Физкультурно - оздоровительный досуг во второй ранней группе «В гости к животным»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Физкультурно - оздоровительный досуг во второй ранней группе «В гости к животным» Цели и задачи: Учить двигаться в определённом направлении. Упражнять в ориентировке в пространстве, в подражании животными. Закреплять навыки ходьбы, бега, прыжков, наклонов. Повышать двигательную активность. Вызвать радость и удовольствие от игры. Материалы: игрушки животных 3-4 штуки. Содержание игры. Воспитатель расставляет животных на расстоянии 3-5 метров друг от друга. Затем взрослый предлагает детям встать друг за другом и поехать в гости к зверушкам. Воспитатель встаёт впереди колонны и изображает паровоз, малыши – вагончики. Воспитатель: Ребятки, я вам сегодня предлагаю совершить путешествие в лес, в гости к зверюшкам, посмотреть, как зверюшки делают зарядку и сделать ее вместе с ними. Поедем? Скорее по вагонам! Наша первая остановка – станция «Мишка. Поезд начинает движение под стихотворение: Вот поезд наш едет, Колёса стучат, А в поезде этом, Ребята сидят. Воспитатель: Стоп, приехали на станцию «Мишка». Давайте походим как мишка косолапый. Мишка косолапый По лесу идет (Руки в стороны, наклоны вправо-влево) Шишки собирает (Наклоны вперед) И в карман кладет. (Руки на пояс) Вдруг упала шишка (Руки вверх, потрясти над головой) Прямо мишке в лоб. (Обе руки на лоб) Мишка рассердился (Помахать кулачками) И ногами топ-топ. (Топаем ногами) Воспитатель: Молодцы, ребята. Но нам пора ехать дальше. Скорее по вагонам. Следующая станция «Зайчик». Дети вновь становятся в «паровозик» и он начинает движение: Чу-чу-чу, чу-чу-чу Бежит паровоз Далеко, далеко, Ребят он повез Далеко, далеко. Воспитатель: Ну, вот мы с вами и на станции «Зайчик». Давайте попрыгаем все как зайчики. Раз, два, три, четыре, пять (Поднимаем колени высоко) Вышел зайчик поскакать (Прыгаем) Огляделся, повертелся, Посмотрел наверх и вниз. (Движения головой) Пробежался, забоялся (Бег на месте, присесть) Где ты, зайчик, отзовись? (Встать). Воспитатель: Замечательно, ребята. А теперь снова по вагонам. Нас ждет следующая станция «Белочка». Движение «паровозика» продолжается под окончание песенки. Но вот остановка. Пора нам слезать. Скорее, ребята, Пойдемте гулять. Воспитатель: Ну вот, ребята, мы и доехали с вами до станции «Белочка». Белочка живет на дереве, в дупле и прыгает с веточки на веточку. Давайте попрыгаем вместе с белочкой. Физзарядкой белочке не лень Заниматься целый день. С одной ветки прыгнув влево, На сучке она присела. Вправо прыгнула потом, Покружилась над дуплом. Вправо-влево целый день Прыгать белочке не лень. Воспитатель: Ну, вот, ребята, и закончилось наше веселое путешествие в гости к зверюшкам. Мы с вами узнали, что даже они каждый день делают зарядку. Давайте и мы с вами каждый день, не забывая, будем делать зарядку. Договорились.Прощаемся со зверюшками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx13.75 КБ

Предварительный просмотр:

 Физкультурно - оздоровительный досуг  во второй ранней группе «В гости к животным»

Цели и задачи: Учить двигаться в определённом направлении. Упражнять в ориентировке в пространстве, в подражании животными. Закреплять навыки ходьбы, бега, прыжков, наклонов. Повышать двигательную активность. Вызвать радость и удовольствие от игры.

Материалы: игрушки  животных 3-4 штуки.

Содержание игры.

Воспитатель расставляет животных на расстоянии 3-5 метров друг от друга. Затем взрослый предлагает детям встать друг за другом и поехать в гости к зверушкам. Воспитатель встаёт впереди колонны и изображает паровоз, малыши – вагончики.

