Спортивное развлечение «Давайте поиграем» в средней группе, с участием детей подготовительной группы.
методическая разработка по физкультуре (средняя группа) на тему
Проходите, проходите!
Очень рады видеть вас.
Будем нынче веселиться,
Шутить, играть, резвиться!
С интересными заданиями
Познакомим вас сейчас.
Отгадайте, ребятки загадку:
В морях и реках обитает,
Но часто по небу летает,
А как наскучит ей летать,
На землю капает опять.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportiv_razv_davayte_poigraem.docx | 23.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение «Давайте поиграем» в средней группе,
с участием детей подготовительной группы.
МБДОУ д/с № 9. Воспитатель Попова Ольга Петровна
Краснодарский край, г. Кропоткин.
Цель.
Создать условия для развития дружеских взаимоотношений у детей разного возраста через игровую деятельность.
Задачи.
Формировать представления о воде.
Развивать эмоциональную сферу детей, способствовать формированию радостного настроения.
Воспитывать доброжелательное отношение, умение работать в команде.
Предварительная работа.
Разучить стихи, загадки, потешки о воде, дожде. Играть в подвижные игры, игры с водой, мыльные пузыри. Прочитать стихотворение О. Борщ «Путешествие капельки».
Оборудование.
Брызгалки из флаконов, маленький бассейн для воды, 2 ведерка, 2 тазика, 2 лопатки,
11 игрушек - рыбок, шампунь, 10 трубочек. 3 баночки с водой и крышками, платок, стол.
Зонтик с лентами, 6 маленьких, голубых, воздушных шарика наполненных водой.
Ход развлечения.
Под веселую музыку дети средней группы заходят на спортивную площадку парами и садятся на лавочки.
1 ребенок под. гр.
Проходите, проходите!
Очень рады видеть вас.
2 ребенок под. гр.
Будем нынче веселиться,
Шутить, играть, резвиться!
3 ребенок под. гр.
С интересными заданиями
Познакомим вас сейчас.
4 ребенок под. гр.
Отгадайте, ребятки загадку:
В морях и реках обитает,
Но часто по небу летает,
А как наскучит ей летать,
На землю капает опять.
Дети.
Вода.
Воспитатель.
Ребята, вы любите фокусы?
У меня на столе стоят баночки с чистой, прозрачной водой.
Хотите, чтобы сейчас эта вода стала цветной?
Какой цвет выбираете?
Закроем баночку крышкой, накроем ее платком и хорошенько встряхнем.
Ты, вода – водица!
Друг ты мой родниковый!
Стань, вода – водица
Не простой, а голубой!
На крышках нанесена гуашь, следующие цвета для окрашивания воды
называет воспитатель.
1 ребенок под гр.
Вы слыхали о воде?
Говорят, она везде!
В лужах, в море, в океане.
2 ребенок под гр.
Без воды нам не умыться,
Не наесться, не напиться!
3 ребенок под гр.
1, 2, 3, 4, 5!
Вы хотите поиграть?
Называется игра «Водоносы».
Воспитатель.
Для этой игры нам надо две команды. От каждой группы по 7 человек.
На столах стоят пустые тазики. Вам надо из озера (маленький бассейн) набрать ведерком воды и принести в таз. Выливаем аккуратно, чтобы не облиться. В чьем тазу будет больше воды, та команда и выиграет.
Игра проводится под музыкальное сопровождение.
1 ребенок под гр.
Приготовьтесь, детвора.
Новым играм старт даем,
В путешествие идем.
2 ребенок под гр.
Отгадайте мои загадки:
Течет, течет – не вытечет,
Бежит, бежит – не выбежит.
(Река)
Кто плещет в речке чистой
Спинкой серебристой?
(Рыба)
Воспитатель.
Предлагаю поиграть в игру «Караси и щука».
Игра проводится под музыкальное сопровождение.
Отгадайте и мою загадку:
Кругом вода, а с питьем беда.
(Море)
Почему нельзя пить морскую воду?
В реке живет речная рыба. А в море?
У нас с вами тоже есть море. Вот оно. Живут в нем: минтай, семга, морской окунь, горбуша, хамса, камбала, бычок, сельдь. Сейчас будем играть в игру «Рыбалка».
Устроим соревнование между 2 командами рыбаков. В каждой команде по 6 рыбаков, а рыб в море только 11. Победит та команда, которая поймает 6 рыб.
На столе стоят 2 аквариума для пойманных рыб.
Ловить будите лопаткой, несете рыбешку в лопатке. Рыбак каждой команды кладет пойманную рыбку в свой аквариум и отдает лопатку следующему рыбаку.
Игра проводится в сопровождении песни «Любитель рыболов».
1 ребенок под гр.
Отгадайте загадки:
Без пути и без дороги
Ходит самый длинноногий
В тучах прячется, во мгле,
Только ноги на земле.
2 ребенок под гр.
Он всюду – и в поле и в саду,
А в дом не попадет,
Но никуда я не иду,
Покуда он идет.
Дети.
Дождь.
Воспитатель.
Ребята группы «Капелька» (средняя гр.) расскажут стихотворение о дожде.
1 ребенок.
Дождик, дождик, глянь, глянь!
Ждут тебя в саду цветы.
Дождик, дождик, где же ты?
Ждут поля и ждут березы,
Тополя, дубы и розы.
2 ребенок.
Незабудки и быки,
Куры, утки, индюки.
