Викторина "А ну-ка, мальчики, девочки"
статья по физкультуре на тему

Полежака Ирина Владимировна

Цель: создание атмосферы радости и дружбы для участников праздника.

Задачи: развивать ловкость, быстроту, меткость, точность и координацию движений; воспитывать интерес к  спорту через  соревнования;

Используя игровую ситуацию, формировать в представлении детей бережное отношение к девочкам со стороны мальчиков.

Оборудование: строительный материал, большие и малые  мячи, канат, воздушные шарики, музыкальное сопровождение .

Звучит музыка. В зал входят команды.

Ведущий.

Раз в году при дворе короля проводились турниры — состязание рыцарей. В тяжелых доспехах, верхом на лошадях, они состязались в быстроте, ловкости, меткости, совершали подвиги в честь прекрасных дам. Давно прошли те славные времена. В наши дни рыцарями называют людей, готовых на подвиг во имя другого человека, умеющих держать слово, готовых заступиться за младшего, слабого, помочь в беде.

И я верю, что у нас есть такие мальчишки, которых можно назвать рыцарями.

Сегодня мы проводим рыцарский турнир, в котором участвуют достойные этого высокого звания. Участники, преодолевшие все препятствия, не испугавшиеся трудностей, будут удостоены звания «Рыцарь спорта». Итак, все желают участвовать? Молодцы!

Звучат фанфары, возвещающие о начале соревнований.

Ведущий. Итак, наш турнир начинается! Сейчас нашим участникам предстоит показать рыцарские умения, которыми должен обладать каждый рыцарь.

1 конкурс: «Охота».

Три «охотника» стоят с обручами в руках. Остальные дети изображают животных, свободно перемещаясь по всей площадке: бегают, прыгают, а водящие стараются их поймать, бегая за ними и накидывая обруч сверху. Пойманные «звери» подсчитываются.

Игра повторяется с другой командой, «охотники» выбираются из ребят противоположной команды.

2 конкурс:  «Всадники».

Раньше служба рыцарей считалась почетной. С ранних лет детей учили владеть мячом, луком и, конечно, обучали искусству верховой езды. А сейчас вы покажете свое умение ездить верхом. Кто у нас самый ловкий?

Задание:  «Всадники» садятся на большие мячи (попрыгунчики) и по сигналу начинают прыгать на мячах до отметки и обратно, преодолевая на своем пути препятствия. Побеждает команда которая первая справится с заданием.

Ведущий. А сейчас наши рыцари немного отдохнут перед следующим испытанием.

Музыкальная пауза. Танец девочек средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina.docx476.77 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Ромашка»

город Кирсанов

Тамбовская область

Сценарий конкурсной викторины

 «А ну-ка, мальчики, девочки»

по проектной деятельности

в средней и старшей группах №1

C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_7936.jpgC:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_7944.jpg

C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_7949.jpg

Подготовила: Полежака И.В.,

Февраль 2017 г

Цель: создание атмосферы радости и дружбы для участников праздника.

Задачи: развивать ловкость, быстроту, меткость, точность и координацию движений; воспитывать интерес к  спорту через  соревнования;

Используя игровую ситуацию, формировать в представлении детей бережное отношение к девочкам со стороны мальчиков.

Оборудование: строительный материал, большие и малые  мячи, канат, воздушные шарики, музыкальное сопровождение .

Звучит музыка. В зал входят команды.

Ведущий.

Раз в году при дворе короля проводились турниры — состязание рыцарей. В тяжелых доспехах, верхом на лошадях, они состязались в быстроте, ловкости, меткости, совершали подвиги в честь прекрасных дам. Давно прошли те славные времена. В наши дни рыцарями называют людей, готовых на подвиг во имя другого человека, умеющих держать слово, готовых заступиться за младшего, слабого, помочь в беде.

И я верю, что у нас есть такие мальчишки, которых можно назвать рыцарями.

