Открытое занятие для родителей «Все профессии важны» средняя группа
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему
Тематическое занятие для средней группы с уч5етом возрастных особенностей детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_otkrvtoe_zanyatie_dlya_roditeley_srednyaya_gruppa_vse_professii_vazhny.docx | 238.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №72 «Калинка», г. Бийск, Алтайский край, Россия
Открытое занятие для родителей
«Все профессии важны»
средняя группа №8
Дата проведения: 17 ноября
Место проведения: физкультурный зал
Провела: инструктор по физкультуре
Елена Анатольевна Космынина
Бийск -2016г.
Цель: вызвать у родителей желание сотрудничать с педагогами в вопросах физической культуры.
Задачи:
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
- учить выразительно, согласованно и ритмично выполнять упражнения под музыку;
- способствовать формированию правильной осанки, предупреждению плоскостопия;
- развивать физические качества детей: ловкость, быстроту, выносливость;
- обогащать знания детей о различных профессиях;
- воспитывать уважение к труду взрослых.
- активизировать словарный запас.
Оборудование: ребристая доска, набивные мячи 6 шт., обруч d – 70 см., музыкальное сопровождение, кольца, картинки с изображением профессий.
Беседа с родителями вначале занятия
Уважаемые родители! Вашему вниманию предоставляется тематическое занятие по физической культуре. На данном, занятие мы развиваем у детей физические качества и закрепляем знания о профессиях. Занятие интегрирует с разными образовательными областями это и музыка, и познание, и социально – коммуникативное развитие, и художественное. Прошу обратить ваше внимание что дети данного возраста уже осмысленно подходят к занятиям физкультурой и важно не упустить этот момент, правильно сформировать отношение к спорту, к правильности выполнения упражнений, тем требованиям что к ним предъявляют. В конце занятия я проведу самоанализ и вы сможете задать вопросы интересующие вас.
Ход занятия
Части занятия | Структура занятия | Дозировка | Организационно-методические указания |
Организационная беседа Инструктор
| Дети входят в зал, встают в одну шеренгу. Проверка осанки. - Здравствуйте дети. - Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей, давайте и с ними поздороваемся. - Ребята, каждое утро вы приходите в детский сад, а ваши мамы, папы, бабушки и дедушки спешат на работу. У каждого из них есть профессия, своё интересное дело которое они любят. И каждая профессия очень важна. А вам хотелось бы попробовать освоить какую-либо профессию? | 30 сек. 30 сек. | |
Вводная Инструктор | - Сегодня я вас приглашаю в мир взрослых, в мир профессий. - Но для того, чтобы освоить любую профессию нужно быть сильными, выносливыми и ловкими. А это достигается при помощи тренировок. - Давайте проведём разминку. - Подравнялись, повернулись направо, в обход по залу шагом марш. - ходьба на носках, руки вверх; - ходьба на пятках, руки за голову; - ходьба с высоким подниманием колена; - бег; - спортивная ходьба; - ходьба с упражнением для дыхания. - перестроение в три колонны. | 30 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 1 мин. 30 сек. 30 сек. 30 сек. | (под музыку «Солнечные зайчики», шоу группа «Улыбка») |
Основная | 1. И., п. – о., с. руки внизу. 1. поднять руки вверх; 2. и., п. 2. И., п. – ноги на ш\п., руки внизу. 1. поворот вправо. 2. и., п. 3. поворот влево. 4. и., п. 3. И., п. – сидя на полу ноги врозь. 1. наклон вперед. 2. и., п. 4. И., п. – ноги на ш\с руки на поясе. 1. присели. 2. и., п. 5. И., п. – ноги на ш\с, руки на поясе. 1.прыжки на месте на двух ногах. 2. ходьба. 6. И., п.- ноги на ш\с., руки сцепленные перед собой на уровне пояса. 1. круговое движение в горизонтальной плоскости влево и вправо. 2. и., п. | 5-6 раз 5-6 раз 5-6 раз 5-6 раз 8*3 | Маляр все время красит, не любит отдыхать. Мы то же взяли кисти, и будем помогать Так вот и вот так, так вот и вот так Берите кисть ребята, и будем помогать
Вот летчик наш отважный, не любит отдыхать Возьмем штурвал ребята и будем помогать Так вот и вот так, так вот и вот так Берём штурвал ребята, и будем помогать А вот у нас портниха, штаны ребятам шьет Мы за машинку сядем и будем помогать Так вот и вот так, так вот и вот так и будем помогать А вот у нас доярка, что доит там коров Возьмем сегодня ведра и будем приседать. Так вот и вот так, так вот и вот так И будем помогать.
