План физкультурно- оздоровительной работы
календарно-тематическое планирование по физкультуре (средняя группа) на тему
План физкультурно- оздоровительной работы (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_fizkulturno-_ozdorovitelnoy_raboty.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
План физкультурно - оздоровительной работы.
(средняя группа)
Месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь | Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за педагогом, учить ходить между двумя линиями сохраняя равновесие. | Учить детей ходить и бегать всей группой в прямом направлении, подпрыгивать на двух ногах на месте. | Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами, учить энергично отталкивать мяч двумя руками, при катании друг другу, выдерживая направление движения. | Учить детей ходить и бегать колонной по одному и всей группой, подлезать под шнур . |
Октябрь | Учить детей ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной плоскости, упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте . | Учить детей во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал педагога, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мячей . | Закреплять умение ходить и бегать по кругу, учить энергичному отталкиванию мяча при прокатывании друг другу, упражнять в ползании на четвереньках. | Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполнять задания педагога, закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках, сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры |
Ноябрь | Упражнять детей в ходьбе и беге поочередно, учить сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади, легко приземляться в прыжках. | Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задание по указанию инструктора, в прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча друг другу . | Упражнять детей в ходьбе и беге по одному в колонне, ловить мяч ,брошенный педагогом и бросать его обратно, ползать на четвереньках (с опорой на ладони и колени) в прямом направлении | Учить детей останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу педагога, подлезать под шнур, упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади. |
Декабрь | Закреплять умение ходить и бегать в рассыпную , используя всю площадь зала, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках, упражнять в приземлении на полусогнутые ноги. | Упражнять в ходьбе и беге по кругу, учить мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча. | Закреплять умение ходить и бегать врассыпную, выдерживая направление, подлезать под дугу. | Упражнять в ходьбе и беге по кругу не держась за руки, подлезать под шнур. не касаясь руками пола, сохранять равновесие при ходьбе по доске. |
Январь | Познакомить детей с построением и ходьбой парами, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, упражнять в прыжках продвигаясь вперед. | Закреплять у детей умение ходить и бегать врассыпную, при спрыгивании продолжать учить мягкому приземлению на полусогнутые ноги, прокатывать мяч вокруг предмета | Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную, прокатывать мяч друг другу, не касаясь руками пола | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную с остановкой по сигналу педагога, подлезать под шнур, не касаясь руками пола, формировать правильную осанку при ходьбе по доске |
Февраль | Упражнять в ходьбе и беге по кругу, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной поверхности, мягко приземляться в прыжках с движением вперед.
| Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задание, при спрыгивании учить приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мяча друг другу. | Упражнять в ходьбе переменным шагом ( через шнуры), беге врассыпную, бросать мяч через шнур, подлезать под шнур не касаясь руками пола. | Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную, упражнять в ходьбе через бруски. |
Март | Упражнять в ходьбе и беге в рассыпную, учить ходить переменным шагом через шнуры, упражнять в прыжках из обруча в обруч | Упражнять в ходьбе и беге парами и беге в рассыпную, познакомить с прыжками в длину с места (основное внимание уделить приземлению на обе ноги ), прокатывать мяч между предметами. | Закреплять у детей умение ходить и бегать по кругу, учить бросать мяч о землю и ловить его двумя руками, упражнять в ползании по скамейке (на ладонях и коленях ). | Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания, и беге врассыпную, пролезать в обруч. не касаясь руками пола. упражнять в ходьбе через бруски. |
Апрель | Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре, упражнять в прыжках в длину с места. | Развивать у детей умение ходить колонной по одному, бегать врассыпную, в прыжках в длину с места. закреплять умение приземляться одновременно на обе ноги, упражнять в бросании мяча о пол. | Закреплять умение детей ходить и бегать врассыпную, учить бросать мяч вверх и ловить его двумя руками, упражнять в ползании по доске. | Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, формировать правильную осанку. |
Май | Закреплять умение ходить и бегать по кругу, сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре, упражнять в перепрыгивании через шнур. | Развивать у детей умение ходить и бегать врассыпную, учить приземляться на носочки в прыжках в длину с места, упражнять в подбрасывании мяча вверх. | Продолжать учить ходить колонной по одному, выполняя задания по сигналу инструктора, учить подбрасывать мяч вверх и ловить его, упражнять в ползании по скамейке на ладонях и коленях. | Упражнять в ходьбе отрабатывая переменный шаг и координацию движений и беге врассыпную. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План физкультурно - оздоровительной работы
Пояснительная записка В уставе Всемирной организации здравоохранения говориться, что здоровье-это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и соц...
план физкультурно - оздоровительной работы с детьми на летний период
материал представлен в виде таблице с распределением различных видов физической деятельности в летний период по дням недели на младший и старший дошкольный возраст. ...
Примерный план физкультурно-оздоровительной работы на год
Удобный план для специалистов ДОУ, легко поддаётся корректировке....
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Программа рассчитана на 18 часов вместе с родителями, продолжительность занятия – 30 минут 1 раз в две недели, когда дети не заняты основной образовательной деятельностью.Диагностика проводится ...
Перспективный план "Физкультурно-оздоровительная работа"
Перспективный планфизкультурно-оздоровительной работы с детьми подготовительной к школе группы(2013 – 2014 уч.год)...