Сценарий развлечение "Открытие Олимпийских Игр"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Сценарий развлечения для проведения мероприятия в летний период на игровой площадке на улице
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_otkrytie_olimpiyskih_igr.docx | 24.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Открытие
Летних Олимпийских игр 2017»
Цель: приобщить дошкольников к традициям большого спорта.
Задачи:
- Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
- Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к спортивным соревнованиям.
- Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира;
- Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;
- Способствовать формированию у детей интереса к занятиям спортом;
- Развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение детей;
- Активизировать словарь детей: символ, континент, факел, пьедестал;
Действующие лица:
Ведущий
Гречанка
Материал и оборудование: магнитная доска, картинки с изображением олимпийских колец, кольца из игры «Кольцеброс» разного цвета, мешки с песком 10 шт., корзины – 2 шт., банкетки – 4 шт., обручи – 4 шт., кегли – 2 шт., бумажные факелы для эстафеты – 2 шт.
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, ребята!
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас!
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
- Что такое Олимпиада? Это главные соревнования спортсменов во всём мире и во все времена! Мы начинаем торжественную церемонию открытия летних Олимпийских игр 2017 года. Ребята, вы не только сильные, смелые, но и дружные, веселые, умелые, справитесь с любыми трудностями. И я надеюсь, что кто-нибудь из вас однажды поднимется на настоящий олимпийский пьедестал, и станет Олимпийским чемпионом!
Сияет солнышко с утра,
И мы готовились заранее.
Ребята, начинать пора
Спортивные соревнования.
Ведущий: Ещё в Древней Греции много лет назад стали устраивать состязания атлетов в силе, ловкости и быстроте. Самые крупные и знаменитые спортивные состязания в г. Олимпии получили название Олимпийских игр. Они проводились один раз в четыре года. На горе Олимп от солнечного луча зажигали факел. Гречанка в белых одеждах передавала его спортсмену, и факел отправлялся в путь по всей планете. Его везли велосипедисты, мотоциклисты, гребцы, пловцы, бегуны и он попадал в город, в котором проводились Олимпийские игры. От этого факела зажигали в огромной чаше огонь, который горел в течение всех Олимпийских игр. Давайте и мы зажжем свой Олимпийский огонь.
Выход Гречанки с факелом.
Гречанка: Это праздник, это радость –
Эстафета всей страны!
И конечно, счастья сладость
Оттого, что вместе мы.
Все увидят регионы
Факел дружбы и побед,
Все получат чемпионы
Для души заветный свет!
Гречанка: Я поздравляю вас с открытием Олимпийских игр.
Ведущий: Давайте разомнемся перед соревнованиями, я знаю настоящую олимпийскую разминку. Встаем все и повторяем за мной
Держим ровно спинку.
Голову назад, вперед,
Вправо, влево, поворот.
Руки вверх поднять прямые,
Вот высокие какие!
Ещё выше потянитесь,
Вправо, влево повернитесь.
А теперь танцует таз,
Посмотрите-ка на нас.
Этим славным упражненьем
Поднимаем настроенье.
Дальше будем приседать:
Дружно сесть и дружно встать!
Прыгать нам совсем не лень,
Словно мячик, целый день.
(разминка проводится под музыку)
Ведущий: А вы знаете, что символ Олимпиады – это пять сплетённых цветных колец. Они обозначают дружбу между людьми и спортсменами всех континентов : Европа (голубое кольцо), Азия (желтое кольцо), Австралия (зеленое кольцо), Америка (красное), Африка (черное).
Пять колец на флаге белом
Меж собой переплелись,
Будто все спортсмены мира
Крепко за руки взялись.
Вот и я вам предлагаю сложить этот символ из цветных колец. Вам сначала надо выбрать кольца правильного цвета из предложенных, а потом сложить сам символ. Нам нужны две команды по четыре человека. Картинка – образец на стенде перед вами. (Соревнование проводится под музыку)
Ведущий: а теперь мы с вами сыграем в интересную игру под названием «Да – нет». Связанное все со спортом я ребятам назову.
Вы послушайте внимательно,
И ответьте обязательно,
Если все скажу я верно,
Говорите «Да» в ответ.
