"День Рождения у колобка"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект НОД
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«День рождения у колобка»
Цели и задачи:
-продолжать учить детей различать и называть основные цвета: красный, синий, зеленый, желтый.
-формировать представление о величине: большой, маленький;
-воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.
- развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.
- развивать пространственное ориентирование.
Оборудование
Проектор, приглашение с иллюстрациями зверей, разноцветные листочки, муляжи овощей, фруктов, маска зайчика, лисички, корзинки 2 штуки.
Организационный момент
Воспитатель: Ребята, вы любите сказки, а к нам в гости сегодня пришел сказочный герой и вы с ним хорошо знакомы, отгадайте загадку и поймете, кто сегодня у нас в гостях:
По дорожке я кочусь,
Ни кого я не боюсь,
По тропинке прыг да скок,
Я румяный …..(колобок)
Правильно к нам пришел Колобок, посмотрите на него и скажите мне, какой он (ответы детей), да он румяный, круглый, вкусненький, желтого цвета.
В: Ребята, а колобок пришел к нам не просто так, у него сегодня день рождения, и он хочет позвать друзей на свой праздник, но не успевает это сделать ведь ему нужно катиться к дедушке и к бабушке и все подготовить к приходу гостей. Давайте мы ему поможем и раздадим его друзьям вот эти приглашения, которые принес колобок (показ пригласительных открыток для зверей). Но, а сам колобок пусть катиться к бабушке и дедушке и готовиться к празднику.
В: прощаются с колобком. Ну а нам пора собираться в путь, все друзья у колобка живут далеко в лесу, и нам ножками не дойти туда это очень далеко.
А на каком транспорте нам можно добраться до лесу? (ответ детей машина, автобус…)правильно, а давайте мы с вами поедем на поезде, я буду большим поездом, ну а вы мои маленькие вагончики, готовы? (дети-да) ну тогда поехали.
Стихотворение «Поезд»
Поезд мчится во весь дух,
Чух-чух, чух,чух,
А колесики стучат
Туки - туки говорят.
В:Ну давайте посмотрим для кого у нас первое приглашение на ДР к колобку. Показ пригласительного с изображением медведя, задает вопросы :кто это?, какой он?, что ест?, как ходит?
В: Любит шишки, любит мед,
И в берлоге он живет …(медведь)
В: мишка тебя колобок приглашает на день рождения держи приглашение.
Ребята мишка говорит, что ему сначала нужно собрать все листочки около дома, ведь подул сильный ветер, и листочки все упали.
П/игра «Соберем листочки» в две корзины собрать листочки, в первую красные, во вторую зеленые листочки. Молодцы ребята.
В: Нам пора идти дальше. Показ приглашения с изображением волка - кому оно? правильно волку, а какой он ( серый, пушистый с острыми зубами).
Держи волк приглашение на праздник к колобку. Ребята, а он нам говорит, что у его грузовика спустило колесо, нужно сначала починить машину, поможем ему? (дети – да).
Д/игра «Найди колесо» (на закрепление знание основных цветов, и геометрических фигур).
Молодцы, а у нас еще приглашение смотрите для кого ( илл-ия с зайчиком), правильно для зайчика, а он какой? (пушистый, белый, мягкий), а что он любит кушать? (капусту, морковь), а как он прыгает? Какие у него ушки? (длинные), а хвостик? (маленький).
Давайте и зайке приглашение отдадим. Ребята он нам говорит, что скоро начнется дождь, а он еще урожай не собрал, давайте ему поможем.
П/игра «Собираем урожай» (закрепления название овощей и фруктов).
Овощи собираем в одну корзину, а фрукты в другую, а затем называем что за фрукт или овощ и какого он цвета.
Молодцы ребята, только наш зайчик грустный, давайте с ним поиграем и развеселим его.
Х/игра «Зайка»
Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга стоит грустный зайка. Дети поют:
Зайка, зайка! Что с тобой?
Ты сидишь совсем больной.
Ты вставай, вставай, скачи!
Вот морковку получи! (2 раза)
Получи и попляши!
Все дети подходят к зайке и дают ему воображаемую морковку. Зайчик берёт морковку, делается весёлым и начинает плясать. А дети хлопают в ладоши. Потом выбирается другой зайка.
В: А у нас с вам последнее приглашение для кого? Правильно для лисички. А какая лиса? (рыжая, пушистая, красивая, хитрая).
В: держи лисичка приглашения на праздник к колобку. Ребята, а лисичка просит поиграть с ней. Хотите?
П/и «Лиса в курятнике»
Садитесь, ребята, на свои стульчики. Ну, вот и раздали мы все приглашения и пригласили всех друзей колобка на его праздник. На этом и закончились сегодня наши приключения. А скажите, кто к нам приходил, куда мы ездили? кого видели?
Ой, а что это за корзинка, и письмо в ней какое-то? Читает письмо и говорит, что это колобок принес угощения для ребят и благодарит их за помощь.
А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями, а мы с вами пойдем пить чай с гостинцами от колобка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "День рождение с Колобком"
Сценарий развлечения "День именинников"...
«День рождение у Колобка»
формировать гармоничное отношение ребенка к окружающему миру и познавательную активность через игровую деятельность....
Комплексное занятие в средней группе "На день рожденья к колобку"
Цель:выявить знания детей полученные в теченииЗадачи:-Закрепить понятия «широкий – узкий», «длинный – короткий», «большой-поменьше-маленький»; цвет и форму.-Активизировать мыслительную деятельность де...
Презентация и конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 3-4 лет «На день рождения к Колобку»
Занятие -путешествие с использованием здоровьесберегающих и ИКТ -технологийЦель: Сохранение и укрепление психического и физического здоровья ребенка.Интеграция образовательных областей: физическ...
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "На день рождения к колобку"
Конспект итогового открытого занятия в 1 младшей группе "На день рождения к колобку"...
«На день рождение к Колобку»
ООД в младшей группе по познавательному развитию...
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе " В гости на день рождения к Колобку".
Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года....