Спортивное мероприятие для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Спортивное мероприятие для детей второй младшей группы в области «Физическое развитие»на тему: «В гостях у бабушки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
04.17_v_gostik_babushke_2ml.docx | 24.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка-детский сад №65 «Ивушка»
г. Альметьевск Республика Татарстан
Спортивное мероприятие
для детей второй младшей группы в области «Физическое развитие»
на тему: «В гостях у бабушки»
Составила:
инструктор по физической культуре
высшей квалификационной категории
Сергеева Ольга Ильинична,
воспитатель первой категории
г. Альметьевск 2017г март
Задачи:
- повысить интерес к физической культуре.
- формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку.
- продолжать развивать у детей желание выполнять игровые упражнения и подвижные игры с речевым сопровождением.
- продолжать развивать умение свободно общаться со взрослыми.
- побуждать детей отгадывать загадки.
- воспитывать у детей бережное отношение к животным, проявлять заботу.
- уточнить представления детей о домашних животных.
- способствовать формированию дружеских взаимоотношений посредством совместной конструктивной деятельности.
Оборудование: дуги для подлезания, деревянная ребристая дорожка, модули телефон, корзинка с угощениями для животных, мячи, маска с изображением кошки или игрушка, парные игрушки домашних, домик для бабушки и подворье
ХОД:
Под музыку в спортивный зал входят дети | |||
Организационный момент | Звонит телефон | Воспитатель берёт трубку и отвечает | |
Инструктор | Ребята, это позвонила бабушка из деревни и позвала нас в гости. Вы хотите в гости к бабушке? | ||
Дети | Да-а! | ||
Инструктор | Ну, что ж, в дорогу! Садимся на паровоз. Паровозиком встаем весело гудок даем Чух-чух-чух скорей вперед, паровозик полный ход. Нам с вами нужно будет пройти нелёгкий путь: пройти по мостику через речку, через туннель …Готовы? Под музыку идут за инструктором по залу. Стоп! Остановка. Идем к бабушке- ходьба врассыпную к домику бабушки (музыка). | ||
Воспитатель проходит в домик, набрасывает платок на плечи и превращается в бабушку. | |||
Инструктор | Ребята, ну вот и пришли мы к бабушке. Но как же нам попасть к ней в дом? | ||
Дети | Надо постучать… | ||
Инструктор | стучит | ||
Воспитатель Бабушка | Из- за ширмы появляются бабушка. Дети здороваются с ней, спрашивают о здоровье, о делах. Спасибо, ребятки, что пришли, навестили меня. А я для вас приготовила угощение, оладьи. | ||
Игровые упражнения Дети | Вкусные оладьи бабушка пекла | движение «печем оладьи») | |
Всех ребят обедать позвала | руки вперёд, к себе | ||
Колю, Ваню, Машу, Дашу и Андрея | Руки вверх, хлопок, опустили – на каждое имя | ||
Вместе будет веселее | прыжки | ||
Все за стол садятся дружно | садятся на корточки, встают | ||
Ведь давно обедать нужно! | наклоны вправо-влево | ||
Оладушки вареньем смажем | гладим одну ладошку другой | ||
Бабушке «спасибо» скажем! | сжимаем и разжимаем кулачки | ||
Спасибо, бабушка вам за оладушки | |||
Бабушка | Кушайте на здоровье. А сейчас мы отправимся на мой двор по дорожке. Возьмём с собой в корзинке угощения для животных. | ||
Инструктор | Мы во двор сейчас пойдём | ходьба на месте | |
И друзей себе найдём | наклоны вправо, влево | ||
Много нового узнаем | повороты вправо-влево | ||
И, конечно, поиграем | скрещивать руки перед грудью отводить их в стороны | ||
Наши ножки по дорожке Весело шагают в ряд | шагают на месте | ||
Дружно все спешат, Много умненьких ребят | прыжки с продвижением вперёд | ||
Бабушка | У меня во дворе живут разные животные. Я вам загадаю загадки, а вы отгадайте, кто это… | ||
Загадка1 | Кто на утренней заре караулит во дворе, Чтобы точно по звонку прокричать: «Ку-ка-ре-ку?» (Петушок) | ||
Бабушка | - Правильно, вот он где спрятался, - А чем же мы покормим петушка? - Зёрнышками. - Дети, давайте поиграем с петушком. | ||
Игра «Зернышко для петушка» | Способ выполнения фронтальный. Подгруппа детей встает на дорожку. По сигналу бегут вперед, берут зернышко (мячик) и идут кормить петушка(кладут в корзину, которая стоит около петушка) | ||
