конспект занятия "Прогулка на полянку"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме
конспект занятия в ясельной группе по физкультуре
https://youtu.be/KYrXxNNJRPQСкачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiy.doc | 110.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 10 «РАДУГА»
БУГУЛЬМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
КОНСПЕКТ
образовательной деятельности
по разделу «Познавательное развитие»
в группе раннего возраста
Тема: «Прогулка на полянку»
Разработала:
Аминова Эльвира Зануровна
Бугульма, 2017 год
Возрастная группа: группа раннего возраста.
Форма совместной деятельности: интегрированная ОД
Форма организации: групповая, индивидуальная
Интеграция областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие».
Учебно-методический комплект:
- Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей от 1,5 до 3 лет, 2016-2017 учебный год,
- Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Москва, Мозаика-Синтез, 2013 год.
Средства:
- наглядные – спортивное оборудование (мячики, корзина, ребристая доска, обруч); игрушка Мишка;
- литературные – слова валеологической распевки с оздоровительным массажем «Доброе утро»; слова утренней гимнастики «Рано утром по порядку»;
- музыкальные – песня про паровозик.
- оборудование – ИКТ: ноутбук.
Цель: гармоничное физическое развитие детей.
Задачи:
- Воспитательные задачи:
- Воспитывать чувство коллективизма;
- способствовать проявлению положительных эмоций;
- Воспитывать желание и интерес к занятиям физкультурой и спортом.
- Развивающие задачи:
- Уметь соотносить движения с текстом;
- Расширять словарный запас детей;
- Радостно и с удовольствием выражать свои эмоции.
- Обучающие задачи:
- Расширять словарный запас детей;
- Повышение двигательной активности;
- Развитие физических качеств;
- Совершенствование координации движений;
- Продолжать учить ходьбе по гимнастической скамейке, попаданию в цель.
- Оздоровительные задачи:
- Профилактика плоскостопия с помощью разных видов ходьбы.
- Здоровьесберегающие технологии:
- Физкультурно-оздоровительные,
- Здоровьесбережение и здоровьеобогащение с помощью точечного массажа.
Задачи с учётом индивидуальных особенностей воспитанников:
- Привлечь к участию самых маленьких воспитанников Азалию и Богдана;
- Обратить особое внимание на движения при ходьбе по ребристой доске у
Арины С. и Никиты;
Любознательный, активный |
|
Эмоционально - отзывчивый |
|
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками |
|
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи |
|
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности |
|
Ход деятельности:
Этап деятельности | Содержание совместной деятельности | Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемый результат |
1 этап (3 минуты) Организационный момент:
| (дети стоят на коврике) Воспитатель: здравствуйте ребята, здравствуйте гости, рада всех вас сегодня видеть. Доброе утро! разводят руки в стороны и слегка кланяются друг другу Улыбнись скорее! улыбаются И сегодня весь день Будет веселее. Ручки вверх мы поднимаем Ручки вниз мы опускаем Мы погладим лобик, выполняют движения по тексту Нос и щечки. Будем мы красивыми, наклоны головы к правому и левому плечу поочередно движения по тексту Как в саду цветочки! Разотрем ладошки Сильнее, сильнее! А теперь похлопаем Смелее, смелее! Ушки мы теперь потрем И здоровье сбережем. Улыбнемся снова, Будем все здоровы! разводят руки в стороны (стук в дверь). Воспитатель: ребятки, а кто это к нам в гости пришёл? Давайте мы с вами посмотрим. (На экране мишка. Мишка приглашает детей в гости). Ребятки, а скажите, на чём можно поехать в гости к мишке? (ответы детей). На экране картины машина, автобус, поезд,. Воспитатель: ребятки, посмотрите на экран, скажите, это что? (ответы детей) -Правильно, это машина, автобус, поезд. Воспитатель: мы с вами поедем в гости к мишке на поезде. Давайте садитесь, а я буду везти. (песня про поезд) Воспитатель: Ребятки, посмотрите мы с вами в лесу, нам надо с вами преодолеть много препятствий, а для этого нам надо сделать физминутку: «Рано утром по порядку» «Рано утром по порядку Котик делает зарядку: Лапки вверх он поднимает Ими весело играет. Лапки вниз он опускает Ими весело играет. Котик вертит головой Вот веселый он какой! Котик низко приседает Котик глубоко вздыхает. Котик встал и пошагал, А потом запрыгал! | Приветствует детей, задаёт положительный эмоциональный настрой Предлагает и корректирует выбор детей Создаёт проблемную ситуацию, показывает и свою заинтересованность. | Приветствуют друг друга и гостей Выбор удобного места для занятия. Рассуждают, проявляют интерес и исследовательскую активность. Отвечают на вопросы воспитателя по теме оздоровительной распевки. Дети выполняют зарядку вместе с воспитателем. |
