Перспективный план занятий по образовательной области "Физическое развитие"
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему
Перспективный план дополнительного образования детей по программе "Детство"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_1.docx | 34.7 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
По образовательной области «Физическое развитие» с детьми 3-4 лет ( 2 мл.группа)
По программе « Детство».
СЕНТЯБРЬ
- - 2 неделя
Педагогические задачи:
Учить ходить и бегать всей группой в одном направлении за взрослым, бегать врассыпную, упражнять в прыжках на двух ногах на месте, в ползании на четвереньках по прямой ( с опорой на ладони и колени ), в прокатывании мяча по скамейке от черты, придерживая его одной, двумя руками. Развивать внимание, движения, умение ориентироваться в пространстве, тренировать носовое дыхание, смыкание губ.
- прыжки на 2-х ногах на месте ( подпрыгивание )
лазание : ползание на четвереньках по прямой с опорой на ладони и колени на расстояние 4 -5 м.
- закрепление основных движений
- метание :прокатывание мяча по скамейке с придерживанием его одной или двумя руками вперед от черты.
Лазание: ползание на четвереньках по прямой с опорой на ладони и колени на расстояние 4-5 м
- прыжки на 2-х ногах на месте ( подпрыгивание )
метание: прокатывание мяча по скамейке с придерживанием его одной или двумя руками вперед от черты.
Педагогические задачи: 3 – 4 неделя
Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, всей группой, парами за взрослым, в прыжках на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой, в подлезании под шнур на четвереньках, учить сохранять равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади, знакомить с действиями с мячом (как держать мяч двумя руками, переносить его на другую сторону зала, прокатывать вперед, догонять и поднимать вверх, скатывать по наклонной доске).
- прыжки на 2-х ногах на месте (подпрыгивание 2-3 раза
метание: прокатывание мяча двумя руками от черты в прямом направлении.
- равновесие: ходьба и бег между двумя линиями (расстояние 20см.)
лазание: подлезание под шнур (высота шнура от пола 50 см) на четвереньках с опорой на ладони и колени ( 3 -4 раза).
- прыжки на 2-х ногах на месте (подпрыгивание 2-3 р.)
метание: скатывание мяча по наклонной доске
- равновесие: ходьба и бег между двумя линиями (расстояние 20см.)
лазание:подлезание под шнур (высота шнура от пола 50см.) на четвереньках с опорой на ладони и колени (3-4 раза).
ОКТЯБРЬ
1 - 2 неделя
Педагогические задачи: закреплять умение ходить и бегать по кругу вокруг кубиков с остановкой по сигналу, повторить упражнения в ходьбе и беге между двумя линиями, упражнять в прыжках на двух ногах вокруг предметов, в подлезании под дугу, в метании, учить перепрыгивать через шнур, расположенный на полу.
- равновесие: ходьба и бег между двумя линиями (расстояние 20 см.)
метание: перекатывание мяча друг другу в парах в положении сидя, ноги врозь (расстояние между детьми 1 1,5м.)
- метание: прокатывание в парах мяча в ворота (ноги раздвинуты ) из положения стоя (расстояние между детьми 1,5м.)
лазание: ползание на четвереньках по прямой (расстояние 5м.)
- метание: прокатывание в парах мяча в ворота (ноги раздвинуты) из положения
стоя ( расстояние между детьми 1,5м.)
прыжки: перепрыгивание через шнур, положенный на пол.
- прыжки: перепрыгивание через шнур. Положенный на пол.
Лазание: подлезание под дугу (высота дуги 40-50см.)
Педагогические задачи : 3 – 4 неделя
Упражнять в ходьбе и беге между двумя линиями, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в перепрыгивании через шнур, закреплять умения катать мяч друг другу, стоя на коленях, подлезать под шнур, учить ловить мяч от взрослого, развивать внимание.
- равновесие: ходьба и бег между двумя линиями (расстояние 20см.)
метание: катание мяча от себя друг другу, стоя на коленях (расстояние между детьми 1,5м.)
- прыжки: перепрыгивание через шнур, положенный на пол.
Метание: ловля мяча от взрослого (расстояние между ребенком и взрослым 70-100см.)
- прыжки: перепрыгивание через шнур, положенный на пол.
Лазание: подлезание под шнур на четвереньках с опорой на ладони и колени ( высота шнура от пола 40-50см.)
