Викторина "А ну-ка, мальчики, девочки"
статья по физкультуре на тему
Цель: создание атмосферы радости и дружбы для участников праздника.
Задачи: развивать ловкость, быстроту, меткость, точность и координацию движений; воспитывать интерес к спорту через соревнования;
Используя игровую ситуацию, формировать в представлении детей бережное отношение к девочкам со стороны мальчиков.
Оборудование: строительный материал, большие и малые мячи, канат, воздушные шарики, музыкальное сопровождение .
Звучит музыка. В зал входят команды.
Ведущий.
Раз в году при дворе короля проводились турниры — состязание рыцарей. В тяжелых доспехах, верхом на лошадях, они состязались в быстроте, ловкости, меткости, совершали подвиги в честь прекрасных дам. Давно прошли те славные времена. В наши дни рыцарями называют людей, готовых на подвиг во имя другого человека, умеющих держать слово, готовых заступиться за младшего, слабого, помочь в беде.
И я верю, что у нас есть такие мальчишки, которых можно назвать рыцарями.
Сегодня мы проводим рыцарский турнир, в котором участвуют достойные этого высокого звания. Участники, преодолевшие все препятствия, не испугавшиеся трудностей, будут удостоены звания «Рыцарь спорта». Итак, все желают участвовать? Молодцы!
Звучат фанфары, возвещающие о начале соревнований.
Ведущий. Итак, наш турнир начинается! Сейчас нашим участникам предстоит показать рыцарские умения, которыми должен обладать каждый рыцарь.
1 конкурс: «Охота».
Три «охотника» стоят с обручами в руках. Остальные дети изображают животных, свободно перемещаясь по всей площадке: бегают, прыгают, а водящие стараются их поймать, бегая за ними и накидывая обруч сверху. Пойманные «звери» подсчитываются.
Игра повторяется с другой командой, «охотники» выбираются из ребят противоположной команды.
2 конкурс: «Всадники».
Раньше служба рыцарей считалась почетной. С ранних лет детей учили владеть мячом, луком и, конечно, обучали искусству верховой езды. А сейчас вы покажете свое умение ездить верхом. Кто у нас самый ловкий?
Задание: «Всадники» садятся на большие мячи (попрыгунчики) и по сигналу начинают прыгать на мячах до отметки и обратно, преодолевая на своем пути препятствия. Побеждает команда которая первая справится с заданием.
Ведущий. А сейчас наши рыцари немного отдохнут перед следующим испытанием.
Музыкальная пауза. Танец девочек средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina.docx | 476.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Ромашка»
город Кирсанов
Тамбовская область
Сценарий конкурсной викторины
«А ну-ка, мальчики, девочки»
по проектной деятельности
в средней и старшей группах №1
Подготовила: Полежака И.В.,
Февраль 2017 г
Цель: создание атмосферы радости и дружбы для участников праздника.
Задачи: развивать ловкость, быстроту, меткость, точность и координацию движений; воспитывать интерес к спорту через соревнования;
Используя игровую ситуацию, формировать в представлении детей бережное отношение к девочкам со стороны мальчиков.
Оборудование: строительный материал, большие и малые мячи, канат, воздушные шарики, музыкальное сопровождение .
Звучит музыка. В зал входят команды.
Ведущий.
Раз в году при дворе короля проводились турниры — состязание рыцарей. В тяжелых доспехах, верхом на лошадях, они состязались в быстроте, ловкости, меткости, совершали подвиги в честь прекрасных дам. Давно прошли те славные времена. В наши дни рыцарями называют людей, готовых на подвиг во имя другого человека, умеющих держать слово, готовых заступиться за младшего, слабого, помочь в беде.
И я верю, что у нас есть такие мальчишки, которых можно назвать рыцарями.
Сегодня мы проводим рыцарский турнир, в котором участвуют достойные этого высокого звания. Участники, преодолевшие все препятствия, не испугавшиеся трудностей, будут удостоены звания «Рыцарь спорта». Итак, все желают участвовать? Молодцы!
