Нам не страшен мороз
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему

Терник Артём Геннадьевич

Спортивное развлечение «Нам не страшен мороз»

Цель: укрепление здоровья детей и развитие интереса к физической культуре.

Задачи:

Способствовать формированию потребности у детей в здоровом образе жизни;

Создание условий для разнообразной двигательной активности детей.

Воспитывать стойкий интерес к физической культуре;

Ведущий:
Эй, девчонки и мальчишки, 
Озорные шалунишки, 
Вас веселье ждет, 
А кто веселье начнет, 
Догадайся, народ! 
(Загадывает загадку) 
С метелкой, в шляпе из ведра –
Директор зимнего двора. 
(Снеговик) 

Ведущий: 
Начинаем зимний праздник! 
Будут игры, будет смех, 
Мы весёлые забавы приготовили для всех! 
Дети делятся на две команды и занимают места на старте. 

У меня загадки зимние, 
Не простые – спортивные. 
Слушайте загадку, 
Отвечайте без оглядки:
Чтоб в хоккей нам поиграть, 
Что же надо в руки взять? 
(Клюшку) 

1.     Эстафета «Хоккейная» 
Каждой команде даются клюшка и шайба. Первые участники выполняют ведение шайбы клюшкой, обводя кочки «змейкой», обегает стойку, обратно передвигаются с клюшкой и шайбой в руках, передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, быстрее выполнившая эстафету. 

2.     Эстафета «Варежки» 
Перед каждой командой лежат по одной варежке, одев ее, необходимо передвигаться, до стойки и обратно. Затем варежку снимает и надевает следующему. Побеждает команда, которая раньше закончит эстафету. 

3.     Эстафета «Пронеси снежок в ложке»
Каждый участник команды поочередно переносит снежок в деревянной ложке, огибая стойку. Передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, которая раньше закончит эстафету. 

4.     Эстафета "Весёлые пингвины"
Каждой команде выдается по набивному мячу. Зажав мяч между ног, нужно обежать стойку и передать мяч следующему. Побеждает команда, выполнившая задание первой. 

5.     Эстафета «Фигуристы».

Дети встают парами, взявшись за руки, как фигуристы, и выполняют бег, перепрыгивая через бруски, до ориентира. Возвращаются к своей команде по прямой, передают эстафету следующей паре. 

Подвижная игра: «Заморожу», «Два Мороза»

У праздника есть начало, 
У праздника есть конец. 
Кто с нами играл и смеялся, 
Тот был молодец! 
Ну, а мне пора! 
До свидания, друзья! 
Дети: До свидания, снеговик! Приходи к нам в гости еще! 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nam_ne_strashen_moroz.docx14.26 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение «Нам не страшен мороз»

Цель: укрепление здоровья детей и развитие интереса к физической культуре.

Задачи:

Способствовать формированию потребности у детей в здоровом образе жизни;

Создание условий для разнообразной двигательной активности детей.

Воспитывать стойкий интерес к физической культуре;

Ведущий:
Эй, девчонки и мальчишки, 
Озорные шалунишки, 
Вас веселье ждет, 
А кто веселье начнет, 
Догадайся, народ! 
(Загадывает загадку) 
С метелкой, в шляпе из ведра –
Директор зимнего двора. 
(Снеговик) 

Ведущий: 
Начинаем зимний праздник! 
Будут игры, будет смех, 
Мы весёлые забавы приготовили для всех! 
Дети делятся на две команды и занимают места на старте. 

У меня загадки зимние, 
Не простые – спортивные. 
Слушайте загадку, 
Отвечайте без оглядки:
Чтоб в хоккей нам поиграть, 
Что же надо в руки взять? 
(Клюшку) 

  1. Эстафета «Хоккейная» 
    Каждой команде даются клюшка и шайба. Первые участники выполняют ведение шайбы клюшкой, обводя кочки «змейкой», обегает стойку, обратно передвигаются с клюшкой и шайбой в руках, передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, быстрее выполнившая эстафету. 
  2. Эстафета «Варежки» 
    Перед каждой командой лежат по одной варежке, одев ее, необходимо передвигаться, до стойки и обратно. Затем варежку снимает и надевает следующему. Побеждает команда, которая раньше закончит эстафету. 
  3. Эстафета «Пронеси снежок в ложке»
    Каждый участник команды поочередно переносит снежок в деревянной ложке, огибая стойку. Передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, которая раньше закончит эстафету. 
  4. Эстафета "Весёлые пингвины"
    Каждой команде выдается по набивному мячу. Зажав мяч между ног, нужно обежать стойку и передать мяч следующему. Побеждает команда, выполнившая задание первой. 
  5. Эстафета «Фигуристы».

Дети встают парами, взявшись за руки, как фигуристы, и выполняют бег, перепрыгивая через бруски, до ориентира. Возвращаются к своей команде по прямой, передают эстафету следующей паре. 

Подвижная игра: «Заморожу», «Два Мороза»

У праздника есть начало, 
У праздника есть конец. 
Кто с нами играл и смеялся, 
Тот был молодец! 
Ну, а мне пора! 
До свидания, друзья! 
Дети: До свидания, снеговик! Приходи к нам в гости еще! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мороз не страшен

Как часто мы отказываемся от прогулки в морозную погоду! А так ли страшен мороз?...

«Нам не страшен мороз»

Спортивное развлечение «Нам не страшен мороз»Цель: укрепление здоровья детей и развитие интереса к физической культуре.Задачи:Способствовать формированию потребности у детей в здоровом образе жиз...

Презентация. Как мы работали над проектом "Сытой птице - мороз не страшен!"

Большенство современных детей редко общается с природой. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста имеет важное значение, так как в этот период ребенок проходит самый интенсивный духовный и ...

Спортивный праздник "Не страшен нам мороз!" в ДОУ для подготовительной к школе группы, область физическое развитие

Спортивный праздник с сказочными героями П. Печкиным и Пингвином.Весёлый флэшмоб.Зимние загадки.Эстафеты, П.Игры, праздничные номера, хоровод...

День спорта «Не страшен нам мороз»

спортивное развлечение...

Календарно-тематическое планирование на тему: «Сколько нам забав зимою! Санки мы возьмем с собою! Покраснели щеки, нос, но не страшен нам мороз!»

Дата: 13.01.2020-17.01.2020 Тема недели: «Сколько нам забав зимою! Санки мы возьмем с собою! Покраснели щеки, нос, но не страшен нам мороз!»Цель: Обобщить и закрепить у детей представления...

Паспорт проекта "Сытой птице - мороз не страшен"

Проект направлен на формирование у детей потребности в изучении природы, создавая для них педагогическую развивающую среду экологического направления, в которой ребенок мог бы познавать окружающий мир...