План физкультурно- оздоровительной работы
календарно-тематическое планирование по физкультуре (средняя группа) на тему

Терских Наталия Александровна

План физкультурно- оздоровительной работы (средняя группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_fizkulturno-_ozdorovitelnoy_raboty.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

План физкультурно - оздоровительной работы.

(средняя группа)

Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Сентябрь

Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за педагогом, учить ходить между двумя линиями сохраняя равновесие.

Учить детей ходить и бегать всей группой в прямом направлении, подпрыгивать на двух ногах на месте. 

Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами,

учить энергично отталкивать мяч двумя руками, при катании друг другу, выдерживая направление движения.

Учить детей ходить и бегать колонной по одному и всей группой, подлезать под шнур .

Октябрь

Учить детей ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной плоскости,

упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте .

Учить детей во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал педагога, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги,

упражнять в прокатывании мячей .

Закреплять умение ходить и бегать по кругу,

учить энергичному отталкиванию мяча при прокатывании друг другу,

упражнять в ползании на четвереньках.

Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполнять задания педагога,

закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках, сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры

Ноябрь

Упражнять детей в ходьбе и беге поочередно,

учить сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади, легко приземляться в прыжках. 

Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задание по указанию инструктора, в прыжках из обруча в обруч,

учить приземляться на полусогнутые ноги,

упражнять в прокатывании мяча друг другу .

 Упражнять детей в ходьбе и беге по одному в колонне, ловить мяч ,брошенный педагогом и бросать его обратно, ползать на четвереньках (с опорой на ладони и колени) в прямом направлении

Учить детей останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу педагога,

подлезать под шнур,

упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади.

Декабрь

Закреплять умение ходить и бегать в рассыпную , используя всю площадь зала,

сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках,

упражнять в приземлении на полусогнутые ноги.

Упражнять в ходьбе и беге по кругу,

учить мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги,

упражнять в прокатывании мяча.

Закреплять умение ходить и бегать врассыпную, выдерживая направление, подлезать под дугу.

Упражнять в ходьбе и беге по кругу не держась за руки, подлезать под шнур. не касаясь руками пола,

сохранять равновесие при ходьбе по доске.

Январь

Познакомить детей с построением  и ходьбой парами, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске,

упражнять в прыжках продвигаясь вперед.

Закреплять у детей умение ходить и бегать врассыпную, при спрыгивании  продолжать учить мягкому приземлению на полусогнутые ноги, прокатывать мяч вокруг предмета

 Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную,

прокатывать мяч друг другу, не касаясь руками пола

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную с остановкой по сигналу педагога, подлезать под шнур, не касаясь руками пола,

формировать правильную осанку при ходьбе по доске

Февраль

 Упражнять в ходьбе и беге по кругу, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной поверхности, мягко приземляться в прыжках с движением вперед.

 

 Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задание,

при спрыгивании  учить приземляться на полусогнутые ноги.

Упражнять в прокатывании мяча друг другу. 

 Упражнять в ходьбе переменным шагом ( через шнуры), беге  врассыпную,

бросать мяч через шнур, подлезать под шнур не касаясь руками пола.

 Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную,

упражнять в ходьбе через бруски.

Март

 Упражнять в ходьбе и беге в рассыпную,

учить ходить переменным шагом через шнуры,

упражнять в прыжках из обруча в обруч

 Упражнять в ходьбе и беге парами и беге в рассыпную,

познакомить с прыжками в длину с места (основное внимание уделить приземлению на обе ноги ), прокатывать мяч между предметами.

 Закреплять у детей умение ходить и бегать по кругу,

учить бросать мяч о землю и ловить его двумя руками, упражнять в ползании по скамейке (на ладонях и коленях ).

 Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания, и беге  врассыпную, пролезать в обруч. не касаясь руками пола.

упражнять в ходьбе через бруски.

Апрель

 Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре,

упражнять в прыжках в длину с места. 

 Развивать у детей умение ходить колонной по одному, бегать врассыпную, в прыжках в длину с места.

закреплять умение приземляться одновременно на обе ноги,

упражнять в бросании мяча о пол. 

 Закреплять умение детей ходить и бегать врассыпную,

учить бросать мяч вверх и ловить его двумя руками,

упражнять в ползании по доске.

 Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному,

формировать правильную осанку.

Май

 Закреплять умение ходить и бегать по кругу,

сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре,

упражнять в перепрыгивании через шнур.

 Развивать у детей умение ходить и бегать врассыпную,

учить приземляться на носочки в прыжках в длину с места,

упражнять в подбрасывании мяча вверх.

 Продолжать учить ходить колонной по одному, выполняя задания по сигналу инструктора, учить подбрасывать мяч вверх и ловить его, упражнять в ползании по скамейке на ладонях и коленях.

Упражнять в ходьбе отрабатывая  переменный шаг и координацию движений  и беге врассыпную.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План физкультурно - оздоровительной работы

Пояснительная записка В уставе Всемирной организации здравоохранения говориться, что здоровье-это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и соц...

план физкультурно - оздоровительной работы с детьми на летний период

материал представлен в виде таблице с распределением различных  видов физической деятельности в летний период по дням недели на младший и старший дошкольный возраст. ...

Примерный план физкультурно-оздоровительной работы на год

Удобный план для специалистов ДОУ, легко поддаётся корректировке....

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Программа рассчитана на 18 часов вместе с родителями, продолжительность занятия – 30 минут 1 раз в две недели, когда дети не заняты основной образовательной деятельностью.Диагностика проводится ...

Перспективный план "Физкультурно-оздоровительная работа"

Перспективный  планфизкультурно-оздоровительной работы с детьми подготовительной к школе группы(2013 – 2014 уч.год)...