Перспективное планирование по физкультуре во второй младшей группе
учебно-методический материал по физкультуре (младшая группа) на тему
Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_vtoraya_mladshaya_gruppa.docx | 24.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Программные задачи | Образовательные области | Методическая литература |
5.09-9.09 | Сентябрь Цель: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.23, №1 |
Цель: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.
| Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.23, №1 | |
Цель: продолжать учить детей прокатывать мяч, бросать его вперед, развивать координацию движений в играх с бегом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.27 | |
12.09-16.09 | Цель: упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.24, №2 |
Цель: упражнять в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.24, №2 | |
Цель: упражнять в беге с мячом и прыжках; укреплять физическое здоровье; развивать интерес к подвижным играм. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.28 | |
19.09-23.09 | Цель: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.25, №3 |
Цель: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.25, №3 | |
Цель: упражнять в прокатывании мяча двумя руками, развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу, группироваться при лазании под шнур. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.28 | |
26.09-30.09 | Цель: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазанье под шнур. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 26, №4 |
Цель: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазанье под шнур. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.26, №4 | |
Цель: упражнять в прокатывании мяча друг другу, в прыжках через шнур; повышать двигательную активность. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.28 | |
3.10-7.10 | Октябрь Цель: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.28 ,№5 |
Цель: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.28 ,№5 | |
Цель: упражнять в ходьбе в колонне по одному; прыжках на двух ногах из обруча в обруч, учить подпрыгивать. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.32 | |
10.10-14.10 | Цель: упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.29 ,№6 |
Цель: упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 29,№6 | |
Цель: упражнять детей в равновесии, прокатывании мяча друг другу; формировать интерес к здоровому образу жизни. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.33 | |
17.10-21.10 | Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 30,№7 |
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 30,№7 | |
Цель: упражнять в прыжках в длину на двух ногах из обруча в обруч, развивать глазомер, ориентировку в пространстве. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.33 | |
24.10-28.10 | Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 31,№8 |
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 31,№8 | |
Цель: упражнять в катании мячей, в прыжках с продвижением вперед, в беге с увертыванием. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.33 | |
31.10-3.11 | Ноябрь Цель: упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.33 ,№9 |
Цель: упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.33 ,№9 | |
7.11-11.11 | Цель: упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.34,№10 |
Цель: упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.34,№10 | |
Цель: упражнять в ходьбе и прыжках из обруча в обруч, в беге с увёртыванием, учить выступать в роли ловишки. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.38 | |
14.11-18.11 | Цель: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.35,№11 |
Цель: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.35,№11 | |
Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, в прокатывании мяча вперед, развивать ориентировку в пространстве. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 38 | |
21.11-25.11 | Цель: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.37,№12 |
Цель: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.37,№12 | |
Цель: упражнять в ползании под дугу, прокатывании мячей в воротца, в подпрыгивании. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.38 | |
28.11-2.12 | Ноябрь – декабрь Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и в прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.38,№13 |
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и в прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.38,№13 | |
Цель: упражнять в ходьбе и беге, прыжках через шнур. Подвижные игры: «Перешагни через кубики», «Прокати и догони мяч», «Поймай мяч» | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 43 | |
5.12-9.12 | Декабрь Цель: упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.40,№14 |
Цель: упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.40,№14 | |
Цель: упражнять в прыжках из обруча в обруч, метании в горизонтальную цель; развивать интерес к двигательной активности; укреплять здоровье. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.43 | |
12.12-16.12 | Цель: упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.41,№15 |
Цель: упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.41,№15 | |
Цель: упражнять в ходьбе высоко поднимая колени, развивать координацию в прыжках на двух ногах между предметами. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.43 | |
19.12-23.12 | Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по доске. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.42,№16 |
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по доске. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.42,№16 | |
Цель: упражнять в прокатывании мяча между предметами, в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.43 | |
26.12-30.12 | Цель: повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.42,№17 |
Цель: повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.43,№17 | |
Цель: упражнять в ходьбе по кругу, беге, развивать ловкость в играх с мячом; укрепить здоровье; развивать интерес к подвижным играм. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.42, №16 | |
9.01-13.01 | Январь Цель: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.45,№18 |
Цель: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.46,№19 | |
Цель: упражнять в ползании по скамейке (высоте 40-50 см), в ходьбе по доске(ширина 15-20 см), развивать глазомер при катании мяча в прямом направлении, развивать ловкость при прыжках из обруча в обруч. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.49 | |
16.01- 20.01 | Цель: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.46, №19 |
Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, катании мяча между предметами, развивать ловкость в беге с увертыванием. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.49 | |
Цель: повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.47, №20 | |
23.01 – 27.01 | Цель: повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.47, №20 |
Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, вокруг предметов, катании мяча между предметами, закреплять умение образовывать круг. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.49 | |
Цель: упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.50, №21 | |
Январь - февраль | |||
30.01- 3.02 | Цель: упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.50, №21 |
Цель: упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.54 | |
Цель: упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.51, №22 | |
6.02 – 10.02 | Цель: упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.51, №22 |
Цель: упражнять в бросании мяча вверх и ловле его двумя руками, развивать равновесие при ходьбе с перешагиванием. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.54 | |
Цель: упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.52, №23 | |
13.02 – 17.02 | Цель: упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 52, №23 |
Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы, в ползании на животе по гимнастической скамейке. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.54 | |
Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнения в равновесии. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.53, №24 | |
20.02 – 22.02 | Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнения в равновесии. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.53, №24 |
Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнения в равновесии. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.53, №24 | |
27.02 – 3.03 | Февраль - март Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.54, №25 |
Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.54, №25 | |
Цель: упражнять в беге между предметами, прыжках на двух ногах, бросании и ловле мяча двумя руками. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.54 | |
Цель: | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр., № | |
Цель: | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр., № | |
Цель: | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр., № | |
Цель: | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр., № | |
Цель: | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр., № | |
Цель: | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр., № | |
Цель: | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр., № | |
Цель: | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр., № | |
Цель: | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр., № | |
Цель: | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр., № | |
Цель: | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр., № | |
Цель: | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр., № | |
Цель: | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр., № | |
Цель: | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр., № |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование (образовательной области "Здоровье") вторая младшая группа
Перспективный планОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ«ЗДОРОВЬЕ» ...
Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы по образовательной области «Музыка»
Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы по образовательной области "Музыка" по программе "Детство"...
Перспективное планирование по развитию речи второй младшей группы.
Перспективное планирование по развитию речи второй младшей группы....
Перспективное планирование игровой деятельности во второй младшей группе
Перспективный план игровой деятельности на месяц. Тема: транспорт...
перспективное планирование по лепке во второй младшей группе
Планирование составлено для воспитателей детских садов...
Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы по ФГОС
Планирование работы с детьми второй младшей группы на 2013- 2014 учебный год по всем образовательным областям в соответствии с ФГОС...
перспективное планирование по физкультуре на прогулке младшая группа
План расписан по месяцам....