Конспекты спортивных праздников, досугов, НОД в разных возрастных группах
учебно-методический материал по физкультуре по теме
"Знатоки дорожных правил" - познавательно - спортивный досуг.
"Зарождение Олимпийских игр" - познавательно - спортивный досуг
"Совместное занятие детей с родителями" - конспект для средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
znatoki_dorozhnyh_pravil.docx | 25.69 КБ |
zarozhdenie_olimpiyskih_igr.docx | 25.56 КБ |
sovmestnoe_zanyatie_detey_sredney_gr._s_roditelyami_dokument_microsoft_office_word_2.docx | 19.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Познавательно-спортивный досуг для детей подготовительных к школе групп
«Знатоки дорожных правил»
Подготовила и провела
инструктор по ФИЗО в.к.к. – Хокало М.И.
МАДОУ №4 «Ивушка»
г.Реутов
2016г.
Познавательно-спортивный досуг для детей подготовительной к школе группе «Знатоки дорожных правил» | |
Цель: — Способствовать закреплению первоначальных представлений по теме «Правила дорожного движения» в процессе проведения спортивно - познавательного досуга. — Укреплять здоровье детей. Формировать интерес к двигательной активности; уверенность в себе, умение преодолевать трудности. Доставить радость от общения детей в совместной деятельности. Интеграция: познание, физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка. Задачи: 1) формирование целостной картины мира в части представлений о правилах дорожного движения («Познание»); 2) Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на дороге («Безопасность»); 3) Транслировать опыт усвоенной деятельности в части представлений о видах транспорта, правилах подведения в общественном транспорте. («Социализация, Познание»); 4) Закреплять спортивные и двигательные навыки у детей, физические качества: выносливость, ловкость, быстроту, силу реакции. Поощрять активные стремления детей участвовать в играх с элементами соревнований. Совершенствовать умение действовать сообща при выполнении игровых упражнений и эстафет.(«Физическая культура»); 5) Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи («Здоровье»); 6) Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Воспитывать интерес к совместным играм, желание активно участвовать в них («Социализация»); 7) Развивать свободное общение детей, в части необходимости двигательной активности и физического совершенствования («Коммуникация»); 8) Содействовать творческой двигательной деятельности в сочетании с музыкой различного характера («Музыка»). 9) Закреплять умение отгадывать по опорным словам загадки («Чтение художественной литературы»). Идея: «Всем нам нужно знать, как по улице шагать…». Форма проведения: спортивно - познавательный досуг Музыкальное оформление: музыкальная подборка для спортивных состязаний, для выхода героев. Техническое оформление: Магнитофон - 1 шт. Фотоаппарат - 1 шт. Презентация «Дорожные знаки». Познавательно – спортивный досуг для детей подгот. гр. «Знатоки дорожных правил» Оборудование и материалы: полоски для пешеходного перехода по (12шт); 2 мягкие игрушки; 6 больших колпачков; стойки с дорожными знаками: «наземный переход», «подземный переход», «велосипедная дорожка». «больница»); жезл регулировщика -3шт.; 2 – крупные машины; 2- самоката; три круга: красный, жёлтый, зелёный; 10 – запрещающих знаков и 10 – предупреждающих знаков, 4- обруча, 6 – мячей.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы рады видеть вас в этом красивом зале. Сегодня ребята покажут знания правил дорожного движения, свою ловкость и находчивость. 1-й ребенок: По городу, по улице Не ходят просто так: Когда не знаешь правила, Легко попасть в просак. 2-й ребенок: Все время будь внимательным И помни наперед, Свои имеют правила Шофер и пешеход. В сегодняшних соревнованиях принимают участие команды «Пешеходы» и «Автомобилисты». Представление команд Команда «Пешеходы»: Мы команда – «Пешеходы». И смекалку и умение Мы с собою принесли. Ведущий: Команда «Автомобилистов», ваш девиз! Команда «Автомобилисты»: Мы автомобилисты, Не стой на пути, Наша команда всегда впереди! Ведущий: Спасибо! Команды представились и готовы к соревнованиям. Викторина ( с использованием мультимедийного устройства) (Звучит музыка входит Светофор). Светофор: Друзья! Признаться вам спешу: Знакомству очень рад! Зовусь я всюду «Светофор»! Я лучший друг ребят! Игра на внимание и быстроту реакции «Три сигнала светофора» (Дети встают врассыпную) Красный кружок – дети стоят и хлопают Жёлтый – подпрыгивают на месте Зелёный – шагают на месте. Ведущий: спасибо тебе Светофор за игру. А теперь команды постройтесь для проведения эстафет. Объявляю наше соревнования открытым. Ведущий : Перед началом эстафеты отгадайте загадки. 1 Загадка: Ребёнок: На дорожном знаке том 2 Загадка: Ребёнок: Под землёю коридор Эстафета - 2 «Подземный переход». (дети стоят в колонне на расстояние вытянутых рук ноги - шире плеч. Передают мячи под ногами из рук в руки – 3 мяча ) Эстафета – 3 «Извилистая дорога» (Дети проводят игрушку-машину между стойками) Звучит музыка входит Бармалей. Поет: Маленькие дети Ни за что на свете Правила движения Выполнять не смейте!
