В гости к зайчику
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Открытое занятие в первой младшей группе “В гости к зайчику”.
Программное содержание: обеспечить условия для комфортной двигательной активности детей.
Цели и задачи: создать положительный эмоциональный настрой. Вызвать удовольствие от совместных действий с взрослыми. Совершенствовать детей в ходьбе и беге друг за другом. Развивать умение ориентироваться в пространстве, координацию движений. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Закрепить ходьбу, бег, движения.
Воспитывать умение слышать и реагировать на сигнал, дружеское взаимоотношение, организованность.
Оборудование: игрушечный зайчик, спортивная дуга, канат, спортивный модуль, дорожка со следами, овальный коврик, елки, кустик, музыка.
Вводная часть.
Дети и воспитатель строятся на полоску.
Воспитатель: Дети к нам сегодня пришли гости давайте с ними поздороваемся.
Дети: здравствуйте.
В.: Молодцы ребятки мы с вами тоже сегодня пойдем в гости, вы хотите узнать к кому?
Д.: да.
В.: Я вам загадаю загадку, вы ее отгадайте и узнайте к кому в гости мы пойдем.
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. Зайчик.
Д.: зайчик.
В.: Правильно ребятки, мы сегодня пойдем в гости к зайчику на лесную полянку. Поворачивайтесь друг за другом, выше ножки поднимаем, ручками помогаем и шагаем.
Дети в гости собрались
Дети рано поднялись
Зашагали по дорожке
Наши маленькие ножки
Мы шагали через лес
Много встретили чудес
Только в лес мы вошли
Появились комары
Деревцо высокое, подрасти нам нужно тут
На носочках все идут
Дальше по лесу шагаем
И медведя там встречаем
Молодцы ребятки опустили ручки
Зашагали по дорожке наши ножки
Как погода хороша, побежали не спеша.
Ходьба.
Основная часть.
Пришли на поляну, встаем в круг вокруг коврика, воспитатель предлагает посмотреть внимательно, нет ли зверей на поляне, проговаривает стих с движениями, дети повторяют движения за воспитателем.
Посмотри по сторонам
Глянь ты здесь, и глянь ты там (повороты головы, ноги узенькой дорожкой, руки на пояс)
По - внимательней смотри
Нет ли под кустом лисы? (повороты туловища, ноги широкой дорожкой, руки на пояс)
И под мостик посмотри
Нет ли волка впереди (наклоны вперед, руками достать до пола, ноги широкой дорожкой, руки на пояс)
Девочки и мальчики
Прыгаем как зайчики (ноги вместе, руки согнуть в локтях, пальчики смотрят в них, прыжки на месте).
В.: Дети вы кого увидели?
Д.: никого.
Воспитатель предлагает детям преодолеть препятствия.
- узенькая тропка (канат)
- нагнулись ветки (ползание под дугой)
- лежит бревно (спортивный модуль)
- кто-то оставил следы (коврик со следами)
Пришли к кусту, воспитатель предлагает поискать зайчика, дети находят, воспитатель говорит, что зайчик очень рад видеть ребят и хочет с ними поиграть.
В.: Дети вы хотите поиграть с зайчиком?
Д.: да.
Игра под детскую народную песню “Вперед 4 шага, назад 4 шага…”
Зайчик дарит детям подарки, дети прощаются с зайчиком, вместе с воспитателем шагают в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного занятия в младшей группе "В гостях у зайчика"
Цели: Упражнять детей ходить в прямом направлении, сохраняя равновесие;Воспитывать желание выполнять движения: бег, прыжки, ползание под дугу;Получать удовольствие от выпо...
Исследовательская деятельность на занятиях по ФЭМП во 2 мл. группе на тему "В гости к зайчику".
Некоторые думают, что исследовательской деятельностью можно заниматься только в старшем дошкольном возрасте, когда дети получат необходимый объем знаний. Это ошибочное мнение. Только первые дни ребено...
Конспект интегрированного занятия "В гости к зайчику "
Занятие-игра по ФЭМП, младшая группа....
конспект занятия "В гости к зайчику"
занятие по сенсорике для детей младшего возраста...
Конспект игры-занятия "В гостях у зайчика"
Занятие в виде игры по физической культуре для детей младшего дошкольного возраста...
Конспект НОД по ФЭМП "В гости к зайчику"
Представленная методическая разработка позволит воспитателю во время игрового процесса привить воспитанникам умение считать, ориентироваться в пространстве, конструировать и пр....
Конспект интегрированного занятия по развитию речи "В гости к зайчику на день рождения"
В занятии затрагиваются все разделы по развитию реч, а также интеграция с ОО "Художественное творчество"....
- Мне нравится (1)