Загадка 2 | Ребята, послушайте другую загадку. «Квохчет, квохчет, детей созывает. Всех под крылья подбирает» - Кто это? - Курица. - Правильно, молодцы | ||
Подвижная игра «Курочка и кошка» | Инструктор –курочка. Выбрать ребенка-кошку, который садится на стульчик, засыпает . Курица-мама выходит гулять с цыплятами и говорит: Вышла курочка-хохлатка, с нею желтые цыплятки. Квохчет курочка: «Ко-ко, не ходите далеко» Приближаясь к кошке, курица говорит: На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка… Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет. Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами. Цыплята вместе с мамой-курицей убегают. | ||
- А чем же нам покормить нашу курочку? - Зёрнышками. - Дети имитируют кормление курочки зёрнышками. | |||
Загадка3 | А теперь, ребятки, послушайте другую загадку. Быстрее ветра я скачу, ''Цок-цок'' – копытами стучу, Я громко ''иго-го'' кричу, Садись на спину – прокачу! Лошадь | ||
Инструктор | Молодцы, опять угадали. А сейчас мы поиграем в лошадок. Дети распределяются в пары по желанию: один лошадка, другой – кучер, который запрягает лошадку (берёт впереди стоящего за руки, отведенные назад) и едет по залу от одной его стороны до другой и обратно. Двигаться начинают под песню «У меня живет лошадка»: У меня живет лошадка, очень милая лошадка. Она зовется пони с челкой смешной. Мы с лошадкой не скучаем целый день мы с ней играем Скачем по дорожке и поем: Цок-цок цок копытце, Цок-цок цок лошадка мчится , Цок-цок цок мы как птицы с пони вдвоем- 2 раза. Только вечер наступает в небе звездочки мерцают И мы с моей лошадкой скачет домой Пусть лошадка отдыхает и напрасно не скучает. Завтра снова встретимся с тобой. Цок-цок цок копытце, Цок-цок цок лошадка мчится , Цок-цок цок мы как птицы с пони вдвоем- 2 раза. Затем по предложению воспитателя дети меняются ролями и игра повторяется. | ||
Бабушка | У меня во дворе живут ещё и другие животные. Дети рассматривают игрушки и называют . | ||
Инструктор | «Найди пару» Подгруппа детей по сигналу ищут две одинаковые игрушки или картинки. | ||
Бабушка | Хорошо, дети, справились вы и с этим заданием. Вот я вам и рассказала, какие животные живут у меня во дворе. Домашними их потому и зовут. | ||
Инструктор | Ребятки, давайте вместе скажем, с какими животными нас познакомила сегодня бабушка. (Дети называют животных). | ||
Бабушка | Спасибо, что приехали ко мне в гости | ||
Инструктор | Теперь, ребятки, попрощаемся с бабушкой. Садимся на паровоз и уезжаем . | ||
Дети строятся в две колонны, кладут руки на плечи и уезжают «змейкой» под музыку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивно-развлекательное мероприятие для детей второй младшей группы на тему "К мишке в гости"
В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений....
Спортивно – развлекательное мероприятие для детей второй младшей группы на тему «К мишке в гости»
Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действияхЗадачи: 1. Упражнять в беге в рассыпную.2.Закрепить умение прыгать на 2-х ногах на месте, в продвижении. ...
Спортивно – развлекательное мероприятие для детей второй младшей группы на тему «К мишке в гости»
содействие полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности...
Сценарий спортивного мероприятия для детей средней группы "В гости к Снеговичку"
Сценарий спортивного мероприятия для детей средней группы "В гости к Снеговичку"...
Спортивно – развлекательное мероприятие для детей второй младшей группы на тему «К мишке в гости»
Цель: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег «змейкой» ...
Конспект мероприятие по нравственно-патриотическому воспитанию «В гостях у бабушки Глаши» во второй младшей группе.
Интеграция Образовательных Областей: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитиеЦель: Воспитание любви ...
Мероприятие по развитию речи для детей младшего возраста «В гости к бабушке Матрене»
Мероприятие по развитию речи для детей младшего возраста«В гости к бабушке Матрене»...