные пузыри. Попробовать надуть маленькие и большие пузыри. Предложить всем вместе надуть большой красивый пузырь. |
сбор на игру | 30 сек | Раз, два, три, Большой пузырь надуем мы! |
объяснение правил игры (закрепление) | 1 мин | Все ребятки образуют круг. Составляют свои кулачки один на другой – это трубочка насоса. С помощью насоса дети надувают пузырь, произнося, «ф-ф-ф!», выдувают воздух в свою трубочку. При каждом раздувании делают шаг назад. Повтор 3 раза. Берутся за руки и постепенно расширяют круг. Воспитатель произносит слова. После слов «Да не лопайся» , воспитатель проверяет пузырь на прочность. После слов: «Воздух, выходи!», дети, не отпуская рук, сбегаются к центру (образуют маленький круг), произнося «тс-тс-тс!». Пузырь сдулся. |
распределение ролей (выбор водящего) | 10-20 сек | Все дети маленькие насосы, которые будут надувать пузырь. Воспитатель – водящий, который произносит слова и проверяет пузырь на прочность. |
раздача инвентаря и атрибутов | -------------- | --------------------------------- |
начало игры | 10-30 сек | После слов: Раз, два, три, Пузырь большой надуем мы! Дети образуют маленький круг. |
проведение игры | Воспитатель предлагает приготовить свои кулачки – трубочки и надуть пузырь. Дети произносят:«ф-ф-ф!», выдувают воздух в свою трубочку. При каждом раздувании делают шаг назад. (Повтор 3 раза.) Берутся за руки и постепенно расширяют круг. Воспитатель произносит слова: Раздувайся, пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся. Воспитатель проверяет пузырь на прочность. После слов: «Воздух, выходи!», дети, не отпуская рук, сбегаются к центру (образуют маленький круг), произнося «тс-тс-тс!». Пузырь сдулся. | |
итог игры | 1 мин | Ребятки, мы с вами надували большой пузырь. Вам понравилось надувать пузыри? Хотите еще раз надуть пузырь? |
усложнение | 1) Можно сказать: «Пузырь лопнул!». Дети отпускают руки и присаживаются на корточки, произнося «Хлоп!» и делают хлопок руками. Воспитатель «чинит» пузырь: обходит детей и дотрагивается до каждого. Ребенок, до которого дотронулся воспитатель, встает и проходит к центру. Постепенно образуется маленький круг. 2) После слов «Да не лопайся», воспитатель говорит: «Полетели пузыри!». Дети разбегаются кто куда хочет (в пределах площадки). По сигналу: «Образовался большой пузырь!», дети образуют большой круг, взявшись за руки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект руководства подвижной игрой во 2-й младшей группе "Воробушки и кот"
Конспект руководства подвижной игрой во 2-й младшей группе "Воробушки и кот"...
Конспект руководства подвижной игрой "Волк и зайцы"
Подвижная игра "Волк и зайцы"...
конспект руководства подвижной игрой "Зайцы и Волки"в средней группе
Конспект руководства подвижной игрой «Зайцы и Волк» (прыжки) в средней группе Возрастная группа: СредняяНазвание: «Зайцы и Волк» (прыжки)Задачи: Развивать у детей ум...
Методика проведения подвижных игр с детьми младшего и среднего дошкольного возраста (сбор детей на игру, создание интереса, объяснение правил, распределение ролей, руководство игрой, подведение итога; требования к считалке) - подсказки для инструктора
Методика проведения подвижных игр с детьми младшего и среднего дошкольного возраста (сбор детей на игру, создание интереса, объяснение правил, распределение ролей, руководство игрой, подведение итога...
Методика проведения подвижных игр с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста (сбор детей на игру, создание интереса, объяснение правил, распределение ролей, руководство игрой, подведение итога; требования к считалке). Варианты усложнения
Методика проведения подвижных игр с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста (сбор детей на игру, создание интереса, объяснение правил, распределение ролей, руководство игрой, подведе...
Конспект руководства подвижной игрой
Возрастная группа: старшаяНазвание: Караси и щукаЗадачи:-Совершенствовать у детей бег.-Развивать у детей быстроту реакции, ловкость, внимание.-Приучать действовать по сигналу, следить за соблюдением п...
Конспект руководства сюжетно-ролевой игрой в 1 младшей группе "Семья"
Данное руководство представлено для помощи детям в установлении контакта со сверстниками, расширять представления детей о семье, членах семьи....