В гости к колобку
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Конспект физкультурного развлечения
« В гости к колобку»
в первой младшей группе №2 в рамках муниципального методического объединения для воспитателей по раннему возрасту по теме : «
В МБДОУ №1 «Ласточка»
Программное содержание:
Физическое развитие: учить прокатывать мяч под натянутую веревку; упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, совершенствовать ориентировку в пространстве, умение двигаться в заданном направлении; закреплять навыки в прыжках с продвижением вперед; воспитывать смелость и самостоятельность.
Художественно-эстетическое развитие: развивать интерес и любовь к музыке.
Познавательное: закрепить умения узнавать и называть цвета, закреплять знания о диких животных;
Речевое развитие: продолжать развивать речь, как средство общения; формировать умение внимательно слушать стихотворение;
Социально- личностное развитие: вызвать у детей хороший эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём; воспитывать навыки сотрудничества со сверстниками.
Оборудование: массажные мячи, дуга, обручи, гимнастическая скамейка, мячи, игрушечные персонажи к сказке «Колобок».
Предварительная работа: рассказывание сказки «Колобок», показ театра на магнитной доске, рассматривание иллюстраций, снежная постройка «Печка» на прогулке, рассматривание русской печки, игра- хоровод «Месим тесто».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolobok.docx | 15.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка» ЗМР РТ
Конспект физкультурного развлечения
« В гости к колобку»
в первой младшей группе №2 в рамках муниципального методического объединения для воспитателей по раннему возрасту по теме : «
В МБДОУ №1 «Ласточка»
Апрель 2015 год
Воспитатель: Шафигуллина А.Д.
Соответствие занимаемой должности.
2014-2015 учебный год
Программное содержание:
Физическое развитие: учить прокатывать мяч под натянутую веревку; упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, совершенствовать ориентировку в пространстве, умение двигаться в заданном направлении; закреплять навыки в прыжках с продвижением вперед; воспитывать смелость и самостоятельность.
Художественно-эстетическое развитие: развивать интерес и любовь к музыке.
Познавательное: закрепить умения узнавать и называть цвета, закреплять знания о диких животных;
Речевое развитие: продолжать развивать речь, как средство общения; формировать умение внимательно слушать стихотворение;
Социально- личностное развитие: вызвать у детей хороший эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём; воспитывать навыки сотрудничества со сверстниками.
Оборудование: массажные мячи, дуга, обручи, гимнастическая скамейка, мячи, игрушечные персонажи к сказке «Колобок».
Предварительная работа: рассказывание сказки «Колобок», показ театра на магнитной доске, рассматривание иллюстраций, снежная постройка «Печка» на прогулке, рассматривание русской печки, игра- хоровод «Месим тесто».
Ход занятия:
Дети свободно входят в зал.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня много гостей. Давайте с ними поздороваемся! Давайте вспомним сказку о колобке. Жили были дед и баба на поляне у реки и любили очень очень на сметане колобки. Давайте покажем как бабушка колобок пекла (раздает массажные мячики).
Общеразвивающие упражнения с массажными мячами:
1. И.П.: ноги слегла расставлены, руки с мячом перед собой. Катание мяча ладонями.-6р
2 «Спрятали колобок». И.П.: ноги на ширине плеч, руки с мячом перед собой. 1-Спрятали колобок за спину, 2- показали колобок, сказали «вот». 4 раза.
3 «Показали колобок друг- другу». И.П.: сидя, ноги вместе, руки с мячом перед собой. Повернулись в одну сторону, потом в другую. 4 раза.
4 « Катаем колобок». И.П.: сидя, ноги врозь, руки с мячом перед собой. Катание мяча руками вперед, назад. 6 раз.
5. «Колобок греется» И.П.: Лежа на спине, греемся на солнышке, поворот на живот.4р.
6. «Прыжки» И.П.: прыг - скок – прыгает колобок». Прыжки на двух ногах.