Ну, а если вдруг – неверно,
Говорите слово «Нет»!
Обручи квадратные? (нет) Кегли у нас ватные? (нет)
Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья? (да)
Знают все вокруг друзья, что зарядка не нужна! (нет)
Чтобы ловким, сильным быть, спорт не нужно нам любить! (нет)
Крепла, чтоб мускулатура занимайтесь физкультурой! (Да)
Я и все мои друзья дружат с физкультурой! (Да)
Ведущий: Молодцы, справились с заданием. Ребята, а какие виды спорта вы знаете?
Дети: Футбол, хоккей, гимнастика, бокс, волейбол, теннис, биатлон, плавание, фигурное катание, горные лыжи, конный спорт, шахматы, баскетбол, бег, прыжки, метание.
Ведущая: А кто из вас знает, как награждают лучших спортсменов?
Дети: Награждают медалями.
Ведущая: Правильно. А теперь мы посоревнуемся в одном из видов олимпийского спорта метании. Метать мы с вами будем ни копья, ни диски, а мешочки с песком.
Игра «Кто первый?»
Две команды по пять человек выстраиваются в колонну, у каждого в руках по мешочку с песком. На некотором расстоянии от них стоят корзины. Надо попасть мешочком в корзину. По количеству мешочков в корзине определяется победитель. (Соревнование проводится под музыку)
Ведущий: молодцы, справились дружно с заданием. И какие же олимпийские игры без эстафеты. Предлагаю ребята вам поучаствовать в веселом соревновании. Сейчас мы проверим, какие вы сильные, быстрые и ловкие. Нам нужны две команды по шесть человек. Ребята, у каждой команды есть эстафетная палочка – это факел с олимпийским огоньком. Вот его-то и надо пронести через все преграды и передать следующему участнику и так до последнего человека в команде. Перед вами ребята стоят банкетки –«мостики», по ним нужно проползти на четвереньках, добежать до обруча, который лежит на земле, поднять его и продеть через себя, потом тоже проделать со вторым обручем, затем оббежать кеглю и бегом вернуться к своей команде. Затем передать эстафету следующему. Побеждает команда прошедшая первыми все испытания.(Эстафета проводится под музыку)
Ведущая: А сейчас предлагаю всем участникам Олимпийских игр пройти в спортивном шествии! (звучит музыка «Спортивный марш»)
Дети поднимаются со своих мест, проходят по кругу и присаживаются обратно.
Ведущий: Всем спасибо за внимание, за задор и звонкий смех,
Дружба, честность и победы – вот, что главное для всех!
Наши летние Олимпийские игры считаю открытыми!
Нами милые детишки вот и закончились наши соревнования, но олимпиада ещё не закончена, желаю вам новых побед и до новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Зимних Олимпийских игр
Популяризация зимних видов спорта среди дошкольников и их родителей. Укрепления здоровья детей. Выявление: интересов, склонностей и способностей детей, сильнейших лыжников, хоккейстов, саночников сред...
Сценарий «Малые Олимпийские игры в детском саду» подготовительная к школе группа
приобщить детей к традициям большого спорта;продолжать укреплять здоровье детей;выявить спортивные интересы, склонности и способности дошкольников;развивать быстроту, ловкость, силу, точность, в...
Сценарий Зимних Олимпийских игр
Сценарий Зимних Олимпийских игр для детей старшего дошкольного возраста в рамках краевой акции «Россия, вперед!» «Навстречу играм в Сочи - 2014»...
2014.17.05. Сценарий праздника "Олимпийские игры - Сочи 2014"
Беседа "Олимпиада Сочи 2014"Цель:• Дать представление об Олимпийских играх;• Развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься физк...
Программа и сценарий праздника "Олимпийское будущее России 2014"
Программа и сценарий праздника "Олимпийское будущее России 2014"Праздник проводился в мае 2014 года в дошкольном отделении ГБОУ гимназии № 1517...
Программа и сценарий праздника "Олимпийское будущее России 2014"
Программа и сценарий праздника "Олимпийское будущее России 2014"Праздник проводился в мае 2014 года в дошкольном отделении ГБОУ гимназии № 1517...