чипполино
картотека по физкультуре (средняя группа) на тему

Никитина Ольга Анатольевна

Театрализация итальянской сказки "Чипполино"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл подвижные игры на прогулке2.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер на прогулке Для среднего возраста

Слайд 2

Совершенствование физических способностей ребенка. 5 Укрепление здоровья и повышение защитных сил организма. Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей. Развитие психических качеств: внимание, память, воображение, самостоятельность и инициатива. 1 2 3 4 3 6 Воспитание и формирование личностных качеств. Укрепление нервной системы значение подвижных игр

Слайд 3

С ходьбой, прыжками, бегом, с элементами лазания, метания. Сюжетные (зайцы и волк, медведь и пчелы), бессюжетные («найди себе пару»), хороводные, игры – аттракционы Игры-забавы («коза-рогатая»), народные игры . 5 5 Игры малой, средней и высокой подвижности. Для младшей, средней и старшей возрастных групп по возрасту по степени подвижности по содержанию по видам движений по пособиям, использующимся в игре Игры с мячом, лентам, обручами и т. д по форме организации Линейные, круговые,врассыпную.

Слайд 4

Принцип систематичности Принцип постепенности Принцип доступности Принцип учета возрастного развития Принцип чередования нагрузки Принцип наглядности Принцип индивидуальности Принцип сознательности и активности методические принципы

Слайд 5

Необходимо учитывать наличие оборудования, стоящее на площадках и свободного пространства. При выборе игры нужно учитывать кол-во детей, принимающих участие . В холодную сырую погоду не следует планировать игры с речитативом и пением. Рекомендуется проводить игры, сюжет которых соответствует сезону . Не следует включать игры с движениями, требующие большой амплитуды . Не желательно давать игры с продолжительном бегом . особенности проведения подвижных игр на улице

Слайд 6

1 3 4 5 2 Подбирая игры ,воспитатель должен учитывать предыдущую деятельность детей и последующую . На прогулке проводятся 2 игры. Одна более подвижная, вторая - спокойная. Общая длительность игры составляет 5-6 минут – в младшей, 6-8 минут в средней,8-10 минут в старшей. Игра повторяется 4-5 раз в течении месяца . На каждый день недели следует планировать игры разного содержания и характера. планирование

Слайд 7

Click to add title in here Click to add title in here Игры не должны быть слишком длинными; обязательно нужно делать паузы для отдыха. В работе с малышами рекомендуется использовать игры с небольшим художественным текстом, который подсказывает детям движения и заменяет в игре правила ("Зайка беленький сидит", "По ровненькой дорожке", "Поезд" и др.) Характеристика подвижных игр у детей младшего дошкольного возраста

Слайд 8

Дети уже могут свободно подчиняться правилам, данным в открытом виде, поэтому бессюжетные подвижные игры можно использовать достаточно широко. Большинство игр имеют развернутые сюжеты, определяющие содержание движений. Во многих играх есть роль ведущего. Характеристика подвижных игр у детей среднего дошкольного возраста

Слайд 9

Характеристика подвижных игр у детей старшего дошкольного возраста Огромное количество для детей старшего дошкольного возраста заключается в том, что участники должны не дать себя поймать водящему игроку . Постепенно увеличивается количество правил, они становятся сложнее . Подвижные игры всегда организует воспитатель, хотя часто они могут быть начаты по желанию детей.

Слайд 11

играйте с нами, играйте как мы, играйте лучше нас. спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

учебно-методические материалы В гостях у Чипполино

Пояснительная запискаДанное электронное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста и может быть использовано логопедом ДОУ в рамках непосредственно образовательной деятельност...

Проект "Огород на окне "Чипполино""

Проект "Огород на окне "Чипполино""...

Приключения Чипполино

Сценарий осеннего праздника в старшей группе...

чипполино

Театрализация итальянской сказки "Чипполино"...

Проект " Чипполино"

Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях, узнать о его пользе, заинтересовать этапами проведения опыта....