Воспитатель: Вышел он румян, пригож и на солнышко похож (руки вверх, потянуться 2раза).
Колобок покатился по лесной тропинке, пойдемте его искать. Проводится ходьба, чередуется с легким бегом.
Воспитатель: Шагаем друг за другом, останавливаемся, выполняем дыхательное упражнение «Вот какие мы большие». С каждым новым днем мы растем, мы растем, выше, выше тянемся! Подрастаем, подрастаем малышами не останемся! Дети поднимают руки вверх, тянутся, делают углубленный вдох носом, на выдохе руки опускают. В-ль: Колобок румяный бок укатился под мосток. Захотел он убежать, надо нам его догнать.
Основные движения.
1 Катание мяча под натянутую веревку и подлезание под неё.
Воспитатель: Мы с мячиками поиграли, а настоящего колобка не встретили. ( сложили мячи в корзину). Пойдемте дальше. (Ходьба врассыпную).
Воспитатель6 Посмотрите, зайка серенький сидит и ушами шевелит. Зайка , ты колобка не видел? Как же нам его найти? Давай с нами играть! Мы тоже умеем прыгать как ты!
2 Прыжки из обруча в обруч на двух ногах.
Воспитатель: Ребята, зайка плачет, поможем ему? Зайке нужно разложить большие мячи в большую корзину, а маленькие в маленькую.
Воспитатель: Пойдемте дальше, а на встречу нам мишка. Может быть он знает , где колобок. Он хочет с нами поиграть. Подвижная игра «Догони». Мишка косолапый
Манит деток лапой,
Приглашает поиграть,
Ну, попробуй, нас догнать.
Дети убегают на гимнастическую скамейку. Идем дальше искать колобка.
Воспитатель: Шубы нет в лесу рыжей, зверя нет в лесу хитрей. А может лисичка знает где колобок. Лисичка хочет с вами поиграть. Игра малой подвижности: «Спрячемся». Дети прячутся за гимнастическую скамейку. Лиса ищет детей и спрашивает: «Где же наши детки, куда спрятались?» Ходит по залу и заглядывает в другие места. Малыши с восторгом перелезают через скамейку.
Воспитатель: Вот нашлись наши детки, а лиса не могла вас найти, вы ловкие и умелые, так хорошо спрятались.
Возле леса на опушке живет старик со своей старушкой. К ним ребятки спешат, колобка найти хотят. Дети идут и видят печь.
Бабушка: Здравствуйте, мои хорошие! Я как раз тесто замесила и колобок испекла. А ещё я испекла для вас печенье.
Воспитатель: Спасибо, бабушка, за угощение, а колобка мы возьмем в группу и будем с ним играть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«В гости к Колобку» спортивно-театрализованное развлечение (вторая младшая группа)
«В гости к Колобку» - это конспект проведения спортивно-театрализованного развлечения во второй младшей группе детского сада, проводимого после сна....
В гостях у колобка
Спортивное развлечение для первой младшей группы...
В гости к колобку
Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста...
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ – ЛЕПКА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Тема: «В ГОСТЯХ У КОЛОБКА».
Cпособствовать развитию речевой активности ребенка; развивать у детей мелкую моторику рук; творческие способности, технические навыки. Закреплять умение лепить предметы округлой формы круговыми ...
Осеннее развлечение "В гостях у Колобка" младшая группа группы
Это развлечение подходит для детей 2 младшей грцппы. Ежик, медведь - кукольные персонажи. Бабка, дед - воспитатели ДОУ, колобок - ребенок старшего возраста. Сценарий очень разнообразный, удобный. В не...
Конспект открытого занятия «В гости к Колобку»
Организация занятия:Занятие проводится в зале. В зале доска, а на нём бычок, слон у кроватки, стоит грузовик опрокинутый, а рядом кот. В середине зала поляна на коврике и собачка. В углу д...
Конспект НОД "В гости к Колобку"
Применение здоровьесберегающих технологий в НОД...