Конспект интегрированного НОД"Игра-путешествие"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме

Ильгамова Елена Юрьевна

Конспект интегрированного занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_integrirovannogo_nod_igra_puteshestviya.docx16.47 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного НОД (физкультура + математика)

Игра – Путешествие

Инструктор по физической культуре

 Е.Ю.Ильгамова

Тема: Стадионы города Ачинска

Цель: Развитие физкультурных качеств ( быстрота , ловкость, координация )

закрепление математических знаний, умений и навыков через игру -путешествие.

Задачи: 1. Закрепить умение в разных видах прыжков

   2. Продолжить совершенствовать навыки в упражнениях с мячом

   3. Закрепить прямой и обратный счет в пределах 10 , название

     геометрических фигур, знания о днях неделях.

   4. Воспитывать интерес к физическим упражнениях и математике,

    дружеские отношения между детьми.

Оборудование: Цифры , 2 скамейки , 2 каната , мешочки и мячи по количеству детей, 8 обручей,

мягкая перекладина для перепрыгивания.

Предварительная работа:

   1. Знакомство и рассматривание иллюстраций стадионов города Ачинска.

   2. Экскурсии на стадионы города Ачинска

   3. Наблюдение за тренировкой спортсменов

   4. Практическая деятельность дошкольников

Ход игры:

Забегают дети , встают в круг.

Инструктор по ФИЗО: Дорогие гости ! Девчонки и мальчишки историю интересную услышать не хотите ли ?

1-й ребенок : В России край чудесный есть,

Зовется Красноярским

И город есть чудесный

Он Ачинск называется!

2-й ребенок : Там стадионов много есть,

В них дети занимаются ,

Они крепки, сильны, быстры

Дошкольниками называются !

Все вместе : Елена Юрьевна , пойдемте с нами !

Инструктор по ФИЗО : Я согласна ! А какие стадионы есть в Ачинске ?

Ответ детей : Нефтяник , Строитель , Олимп.

Инструктор по ФИЗО : Чем занимаются на стадионах ?

Ответ детей : Спортом

Инструктор по ФИЗО : С какого стадиона начнем путешествие ?

Ответ детей : Нефтяника

Инструктор по ФИЗО : Ну тогда в путь ! По порядку номеров рассчитаемся (назвать количество детей)

  Выберите себе по желанию пару , построились

      - ходьба обычная в парах , взявшись за руки

      - ходьба на носках , рука на пояс

      - ходьба на пятках , рука к плечу

      - в приседе поочередно

      - бег парами

      - бег по скамейке ( один по скамейке , другой по полу, затем поменяться)

  Инструктор по ФИЗО : Вот мы с вами и на стадионе "Нефтяник" (показ карточки с

названием стадиона , дети читают )

Выходит Фея математики

Фея: Здравствуйте ребята , слышала про ваше путешествие! Прежде , чем попасть на стадион , вам нужно выполнить мое задание .

В шеренгу становитесь

Первое задание: На "1" ; "2" рассчитайтесь ,2" номера 10 шагов вперед

Одна подгруппа выкладывает от 1 до 10 , другая от 10 до 1

Второе задание: Дети бегают под музыку , музыка останавливается ,Фея показывает карточку с цифрой, и предлагает встать в кружок с таким количеством детей , какая цифра указана на карточке. После выполненного задания Фея предлагает пройти на стадион.

Инструктор по ФИЗО : Как хорошо что все дети справились с математическим заданием!

Я предлагаю задание на скорость, в парах кто первый?

- Бег по скамейкам до ориентира ,взять султанчик.

  - Мельница , затем скольжение на животе, взять султанчик

Инструктор по ФИЗО : Молодцы справились с заданием, отправляемся дальше ...

Становитесь опять в пары.

Бег в парах , остановка с пролезанием (один встает ноги врозь , другой пролезает (под ним )

Инструктор по ФИЗО : Вот мы с вами на стадионе "Строитель" (показ карточки с названием стадиона ,дети читают)

Фея загадывает загадки:

1:- 3 вершины, 3 угла, 3 сторонки, кто же я? (треугольник)

2"- Вы подумайте, Скажите, только помнить вы должны, стороны фигуры этой противоположны и    равны! (прямоугольник)

Фея дает задание выложить геометрические фигуры ; мальчикам треугольник , девочкам квадрат ,

      взять мешочек положить на голову и пройти по фигуре

Инструктор по ФИЗО : Ура ! Нас пустили на стадион .

     - Прыжки по скамейкам на двух ногах по желанию детей

    - Прыжки из обруча в обруч, на двух и одной ноге ( 8 штук)

Отправляемся дальше .

  Инструктор : В шеренгу становись !

     - ходьба друг за другом

     - хлопок в ладоши на счет "2" и "4"

     - Бег

Вот мы и на стадионе " Олимп"

Фея в кругу ( бросаем мяч , называет дни недели , ребенок называет следующий день)

Затем берут все мячи и подходят к скамейкам

     - ходьба по скамейке, мяч с подбросить- поймать

    - об скамейку ударить , поймать

    - различные виды прокатывания

    - метание в вертикальную цель двумя руками

Подвижная игра: "Дружные ребята" (Дети со словами разбегаются по залу под музыку, музыка останавливается ведущий показывает картинку мальчик - девочка; 2 мальчика; 2 девочки дети встают в пары согласно картинке кто первый)

Подведение итогов: Где были? Чем занимались? Что понравилось больше

 Инструктор : Ну что нам пора возвращаться в детский сад , беритесь за руки и дружно идем домой !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект сюжетно - дидактической игры «Путешествие на вертолете» в старшей группе

     Программные задачи: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Расширить знания о видах транспорта, о правилах безопасного поведения на улице, о дорожных зн...

Интегрированное занятие-игра "Путешествие на остров сокровищ"

МАДОУ д/с № 165 г. Тюмени. Подготовил и проводил воспитатель Иванова Е.В....

Интегрированное занятие – игра «Путешествие в осеннем лесу».

Цели занятия:Коррекционно – образовательные цели: -         обобщение представлений о золотой осени и типичных осенних явлениях в природе;-...

Интегрированное занятие-игра "Путешествие в Чистландию"

Возраст детей: средний дошкольный возрастТема: "Правила посещения бассейна"Образовательные области: "Речевое развитие ", "Развитие диалогической речи".Программные задачи:- систематизировать и дополнит...

Открытое интегрированное занятие "Игра - путешествие" Весёлый паровозик"

Учить детей формировать навыки общения и уважения в семье....

Итоговое интегрированное занятие. Игра-путешествие «У бабушки в гостях»

Итоговое интегрированное занятие. Игра-путешествие«У бабушки в гостях»Диденко А.С.Итоговое интегрированное занятие. Игра-путешествие «У бабушки в гостях»Цель: выявить уровень у...

Конспект интегрированного занятия – игры «Путешествие к радуге»

Цель: Корректировать нарушения развития речи и эмоционально-волевой сферы.Задачи: Закреплять умение детей контролировать движения, мимику, жесты, эмоции. Координировать речь с движением. Обо...