На дороге вовсе Не будьте осторожны, Что вы захотите- Все вам будет можно.
Ты на красный свет-иди, На зеленый-стой, Ну а желтый впереди - пробеги трусцой.
Маленькие дети Ни за что на свете Правила движения Выполнять не смейте! Ведущий: Что за чушь? Как вам не стыдно? Правил он не знает видно. Сейчас даже малыши знают, что переходить дорогу можно только на зелёный сигнал светофора. Ребята а что еще помогает водителям и пешеходам предотвратить аварийные ситуации? (Дорожные знаки.) - Какие? (разрешающие, предупреждающие, запрещающие). Бармалей: Ваши головы забиты настоящей ерундой. Вы про правила забудьте- вот совет простой. Мяч бери и на дорогу, И в футбол давай играй. Там машине пас подай. Дети: На дороге играть нельзя. Бармалей: Да ладно вам. А если на велосипеде, или самокате хочешь покататься. На дорогу выезжай - знаешь клево, братцы! Ведущий: Да ты что, Бармалей. Больше слушать тебя не желаем, лучше с ребятами мы поиграем. Эстафета - 4 «Велосипедная дорожка». ( Объехать на самокате все фишки и вернуться по прямой). Ведущий: Бармалей перепутал дорожные знаки и если их не разобрать, то на дороге может случиться много аварий. Эстафета – 5 «Разбери дорожные знаки» Бармалей: Кому они нужны, ваши правила. Где хочу там и хожу! Ведущий: Ребята, по-моему нам Бармалея никак не удается переубедить. Что же нам делать? Нужно сюда позвать ... А кого, вы сейчас узнаете, если загадку отгадаете. Кто и с жезлом, с пистолетом На посту зимой и летом? Дети: Наш российский постовой-это? К ребятам выходит работник ГИБДД: Здравствуйте, ребята! Приятно, что вы знаете обо мне. А правила как вести себя на дорогах знаете? (Знаем) Ведущий: ребята наши знают и виды транспорта, и правила пешеходов и пассажиров? Работник ГИБДД: Ну это мы сейчас проверим. - Какой транспорт перевозит пассажиров? (автобусы, такси-общественный транспорт). - Какой транспорт перевозит грузы? (грузовики, самосвалы, лесовозы, панелевозы – грузовой транспорт). - А какие специальные машины вы знаете? («Скорая помощь», пожарная, милиция). Ведущий: Ну, а сейчас давайте ещё раз повторим, как нужно вести себя на улице. Поиграем в игру «Доскажи слово» Выходя на улицу Есть сигналы светофора — Подчиняйся им без...(Спора!) Желтый свет — предупреждение: Жди сигнала для ...(Движения.) Зеленый свет открыл дорогу: Переходить ребята... (Могут!) Красный свет нам говорит: — Стой! Опасно! Путь...(Закрыт!) Все будьте правилу верны: Держитесь... (Правой стороны!) И зверята даже знают: На дороге не ... (Играют!) Хоккей — игра на льду зимой, Но не игра на ...(Мостовой.) Как зовутся те дорожки, Используемая литература: 1. Изучение правил дорожного движения. Сценарии театрализованны хзанятий Автор: Евгения Гальцова ISBN 978-5-7057-1217-5; 2007 г. 2. Методическая работа в доу. Правила дорожного движения. Система обучения дошкольников. 3. Тамара Саулина: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. Для работы с детьми 3-7 лет. Издательство: Мозаика-Синтез, 2013 г. Серия: Библиотека программы "От рождения до школы". |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №4(20) «Ивушка»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре
на тему: «Зарождение Олимпийских игр»
для детей подготовительной группы
Составила и провела:
инструктор по физкультуре Хокало М.И.