И космонавты тоже , не любят отдыхать Решили мы сегодня такими же все стать Попрыгаем на месте, чтоб ноги нам размять. Вот повар суп мешает, не любит отдыхать Мы то же взяли ложки и будем суп мешать Так вот и вот так, так вот и вот так Мы то же взяли ложки и будем суп мешать |
ОВД | |||
Инструктор ОВД Инструктор Инструктор Инструктор Инструктор Инструктор Подвижная игра | - Молодцы ребята, вставайте мы продолжим дальше наше путешествие в мир профессий. - Кто изображён на картинке? - Что делает пожарный? - Правильно дети, пожарные тушат пожар, спасают людей. Эту профессию выбирают только самые ловкие, и самые смелые люди. А вы хотите стать пожарными? - Тогда вставайте друг за другом, и мы с вами тоже подготовимся к трудному испытанию. 1. Ходьба по ребристой доске. 2. Перешагивание через набивные мячи. 3. Пролезание в обруч. Молодцы ребята, справились с заданием. (дети подходят к стенду) Кто изображён на картинке? Что делает водитель? А на какой цвет светофора водитель едет вперёд? Правильно, а на какой цвет стоит? Правильно, молодцы. Мы с вами тоже будем водителями. «Цветные автомобили» | 30 сек. 30 сек. 2-3 раза 2-3 раза. 2 раза | (подходит с детьми к стенду с наглядным пособием) Инструктор показывает на картинку пожарного. Надеваем на себя каску, комбинезон (дети имитируют движения) начинаем преодолевать разные препятствия, которые повстречаются у нас на пути. Проходим по пожарной лестнице. Перелезаем через огонь. Пролазим в окно горящего дом. Водитель. Водит машину Зелёный Красный (раздаём детям цветные рули) |
Заключительная Инструктор Инструктор Инструктор Релаксация Инструктор Инструктор | - Молодцы ребята, послушайте загадку. « У меня есть карандаш, разноцветная гуашь, акварель, палитра, кисть и бумаги плотный лист. А ещё мольберт – треножник, потому что я ………» - Правильно! Что делает художник? Ребята, а вы любите рисовать? - Предлагаю сесть в круг, закрыть глаза и представить что вы художники. - Взяли в руки кисти и нарисовали в воздухе то что вам напоминает эта музыка. - Ребята, подойдите ко мне поближе. Скажите мне, пожалуйста, понравилось вам сегодня играть? - В какие профессии мы сегодня играли? - А теперь ребята давайте попрощаемся с гостями. Дети выходят из зала. | 10 сек 40 сек 10 сек | Художник Рисует Ответы детей Звучит музыка природы Ответы детей Ответы детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по музыкально-ритмическим движениям для средней группы «Как меня зовут?»
-воспитание у детей основы музыкально-эмоциональной культуры (т.е. накопление ребенком положительного эмоционального опыта посредством общения с музыкой) -воспитывать вежливость в обращении с...
конспект открытого занятия для родителей по ФЭМП в средней группе
хорошее занятие по математике...
Конспект открытого занятия по ФЦКМ «Все профессии важны, все профессии нужны»
Данный материал поможет обобщить и закрепить знания детей о профессиях....
Календарно-тематическое планирование на неделю Тема: "Все профессии важны" Средняя группа
Календарно-тематическое планирвание на тему "Все профессии важны"...
Краткосрочный проект «Все профессии нужны, все профессии важны» средняя группа
Проект очень познавательный, рассказывает о разных профессиях помогает их лучше узнать и понять....
Открытое занятие для родителей по ФЭМП в средней группе Путешествие на лесную поляну
Открытое занятие для родителей по ФЭМП в средней группе.Тема: «Прогулка на лесную полянку»Цель: иметь элементарные математические представления,Задачи:1) Образовательные:- совершенствовать...
«Все профессии важны» Средняя группа
laquo;Все профессии важны» Средняя группа...