Конспект ООД для детей 2-ой младшей группы на тему: «В гостях у бабушки»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Конспект ООД по физическому развитию для детей 2-ой младшей группы
на тему: «В гостях у бабушки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД для детей 2-ой младшей группы
на тему: «В гостях у бабушки» (физкультурное занятие)
Разработала и провела: воспитатель 2-ой младшей группы СП «Детский сад № 40» ГБОУ СОШ № 29 г.Сызрани Бутенкова Светлана Рудольфовна
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Задачи:
Физическое развитие:
1. Развивать двигательную активность детей, формировать умение координировать движения в соответствии со словами.
2. Вызвать положительный эмоциональный настрой на физ.занятии.3. Закреплять (в игровой форме) навыки выполнения циклических упражнений (ходьба, прыжки, бег); подлезания в группировке под шнур.
Познавательное развитие:
Продолжать формировать представление о том, что кошка, курица, петух, цыплята - домашние животные.
Речевое развитие: Активизировать речь детей словами: звукоподражание животным.
Социально-коммуникативное развитие:
1. Формировать умение детей взаимодействовать друг с другом.
2. Развивать у детей смелость, отзывчивость, чувство товарищества в игровой ситуации.
Методы и приемы:
- практические: выполнение ОРУ, ОД;
- наглядные: рассматривание слайдовой презентации с изображениями домашних животных, птиц;
- словесные: разучивание небольших потешок и стихотворений, песенок о домашних животных.
Материалы и оборудование:
игрушка: кот;
шапочки курочки и цыплят (по количеству детей),
6 шнуров, 5-6 малых обручей, 2 стойки, длинный шнур.
Ход занятия:
Части | Содержание | До- зи- ров ка | Тем п | Ды ха ние | Организационно-методические указания |
1ч. Ввод ная | Бабушкин двор: плоскостной дом, под окошком скамья, на которой лежит кот (игрушка); рядом плошка с зернами. Лавочки для детей стоят вдоль стен. Воспитатель выходит из-за дома. Воспитатель: «Детушки-малолетушки» мои пришли. Здравствуйте, будьте гостями. Посмотрите, как у нас здесь красиво. Кто в нашем дворе живет? Всех вам покажу, живет у нас кот Васька. Ночью он мышей ловит, а днем на завалинке лежит, на солнышке греется и мурлычет. Знаете как? (дети отвечают).
Вос-ль: «Живут на моем дворе курочка-рябушечка с цыплятами (игрушка курочка). Курочка по двору ходит, зернышки ищет, цыпляток кличет».
| ||||
Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному Ходьба в колонне по одному, на носках, высоко поднимая колени Бег на носочках | 0,5кр 5-1 Ос 20с. | сре дни й | про из- вол ьно е |
| |
2ч. основная * | I. ОРУ (без предметов) 1. «Цыплята машут крыльями» И.п.: стоя, ноги на ширине стопы, руки | 5р | Сре дни й |
|
опущены. В.: поднять руки в стороны, помахать ими, опустить, вернуться в и.п. 2.«Цыплята клюют зернышки» И.п.: ноги на ширине стопы, руки опушены. В.гприсесть, постучать руками по коленям, встать, в и.п. 3.«Цыплята пьют водицу» И.п.: ноги на ширине плеч, руки за спиной. В.: наклоны вперед, руки отводить назад, выпрямились, и.п. 4. «Веселые цыплята» И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. | 5р 5р 6р под-ряд, повт. 3р | - Дети, ножки слегка расставьте, руки опустите вниз. Присели, постучали руками по коленям (поклевали зернышки), скажите: «Клю-клю». выпрямились. И снова поклевали зернышки. - А сейчас, дети, расставьте ноги на ширине плеч (широкой дорожкой), руки уберите за спину, наклонились вперед, руки отведите назад и скажите: «ш-ш-ш» (ноги в коленях не сгибайте), выпрямились. Упражнение сопровождаю словами: «Выпили водицы. полное корытце». - Наши цыплята развеселились и стали весело прыгать на солнышке (дети выполняют прыжки на 2-х ногах на месте в чер.с ходьбой). Молодцы, цыплята! А теперь отряхните крылышки. | ||||
«Курочка» зовет цыплят: «Куд-куда, куд-куда! Ну-ка. ну-ка, все сюда!» (дети садятся на стульчики). - Усаживайтесь на насест, будем отдыхать: «А посмотрите кто еще живет на нашем дворе!». Сам рано встает И другим спать не дает, На заборах сидит, Больше всех кричит. Пой петушок, золотой гребешок Подавай голосок На колхозный дворок. Выходит ребенок в костюме петушка, важно ходит под музыку, кричит ку-ка-ре-ку. | ||||||
II. ОВД: а) ходьба «змейкой» между обручами | 2р | - Цыплята отдохнули и теперь пойдут гулять. Но прошел дождик и на улице появилось много лужиц, а цыплятки боятся воды, нужно лужицы обходить. | ||||
б) прыжки на 2-х ногах через шнуры | 2р | - А здесь (на противоположной стороне) после дождя образовались маленькие канавки (дети выполняют прыжки через шнуры). Прыгать надо легко, на носочках. | ||||
в) П/и «Наседка и цыплята». | 2-Зр | Игру можно сопровождать словами: «Вышла курочка-хохлатка, С нею желтые цыплятки. Квохчет курочка: ко-ко, Не ходите далеко.» | ||||
Зч. Закл. часть | Игра малой подвижности «Найдем цыпленка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «В гостях у бабушки Арины»
Программное содержание: Учить детей различать по внешнему виду и вкусу фрукты. Формировать способность к обобщению. Развивать умения детей отгадывать загадки. Воспитывать любовь к народному фол...
Конспект занятия для детей дошкольного возраста I младшей группы на тему: «В гости к Бабушке»
Образовательные области: чтение художественной литературы, познание, физическая культура, музыка.Вид образовательной деятельности: классическийТип образовательной деятельности: комплексный Цель: вызва...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 2 младшей группы на тему «В гостях у бабушки Федоры"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №121 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга Конспект непрерывной образ...
Конспект игрового НОД во 2-й младшей группе «Б» Тема: «В гостях у бабушки Наташи»
Учить детей узнавать и называть правильно домашних животных и их детенышей на картинке....
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе на тему « В гости к бабушке»
Итоговое занятие по ФЭМП во 2 младшей группе.Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у...
Конспект игры-занятия с детьми первой младшей группы на тему: «В гостях у бабушки Марины»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:1. Уточнить знания детей о местонахождении частей тела у себя через танцевальные движения.2. Знать свое имя, родственные связи и свою социальную роль.3. Выработать умение повыша...