высшая кв. категория
г.Реутов
2015г.
Тема: «Зарождение Олимпийских игр».
Цель: Формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.
Задачи:
Образовательные:
- расширить знания детей об истории Олимпийских игр;
- закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;
- способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт олимпийского движения;
Развивающие:
- развивать познавательную активность детей;
- развивать логическое мышление, внимание, сообразительность.
Воспитательные:
- воспитывать любовь и чувство гордости к родной стране.
Интеграция областей:
Познание;
Коммуникация;
Физическая культура;
Здоровье;
Активизация словаря детей: символ, континент, факел, клятва, эмблема.
Материал и оборудование: презентация на тему «Зарождение Олимпийских игр», музыкальная подборка для игр, музыкальные композиции для выступлений, разрезные картинки; буклет на каждого ребёнка с кроссвордом; мячи, султанчики, обручи, гимнастические ленты.
Методы и приёмы: тематический рассказ, демонстрация фото и видео материала, показ физических упражнений, команды, беседа, игровая деятельность.
Ход занятия:
Инструктор по ФИЗО: Ребята, сегодня я вам расскажу интересную историю о том, как возникли самые главные во всём Мире спортивные соревнования – Олимпийские игр. Возникли они в древней Греции в городе Олимпе (слайд.2-7).По одной из легенд в древней Греции у могучего Бога громовержца Зевса был сын Геракл. Геракл прославился тем, что совершил двенадцать легендарных подвигов.В честь одной из славных побед Геракла, а также в честь его могучего отца Зевса и стали проводить Олимпийские игры(сл.8).
Греки любили спорт за то, что он не только укрепляет тело, но и возвышает и облагораживает душу. Во время проведения Олимпийских игр прекращались все войны, игры помогали грекам дружелюбно общаться с другими народами и побеждать их в спортивной борьбе.В разные города отправлялись гонцы.(сл.9) Они приглашали всех желающих принять участие в Олимпийских играх. В храмах перед открытием Игр все участники давали олимпийскую клятву. «Я честно и упорно готовился, и буду честно соревноваться со своими соперниками!» (сл.10).Спортсмены соревновались в пяти видах спорта: беге, прыжках в длину, борьбе, метание копья и диска и гонках на колесницах. (11) В соревнованиях могли принимать участие только мужчины (сл.12-14). Победители, олимпионики, награждались оливковой ветвью или лавровым венком. Их ждала бессмертная слава не только в своем родном городе, но и во всем греческом мире.
Геракл собственными стопами отмерил дистанцию для бега – шестьсот стоп. Так появилась одна из наиболее распространенных мер длины в Древней Греции, она называлась «стадий». Отсюда возникло слово «стадион» (сл.15-16).
Главным символом Олимпиады является Олимпийский огонь (сл.20). Его зажигают в честь древнегреческого бога Прометея, который украл огонь у Зевса, чтобы подарить его людям. За что был наказан богами. Олимпийский огонь зажигается на родине игр - в Греции, в Афинах. Для этого используют параболическое зеркало для концентрирования солнечных лучей и зажигания огня (сл.21). Затем этот огонь разными способами доставляется в город, принимающий Олимпийские игры. Нести огонь поручают уважаемым людям, это очень почетное поручение(сл.22-25). В городе, где проводятся Олимпийские игры, Олимпийский огонь зажигается в день открытия Олимпиады и горит непрерывно до ее окончания (сл.26).
Вторым главным Олимпийским символом является Олимпийский флаг – пять переплетённых колец на белом фоне. Три верхних кольца идут слева направо в таком порядке: синее, чёрное, красное, а внизу жёлтое и зелёное. Белое полотно флага означает дружбу всех, без исключения, людей Земли. Пять колец означают пять континентов. Синее – Европа, чёрное – Африка, красное – Америка, желтое - Азия, зеленое – Австралия (сл.27,28). При открытии Олимпийских игр флаг поднимают под звук олимпийского гимна (сл.29,30).
Первый день Олимпийских игр посвящён открытию. На празднично украшенном стадионе происходит грандиозное представление с фейерверками (сл.32-37)
По окончанию игр спортсменов победителей награждают Олимпийскими медалями сл.38).
Олимпийские игры проходили и в Москве. Символом московской летней Олимпиады был «Мишка» (сл.39-42).
