Путешествие по сказке "Теремок"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему
Конспект игравого физкультурного занятия с родителями, в средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_po_skazke_teremok_sr.gr_.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игрового физкультурного занятия с родителями в средней группе
« Путешествие по сказке Теремок»
Участники: дети средней группы и взрослые в костюмах героев сказки.
Цели: создать атмосферу радости, общение между взрослыми и детьми. Учить детей четко и точно выполнять различные задания. Воспитывать интерес к совместным физкультурным занятиям детей и взрослых.
Ход занятия.
Звонок по телефону от Василисы Прекрасной.
-Здравствуйте, ребята! Я очень торопилась к вам, но у меня куда-то пропал волшебный сундучок. Вы друзья, скорее спешите ко мне в мой волшебный лес и отыщите сундучок!
Инструктор:
-на чем мы можем отправиться с вами в путь?
Дети
-Машина, самолет..
Инструктор:
- Полетим на волшебных самолетах.
Подвижная игра « Самолеты»
Цель: учить детей бегать в свободном темпа, не наталкиваться друг на друга, развивать координацию речи и движений.
Мы на старт выходим …………………………Дети маршируют
Раз-два, раз-два!
Мы моторчики заводим…………………………Руками заводят моторчик
Раз-два, раз-два!
Крылья сильные у нас……………………………руки в стороны
Инструктор:
Все в полет готовы?
Дети
-Да
Инструктор:
-В добрый час!
Дети бегают по группе « как самолетики»
Инструктор:
-на посадку!
Дети заканчивают бег и встают на одно колено.
Инструктор:
Вот мы попали на полянку. Стоит теремок, давайте постучим!
Выходит Мама- мышка
Инструктор:
- Здравствуйте, Мышка -норушка! Не встречался ли тебе сундучок
Василисы Прекрасной?
Мама-мышка:
-нет, но я вам помогу. Веничек скорее мой возьмите и пол им подметите.
Проводиться подвижная игра « Веничек»
Правила игры: дети встают в круг и передают веничек соседу справа , во время музыки. По окончании музыки , у кого остался веничек в руках, тот выполняет перепляс.(2-3раза)
Мышка- мама: веничком пол подмели и подсказку нашли. Находят записку с обращение к Лягушке поскакушке. Позову- ка я лягушку.
Выходит Мама- лягушка.
-я Лягушка- поскакушка!
Я Лягушка-квакушка.
Гремлю погремушкой ( раздает каждому погремушки)
К ручейку сейчас скачите, ножки вы не замочите!
Подвижная игра: « Через ручеек».
Дети скачут на 2 ногах -2 м
Инструктор:
-вот ребята, елка, а под ней большой мешок. Давайте в него заглянем. Отгадайте загадку.
По нему бьют, а он не плачет, только прыгает и скачет.
Дети:мяч
Подвижная игра: « Прокати мячик»
Цель:учить прокатывать мячик в воротики.
Из мешка достаем мячики и дети прокатывают их в воротики , ведя их перед собой на низких четвереньках.
Встречаются с Мамой-зайчихой
Мама-зайчиха:
-Здравствуйте, ребята!
Инструктор:
-не встречался ли тебе сундучок Василисы Прекрасной?
Мама-зайчиха:
-нет, но я вам помогу!
Зайцы скачут скок-скок-скок!
На зеленый на лужок.
Травку щиплют, кушают. осторожно слушают.
Не идет ли серый волк…
Выходит Папа -волк.
-Не хочу ребят пугать.
Я хочу с ними играть.
Подвижная игра: «Чей кружок быстрее соберется»
Цель: учить детей ориентироваться в пространстве.
Ход игры: ребятам раздаем салютики красного, желтого и зеленого цвета. Волк расставляет стойки-ориентиры разного цвета и под музыку дети бегают в свободном направлении. По окончании музыки бегут к ориентиру-домику своего цвета .(2-раза ориентиры меняем местами.)
Выходит Мама-Лисица.
-Здравствуйте, ребята!
Что за шум , переполох
Я красавица лиса, всему лесу я краса!
Я проснулась, потянулась
С боку на бок повернулась!
Инструктор:
-раскрасавица Лисица! Не встречался ли тебе сундучок?
Лиса:
- нет, но у меня есть подсказка. Достает из маленького сундучка загадки
Загадки.
- Кто на елке, суку счет ведет ку-ку-ку-ку!
2 Чик-чирик! К зернышкам- прыг!
Клюй, не робей! Кто это…
3 Без заботы и тревоги
Спит всю зиму он в берлоге.
Инструктор:
-ребята, смотрите Медведь к нам идет и сундучок несет.
Медведь-папа:
-Здравствуйте, ребята!
Вот нашел я сундучок, да не знаю кому его отдать.
Инструктор:
-Мишенька, потеряла его Василиса Прекрасная. Она очень торопилась в детский сад.
Василиса прекрасная по телефону.
-Мишенька, я потеряла сундучок, а там витамины для ребят. Молодцы! справились с заданием.
Ребята благодарят Медведя-папу и Василису Прекрасную.
Инструктор:
-Давайте отправимся в детский сад.
Исполняется ритмический танец «Поезд»
Инструктор:
-Вот мы и в детском саду. Закончилось наше путешествие. В волшебном сундучке спелые яблоки. Всем спасибо. Желаем здоровья и до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»
Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»
Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...
Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»
Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме. Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...
Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"
пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....
«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».
Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...
Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"
Муниципальное дошкольное образовательное учреж...
Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие
Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...