Конспект занятия по физ.воспитанию "Зайчата и лиса"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Котова Ольга Антоновна

Конспект занятия по физ.воспитанию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaychata_i_lisa.docx16.07 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Формировать правильно осанку и укреплять здоповья детей.

Задачи: Закреплять у детей умение хлдить друг за другом.

Поворачивать туловище в одну и другую сторону.

Учить детей ходить с высоким подниманием ног.

Упражнять в ходьбе по ограниченной плоскости.

Материал: дорожка, воротики, кубики, игрушка-лиса, бревно., кубики.

Методы и приёмы: показ, использование художественного слова, поощрение, объяснение.

Ход:

Воспитатель: Реята я сегодня буду зайчихой-мамой, а вы будете зайтатами.

- И мы отправимся на лесную поляну.

Дети: ходьба друг за другом.

Воспитатель: "Бим-бом, на полянку мы идём"

-"Быстро- быстро мы идём на полянку мы спешим".

Дети: бег друг за другом.

Воспитатель:- Мёрзнут лапки, мёрзнут ушки, у зайчаток на макушке.

Мы погреемся сейчас, начинаем перепляс.

Общеразвивающие упражнения:

1."Покажи ушки"

Дети: Игровая поза: Ноги вместе, руки на пояс, наклоны головы вперед "Вот".

2."Погрей лапки"

Дети: Игровая поза: Стоя, ноги вместе, руки опущены. Хлопки руками вперед себя "Хлоп".

3."Посмотрите где лиса"

Дети: Игроавя поза: Повороты туловища в одну и другую стороны, сказать "Нет".

4."Спрячемся от лисы"

Дети: Присесть, руками взяться за колени, голову положить на колени "Ой".

5.Прыжки.

Дети: прыгают.

Зарядку мы свами сделали теперь нам надо дальше идти.

Воспитатель: Зайчатки, посмотрите, какя у нас дорога, мы сейчас по ней пойдем.

"Мы шагаем по дорожке, укрепляем наши ножки".

Основные движения:

1. Ходьба по дорожке.

Дети: ходят по дорожке.

2.Вот какие воротики, давайте в них проползем в воротики.

Дети: проползают под воротиками.

3.Смотрите, какие кочки большие. Давайте будем их перешагивать. Выше поднимайте ножки (лапки).

4. На пути у нас бревно, переползём через него.(переползают).

Воспитатель: -Зайчатки посмотрите: "Кто это?"

Дети: Лиса.

Воспитатель: -Но услышала лиса. Вот какие чудеса. Я люблю вас есть зайчатки, убегайте без оглядки.

Дети: бегают.

Проводиться игра:

"Зайчики и лисичка".

Воспитатель: 

По лесной лужайке

Разбежались зайки

Вот какие зайки

Зайки-побегайки.

Дети:  зайчики прыгают по комнате.

Воспитатель:

Сели зайчики в кружок

Роют лапкой корешок

Вот какие зайки, Зайки- побегайки.

Дети: Присаживаются и "роют"- лапкой землю.

Воспитатель:

Вдруг бежит лисичка

Рыжая сестричка

Ищет где же зайки,

Зайки- побегайки.

Дети: Лисичка бегает вокруг зайчиков. Зайчики убегают- лисичка

догоняет их.

Воспитатель:

 -Все вы ловкие, зайчата,

Не попались лисе в лапы

И за это всех сейчас

Угощу капустой вас

И из неё сейчас

Приготовим вкусненький салат.

Пальчиковое упражнение:

-Мы капусту рубим

Дети: резкие движения прямыми кистьями вверх и вниз.

-Мы морковку трем

Дети: пальцы обеих рук сжаты в кулаки, движения кулаков к себе и от себя.

-Мы капусту солим

Дети: движение пальцев имитируют посыпание солью щепётки.

-Мы капусту жмём

Дети: интенсивно сжимаем пальцем обеих рук в кулаки.

Малоподвижная игра «Тишина».

На носках ходят мышки

Так, чтоб кот их не услышал. – спокойная ходьба.

На носочках ночка ходит

Сны в той ночке тихо бродят. – присаживаются на корточки.

Воспитатель:   Отдохнули? Хорошо! Вот какие вы сегодня молодцы. Как хорошо занимались, выполняли упражнения, весело играли. А теперь мы превращаемся в ребяток и идем в группу. 

Использованная литература.

В.И. Ковалько «Азбука физкультминуток для дошкольников» М.; ВАКО , 2005.

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

(ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ) В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

ТЕМА: «ЗАЙЧАТА И ЛИСА».

                             Составила:

Воспитатель МБДОУ № 43 «Алёнушка»

                                 Котова О.А.

5.04. 2017 г.

Г. Невинномысск


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия: «Пересказ русской народной сказки «Лиса и журавль» с элементами драматизации»

Цели:коррекционно-образовательная:—обучать детей составлять пересказ близко к тексту и по ролям;коррекционно-развивающие:—развивать у детей умение строить сложноподчиненные предложения;—активизировать...

Конспект занятия по развитию речи ( сказка "Лиса и заяц")

Конспект занятия по развитию речи ( сказка "Лиса и заяц"), знакомство со сказкой, ее инсценировка....

Конспект занятия по рисованию «Домик для лисички»

Конспект занятия по рисованию «Домик для лисички»...

Конспект занятие на тему "домик для лисички"

Тема: «Домик для лисички»                                              ...

конспект занятия по развитию речи " Хитрая лиса" в старшей группе

занятие по развитию речи в старшей группе с использование мнемосхем....

Конспект занятия "Обучение составлению описательного рассказа "Лиса Патрикеевна" по игрушке"

Конспект занятия "Обучение составлению описательного рассказа "Лиса Патрикеевна" по игрушке"...

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Лисичка с чёлочкой» в стиле «оригами» для детей старшей группы

Конспект может быть полезным педагогам для того, чтобы развивать у  детей навыки конструирования из бумаги в технике оригами, повышать интерес детей к занятиям оригами через игру....