Следующая Олимпиада, которая прошла в нашей стране – это зимняя Олимпиада в Сочи в 2014г. (слайд 43,44).
Содержание | Время | Дозировка | Организационно – методические указания |
I.Вводная часть: Тематический рассказ с демонстрацией фото и видео материала | 8мин. | ||
Ходьба в колонне с перестроением через центр зала в две колонны, затем в четыре колонны для О.Р.У. | 1мин30сек. | Ребята, построились в одну шеренгу. Подровняли носки, выпрямили спины. Ровняйсь! Смирно! Напра-во! Шагом марш! Смотрим вперед, не опережаем никого, идем строго в строю. Обычная ходьба. Через центр зала из одной колонны перестроение в колонну по два. Через центр зала из колонны по два перестраиваемся в колонны по четыре. Разомкнулись на вытянутые руки вперёд и в стороны. На месте стой раз, два! заклейки на окулярах) | |
II.Основная часть: О.Р.У. (с султанчиками) 1. И.п. стоя, ноги вместе, султанчики в обеих руках, руки опущены вниз. В — 1- вытянуть руки вперед; 2- поднять руки вверх; 3- вытянуть руки вперед; 4- в и.п. 2. И.п. стоя н. на шир. плеч. В: 1- руки в стороны, 2 – скрестить над головой, 3 – в стороны, 4-и.п.. 3. И.п. тоже, р. в стороны; В:1 – поворот вправо, коснуться левым султ. правого. 2 –и.п 4. И.п. стоя ноги шире плеч, р. согнуты в локтях полочкой. В : 1- наклон вперёд, 2- 3 наклон вниз, 4- и.п.. 5. И.п. о.с., р. опущены. В: 1 – присесть с прямой спиной, руки – вперёд, 2-и.п.. 6. И.п. о. с., р. в стороны В: 1 – мах правой ногой вперёд, руки вперёд, 2-и. п., 3- мах др. ногой, 4- и.п. 7. И.п. стоя, н. шире плеч, р. опущены. В: 1-4 – круговое вращение туловища (вправо, вниз, влево, вверх), тоже в др сторону.
8. И.п. о.с., р. опущены В:1- поднять руки вверх, потянуться, пр. ногу на носок назад, 2 –и.п., 3- тоже с левой н. 4-и.п.. 9. И.п. стоя, ноги вместе, султанчики в обеих руках, руки опущены вниз. В — произвольные прыжки на месте. | 10 сек 10 сек. 10 сек 20 сек 10 сек. 10 сек. 20 сек 10 сек. 20 сек Итого 2мин | 8 раз. 8 раз по 4 в каждую сторону 6 раз 8раз по 4 раза каждой ногой по 4 раза в каждую сторону по 4 раза с каждой ноги 2 раза по 10, чередуя с ходьбой | Спину держим прямо, локти не сгибать.
Носки ног смотрят вперёд, голову поворачиваем вместе с туловищем Колени не гнуть Спины держим прямо. При приседании спину и голову держим прямо. Ноги в коленях не гнуть, Руки разводим в стороны до конца. Наклоняемся ниже, ноги в коленях не сгибать Слегка прогнуться назад. Смотрим вверх. Легче подпрыгиваем на носках. |
Выступление девочек подгот. групп: « Гимнастический этюд - 5 колец» (с обручами) | 2мин 30сек. | ||
1.Игра – эстафета «Олимпийский огонь». | 1мин30сек. | Ребята, поделитесь на две команды и постройтесь в две колонны за капитаном. Чтобы передать «олимпийский огонь» надо преодолеть следующие препятствия: пробежать «змейкой» между колпачками, перепрыгнуть через барьер, обежать стойку, обратно вернуться тем же путём. | |
2.Игра – эстафета «Собери Олимпийскую эмблему» (участвуют две команды по пять человек) | 2мин. | 2 раза (по 5 человек от команды) | В этой эстафете участвуют по пять человек от команды. Надо из обручей выложить эмблему Олимпиады – «Пять колец». Каждый игрок берёт только один обруч нужного цвета и бежит к ориентиру, выкладывает своё кольцо в нужном порядке и бегом передаёт эстафету следующемую. |
3. Задания – тесты (см. приложение; фигуры1) | 1мин.. | Ребята, посмотрите внимательно на картинки и назовите в какие игры играют спортсмены? | |
III.часть Выступление девочек подгот, группы: «Гимнастический комплекс с лентами». | 2мин 30сек. | Закрытие Олимпийских игр происходит так же торжественно, как и открытие. А перед вами сейчас снова выступят девочки подг. гр. | |
Показ видеофильма «Торжество Олимпиады!» | 3мин. | ||
Вручение детям открыток с кроссвордом на тему «Спорт» (публикация 1). | 1мин. Итого: 25минут | В конце игр победителей награждают олимпийскими медалями. А вам сегодня за ваше активное участие на память вручаем открытки с заданиями. |
Предварительный просмотр:
Конспект совместного физкультурного занятия
детей с родителями в средней группе.