деятельности |
2 этап (5 минут) Основные виды движений:
| Воспитатель: А теперь отправимся на полянку, но нам надо перейти ручей так, чтобы не замочить ножки. Игра « Перейти по мостику»(по одному проходят мостик) Ребятки, молодцы, а теперь посмотрите на меня и скажите, кто у нас так машет? (ответы детей или помощь воспитателя с ответом)(музыка птичек) -Ребятки, посмотрите это у нас дуга, нужно пройти через нее. Вставайте по одному на колени и нужно через неё пролезть а я вам покажу.(сначала показывает воспитатель, а потом повторяют дети) Молодцы, ребятки и это препятствие прошли. Вы устали наверно да? А теперь давайте мы с вами будем кидать эти мячики в корзину. Кто попадёт в корзину? -Молодцы, ребятки. И это препятствие преодолели. -А теперь пойдёмте дальше? -Что здесь у нас? (домик) -А давайте посмотрим, кто у нас в домике живёт? -Кто это? (ответы детей) -Молодцы ребятки, правильно это Мишка. Ребята, а давайте мы с мишкой поиграем? (да) | Стимулирует интерес к физическим упражнениям. Побуждает детей к движениям, к осторожному переходу по мостику, спрыгиванию и точному приземлению. Показывает, как нужно ходить. | Выполняют задания воспитателя: ходят по мостику, спрыгивают на двух ногах, учатся попадать в цель. Дети выполняют вместе с воспитателем под музыку. |
|
3 этап (3 минуты) Итог деятельности по физическому развитию. | Мишка хочет с нами поиграть в подвижную игру «Мишка по лесу гулял» (мягкая игрушка Мишка) Воспитатель произносит слова: Воспитатель одевает маску. Мишка по лесу гулял, Мишка деточек искал, Долго, долго он искал, Сел на травку, задремал. Медведь ходит по группе и делает вид, что ищет детей. Затем он садится на противоположном конце комнаты на стул и дремлет. Воспитатель говорит: Стали деточки плясать, Мишка, Мишка, вставай, Стали ножками стучать. Наших деток догоняй. Под эти слова дети бегают по комнате, топают ножками, выполняют движения по своему желанию. Взрослый поощряет их. -Молодцы, ребятки. Мишке очень понравилось как вы с ним играли? - А вам понравилось с Мишкой играть? (ответы детей) Он ещё с вами поиграет в другой раз. Воспитатель: Ребятки, а сейчас нам надо возвращаться обратно в садик. Садимся в паровозик и поехали. (песня про паровозик). | Воспитатель приглашает всех поиграть с Мишкой в подвижную игру.
. | Внимательно слушают и выполняют движения в соответствии с текстом. Отвечают на вопросы педагога, выражают свои чувства. |
|
Как итог занятия:
| Ребятки, вам понравилось наше путешествие? (ответы детей). Мы сегодня с вами через ручеёк проходили, через дугу пролезали, в корзину мячики кидали? - А с кем мы сегодня с вами играли? (ответы детей) -Молодцы, ребята на этом наше занятие закончилось. Давайте всем скажем до свидания. -До свидания. | Воспитатель задает вопросы детям по занятию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия " Лесная полянка"
Учить детей любить и беречь природу...
План-конспект: "На лесной полянке"
План-конспект: "На лесной полянке"...
Конспект НОД "Лесная полянка"
Закрепить умение рисовать деревья, кустарники, грибы, траву, цветы. Уточнить представления детей о двух временах года - лето и осень....
Конспект образовательной деятельности "Полянка с подснежниками"
"Познавательное развитие", "Коммуникативное развитие", "Художественно – эстетическое развитие"....
Конспект НОД"Зимняя полянка"
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе"Зимняя полянка"...
Конспект занятия "Волшебная полянка"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12689895","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"345"}}]]...
Конспект занятия «Чудесная полянка»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром...