Конспект НОД Физическая культура в средней группе «Путешествие в зоопарк».
план-конспект занятия по физкультуре на тему

Ерёмина Нина Алексеевна

 

Цель

  • Формирование двигательных умений и навыков, эмоционально-волевой сферы и нравственных качеств детей;
  • Укрепление и сохранение здоровья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnoe.docx22.75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

«Центр развития ребенка детский сад №40»

Конспект НОД

Физическая культура

в средней группе

«Путешествие в зоопарк».

Воспитатель: Еремина Н.А

Г.Славгород

Цель

  • Формирование двигательных умений и навыков, эмоционально-волевой сферы и нравственных качеств детей;
  • Укрепление и сохранение здоровья.

Задачи

  • Образовательные: совершенствовать двигательные навыки у детей в ползанье по скамейки, в прыжках с продвижением вперед; закреплять и действовать по сигналу и выполнять движения в соответствии с текстом.
  • Развивающие: создать условия для развития у детей быстроты, ловкости; развивать внимание, координацию, речь.
  • Воспитательные: воспитывать смелость, уважение друг к другу; способствовать положительному эмоциональному подъему детей.

Инвентарь

Скамейка, канат, кружки, маска медведя.

Ход занятия

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

I Вводная часть

1. Вход, построение

Ребята, отгадайте загадку:

«Это очень странный сад,
Звери в клетках там сидят,
Его парком называют,
Люди в парке отдыхают.
Там укрытия,вольеры,
За забором ходят звери.
Как мы этот парк зовём
И смотреть зверей идём?»

Правильно, это зоопарк и сегодня мы туда пойдем.

Друг за другом мы идем

За собой весь строй ведем.

Спины ровно расправляем

И стараемся шагать

Друг от друга не отстать.

Мы походим на носках,

А потом на пятках.

Ноги выше поднимаем

На пеньки не наступаем.

А теперь мы поспешим

И немного побежим.

Тихо, тихо не спешите

И спокойно походите.

(Движение согласно тексту)

Построение в две колонны.

Вот ребята мы и пришли в зоопарк.

ОРУ.

Приготовьтесь все к зарядке.

  1. Узнать жирафа просто,

     Узнать его легко!

     Высокого он роста

     И видит далеко.

ИП – о.с. руки на поясе

1 – руки вверх

2 – и.п.

  1. У этой лошадки одежда в полоску.

Похожа одежда ее на матроску.

ИП – о.с. руки внизу

1 – поворот вправо, руки к глазам

2 – и.п.

3 – поворот влево, руки к глазам

4 – и.п.

  1. Мишка головой мотает,

К себе в гости приглашает.

Он в развалочку идет

Танцевать с собой зовет.

ИП – ноги расставлены, руки внизу

1 – присесть, хлопнуть по коленям

2 – и.п.

  1. Вот идет огромный слон,

Выше всех деревьев он.

У него такие уши,

Что закрыли бы пол суши.

ИП – стоя на коленях, руки за головой

1 – сесть на пятки, руками обхватить голову

2 -  и.п.

Указание: локти развести в стороны, почувствовать напряжение.

  1. А смешные обезьянки

Разъигрались спозаранку.

ИП – о.с. прыжки на месте на двух ногах

Указание: прыгаем легко на носочках.

  1. Дыхательное упражнение.

Подуем на плечо,

Подуем на другое.

Все вздохнули глубоко,

Выдох сделали легко.

7-9 минут

6 раз

3 раза в каждую сторону

5 раз

5 раз

2 раза

Музыка «Вместе весело шагать»

II Основная часть

Скольжение по скамейки.

Крокодил плывет по речки,

Выпучив свои глаза.

Он зеленый весь, как тина,

От макушки до хвоста.

Ходьба приставным шагом по канату.

Указание: наступать серединой стопы.

Прыжки по кочкам.

Подвижная игра «Медведь в лесу» 

Мы с тобой в лесу гуляли

И медведя повстречали.

Он под елкою лежит,

Растянулся и храпит.

Ну-ка, Мишенька, вставай

И быстрей всех догоняй.

Игра малой подвижности «Хлоп, шлеп»

Если услышите животных жарких стран – хлопайте. Если услышите название другого животного - шлепните по коленям.

8-10 минут

2 раза

III Заключительная часть

В зоопарке побывали,

Всех зверей в нем увидали.

А теперь пора назад,

В наш любимый детский сад.

Рефлексия.

Где мы с вами побывали?

Кого повстречали в зоопарке?

С чем вы справились легко?

Кто испытывал трудности в исполнении упражнений?

Какая игра была самая интересная?

Для чего нужна зарядка?

Чтобы силы набирать и весь день не уставать!

2-3 минуты

Спокойная музыка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по рисованию нетрадиционным способом (рисование тычком + проступающий рисунок) средняя группа "Путешествие в зоопарк"

Конспект открытого занятия по рисованиюнетрадиционным способом(рисование тычком + проступающий рисунок)средняя группа«Животные нашего зоопарка». составила Кузнецова Светлана Владимировна Пут...

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в зоопарк»

Цель: развитие  представлений о количестве, числе, форме и величине предметов, формирование простейших способов измерения величин, выполнение счетных операций в пределах первого десятка....

План-конспект физкультурного занятия в средней группе «Путешествие в зоопарк»

План-конспект физкультурного занятия в средней группе...

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук для детей средней группы «Путешествие в зоопарк»

Задачи:формировать представления детей о зоопарке, о представителях зоопаркаактивизировать словарь детейсовершенствовать координацию движенийразвивать мелкую моторику, согласованность движений пальцев...

Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Путешествие в зоопарк»

В данном конспекте уделяется внимание активизации в речи активной лексики по теме "Животные", "Счёт до 10", "Знакомство". А также организаци среды, способстующей самовыра...

Конспект физкультурного занятия в средней группе "Путешествие в зоопарк"

конспект физкультурного занятия для детей средней группы...