Подвижные игры ОО "Социально-коммуникативное развитие"
учебно-методическое пособие по физкультуре по теме
Подвижные игры, направленные на развитие социально-коммуникативных качеств дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sots-kom.razvitie.docx | 236.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Игры на развитие умения детей играть в подгруппах.
«Мышеловка».
Правила игры: дети делятся на 2 равные команды. Одна команда изображает «мышеловку», берется за руки и становится в круг. Вторая команда – «мыши». «Мышеловка» читает стих, высоко подняв руки:
«Как нам мыши надоели,
Все погрызли, все поели.
Мышеловку мы поставим,
И тогда мышей поймаем»!
На протяжении чтения стиха, дети-«мышки» проползают в любых направлениях под руками детей-«мышеловок». По окончанию стиха «мышеловка» садится на корточки и опускают руки. Оказавшиеся внутри дети выбывают. Спустя некоторое время дети меняются ролями.
Примечание: следить за тем, чтобы дети не сталкивались и выполняли действия по команде.
«Золотые ворота».
Правила игры: дети делятся на 2 равные команды. Одна команда изображает «ворота». Дети- «ворота» становится в пары, поднимают руки вверх, образуя колонну. Вторая команда – «граждане». «Ворота» читают стих:
«Золотые ворота
Пропускают не всегда:
Первый раз прощается,
Второй запрещается,
А на третий раз –
Не пропустим вас»!
На протяжении чтения стиха, дети-«граждане» проходят под руками детей-«ворот» в заданном направлении друг за другом. По окончанию стиха «ворота» опускают руки. Оказавшиеся внутри дети выбывают. Спустя некоторое время дети меняются ролями.
Примечание: следить за тем, чтобы дети выполняли действия по команде.
Игры на развитие умения детей играть в подгруппах.
«Быстрее к флажку».
Правила игры: с одной стороны площадки на стульчиках сидят дети перед нарисованной линией. На линию выходят 3-4 ребенка и встают напротив стульчиков. На другом конце площадки лежат флажки. По сигналу «раз» или «беги», дети бегут к флажкам, берут их и поднимают вверх, затем кладут на место. Ведущий отмечает тех, кто первый поднял флажки. Затем задание выполняют другие дети.
Примечание: вместо стульчиков можно использовать другое обозначение, например, скамейка, начерченная линия или веревка.
«Охотники и утки».
Правила игры: на площадке чертят две линии на расстоянии 6-8 метров одна от другой. Играющие делятся на «охотников» и «уток». «Охотники становятся за начерченными линиями, утки располагаются в центре. «Охотники « перебрасывают мяч друг другу и в удобный момент бросают в «уток». «Осаленная» мячом «утка» выбывает из игры. Игра продолжается, пока не будет подстрелены все «утки».
Примечание: мяч выбирается среднего размера. Во избежание травматизма следует бросать мяч в ноги.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деловая игра. Подвижная игра, как средство развития физических качеств дошкольников
Мгра направлена на решение следующих задач:Формировать и закреплять профессиональные знания, умения и навыки педагогов в работе с детьми по развитию физических качеств у дошкольников в процессе подвиж...
Семинар-практикум на тему:«Подвижная игра как фактор развития физических качеств детей». Выступление: «Подвижная игра как средство повышения двигательной активности».Средняя группа.
Семинар-практикум на тему: «Подвижная игра как фактор развития физических качеств детей». Выступление: «Подвижная игра как средство повышения двигательной активности». Приложение:Картотека повижных иг...
"Подвижная игра как средство развития речи" - деловая игра для педагогов
В данном материале идёт речь о том, как с помощью подвижной игры можно не только развить двигательную активность. но и успешно и эффективно развивать речевую активность дошкольника....
Подвижная игра как средство развития эмоциональной сферы дошкольников. Методические рекомендации к проведению подвижных игр в старших группах детского сада.
Особенности проведения подвижной игры в старших и подготовительных группах детского сада....
Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста».
Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. на тему: «Подвижная игра ка...
Педагогический совет - деловая игра «Подвижная игра, как средство развития двигательных навыков дошкольников»
Игра, как известно, вид деятельности, позволяющий человеку выразить себя и самосовершенствоваться. Это относится и к деловой игре. На педсовете, где звучат только доклады, отчеты, лекции, либо н...
Роль и значение подвижных игр. Подвижные игры как средства развития двигательных качеств.
Роль и значение подвижных игр. Подвижные игры как средства развития двигательных качеств. Подвижная игра – одна из важнейших средств всестороннего развития детей младшего школьного воз...