- лазание: подлезание под шнур на четвереньках с опорой на ладони и
колени (высота шнура от пола 40-50см.)
метание: ловля мяча от взрослого (расстояние между ребенком и взрослым 70-100см.)
НОЯБРЬ
1 – 2 неделя
Педагогические задачи: учить переходить с ходьбы на бег и обратно по сигналу, упражнять в ходьбе в колонне по одному, в сохранении устойчивого равновесия, в ходьбе и беге по уменьшенной площади, в мягком приземлении при прыжках, в подлезании под веревку, в прокатывании мяча друг другу, развивать силу и глазомер, закреплять умение ловить и бросать мяч, учить подбрасывать мяч невысоко вверх и ловить его.
- равновесие: ходьба и бег между двумя линиями (расстояние 20см.)
метание: прокатывание мяча между предметами,
- метание: прокатывание мяча между предметами
лазание: подлезание под веревку на четвереньках (высота веревки от пола 40-50см.)
- прыжки на двух ногах с продвижением вперед (расстояние 1,5-2м.)
метание: бросание и ловля мяча от взрослого (расстояние 70-100см.)
- лазание: подлезание под веревку на четвереньках (высота веревки от пола
40 -50см.)
Метание: подбрасывание мяча невысоко вверх и ловля его.
3-4 неделя
Педагогические задачи: упражнять в ходьбе и беге по кругу друг за другом, врассыпную, используя всю площадь зала, в ходьбе по уменьшенной площади опоры, в подлезании на четвереньках под дугу, учить ходить змейкой, прыгать в обруч, бросать и ловить мяч от пола, закреплять умение бросать мяч двумя руками из-за головы вдаль.
- равновесие: ходьба по доске, расположенной на полу ( ширина доски 20см.)
метание: ловля мяча от взрослого и бросание его обратно (расстояние 70-100)
- лазание: подлезание под дугу на четвереньках (высота дуги 40-50см.,
метание: бросание мяча двумя руками из-за головы вдаль
- прыжки из обруча в обруч (диаметр обруча 30см.)
метание: отбивание мяча о пол.
4 лазание: подлезание под дугу на четвереньках (высота дуги 40-50см.)
Метание: бросание мяча двумя руками из-за головы вдаль.
ДЕКАБРЬ
1 -2 неделя
Педагогические задачи: упражнять в ходьбе и беге врассыпную, используя всю площадь зала, с остановкой по сигналу, в прокатывании мяча, закреплять умения ходить змейкой, прыгать с небольшой высоты, учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, развивать ловкость и глазомер.
- равновесие: ходьба по доске (ширина доски 20см.)
прыжки: мягкое спрыгивание на полусогнутые ноги со скамейки (высота скамейки
20см.)
- лазание: подлезание под дугу (высота дуги 40см.) на четвереньках
метание: катание мяча друг другу в приседе на корточках (расстояние между
детьми 1,5м)
- метание: катание мяча друг другу в приседе на корточках (расстояние между
детьми 1,5м.)
метание: отбивание мяча о пол.
- прыжки: мягкое спрыгивание на полусогнутые ноги со скамейки (высота скамейки 20с
метание: отбивание мяча о пол.
Педагогические задачи: 3 – 4 неделя
Учить построению парами и ходьбе в парах, пролезать в обруч на четвереньках, закреплять умение правильно координировать движения рук и ног, метать, упражнять в сохранении
равновесия при ходьбе по доске, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
- равновесие: ходьба по доске, руки на поясе (ширина доски 20см.)
метание: скатывание мяча по наклонной доске.
- лазание: пролезание в обруч на четвереньках (обруч в вертикальном положении на
полу).
Метание: скатывание мяча по наклонной доске.
- прыжки: спрыгивание с куба (высота куба 20см.)
метание: подбрасывание мяча невысоко вверх и ловля его.
- лазание: пролезание в обруч на четвереньках (обруч в вертикальном
положении на полу).
Метание: подбрасывание мяча невысоко вверх и ловля его.
ЯНВАРЬ 1 -2-неделя
Педагогические задачи:
Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, в ходьбе парами, с высоким подниманием бедра, в метании, лазании, закреплять умение детей прыгать в глубину, учить правильно приземляться (на обе ноги сразу, сгибая ноги в коленях, смотреть вперед при приземлении), перебрасывать мяч друг другу в парах.
- равновесие: ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки в стороны
(расстояние между мячами 10-15см.)
Метание: бросание мяча двумя руками о пол и ловля его.