И мы тоже дождик ждем,-
Бегать будем под дождем!
Воспитатель.
Предлагаю поиграть в игру «Солнышко и дождик».
Игра проводится под музыкальное сопровождение.
Ребенок ср гр.
К нам на длинной мокрой ножке
Дождик скачет по дорожке.
В лужице – смотри, смотри!
Он пускает пузыри.
Если лужицы нальются,
Так и хочется разуться,
Побежать и потрясти
В теплом дождике кусты.
Проводится спокойная игра «Пузырь».
Ребенок ср гр.
Кружит тучка надо мной
Дождь веселый, дождь грибной.
А грибы меня смешат
От дождя под зонт спешат.
Воспитатель (беру зонтик).
Зонтик, зонтик, покрутись
В карусель ты превратись.
Проводится игра «Карусель» под музыкальное сопровождение.
Ребенок под гр.
Отгадайте, где еще вода живет.
Бегу я как по лесенке,
По камешкам звеня
Из далека по песенке
Узнаете меня.
Дети.
Ручеек.
Под музыкальное сопровождение проводится спокойная игра «Ручеек».
Воспитатель.
Ручейки впадают в озера и реки, а реки в моря и океаны.
Как вы думаете, где находится больше всего воды?
Предлагаю поиграть в игру «Бушующий океан».
Наши «водоносы» принесли воды в тазы. Нальем в каждый таз немного шампуни. Подойдите по 5 человек от группы. Вот вам по трубочке. Вы будите изображать ветер, дуть в трубочку в течение 1 минуты, чтобы вспенить воду. У кого будет больше пены в «океане», та команда и выигрывает.
1, 2, 3 – начало игры!
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Пузыри легко взлетают,
Цветом радуги сверкают.
Посмотри – ка, посмотри,
Как сияют пузыри!
Давайте все вместе расскажем стихотворение «Мыльные пузыри».
Осторожно – пузыри:
- Ой, какие! Ой, смотри!
- Раздуваются, блестят, отрываются, летят…
- Мой – со сливу!
- Мой – с орех!
- Мой не лопнул дольше всех!
Посмотрите, у всех «ветров» получились «бушующие океаны»!?
Команды молодцы с заданием справились.
Я знаю, что вы все любите летом брызгаться водой. Сейчас проведем соревнование по группам и узнаем, кто из ребят может дальше всех брызгать. Первыми будут состязаться ребята группы «Капелька». Становитесь у черты и направляйте струю воды на клумбу.
Чья струя долетит до цветов – тот и выиграл (соревнуются).
Теперь определим метких стрелков на дальность в группе «Сказка» (соревнуются).
Станьте все, пожалуйста, в один большой круг. Будем делать «фонтан» по моей команде.
1, 2, 3 – фонтан включи.
Дети брызгают – делают «фонтан» под музыкальное сопровождение.
1 ребенок под гр.
Вода – это то, без чего нам, друзья, не прожить.
Людям послана она во благо.
И водой мы, конечно, должны дорожить.
2 ребенок под гр.
Она необходима всем вокруг.
Расходуй ее бережно, мой друг!
Воспитатель.
Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали,
А пошли искать их днем
Ищем, ищем – не найдем.
Что это?
Дети.
Роса.
Воспитатель.
Под березами лежат маленькие, воздушные шарики наполненные водой. Это капельки воды. Вам надо стать в две шеренги. Команда мальчиков и команда девочек.
Будите передавать эти капельки друг другу в руки, стоя в шеренге. Последний игрок кладет капельку в наше озеро. Выиграет та команда, которая не уронит ни одной капельки.
Игра проводится под музыкальное сопровождение.
Молодцы, все справились с заданием.
Дети идут купаться в бассейн.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спектакль по ОБЖ для детей младшей группы с участием детей подготовительной группы.
Показ спектакля детьми подготовительной группы для детей младшей группы....
Мероприятие в фитнес-центре по взаимодействию детей раннего возраста в рамках проекта "Социальное партнерство"детей подготовительной группы №4 и детей старшей группы №5.
Дети подготовительной группы выступали в роли трениров фитнес-технологий....
Мероприятие в фитнес-центре по взаимодействию детей раннего возраста в рамках проекта "Социальное партнерство"детей подготовительной группы №4 и детей старшей группы №5.
Дети подготовительной группы №4 выступили в роли трениров по использованию фитнес-технологий....
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Формирование представлений детей подготовительной группы об осенних изменениях в природе».
создание условий для закрепления знаний детей об изменениях в природе осенью....
Спортивное развлечение по пожарной безопасности в детском саду для детей подготовительной группы «Пожарные-люди отважные»
Спортивное развлечение по пожарной безопасности в детском саду для детей подготовительной группы ...
Сценарий совместного спортивного развлечения с родителями к празднику 23 февраля для детей старшей группы компенсирующего характера (дети с ОВЗ)
Данный конспект совместного спортивного развлечения с родителями к празднику 23 февраля для детей старшей группы компенсирующего характера (дети с ОВЗ) подойдет для работы воспитателей ...
Спортивное развлечение «С ФИЗКУЛЬТУРОЮ ДРУЖИТЬ – СИЛЬНЫМ, ЛОВКИМ БЫТЬ!» для детей подготовительной группы
Развлечение посвящено празднику -Дню физкультурника и пропагандирует здоровый образ жизни, приобщает детей к физкультуре и спорту....