Занятие "Мой веселый мяч"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Кабанова Юлия Владимировна

Занятие для детей до 1 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_veselyy_myach.docx16.01 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство здравоохранения Нижегородской области

ГКУЗ НО  «Выксунский специализированный дом ребенка»

 

        Конспект занятия по физическому развитию

 «Мой весёлый   мяч»

Подготовил:

Воспитатель

Кабанова Юлия Владимировна

г. Выкса

2017г.

Конспект занятия с детьми первого года жизни

Конспект занятия с детьми в возрасте от 10 месяцев

Цели: создать условия для развития движений ребенка

Задачи:
- совершенствовать ползание,   ориентировку в пространстве;

- учить ходьбе;
- учить действовать по слову взрослого;
- вызывать положительные эмоции от успешных действий.
Дидактические материалы: мячи большой и маленький, валики разного объёма,  дорожка.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Установление эмоционального контакта с ребёнком.
Ребёнка усаживаю напротив себя и улыбаясь ему, ласково разговариваю с ним, предлагаю ему поиграть в ладушки:
Ладушки, ладушки.
Были мы у бабушки.
Напекли оладушки.
Сели поели и полетели.
На головку сели! 

Игра с мячом. Выполнение движений по показу с помощью воспитателя (закрепление движений)
Посмотри какой к на мячик прикатился!

Давай мы с ним поиграем, покатаем его.

 Кати ко мне мячик, вот так!

А теперь я к тебе лови, молодец деточка, поймала мячик!

А мячик вот как умеет прыгать прыг-прыг.

Ой,  куда он от нас ускакал! Давай моя детка его догоняй! Мячик убегает,

а детка догоняет! Вот шустрый мячик на горочку попрыгал.

 Давай, умничка,  и ты на горочку взбирайся!
Мой весёлый, шустрый мяч.
Ты куда пустился вскачь?
Красный, жёлтый, голубой.
Не угнаться за тобой!
Ходьба по дорожке. (обучение и закрепление 2-4 занятия)
Умничка,  детка, догнала мячик, а он опять убегает. С горочки скатился и дальше покатился. А моя детка тоже с горочки скатится! Вот так  - ух!

А теперь давай дальше наш мячик догонять, ползи быстрей за ним!

 А вот на пути и дорожка, давай ты сейчас ножками по ней пройдёшь. (воспитатель помогает, либо держит ребенка над дорожкой)
Топ-топ топают ножки.
Прямо, прямо по дорожке.
Топ-топ прямо по дорожке.

Катание на большом мяче.
Ну вот наш мячик, а посмотри куда он нас привел? К другому мячу.

А что с большим мячом будем делать?

Давай моя хорошая, покачаемся на нём!

 Ложись на него животиком, а я тебя подержу за ручки.
Вверх-вниз, вверх-вниз.
Крепче, деточка держись.
Вверх-вниз ,вверх-вниз.
Тише, детка не свались!
 Вот   как покачались на большом мячике, а теперь станем играть. Игра  продолжается  по желанию ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Веселые игры с веселыми гномами"

Это занятие с использованием речевых игр, развивающих фантазию, творческие речевые способности , умения строить првавильные грамматические конструкции на основе занимательного лексического  матер...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Веселые игры с веселыми гномами"

Это занятие с использованием речевых игр, развивающих фантазию, творческие речевые способности , умения строить правильные грамматические конструкции на основе занимательного лексического  матери...

«Веселые пальчики». Педагогический проект по развитию мелкой моторики в первой младшей группе ВСЁ О ПРОЕКТЕ «Веселые пальчики»

ВСЁ О ПРОЕКТЕ «Веселые пальчики»«Истоки способностей и дарованийдетей – на кончиках их пальцев.Чем больше уверенности в движенияхдетской руки, тем тоньше взаимодействие рукис орудием труда, сложнее дв...

«Вместе весело шагать, вместе весело играть!»

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре  совместно с родителями  в средней возрастной группе....

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»

Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...

Знаете ли вы …что у нашего язычка есть тоже сказки. Можно весело и с пользой поиграть. Сказка «О Веселом Язычке»

Знаете ли вы …что  у нашего язычка есть тоже сказки.  Сказка «О Веселом Язычке»...

"Весело, весело встретим новый год!"

Консультация для родителей...