- лазание: подлезание под шнур (высота шнура от пола 40-50см.)
метание: перебрасывание мяча друг другу в парах (расстояние между детьми 1,5м)
- прыжки: спрыгивание с куба (высота куба 25см.)
равновесие: ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки в стороны (расстояние между мячами 10-15см.)
- метание: бросание мяча двумя руками о пол и ловля его.
Метание: перебрасывание мяча друг другу в парах (расстояние между детьми 1,5м)
Педагогические задачи: 3 -4 неделя
Учить ходить переменным шагом через шнуры, упражнять в прыжках из обруча в обруч, в прокатывании мяча между предметами, в подлезании под дугу, развивать глазомер и ловкость.
- равновесие: ходьба с перешагиванием через шнуры, лежащие на полу.
Метание: игра «Попади в воротца».
- метание: игра «Попади в воротца».
Лазание: подлезание под дугу (высота дуги 40см.)
- прыжки из обруча в обруч (диаметр обруча 30см.)
метание: игра «Попади в воротца»
- лазание: подлезание под дугу (высота дуги 40см.)
равновесие: ходьба с перешагиванием через шнуры, лежащие на полу
ФЕВРАЛЬ 1 -2 неделя
Педагогические задачи:
Закреплять умения правильно координировать движения рук и ног, сохранять равновесие при ходьбе по доске, упражнять в мягком приземлении при прыжках с продвижением вперед, в отбивании мяча о пол, в прокатывании мяча друг другу, стоя на коленях, в подлезании под палку.
- равновесие: ходьба по ребристой доске, руки на поясе.
Метание: отбивание мяча о пол.
- метание: отбивание мяча о пол.
Лазание: подлезание под палку (высота от пола 40-50см.)
- лазание: подлезание под палку (высота от пола 40-50см.)
метание: перекатывание мяча друг другу двумя руками в парах, стоя на коленях
(расстояние между детьми 1.5м.)
- прыжки на двух ногах вокруг себя, чередуя с ходьбой на месте.
Метание: отбивание мяча о пол.
Педагогические задачи: 3 – 4 неделя
Закреплять умение ходить с перешагиванием через набивные мячи, упражнять в прокатывании мяча по скамейке, в ползании на четвереньках.
- равновесие: ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки в стороны
расстояние между мячами 10-15см.)
метание: катание мяча по полу друг другу в положении стоя (расстояние
между детьми 1,5м).
- метание: катание мяча по полу друг другу в положении стоя (расстояние
между детьми 1,5м).
лазание: ползание на четвереньках (расстояние 4-5м).
- лазание: ползание на четвереньках (расстояние 4-5м)
метание: прокатывание мяча по скамейке
- метание: прокатывание мяча по скамейке
равновесие: ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки в стороны
(расстояние между мячами 10-15см.)
МАРТ 1 – 2 неделя
Педагогические задачи:
Учить ходить по шнуру, прыгать в длину с места, отбивать мяч о пол и ловить его двумя руками, после удара об стену, лазать по наклонной лесенке, упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную.
- равновесие: ходьба по шнуру, расположенному ровно на полу (длина шнура 3м)
прыжки в длину с места до предмета (расстояние от черты до предмета 40-50см.)
- метание: отбивание мяча о пол и ловля его двумя руками после удара о стену.
Лазание : по наклонной лестнице вверх-вниз (на высоту трех реек).
- лазание: по наклонной лестнице вверх-вниз (на высоту трех реек)
метание: отбивание мяча о пол.
- метание: отбивание мяча о пол и ловля его двумя руками после удара о стену
прыжки в длину с места до предмета (расстояние от черты до предмета 40-50см).
Педагогические задачи: 3 – 4 неделя
Упражнять в ходьбе колонной по одному с разворотом в противоположную сторону по сигналу взрослого, в прыжках в длину с места, в лазании по наклонной лестнице, в прокатывании и сбивании мячом кегли, учить ходить по шнуру, приставляя пятку одной ноги к носку другой.