Задачи: Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательно – игровой деятельности; способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнёра для успешности в совместной двигательной деятельности; расширять у детей двигательный опыт, развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость, выносливость; способствовать эмоциональному сближению родителя и ребёнка.
Материал: подборка музыкальных композиций, большие стулья по количеству взрослых, по три небольших игрушки на каждого ребёнка, гимн./скам., мат, узкое бревно, 4-больших плоских обруча, много мелких предметов, музыкальный материал для занятия.
Ход занятия:
1 Вводная часть. Дети входят в зал, где уже находятся родители, стоящие в другом конце зала спиной к детям. Дети внимательно смотрят и узнают, где их мама (папа), затем подбегают к ним. Мама (папа) поворачиваются к подбежавшему ребёнку, подхватывают его на руки, обнимают, опускают и берут за руку.
Педагог: «Жил – был Зелёный лес. Это был не просто лес, а поющий лес. Берёзы там пели нежные песни берёз, дубы стародавние песни дубов. Пела речку, пел родничок, но звонче всех пели птицы. Малиновки пели малиновые песни, а синицы – синие. Там всегда ярко светило солнце. Представили ребята и вы мамы и папы, как мы отправились в этот лес гулять. У всех прекрасное настроение. Мы идем взявшись за руки друг за другом – ходьба в парах . В лесу растут разные по высоте деревья. Родитель встаёт чуть позади ребёнка, берёт его за поднятые вверх руки (за кисти), тянет их слегка вверх. Ребёнок приподнимается на носки - ходьба парами на носках друг за другом (взрослый подтягивает ребёнка за кисти рук). В лесу нам встречаются препятствия в виде упавших деревьев. Через одни можно проползти, а другие – перепрыгнуть. (На одной паре показать как выполнять упр.) – Родитель садится на пол, сгибает обе ноги в коленях, р. в упоре сзади. Затем он приподнимает туловище вверх. Ребёнок на четвереньках проползает под спиной взрослого туда – обратно. Затем взрослый садится, берёт за руки ребёнка и помогает ему перепрыгнуть через его ноги туда – обратно. (повтор упр 3р.)
В лесу живёт много разных птиц, назовите их. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Птицы в гнёздышках». Взрослые встают по внешнему кругу, дети внутри круга. Под музыку взрослые бегут по кругу – «машут крыльями, дети – врассыпную внутри круга. По остановке музыки – взрослые быстро принимают и.п. сидя н. в стороны (превращаются в гнёзда), дети быстро ищут и садятся в своё «гнездо». (2р)
2 Основная часть:
2.1 О.Р.У.
- «Стойкий солдатик»
И.п. ребёнок стоит спиной к взрослому, сгибает руки в локтях и напрягает их.
В.: взрослый, слегка присев, держа под локти, приподнимает ребёнка. Ребёнок подтягиваем обе согнутые ноги к животу («стульчик», или «уголок») – 4р.
- «Обезьянки» (загадка, дети превращаются в ловких обезьян)
И.п.: родитель (пальма) и ребёнок(обезьянка0 стоят лицом друг к другу. Взрослый берёт ребёнка за талию, ребёнок подпрыгивает и садится на его бёдра, сцепив ноги за его спиной.
В.: взрослый поддерживает руками спину ребёнка, помогает ему прогнуться назад. Ребёнок, прогнувшись назад, достаёт с пола игрушку и с помощью взрослого возвращается в и.п.(3р)
- «Качели»
И.п. : родители садятся на стулья, кладут ногу на ногу. Ребёнок садится на неё.
В.: взрослый, держа ребёнка за обе руки, качает его.(30сек.)
- «Лодочка»
И.п.: взрослый сидит на большом стуле, вытянув ноги вперёд. Ребёнок садится на его бёдра, лицом к нему и держит его за руки.