Сегодня мы проводим рыцарский турнир, в котором участвуют достойные этого высокого звания. Участники, преодолевшие все препятствия, не испугавшиеся трудностей, будут удостоены звания «Рыцарь спорта». Итак, все желают участвовать? Молодцы!

Звучат фанфары, возвещающие о начале соревнований.

Ведущий. Итак, наш турнир начинается! Сейчас нашим участникам предстоит показать рыцарские умения, которыми должен обладать каждый рыцарь.

1 конкурс: «Охота».

Три «охотника» стоят с обручами в руках. Остальные дети изображают животных, свободно перемещаясь по всей площадке: бегают, прыгают, а водящие стараются их поймать, бегая за ними и накидывая обруч сверху. Пойманные «звери» подсчитываются.

Игра повторяется с другой командой, «охотники» выбираются из ребят противоположной команды.

2 конкурс:  «Всадники».

Раньше служба рыцарей считалась почетной. С ранних лет детей учили владеть мячом, луком и, конечно, обучали искусству верховой езды. А сейчас вы покажете свое умение ездить верхом. Кто у нас самый ловкий?

Задание:  «Всадники» садятся на большие мячи (попрыгунчики) и по сигналу начинают прыгать на мячах до отметки и обратно, преодолевая на своем пути препятствия. Побеждает команда которая первая справится с заданием.

Ведущий. А сейчас наши рыцари немного отдохнут перед следующим испытанием.

Музыкальная пауза. Танец девочек средней группы.

Ведущий. Пока наши мужчины отдыхают, соревноваться будут девочки.

Эстафета с воздушными шариками.

Задание:

1-й  этап. Продвигаясь вперед, подбивать шарик головой.

2-й  этап. Двигаться,держа один шарик в руках и подбивать им другой.

Ведущий. Молодцы, рыцари! Но вас ждет следующее испытание.

3 конкурс:  «Строители».

С помощью строительного материала дети продвигаются вперед до отметки, выкладывая из тележки мешочки, обратно возвращаются бегом, передавая следующему.

Ведущий. А сейчас мы узнаем, кто же у нас самый быстрый рыцарь?

4 конкурс:  «Бег пингвинов».

Команда выстраивается в колонну перед стартовой линией. Ребенок, стоящий первым, зажимает между ногами мяч. В таком положении ребёнок должен добежать до  флажка, вернуться назад и передать мяч.

Ведущий. Сейчас нашим участникам предстоит показать, какие они сильные.

5 конкурс: «Перетягивание каната».

Соревнуются в перетягивании каната. Подведение итогов.

Ведущий. Для подведения итогов стройся! (Звучат фанфары.)

Дети под музыку уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мальчики девочки -такие разные"

Конспект непосредственной образовательной деятельностипл гендерному воспитаниб в старшей группе....

Долгосрочный творческий проект : " Мальчики, девочки- модники и модницы"

Для создания условий для благоприятного протекания процесса полоролевой социализации мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста....

Информация для родителей будущих первоклассников "Мальчики - девочки. Обучаемся в школе одинаково?"

Данная информация для родителей содержит ответы на наиболее часто задаваемые вопросы об учёте пола и возраста ребёнка при поступлении в школу, об особенностях обучения лево- и правополушарных детей....

Консультация для родителей "Как мальчики становятся мальчиками, девочки - девочками"

В условиях традиционного семейного воспитания универсальными ключевыми фигурами воспитания детей с учетом их гендерных особенностей выступают родители. Потенциал семьи в формировании личности де...

Развлечение "Я - мальчик, девочка"

Развлечение, направленное на принятие детьми гендерной роли....

План консультации с родителями на тему «Особенности воспитания мальчиков, девочек в семье».

    Особенности воспитания мальчиков и девочек.      (консультация для родителей)...

Родительское собрание "По-разному или одинаково думают мальчикии девочки?" (психологическая игра)

Мальчики и девочки начинают думать по-разному уже в дошкольном возрасте. Девочки - чаще всего топологическим и порядковым способом. Мальчики – композиционно и проективно. Метрический способ разв...