- равновесие: ходьба по шнуру, выложенному по кругу на полу (длина шнура 4м)
метание: игровое упражнение «Прокати и сбей»-сбивание мячом кегли
(расстояние от ребенка до кегли 1-1,5м)
- метание: игровое упражнение «Прокати и сбей» -сбивание мячом кегли
(расстояние от ребенка до кегли 1-1,5м)
Лазание: по наклонной лестнице вверх-вниз (на высоту 4 реек)
- прыжки: в длину с места до ориентира (расстояние 45см)
лазание: по наклонной лестнице вверх-вниз (на высоту 4 реек)
- лазание: по наклонной лестнице вверх-вниз (на высоту 4 реек)
метание: игровое упражнение «Прокати и сбей»- сбивание мячом кегли
(расстояние от ребенка до кегли 1-1,5м)
АПРЕЛЬ 1 – 2 неделя
Педагогические задачи:
Упражнять в ходьбе и беге друг за другом по кругу, врассыпную, в ползании по скамейке на четвереньках, закреплять умения бросать мяч вверх и ловить его, отбивать мяч о пол, мягко призеяться при выполнении прыжка в длину с места, учить перебрасывать мяч через веревку.
- равновесие: ходьба по скамейке (высота скамейки 15-20см.)
метание: отбивание мяча о пол и ловля его двумя руками.
- метание: отбивание мяча о пол и ловля его двумя руками
лазание: по наклонной лестнице вверх-вниз (на высоту 4 реек).
- лазание: по наклонной лестнице вверх-вниз ( на высоту 4 реек)
метание: перебрасывание мяча друг другу в парах (расстояние между детьми 1,5-2м)
- метание: перебрасывание мяча друг другу в парах (расстояние между детьми 1,-2м)
прыжки из обруча в обруч на двух ногах.
Педагогические задачи: 3 – 4 неделя
Упражнять в ходьбе и беге друг за другом по кругу, врассыпную, в ползании по скамейке на четвереньках, закреплять умения бросать мяч вверх и ловить его, отбивать мяч о пол, мягко приземляться при выполнении прыжка в длину с места, учить перебрасывать мяч через веревку.
- равновесие: ходьба по гимнастической скамейке со свободными движениями рук
(высота скамейки 15-20см.)
Метание: бросание мяча о пол и ловля его двумя руками.
- метание: подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками.
Прыжки: перепрыгивание через шнур (высота шнура над полом 5см)
- прыжки: перепрыгивание через шнур (высота шнура над полом 5см.)
метание: перебрасывание мяча через веревку с расстояния 1,5м
высота веревки над полом-на уровне глаз детей)
- метание: перебрасывание мяча через веревку с расстояния 1,5м
(высота веревки над полом-на уровне глаз детей)
Лазание: ползание по скамейке на четвереньках с опорой на ладони и колени
(высота скамейки 30см.,ширина 20см.)
МАЙ 1 – 2 неделя
Педагогические задачи:
Упражнять в ходьбе и беге парами с разворотом в противоположную сторону, в подлезании под шнур, в перепрыгивании через шнур, учить ходить и бегать со сменой ведущего, закреплять умения энергично катать мяч по полу, не отрывая от него рук, бросать мяч от груди.
- равновесие: ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через
кубики, руки на поясе (высота кубиков 25см., расстояние между ними 15см.)
метание: катание мяча по полу, не отрывая от него рук, в колонне по одному.
- метание: катание мяча по полу, не отрывая от него рук, в колонне по одному.
Лазание: подлезание под шнур (высота от пола 40см.)
- лазание: подлезание под шнур (высота от пола 40см.)
метание: бросание мяча двумя руками от груди вдаль
- метание: бросание мяча двумя руками от груди вдаль.
Прыжки : перепрыгивание через шнур (высота шнура над полом 5см.)
Педагогические задачи: 3 – 4 неделя
Упражнять в ходьбе и беге врассыпную с нахождением своего места, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре, в прыжках через скакалку, в подбрасывании мяча вверх и ловле его двумя руками, в отбивании мяча о пол, в подлезании под дугу, развивать ловкость, воспитывать смелость.
- равновесие: ходьба по гимнастической скамейке (высота скамейки 30см.,
ширина 20см.)
метание: подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками.
- метание: подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками.
Лазание: подлезание под 3-4 дуги (высота дуг 40см.)
- лазание: подлезание под 3-4 дуги (высота дуг 40см.)
метание: отбивание мяча о пол и ловля его двумя руками.
- метание: бросание мяча двумя руками из-за головы вдаль.
Прыжки: на двух ногах через неподвижную скакалку с места.
ЛИТЕРАТУРА:
Грядкина Т.С. « Физическое развитие детей в дошкольных учреждениях»
Сучкова И.М. «Физическое развитие»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
По физическому развитию « ФИЗКУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ» во 2 мл. группе.
