В гости к мишке
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Физкультурное занятие с детьми 2-3 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
открытое занятие по физкультуре | 18.02 КБ |
Предварительный просмотр:
В гости к Мишке.
Часть 1.
Воспитатель:
- Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?
Дети:
- Весна!
Воспитатель:
- А какие признаки весны вы знаете? А родители подсказывают!
Дети:
- Весной ярко светит солнышко, тает снег, появляются первые проталины, птички громко поют, и т.д.
Воспитатель:
- Правильно, но самое главное, что зимой солнышко только светит нам , а весной начинает согревать.
- А давайте, ребята, мы с вами погреемся, поиграем с солнышком. Хотите? Для этого возьмём в ручки ленточки - это будут наши лучики, и немножко потанцуем!
Общеразвивающие упражнения.
1. Проходим один круг шагом. Остановились.
2. Руки опущены. Поднимаем правую руку вверх (3 раза), перекладываем в другую руку, поднимаем левую руку с ленточкой вверх (3 раза).
3. Присели. Спрятали ленточку за спину, показали, опять спрятали (2 раза), переложили в другую руку и делаем тоже самое (2 раза).
4. Оставляем ленточку на полу. Встаём. Руки ставим на пояс. Поворот корпуса влево и право (3 раза).
5. Подняли руки вверх. Наклоны корпуса влево вправо (3 раза).
6. Наклонились за ленточкой, колени не сгибаем. Взяли ленточку, подняли вверх, помахали. Наклонились, колени не сгибаем, положили ленточку, взяли её другой рукой, подняли вверх, помахали.
7. Положили руки на пояс, подскоки (4раза), развели руки в стороны, подняли вверх ,подскоки (4 раза), развели в стороны и вверх.
8. Побежали на носочках по кругу. Остановились, сделали глубокий вдох (руки поднимаем вверх), выдох (руки опускаем вниз) повторяем 2 раза.
Часть 2. Основные движения.
Воспитатель:
- Молодцы, ребята!
Воспитатель:
- А теперь, ребятки, отгадайте загадку. « Кто в лесу глухом живёт, неуклюжий, косолапый? Летом ест малину, мёд, а зимой сосёт он лапу?
Дети:
- мишка.
Воспитатель:
- Правильно! Только вот незадача, Мишка никак не проснётся, всё спит в берлоге и лапу сосёт. Давайте разбудим его, чтобы он вместе с нами приходу весны порадовался! Для этого нам нужно в лес попасть. Только будьте внимательны! На нашем пути могут встречаться препятствия! Ну что отправляемся? (звучит музыка и начинаем двигаться, напоминаем родителям, чтобы они страховали своих детей, соблюдали дистанцию)
Воспитатель:
- Молодцы! Все справились! Ребята, посмотрите, а кто это там под ёлочкой сидит? Кто нас в лесу встречает? (выходит ёж)
Дети:
- Ёжик! (здороваются)
Ёж:
- (здоровается) Я пришёл к вам не один, со мной пришли к вам мои детишки ежата. Они хотят с вами поиграть (раздаются массажные мячики). Далее упражнения с мячом под музыку :
1. Сжимаем в руке, разжимаем (3 раза), переложили в другую руку, повтор сжатия и разжимания (3 раза).
2. Катаем мячик между ладошек, пальцы растопырены, не касаются мяча (считаем до 8-ми)
3. Прокатываем мячик по одной руке, потом по другой (начиная с предплечья, доводим до кисти руки).
4. прокатываем по одной ноге, потом по другой (начиная с бедра, доводим до колена).
5. прокатываем мяч по животику (считаем до 6-ти).
6. прокатываем мяч по голове (считаем до 6-ти).
7. Прокатываем ступнями ног с чередованием (считаем до 6-ти).
Воспитатель:
- Молодцы! Понравилось с ежатами играть? Давайте теперь вернём ежат. Скажем спасибо, и попрощаемся с ёжиком! (говорим дружно до-свидания!)
Ёж:
- До свидания, ребята, до новых встреч! (уходит)
Воспитатель:
- Ребята, а посмотрите, на ёлочке кто-то прыгает! Кто это?
Дети:
- Белочка! (здороваемся)
Воспитатель:
- А давайте мы у белочки спросим, где же Мишкина берлога? Белочка, ты не знаешь, где мишка наш спит?
Белка:
- Знаю, знаю! Подскажу! Только сначала покажите, умеете ли вы как я прыгать и скакать, шишки да орешки собирать!
Воспитатель:
- Покажем ребята?
Далее проводится эстафета.
- Дети прыгают из обруча в обруч. Родители прыгают с мячом, зажатым между колен.
- Дети собирают шишки в корзинки. Родители собирают орешки (отбивают мяч ракеткой и бросают в корзину)
Белочка:
- Какие вы молодцы! Как у вас здорово получается! Так и быть покажу вам берлогу! Вот же она за елочкой! (убирает ёлочку) Ну а мне пора идти! До свидания, ребята! (уходит)
Часть 3. Заключительная.
Воспитатель:
- Вот мы и нашли берлогу, где мишка зимовал. Давайте разбудим его! А мамочки нас на полянке подождут! Как только мишка нас будет догонять мы бежим к маме и прячемся! Хорошо? Пошлите ребятки!
Мишка, мишка, что ты тут лежишь?
Мишка, мишка, что ты крепко спишь? Мишка, мишка, ты скорей вставай и ребяток догоняй! (убегаем к мамам) Далее сюрпризный момент.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В гости к Мишке-Топтыжке.
Развлечение для малышей с играми, песенками и хороводами....
Конспект физкультурного занятия с детьми от 2 до 4 лет "В гости к мишке"
Конспект физкультурного занятия содержит программные задачи, необходимое оборудование, подробное описание хода занятия....
Конспект НОД по физкультуре "В гости к Мишке"
Занятие по физкультуре в игровой форме...
Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"
Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"....
В гостях у Мишки
Конспект НОД по математике для детей средней группы детского сада. Счет до 5....
В гостях у Мишки
конспект Нод по ФЭМП...
Интегрированное занятие по развитию речи с элементами аппликации во 2 младшей группе на тему: «В гостях у мишки».
Уточнить представление детей о мебели, совершенствовать умение различать и называть мебель. Вызвать у детей радость от чтения знакомых стихотворений. Способствовать активном...