В.: взрослый медленно опускает ребёнка спиной на свои ноги, а затем поднимает в и.п.(4-5р.)
- «Рыбка»
И.п.: взрослый сидит на стуле, а ребёнок ложится поперёк животом к нему на ноги, опуская вниз голову и ноги.
В.: взрослый слегка поглаживает ребёнка по спине, помогая расслабиться. Затем ребёнок поднимает голову и ноги, вытягивает обе руки вперёд (рыбка плывёт). Взрослый поддерживает ребёнка за грудь и ноги. Ребёнок слегка совершает ногами кролевые движения, и.п. (4-5р.)
- «Мячики»
И.п.: взрослый сидит на стуле, вытянув обе ноги вперёд и разведя их в стороны. Ребёнок стоит между ногами взрослого лицом к нему и держит его за обе руки.
В.: ребёнок подпрыгивает, и в это время взрослый соединяет ноги, а ребёнок приземлившись, расставляет ноги.(Во время прыжков дети активно опираются своими руками на руки взрослого. Это даёт возможность взрослому приподнять ребёнка)
- Дыхательное упражнение «Воздушный шар»
И.п.: о.с.
В.: ребёнок медленно поднимает руки вверх вместе со взрослым, делает глубокий вдох носом,
Хлопок над головой – шар лопнул, медленный выдох со звуком с-с-с-руки через стороны вниз.
2.2 Основные движения.
- Далее у нас на пути препятствие – узкий мостик. Помогите своему ребёнку пройти по нему – х. по узкому бревну. Взрослый поддерживает ребёнка за обе руки, у ребёнка руки в стороны. (2р.)
- Пыжки по гим./скам. с опорой на руки «лягушата» (взрослый поддерживает ребёнка за талию) (2р)
- Спрыгивание на мат.(2р.)
- «Совместная ходьба» -ребёнок ставит свои стопы на ноги взрослого. Взрослый прижимает туловище ребёнка к себе и они вместе идут.(2р)
3. Подвижная игра «Кто быстрее вынесет игрушки из круга» (упражнение для укрепления мышечного свода стопы)
Ход игры: в двух больших обручах находятся мелкие предметы. Дети и взрослые по сигналу переносят игрушки за пределы обруча с помощью пальцев стопы.
Упражнение на расслабление.
Атеперь все отдыхаем
Напряжение снимаем
Напряженье улетело
И расслабилось всё тело
Взрослые и дети ложатся на пол на спину, закрывают глаза и стараются расслабиться под спокойную музыку.
Составила и провела
воспитатель по ФИЗО ГБОУ д./с.№2092 – Хокало М.И.
Москва 2010г.
Совместное физкультурное занятие
детей с родителями в средней группе.
Подготовила и провела
воспитатель по ФИЗО - Хокало М.И.
ЦРР д/с№2092
Г.Москва
2010г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект спортивного праздника по патриотическому воспитанию в старшей группе детского сада, тема: 23 февраля «Богатырская удаль».
:формировать знание детей о русских богатырях – защитниках земли Русской. Закрепить полученные ранее знания на занятиях. Воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России, уважение к русск...
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «ЗДРАВСТВУЙ ЛЕТО!» (для всех возрастных групп) Составила: инструктор по физической
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА«ЗДРАВСТВУЙ ЛЕТО!»(для всех возрастных групп)...
Спортивный праздник «Лето красное» для всех возрастных групп.
Спортивный праздник для детей "Лето красное" ....
Конспекты занятий в детском саду для разных возрастных групп
Конспекты занятий для разных возрастных групп...
Спортивный праздник «День Физкультурника» (для всех возрастных групп)
Цель праздника - пропаганда массовости физической культуры и спортаЗадачи:Развитие у детей интереса к занятиям физкультурой, содействие творческому проявлению физических и волевых условий соревнования...
Конспекты занятия по ОБЖ (для детей разных возрастных групп)
Конспект занятия по теме «Я и моя безопасность» (старший дошкольный возраст)Конспект занятия по ОБЖ «Если ты остался дома один» (для детей подготовительной группы)&la...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми разно-возрастной группы общеразвивающей направленности для детей от 2 до 7 лет (подготовительная подгруппа детей) по художественно-эстетическому развитию. Аппликация на тему: «Русская матр
Цель: продолжать формировать у детей патриотические чувства, любви к Родине; расширять их знания о матрешке, как о символе России; продолжить формировать навыки самостоятельной работы в технике ...