Перспективное планирование в подготовительной группе 3
календарно-тематическое планирование по физкультуре (подготовительная группа) на тему

Сидоркина Екатерина Васильевна

3 квартал (март-апрель-май)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_podgotovitelnaya_gruppa.docx44.46 КБ

Предварительный просмотр:

III квартал

(март – апрель - май)

Март

Содержание организованной образовательной деятельности

Этапы

занятия

1-ая неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

5-я неделя

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10-12

Занятия 13-15

Программные задачи

Упражнять детей в ходьбе и в беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках; эстафету с мячом.

Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом.

Упражнять детей в ходьбе в колонне по 1, беге врассыпную; повторить упражнения в прыжках, ползании; задания с мячом.

Упражнять детей в беге и прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом.

Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре.

Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками.

Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки.

Повторить упражнения с бегом, в прыжках.

Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.

Ввод. часть

Построение в шеренгу. Ходьба в колонне по одному с разным положением рук и ног, медленный бег. Ходьба и бег между кеглями и кубиками, врассыпную.

ОРУ

С мячом

С флажками

С гимнастической палкой

Без предметов

С мячом

ОВД

  1. Ходьба по гимнастической скамейке навстречу друг другу, на середине разойтись; передача мяча перед собой и за спиной.
  2. Бросание мяча одной рукой вверх и ловля 2-мя руками.
  3. Прыжки с продвижением вперед способом ноги врозь-вместе.
  4. Эстафета с мячом.
  1. Прыжки через скакалку, через ленточки.
  2. Перебрасывание мяча двумя руками и ловля его после отскока от пола; любым способом.
  3. Ползание под шнур в группировке, «по-медвежьи».
  1. Метание мешочков в горизонтальную цель
  2. Ползание в прямом направлении на четвереньках; по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.
  3. Ходьба по гимнастической скамейке, между предметами с мешочком на голове
  1. Прыжки на правой и левой ногах между предметами.
  2. Лазанье по гимнастической стенке, под шнур прямо и боком в группировке.
  3. Ходьба с перешагиванием через кубы.
  4. Прыжки через скакалку.
  5. Эстафета с мячом.
  1. Ходьба по гимнастической скамейке на каждый шаг передача мяча перед собой и за спиной; боком приставным шагом с мешочком на голове.
  2. Прыжки на 2-х ногах вдоль шнура, через скакалку.
  3. Переброска мячей в парах.

Игровые упражнения

  1. «Лягушки в болоте»
  2. «Мяч о стенку»

Игровые упражнения:

  1. «Мы веселые ребята»
  2. «Охотники и утки»
  3. «Тихо - громко»

Игровые упражнения:

  1. «Ловкие зайчата»
  2. По выбору детей

Игровые упражнения

  1. «Салки перебежки»
  2. «Передача мяча в колонне»

Игровые упражнения

  1. «Перешагни не задень»
  2. «С кочки на кочку»

П/И

По выбору детей

«Затейники»

«Волк во рву»

«Совушка»

«Хитрая лиса»

«Совушка», «Ключи»

«Горелки»

«Удочка»

«Охотники и утки»

Закл.. часть

Ходьба в колонне по 1

Ходьба в колонне по 1

Ходьба в колонне по 1

«Горелки»

Ходьба в колонне по 1

Игра м/п по выбору детей

«Эхо»

«Найди и промолчи»

«Великаны и гномы»

Литература

  1. Пензулаева, Л.И. Физическая культура в д/с: Подготовительная к школе группа. – 2014. – С. 72-74.
  1. Пензулаева, Л.И., Физическая культура в д/с: Подготовительная к школе группа. – 2014. – С. 44-76
  1. Пензулаева, Л.И., Физическая культура в д/с: Подготовительная к школе группа. – 2014. – С. 76-79.
  1. Пензулаева, Л.И., Физическая культура в д/с: подготовительная к школе группа. – 2014. – С. 79-81.
  1. Пензулаева, Л.И., Физическая культура в д/с: подготовительная к школе группа. – 2014. – С. 81-82

Апрель

Содержание организованной образовательной деятельности

Этапы

занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10-12

Программные задачи

Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу. Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом; с мячом, в прыжках.

Упражнять детей в ходьбе в колонне по 1, в перестроении в пары (колонна по 2); в метании мешочков на дальность, в ползании и в равновесии.

Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии.

Продолжить упражнять детей в метании мешочков на дальность, в ползании и в прыжках через скакалку.

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.

Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом.

Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании мяча вверх.

Упражнять детей в продолжительном беге, развивая выносливость; развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через скакалку; повторить упражнения в равновесии с дополнительным заданием.

1 часть

Вводная

Ходьба и бег в колонне по одному с разным положением рук и ног, с переходом на ходьбу по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; ходьба и бег врассыпную. Бег в среднем темпе до 1,5 минут.

2 ч. ОРУ

С обручем

б/п

На стульях

С обручем

ОВД

  1. Прыжки в длину с разбега.
  2. Броски мяча в друг другу в парах.
  3. Ползание на четвереньках.
  4. Эстафета с мячом
  5. Лазанье под шнур в группировке.
  1. Метание мешочков на дальность.
  2. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.
  3. Ходьба боком приставным шагом с мешочком на голове, перешагивая через предметы.
  4. Прыжки на 2 ногах с продвижением вперед, через скакалку.
  1. Бросание мяча в шеренгах.
  2. Прыжки в длину с разбега; на правой и левой ноге.
  3. Ходьба на носках между предметами с мешочком на голове.
  4. «Догони пару»
  1. Ходьба по гимнастической скамейке, передавая мяч перед собой и за спиной.
  2. Прыжки с ноги на ногу, продвигаюсь вперед.
  3. Броски малого мяча вверх и ловля.