СЕНТЯБРЬ
1 неделя закрепление
Основных движений
1 П/ игра «Догони мяч» бег, прыжки
2 П/ игра «Солнышко и дождик» бег, ходьба
3 Игровое упражнение «Через ручеек» равновесие
2 неделя
1 Игровое упражнение «По тропинке» равновесие
2 Игровое упражнение «Целься вернее» метание
3 Игровое упражнение «Подпрыгни до ладони» прыжки
4 П/игра «Птички в гнездышках» бег, приседание
3 неделя
1 Игровое упражнение «Прокати обруч» прокатывание и ловля мяча
2 П/игра «Такси» бег парами
3 Игровое упражнение «Принеси игрушку» бег, ходьба
4 Игровое упражнение «Будь осторожен» лазание
4 неделя
1 Игровое упражнение «Перешагни через палку» ходьба
2 Игровое упражнение «Прыгни через палку» прыжки
3 П/игра «Самолеты» бег, движение рук
ОКТЯБРЬ
1 неделя
1 Игровое упражнение «Обезьянки» лазание
2 Игровое упражнение «С кочки на кочку» ходьба, движения на ловкость
3 П/игра «Лошадки» бег, ходьба
- неделя
1 Игровое упражнение «Кто тише» ходьба на носочках
2 Игровое упражнение «По коридорчику» ходьба, бег
3 Игровое упражнение «Проползи через обруч» лазание
4 П/игра «Мыши и кот» бег
- неделя
1 П/игра «Наседка и цыплята» бег, подлезание
2 Игровое упражнение «Найди свой домик» бег
3 П/игра «Поезд» ходьба, бег в колонне
- неделя
1 Игровое упражнение «Принеси флажок» ходьба, бег
2 Игровое упражнение «Поймай мяч» ловля, бросание мяча
3 Игровое упражнение «Дотронься до мяча» прыжки
4 П/игра «Птички летают» бег. Спрыгивание, приседание
НОЯБРЬ
1 неделя
Игровое упражнение «Принеси флажок» ходьба, бег
Игровое упражнение «Пройди и не сбей» ходьба, бег
Игровое упражнение «Кто дальше бросит мешочек» метание, бег
П/игра «Лохматый пес» бег
2 неделя
Игровое упражнение «Скати с горочки» скатывание мяча
Игровое упражнение «По трудной дорожке» ходьба, перешагивание
П/игра «Конники» ходьба, бег парами
Неделя
Игровое упражнение «Попади в круг» метание
Игровое упражнение «Через ручеек» равновесие
П/игра «Трамвай» ходьба парами
Неделя
Игровое упражнение «Подбрось повыше» бросание и ловля мяча
Игровое упражнение «Через ручеек» равновесие
П/игра «Воробушки и кот» бег, приседание
ДЕКАБРЬ
1 неделя
Игровое упражнение «По снежному мостику» равновесие
Игровое упражнение «С кочки на кочку» прыжки, ходьба
П/игра «По ровненькой дорожке» ходьба, прыжки, приседание
П/игра «Поезд» ходьба, бег
2 неделя
Игровое упражнение «Разбегись и прокатись» равновесие
П/игра «Найди свой домик» бег
П/игра «Снежинки и ветер» бег, повороты туловища
3 Неделя
Игровое упражнение «Санный круг» бег
Игровое упражнение «Стенка-мишень» метание
П/игра «Зима пришла» бег
4 Неделя
П/игра «Берегись, заморожу!» бег
Игровое упражнение «Белые медведи» ходьба на четвереньках
Игровое упражнение «Снайперы» метание
П/игра «Лиса в курятнике» бег
ЯНВАРЬ
1 неделя
Игровое упражнение «Санная путаница» бег
Игровое упражнение «Попрыгунчик около санок» прыжки
П/игра «Зайка беленький сидит» бег, приседание, подпрыгивание.
