Конспект интегрированного НОД"Игра-путешествие"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме
Конспект интегрированного занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_nod_igra_puteshestviya.docx | 16.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного НОД (физкультура + математика)
Игра – Путешествие
Инструктор по физической культуре
Е.Ю.Ильгамова
Тема: Стадионы города Ачинска
Цель: Развитие физкультурных качеств ( быстрота , ловкость, координация )
закрепление математических знаний, умений и навыков через игру -путешествие.
Задачи: 1. Закрепить умение в разных видах прыжков
2. Продолжить совершенствовать навыки в упражнениях с мячом
3. Закрепить прямой и обратный счет в пределах 10 , название
геометрических фигур, знания о днях неделях.
4. Воспитывать интерес к физическим упражнениях и математике,
дружеские отношения между детьми.
Оборудование: Цифры , 2 скамейки , 2 каната , мешочки и мячи по количеству детей, 8 обручей,
мягкая перекладина для перепрыгивания.
Предварительная работа:
1. Знакомство и рассматривание иллюстраций стадионов города Ачинска.
2. Экскурсии на стадионы города Ачинска
3. Наблюдение за тренировкой спортсменов
4. Практическая деятельность дошкольников
Ход игры:
Забегают дети , встают в круг.
Инструктор по ФИЗО: Дорогие гости ! Девчонки и мальчишки историю интересную услышать не хотите ли ?
1-й ребенок : В России край чудесный есть,
Зовется Красноярским
И город есть чудесный
Он Ачинск называется!
2-й ребенок : Там стадионов много есть,
В них дети занимаются ,
Они крепки, сильны, быстры
Дошкольниками называются !
Все вместе : Елена Юрьевна , пойдемте с нами !
Инструктор по ФИЗО : Я согласна ! А какие стадионы есть в Ачинске ?
Ответ детей : Нефтяник , Строитель , Олимп.
Инструктор по ФИЗО : Чем занимаются на стадионах ?
Ответ детей : Спортом
Инструктор по ФИЗО : С какого стадиона начнем путешествие ?
Ответ детей : Нефтяника
Инструктор по ФИЗО : Ну тогда в путь ! По порядку номеров рассчитаемся (назвать количество детей)
Выберите себе по желанию пару , построились
- ходьба обычная в парах , взявшись за руки
- ходьба на носках , рука на пояс
- ходьба на пятках , рука к плечу
- в приседе поочередно
- бег парами
- бег по скамейке ( один по скамейке , другой по полу, затем поменяться)
Инструктор по ФИЗО : Вот мы с вами и на стадионе "Нефтяник" (показ карточки с
названием стадиона , дети читают )
Выходит Фея математики
Фея: Здравствуйте ребята , слышала про ваше путешествие! Прежде , чем попасть на стадион , вам нужно выполнить мое задание .
В шеренгу становитесь
Первое задание: На "1" ; "2" рассчитайтесь ,2" номера 10 шагов вперед
Одна подгруппа выкладывает от 1 до 10 , другая от 10 до 1
Второе задание: Дети бегают под музыку , музыка останавливается ,Фея показывает карточку с цифрой, и предлагает встать в кружок с таким количеством детей , какая цифра указана на карточке. После выполненного задания Фея предлагает пройти на стадион.
Инструктор по ФИЗО : Как хорошо что все дети справились с математическим заданием!
Я предлагаю задание на скорость, в парах кто первый?
- Бег по скамейкам до ориентира ,взять султанчик.
- Мельница , затем скольжение на животе, взять султанчик
Инструктор по ФИЗО : Молодцы справились с заданием, отправляемся дальше ...
Становитесь опять в пары.
Бег в парах , остановка с пролезанием (один встает ноги врозь , другой пролезает (под ним )
Инструктор по ФИЗО : Вот мы с вами на стадионе "Строитель" (показ карточки с названием стадиона ,дети читают)
Фея загадывает загадки:
1:- 3 вершины, 3 угла, 3 сторонки, кто же я? (треугольник)
2"- Вы подумайте, Скажите, только помнить вы должны, стороны фигуры этой противоположны и равны! (прямоугольник)
Фея дает задание выложить геометрические фигуры ; мальчикам треугольник , девочкам квадрат ,
взять мешочек положить на голову и пройти по фигуре
Инструктор по ФИЗО : Ура ! Нас пустили на стадион .
- Прыжки по скамейкам на двух ногах по желанию детей
- Прыжки из обруча в обруч, на двух и одной ноге ( 8 штук)
Отправляемся дальше .
Инструктор : В шеренгу становись !
- ходьба друг за другом
- хлопок в ладоши на счет "2" и "4"
- Бег
Вот мы и на стадионе " Олимп"
Фея в кругу ( бросаем мяч , называет дни недели , ребенок называет следующий день)
Затем берут все мячи и подходят к скамейкам
- ходьба по скамейке, мяч с подбросить- поймать
- об скамейку ударить , поймать
- различные виды прокатывания
- метание в вертикальную цель двумя руками
Подвижная игра: "Дружные ребята" (Дети со словами разбегаются по залу под музыку, музыка останавливается ведущий показывает картинку мальчик - девочка; 2 мальчика; 2 девочки дети встают в пары согласно картинке кто первый)
Подведение итогов: Где были? Чем занимались? Что понравилось больше
Инструктор : Ну что нам пора возвращаться в детский сад , беритесь за руки и дружно идем домой !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сюжетно - дидактической игры «Путешествие на вертолете» в старшей группе
Программные задачи: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Расширить знания о видах транспорта, о правилах безопасного поведения на улице, о дорожных зн...
Интегрированное занятие-игра "Путешествие на остров сокровищ"
МАДОУ д/с № 165 г. Тюмени. Подготовил и проводил воспитатель Иванова Е.В....
Интегрированное занятие – игра «Путешествие в осеннем лесу».
Цели занятия:Коррекционно – образовательные цели: - обобщение представлений о золотой осени и типичных осенних явлениях в природе;-...
Интегрированное занятие-игра "Путешествие в Чистландию"
Возраст детей: средний дошкольный возрастТема: "Правила посещения бассейна"Образовательные области: "Речевое развитие ", "Развитие диалогической речи".Программные задачи:- систематизировать и дополнит...
Открытое интегрированное занятие "Игра - путешествие" Весёлый паровозик"
Учить детей формировать навыки общения и уважения в семье....
Итоговое интегрированное занятие. Игра-путешествие «У бабушки в гостях»
Итоговое интегрированное занятие. Игра-путешествие«У бабушки в гостях»Диденко А.С.Итоговое интегрированное занятие. Игра-путешествие «У бабушки в гостях»Цель: выявить уровень у...
Конспект интегрированного занятия – игры «Путешествие к радуге»
Цель: Корректировать нарушения развития речи и эмоционально-волевой сферы.Задачи: Закреплять умение детей контролировать движения, мимику, жесты, эмоции. Координировать речь с движением. Обо...