Перспективное планирование в подготовительной группе 3
календарно-тематическое планирование по физкультуре (подготовительная группа) на тему
3 квартал (март-апрель-май)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 44.46 КБ |
Предварительный просмотр:
III квартал
(март – апрель - май)
Март
Содержание организованной образовательной деятельности | |||||
Этапы занятия | 1-ая неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | 5-я неделя |
Занятия 1–3 | Занятия 4–6 | Занятия 7–9 | Занятия 10-12 | Занятия 13-15 | |
Программные задачи | Упражнять детей в ходьбе и в беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках; эстафету с мячом. Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом. | Упражнять детей в ходьбе в колонне по 1, беге врассыпную; повторить упражнения в прыжках, ползании; задания с мячом. Упражнять детей в беге и прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом. | Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре. Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками. | Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. Повторить упражнения с бегом, в прыжках. | Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. |
Ввод. часть | Построение в шеренгу. Ходьба в колонне по одному с разным положением рук и ног, медленный бег. Ходьба и бег между кеглями и кубиками, врассыпную. | ||||
ОРУ | С мячом | С флажками | С гимнастической палкой | Без предметов | С мячом |
ОВД |
|
|
|
|
|
Игровые упражнения
| Игровые упражнения:
| Игровые упражнения:
| Игровые упражнения
| Игровые упражнения
| |
П/И | По выбору детей | «Затейники» | «Волк во рву» | «Совушка» | «Хитрая лиса» |
«Совушка», «Ключи» | «Горелки» | «Удочка» | «Охотники и утки» | ||
Закл.. часть | Ходьба в колонне по 1 | Ходьба в колонне по 1 | Ходьба в колонне по 1 | «Горелки» | Ходьба в колонне по 1 |
Игра м/п по выбору детей | «Эхо» | «Найди и промолчи» | «Великаны и гномы» | ||
Литература |
|
|
|
|
|
Апрель
Содержание организованной образовательной деятельности | ||||
Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Занятия 1–3 | Занятия 4–6 | Занятия 7–9 | Занятия 10-12 | |
Программные задачи | Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу. Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом; с мячом, в прыжках. | Упражнять детей в ходьбе в колонне по 1, в перестроении в пары (колонна по 2); в метании мешочков на дальность, в ползании и в равновесии. Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии. Продолжить упражнять детей в метании мешочков на дальность, в ползании и в прыжках через скакалку. | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом. | Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании мяча вверх. Упражнять детей в продолжительном беге, развивая выносливость; развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через скакалку; повторить упражнения в равновесии с дополнительным заданием. |
1 часть Вводная | Ходьба и бег в колонне по одному с разным положением рук и ног, с переходом на ходьбу по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; ходьба и бег врассыпную. Бег в среднем темпе до 1,5 минут. | |||
2 ч. ОРУ | С обручем | б/п | На стульях | С обручем |
ОВД |
|
|
|
|
Игровые упражнения:
| Игровые упражнения:
| Игровые упражнения:
| Игровые упражнения:
| |
П/И | «Мышеловка» | «Затейники» | «Салки с ленточкой» | «Совушка» |
«Горелки» | «Тихо громко» | «Горелки» | По выбору детей | |
Закл. часть | Ходьба в колонне по 1 | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по 1 | «Великаны и гномы» |
По выбору детей п/и | ||||
Литература |
|
|
|
|
Май
Содержание организованной образовательной деятельности | ||||
Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Занятия 1–3 | Занятия 4–6 | Занятия 7–9 | Занятия 10-12 | |
Программные задачи | Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить игровые упражнения с мячом. Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках. Упражнять в прыжках в длину с разбега, в метании в вертикальную цель и в равновесии | Упражнять в ходьбе и беге в колонне по 1, по кругу, между предметами; в ходьбе и беге врассыпную, в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии, в лазанье под шнур. Повторить задания с мячом и прыжками. | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазанье на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной площади опоры, в прыжках. Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом; упражнять в заданиях с мячом. Продолжить упражнять в ползании «по-медвежьи», в прыжках на одной ноге и в равновесии. | Продолжать упражнять детей в прыжках и в отбивании мяча одной рукой. Повторить игровые упражнения с бегом, с мячом и скакалкой. |
1 часть Вводная | Ходьба и бег в колонне по одному с разным положением рук и ног, по сигналу поворот в другую сторону; ходьба и бег врассыпную. Бег в среднем темпе до 1,5 минут. | |||
2 ч. ОРУ | С мячом | б/п | С гимнастической палкой | С мячом |
ОВД |
|
|
|
|
Игровые упражнения:
| Игровые упражнения:
| Игровые упражнения:
| Игровые упражнения:
| |
П/И | «Горелки» | «Воробьи и кошка» | «Охотники и утки» | По выбору детей п/и |
«Мышеловка» | «Горелки» | «Не оставайся на земле» | ||
Закл. часть | «Летает, не летает» | Ходьба в колонне по одному | «Летает, не летает» | Ходьба в колонне по 1 |
Ходьба в колонне по 1 | Ходьба в колонне по 1 | «Великаны и гномы» | ||
Литература |
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование старшая, подготовительная группы. "Правила дорожного движения
Изучение и закрепленте правл дорожного движения....
Примерное перспективное планирование в подготовительной группе .
Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе. ноябрь месяц.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...
перспективное планирование для подготовительной группы по обучению грамоте
перспективное планирование для подготовительной группы по обучению грамоте...
Перспективное планирование для подготовительной группы детского сада
Перспективное планирование по программе "ОТ рждения до школы"...
Перспективное планирование в подготовительной группе: Художественно-эстетическое развитие - «Лепка»
Перспективный план по программе "Детство" для подготовительной группы...
Перспективное планирование в подготовительной группе: Художественно-эстетическое развитие - «Рисование»
Перспективный план по программе "Детство" для подготовительной группы...