Путешествие по сказке «Репка».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Фомина Лариса Владимировна

Конспект занятия по физкультуре во 2 младшей группе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zanyatiya_po_fizkulture_vo_2_mladshey_gruppe.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по физкультуре во 2 младшей группе.

 Путешествие по сказке «Репка».

ЗАДАЧИ: Используя сюжет сказки, вводить детей в сказочный мир, учить преодолевать двигательные трудности в достижении цели, продолжать учить передвигаться в колонне друг за другом шагом – на носочках, на пяточках, в беге. Упражнять в беге рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Упражнять в подлезании под дугу 40-50 см. Развивать гибкость и умение владеть своим телом. Упражнять в бросании и ловле мяча. Воспитывать у детей привычку заботиться о своем здоровье.

ОБОРУДОВАНИЕ: заборчик огорода, «Репка», дуги, сказочница, театр «Петрушки», солнышко, кепка для Вани, мяч.

Ход занятий:

Стук в дверь. (Входит сказочница) .

Здравствуйте, ребята!

Я сказочница. А вы любите сказки? Сегодня на занятии я приглашаю вас отправиться в сказку.

Приготовились к ходьбе. Ходьба обычная.

Солнышко греет, песочек нагрелся. Приготовились к ходьбе на пяточках.

Ходьба на пятках.

Ходьба на носочках, руки на поясе. Мы уже долго в пути. Давайте, побежим.

Бег в среднем темпе.

Вот мы добрались до сказки. А какая это сказка, мы узнаем, если выполним упражнение на дыхание.

1 – глубоко вздохнули

2 – выдох (делаем 4 раза) .

Открываю репку.

В какую сказку мы с вами попали? (Репка)

Посадил дед репку,

Выросла репка большая, пребольшая.

Пошел дед репку рвать: тянет, потянет, вытянуть не может.

Позвал дед бабку.

Бабка за дедку

Дедка за репку.

Тянут, потянут, вытянуть не могут.

И решили они сделать разминку.

1 упр. «Силачи»

И. п. – ноги на ширине плеч, руки к плечам, кисти в кулак.

1 – руки резко вверх.

2 – И. п. 5-6 раз.

Думает дедка кого бы еще позвать.

2 упр. «Повороты»

И. п. – ноги вместе, руки на поясе.

1 – поворот вправо.

2 – прямо.

3 – поворот влево.

4 – И. п. 5-6 раз

Стали звать внучку.

3 упр. «Собачка»

И. п. – сели на пяточки, руки на бедра.

1 – наклон вперед, руки на локти. Смотрим вперед.

2 – И. п. 5-6 раз.

Стали звать кошку

4 упр. «Кошка»

И. п. - стоя на четвереньках.

1 – подбородок положили на кисти рук, локти в стороны.

2-И. п. 5-6 раз

Стали звать мышку.

5 упр. «Мышка»

Подлезания под дугу высотой 40-50 см. 4шт.

Перестроение в колонну.

Прибежала мышка, тянут потянут и вытянули.

А сейчас ребята расскажут, что нужно делать, чтобы быть здоровым.

Чтоб здоровым, сильным быть

Нужно овощи любить,

Все без исключенья,

В этом нет сомненья.

А репка это что? (овощ)

А почему нужно есть овощи? (витамины)

Все были рады, что вытянули репку и стали веселиться.

И давайте поиграем в игру «Ходит Ваня»

Дети встают в круг.

Барашеньки крутороженьки

По горам ходили,

По долам бродили,

На скрипочке играли,

Ваню потешали,

Ваня, Ваня простота

Купил лошадь без хвоста

Сел задом наперёд и поехал в огород.

Все дети разбегаются, а Ваня их ловит.

Игра повторяется 2 раза.

Игра малой подвижности.

«Кто у нас хороший». (с мячом)

Перестроение в колонну.

Пора возвращаться в группу.

Что же мы ещё делаем, чтобы быть здоровым?

Каждый день по утрам мы делаем зарядку.

Очень нравится нам делать всё по порядку.

Весело шагать!

Руки поднимать!

Приседать!

Прыгать и скакать!

Здоровье в порядке,

Все: Спасибо зарядке.

Сказочница угощает репкой.

Прощается и уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности"Путешествие в сказку репка" младшая группа.

Формирование гражданственной принадлежности, приобщение к правилам взаимоотношений со сверстниками...

Путешествие в сказку "Репка"

Конспект НОД для младшего дошкольного возраста, который развивает логическое мышление, детское творчество в процессе продуктивной деятельности. Воспитывает любовь к русскому народному творчеству, подд...

Организация интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе "Игра - путешествие по сказке Репка"

Организация интегрированной непосредственно-образовательной деятельности (оснавная область "Познание") по мотивам сказки "Репка" в средней группе...

Путешествие по сказке "Репка"

Программное содержание:1.                Формировать пространственные отношения «впереди» - «сзади»- «между».2....

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Путешествие в сказку "Репка"

Интегрированное занятие захватившее все образовательные области: ·                                 ...

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе. Тема: Путешествие в сказку "Репка"

Интегрированное занятие захватывает все образовательные области:    ·        «Познание»·        «Коммуникация»·...