Игровые упражнения:

  1. «Пингвины»
  2. П/и по выбору детей

Игровые упражнения:

  1. «Пройди не упади»
  2. «Кто дальше прыгнет»
  3. П/и по выбору детей

Игровые упражнения:

  1. «Передача мяча в колонне»
  2. «Лягушки в болоте»

Игровые упражнения:

  1. «Пас на ходу»
  2. «Брось - поймай»
  3. Прыжки через скакалку

П/И

«Мышеловка»

«Затейники»

«Салки с ленточкой»

«Совушка»

«Горелки»

«Тихо громко»

«Горелки»

По выбору детей

Закл. часть

Ходьба в колонне по 1

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по 1

«Великаны и гномы»

По выбору детей п/и

Литература

  1. Пензулаева, Л.И., Физическая культура в д/с: подготовительная к школе группа. – 2014. – С. 83
  1. Пензулаева, Л.И., Физическая культура в д/с: подготовительная к школе группа. – 2014. – С. 84, 86-87
  1. Пензулаева, Л.И., Физическая культура в д/с: подготовительная к школе группа. – 2014. – С. 87-88
  1. Пензулаева, Л.И., Физическая культура в д/с: подготовительная к школе группа. – 2014. – С. 88-90

Май

Содержание организованной образовательной деятельности

Этапы

занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10-12

Программные задачи

Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить игровые упражнения с мячом.

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках.

Упражнять в прыжках в длину с разбега, в метании в вертикальную цель и в равновесии

Упражнять в ходьбе и беге в колонне по 1, по кругу, между предметами; в ходьбе и беге врассыпную, в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии, в лазанье под шнур.

Повторить задания с мячом и прыжками.

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазанье на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной площади опоры, в прыжках.

Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом; упражнять в заданиях с мячом.

Продолжить упражнять в ползании «по-медвежьи», в прыжках на одной ноге и в равновесии.

Продолжать упражнять детей в прыжках и в отбивании мяча одной рукой.

Повторить игровые упражнения с бегом, с мячом и скакалкой.

1 часть

Вводная

Ходьба и бег в колонне по одному с разным положением рук и ног, по сигналу поворот в другую сторону; ходьба и бег врассыпную. Бег в среднем темпе до 1,5 минут.

2 ч. ОРУ

С мячом

б/п

С гимнастической палкой

С мячом

ОВД

  1. Прыжки в длину с места.
  2. Ведение мяча одной рукой в ходьбе.
  3. Пролезание в обруч прямо и боком в группировке.
  1. Метание мешочков на дальность.
  2. Ходьба по рейке гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой.
  3. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках.
  4. Лазанье под шнур в группировке прямо и боком.
  5. Ходьба между кеглями на носочках с мешочком на голове.
  1. Лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет.
  2. Прыжки на 2 ногах между кеглями, на правой и левой ногах.
  3. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики.
  4. Ползание по гимнастической скамейке «по-медвежьи».
  1. Прыжки в длину с разбега.
  2. Отбивание мяча одной рукой на месте и в движении.
  3. Прыжки через скакалку.

Игровые упражнения:

  1. «Ловкие прыгуны»
  2. «Проведи мяч»
  3. «Пас друг другу»

Игровые упражнения:

  1. «Мяч водящему»
  2. «Кто скорее до кегли»
  3. Индивидуальные игры с мячом

Игровые упражнения:

  1. «Кто быстрее»
  2. «Пас ногой»
  3. «Кто выше прыгнет»

Игровые упражнения:

  1. Прыжки через скакалку на месте и в движении.
  2. «Подбрось - поймай»
  3. П/и по выбору детей

П/И

«Горелки»

«Воробьи и кошка»

«Охотники и утки»

По выбору детей п/и

«Мышеловка»

«Горелки»

«Не оставайся на земле»

Закл. часть

«Летает, не летает»

Ходьба в колонне по одному

«Летает, не летает»

Ходьба в колонне по 1

Ходьба в колонне по 1

Ходьба в колонне по 1

«Великаны и гномы»

Литература

  1. Пензулаева, Л.И., Физическая культура в д/с: подготовительная к школе группа. – 2014. – С. 90-91
  1. Пензулаева, Л.И., Физическая культура в д/с: подготовительная к школе группа. – 2014. – С. 92-94
  1. Пензулаева, Л.И., Физическая культура в д/с: подготовительная к школе группа. – 2014. – С. 95-96
  1. Пензулаева, Л.И., Физическая культура в д/с: подготовительная к школе группа. – 2014. – С. 82


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное перспективное планирование в подготовительной группе .

Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе. ноябрь месяц.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...

перспективное планирование для подготовительной группы по обучению грамоте

перспективное планирование для подготовительной группы по обучению грамоте...

Перспективное планирование для подготовительной группы детского сада

Перспективное планирование по программе "ОТ рждения до школы"...

Перспективное планирование в подготовительной группе: Художественно-эстетическое развитие - «Лепка»

Перспективный план по программе "Детство" для подготовительной группы...

Перспективное планирование в подготовительной группе: Художественно-эстетическое развитие - «Рисование»

Перспективный план по программе "Детство" для подготовительной группы...