Использование метода наглядного моделирования при проведении физкультминуток с опорой на план схему.
консультация по физкультуре (старшая группа) на тему
Мастер – класс на методическом объединении учителей – логопедов дошкольных образовательных учреждений муниципального района
«Город Валуйки и Валуйский район»
Использование метода наглядного моделирования при проведении физкультминуток с опорой на план схему.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mas-klass.docx | 17.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
« Центр развития ребенка – детский сад №2»
г. Валуйки Белгородской области
Мастер – класс на методическом объединении учителей – логопедов дошкольных образовательных учреждений муниципального района
«Город Валуйки и Валуйский район»
Использование метода наглядного моделирования при проведении физкультминуток с опорой на план схему.
Подготовила:
воспитатель МДОУ
« ЦРР– детский сад №2»
г. Валуйки Белгородской области
Горбенко Е.А.
Валуйки
2015
План-конспект мастер-класса
Тема: Использование метода наглядного моделирования при проведении физкультминуток с опорой на план схему.
Воспитатель Горбенко Е.А.
Продолжительность мастер-класса 5-7 минут
Цель мастер-класса: расширить представление и знания педагогов в организации и проведении физкультминуток, посредством наглядного моделирования, в рамках образовательной деятельности.
Задачи:
1. создать положительный настрой в группе;
2.продемонстрировать алгоритм использования карточек схем при проведении физкультминуток;
3.практически закрепить с педагогами использование метода наглядного моделирования при проведении физкультминуток с опорой на план схему.
Оборудование: карточки – схемы, стихотворение « Кот Антипка», презентация.
Ход мастер-класса
1. Организационный (приветствие участников, знакомство с игровым пространством в помещении).
2. Мастер – класс (проведение физкультминутки с использованием карточек-схем)
Кот Антипка
Кот Антипка жил у нас. (Встали, руки на поясе.)
Он вставал с лежанки в час. (Потянулись, руки вверх.)
В два на кухне крал сосиски (Наклоны влево - вправо.)
В три сметану ел из миски. (Наклоны вперед, руки к полу.)
Он в четыре умывался. (Наклоны головы к плечам влево - вправо.)
В пять по коврику катался. (Повороты влево - вправо.)
В шесть тащил сельдей из кадки. (Рывки руками перед грудью.)
В семь играл с мышами в прятки. (Хлопки спереди - сзади.)
В восемь хитро щурил глазки. (Приседания.)
В девять ел и слушал сказки. (Хлопки в ладоши.)
В десять шел к лежанке спать, (Прыжки на месте.)
Потому что в час вставать. (Шагаем на месте.)
3. Практическое задание (создание карточек - схем для проведения физкультминуток по предложенным текстам)
Котенок. Дует ветер…
Жить котенку интересно, Дует ветер нам в лицо,
Прыгнул бабушке на кресло. Закачалось деревцо,
Пряжу принялся мотать. Ветер тише, тише, тише,
Где котенок?- Не видать! Деревцо все выше, выше.
Размотали пряжу
И нашли пропажу.
Лебеди.
Лебеди летят, крыльями машут,
Склонились над водой, качают головой.
Прямо и гордо умеют держаться,
Тихо, бесшумно на воду садятся.
4.Обсуждение результатов, рекомендации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование метода наглядного моделирования в системе коррекционной работы по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников».
Работая с детьми с различной патологией и сталкиваясь с проблемами в их обучении, логопеду постоянно приходится искать вспомогательные средства, облегчающие, систематизирующие и направляющие процесс ...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ
В работе представлены актуальность использования метода наглядного моделирования в работе стдетьми дошкольного возраста. Описаны теоретические аспекты и методические приемы. В качестве наглядного мате...
Презентация технологии"Использование метода наглядного моделирования"
В презентации представлен опыт работы по использованию метода наглядного моделирования в развитии речи дошкольников...
Использование метода наглядного моделирования в развитии связной монологической речи дошкольников
Наглядное моделирование – это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним. Метод наглядного моделирования помогает ребенку зрител...
Консультация для воспитателей "Использование метода наглядного моделирования в работе с детьми младшего дошкольного возраста"
Наглядное моделирование - воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта создание его заместителя и работа с ним. В дошкольном возрасте ...
Индивидуальный план по самообразованию на тему:" Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР (ОНР) использованием метода наглядного моделирования
Работая с детьми с различной речевой патологией и сталкиваясь с проблемами в их обучении, учителю-логопеду приходится искать вспомогательные средства, облегчающие, систематизирующие и напра...
План-конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе с использованием метода наглядного моделирования по теме: "Времена года"
Цель: закрепить названия времен года, месяцев и последовательность их наступления....