Звучат фанфары, возвещающие о начале соревнований.
Ведущий. Итак, наш турнир начинается! Сейчас нашим участникам предстоит показать рыцарские умения, которыми должен обладать каждый рыцарь.
1 конкурс: «Охота».
Три «охотника» стоят с обручами в руках. Остальные дети изображают животных, свободно перемещаясь по всей площадке: бегают, прыгают, а водящие стараются их поймать, бегая за ними и накидывая обруч сверху. Пойманные «звери» подсчитываются.
Игра повторяется с другой командой, «охотники» выбираются из ребят противоположной команды.
2 конкурс: «Всадники».
Раньше служба рыцарей считалась почетной. С ранних лет детей учили владеть мячом, луком и, конечно, обучали искусству верховой езды. А сейчас вы покажете свое умение ездить верхом. Кто у нас самый ловкий?
Задание: «Всадники» садятся на большие мячи (попрыгунчики) и по сигналу начинают прыгать на мячах до отметки и обратно, преодолевая на своем пути препятствия. Побеждает команда которая первая справится с заданием.
Ведущий. А сейчас наши рыцари немного отдохнут перед следующим испытанием.
Музыкальная пауза. Танец девочек средней группы.
Ведущий. Пока наши мужчины отдыхают, соревноваться будут девочки.
Эстафета с воздушными шариками.
Задание:
1-й этап. Продвигаясь вперед, подбивать шарик головой.
2-й этап. Двигаться,держа один шарик в руках и подбивать им другой.
Ведущий. Молодцы, рыцари! Но вас ждет следующее испытание.
3 конкурс: «Строители».
С помощью строительного материала дети продвигаются вперед до отметки, выкладывая из тележки мешочки, обратно возвращаются бегом, передавая следующему.
Ведущий. А сейчас мы узнаем, кто же у нас самый быстрый рыцарь?
4 конкурс: «Бег пингвинов».
Команда выстраивается в колонну перед стартовой линией. Ребенок, стоящий первым, зажимает между ногами мяч. В таком положении ребёнок должен добежать до флажка, вернуться назад и передать мяч.
Ведущий. Сейчас нашим участникам предстоит показать, какие они сильные.
5 конкурс: «Перетягивание каната».
Соревнуются в перетягивании каната. Подведение итогов.
Ведущий. Для подведения итогов стройся! (Звучат фанфары.)
Дети под музыку уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Мальчики девочки -такие разные"
Конспект непосредственной образовательной деятельностипл гендерному воспитаниб в старшей группе....
Долгосрочный творческий проект : " Мальчики, девочки- модники и модницы"
Для создания условий для благоприятного протекания процесса полоролевой социализации мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста....
Информация для родителей будущих первоклассников "Мальчики - девочки. Обучаемся в школе одинаково?"
Данная информация для родителей содержит ответы на наиболее часто задаваемые вопросы об учёте пола и возраста ребёнка при поступлении в школу, об особенностях обучения лево- и правополушарных детей....
Консультация для родителей "Как мальчики становятся мальчиками, девочки - девочками"
В условиях традиционного семейного воспитания универсальными ключевыми фигурами воспитания детей с учетом их гендерных особенностей выступают родители. Потенциал семьи в формировании личности де...
Развлечение "Я - мальчик, девочка"
Развлечение, направленное на принятие детьми гендерной роли....
План консультации с родителями на тему «Особенности воспитания мальчиков, девочек в семье».
Особенности воспитания мальчиков и девочек. (консультация для родителей)...
Родительское собрание "По-разному или одинаково думают мальчикии девочки?" (психологическая игра)
Мальчики и девочки начинают думать по-разному уже в дошкольном возрасте. Девочки - чаще всего топологическим и порядковым способом. Мальчики – композиционно и проективно. Метрический способ разв...