Воспитатель: Ребятки, я вам сегодня предлагаю совершить путешествие в лес, в гости к зверюшкам, посмотреть, как зверюшки делают зарядку и сделать ее вместе с ними. Поедем? Скорее по вагонам! Наша первая остановка – станция «Мишка.

Поезд начинает движение под стихотворение:

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат,

А в поезде этом,

Ребята сидят.

Воспитатель: Стоп, приехали на станцию «Мишка». Давайте походим как мишка косолапый.

Мишка косолапый

По лесу идет

(Руки в стороны, наклоны вправо-влево)

Шишки собирает

(Наклоны вперед)

И в карман кладет.

(Руки на пояс)

Вдруг упала шишка

(Руки вверх, потрясти над головой)

Прямо мишке в лоб.

(Обе руки на лоб)

Мишка рассердился

(Помахать кулачками)

И ногами топ-топ.

(Топаем ногами)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Но нам пора ехать дальше. Скорее по вагонам. Следующая станция «Зайчик».

Дети вновь становятся в «паровозик» и он начинает движение:

Чу-чу-чу, чу-чу-чу

Бежит паровоз

Далеко, далеко,

Ребят он повез

Далеко, далеко.

Воспитатель: Ну, вот мы с вами и на станции «Зайчик». Давайте попрыгаем все как зайчики.

Раз, два, три, четыре, пять

(Поднимаем колени высоко)

Вышел зайчик поскакать

(Прыгаем)

Огляделся, повертелся,

Посмотрел наверх и вниз.

(Движения головой)

Пробежался, забоялся

(Бег на месте, присесть)

Где ты, зайчик, отзовись?

(Встать).

Воспитатель: Замечательно, ребята. А теперь снова по вагонам. Нас ждет следующая станция «Белочка».

Движение «паровозика» продолжается под окончание песенки.

Но вот остановка.

Пора нам слезать.

Скорее, ребята,

Пойдемте гулять.

Воспитатель: Ну вот, ребята, мы и доехали с вами до станции «Белочка». Белочка живет на дереве, в дупле и прыгает с веточки на веточку. Давайте попрыгаем вместе с белочкой.

Физзарядкой белочке не лень

Заниматься целый день.

С одной ветки прыгнув влево,

На сучке она присела.

Вправо прыгнула потом,

Покружилась над дуплом.

Вправо-влево целый день

Прыгать белочке не лень.

Воспитатель: Ну, вот, ребята, и закончилось наше веселое путешествие в гости к зверюшкам. Мы с вами узнали, что даже они каждый день делают зарядку. Давайте и мы с вами каждый день, не забывая, будем делать зарядку. Договорились.Прощаемся со зверюшками.

                                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение во второй младшей группе "В гостях у Лесовичка"

Физкультурное развлечение во второй младшей группе...

Физкультурное занятие во второй младшей группе «В гостях у зайчика».

Физкультурное занятие во второй младшей группе «В гостях у зайчика»....

План-конспект физкультурного занятия во второй младшей группе "В гости к бабушке"

Программное содержание:Расширять представление детей о диких и домашних животных;Обогащать словарь детей словами: курочка, дятел, гуси, клюет, закреплять умение подражать голосам птиц;Воспитывать добр...

Физкультурный досуг для второй младшей группы "В гости к колобку"

Задачи занятия:формировать положительное отношение к физкультурным занятиям; совершенствовать ОВД; закрепить представления детей о сюжете и персонажах сказки"Колобок";воспитывать доброжелательность и ...

Конспект физкультурного занятия во второй мл. группе «В гости к солнышку»

Конспект физкультурного занятия во второй мл. группе «В гости к солнышку»...

Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к Снеговику»

ü  Закрепить знания детей о том, во что можно поиграть зимой...

Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения в средней группе «В гости к доктору Пилюлькину»

Закрепление знаний о здоровом образе жизни через физкультурное занятие....