2 неделя
Игровое упражнение «Парное катание» ходьба, бег
Игровое упражнение «Кто дальше» метание
П/игра «Снежиночки-пушиночки» ходьба, приседание
3 Неделя
Игровое упражнение «Снежный ком» прокатывание
Игровое упражнение «Оленьи упряжки» бег
П/игра «Зайцы и волк» бег
4 Неделя
Игровое упражнение «Снайперы» метание
Игровое упражнение «Веселые тройки» бег
П/игра «Белые медведи» ходьба на четвереньках
ФЕВРАЛЬ
- неделя
П/игра «Лиса в курятнике» бег
П/игра «Воробушки и автомобиль» бег
- неделя
Игровое упражнение «Принеси флажок» ходьба, бег
П/игра «Скворцы» бег
Игровое упражнение «На празднике» ходьба
Игровое упражнение «Брось через веревку» бросание и ловля мяча
3 Неделя
Игровое упражнение «С кочки на кочку» прыжки, ходьба
П/игра «Кошка и мышки» бег, подлезание
Игровое упражнение «По коридорчику» прыжки
4 Неделя
Игровое упражнение «Пройди и не сбей» ходьба, бег
П/игра «Лохматый пес» бег
Игровое упражнение «По трудной дорожке» перешагивание, ходьба
МАРТ
1 неделя
П/игра «Поезд» бег, ходьба в колонне
П/игра «Лохматый пес» бег
Игровое упражнение «Скати с горочки» скатывание мяча
2 неделя
П/игра «Такси» бег
Игровое упражнение «Принеси флажок» ходьба, бег
Игровое упражнение «Проползи через обруч» ползанье
3 неделя
Игровое упражнение «Через ручеек» прыжки
П/игра «Из кружка в кружок» прыжки
Игровое упражнение «С кочки на кочку» прыжки
4 неделя
Игровое упражнение «Дотронься до мяча» прыжки
П/игра «Зайцы и волк» прыжки, бег
Игровое упражнение «Поймай комара» прыжки
АПРЕЛЬ
1 неделя
Игровое упражнение «Повернись вокруг себя» прыжки,равновесие
П/игра «Наседка и цыплята» лазанье
Игровое упражнение «Брось через веревку» бросание
2 неделя
П/игра «Кошка и сторож» прыжки, приседание, бег
Игровое упражнение «Допрыгни до линии» прыжки
Игровое упражнение «Брось дальше» бросание мяча
3 неделя
Игровое упражнение «По трудной дорожке» прыжки
П/игра «Догони меня» бег
П/игра «Где звенит колокольчик» ходьба
4 неделя
П/игра «Лягушки» прыжки, хлопки
Игровое упражнение «Влезь на горочку» лазанье
Игровое упражнение «Поймай комара» прыжки
МАЙ
1 неделя
П/игра «Найди свой цвет» ходьба
П/игра «Самолеты» бег
Игровое упражнение «Сбей кеглю» катание мяча, бег
2 неделя
П/игра «Зайцы и волк» прыжки, приседание, бег
Игровое упражнение «Поймай комара» прыжки
Игровое упражнение «Мы топаем ногами» топание, хлопки, бег
3 неделя
П/игра «Найди свой домик» бег
Игровое упражнение «Допрыгни до флажка» прыжки
Игровое упражнение «Через веревочку» прыжки
4 неделя
П/игра «Жмурки» бег
Игровое упражнение «Спрыгни в кружок» прыжки
Игровое упражнение «По дорожке на одной ножке» прыжки, бег, ходьба
П/игра «Ударь по мячу» ориентировка в пространстве
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план занятий по коррекции недостатков познавательного развития (сенсорное развитие)
Перспективный план занятийпо коррекции недостатков познавательного развития(сенсорное развитие) № п/пТема занятияЦель занятияКол-во часов IРазвитие восприятия1.Восприятие качеств величины·...
Перспективный план занятий художественно-эстетического курса образовательной системы "Детский сад 2100" для детей младшего дошкольного возраста "Кукла Таня", О.Л.Куревина
Данные занятия могут использоваться как кружковая работа и как дополнительный материал по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста...
Перспективный план по осуществлению образовательной области Речевое развитие
Перспективный план по осуществлению образовательной области Речевое развитие...
Тематический перспективный план реализации Основной образовательной программы МАДОО «Центр развития ребёнка – детский сад №92 «Ладушки» на 2016 – 2017 учебный год
для работы в течении учебного года...
Перспективный план работы по «Художественно – эстетическому развитию» Образовательная область «Художественное творчество детей младшего дошкольного возраста» (3 – 4 года)
Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом образовательного учреждения, характеризующей систему организации образовательной деятельности воспитателя.Рабочая программа пок...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ в образовательной области «Познавательное развитие» в средней подгруппе (дети 4-5лет)
Ознакомление с окружающим миром...