Главные вкладки
Коняева Оксана Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитывать детей
Увлечения: развожу комнатные цветы, люблю рисовать красками.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п. Абрикосовый, Мартыновский район.
Место работы: МБДОУ детский сад "Зорька"
Звание, ученая степень: воспитатель I квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konyaeva-oksana-aleksandrovnaДетей не просто воспитать! Тут нужен труд, тепло, внимание! Здесь мало просто много знать. Важна не должность, а призвание!
Духовно - нравственными люди не становятся в миг, сначало нужно просто научить детей быть добрыми, любя их. Любите детей, педагоги и родители!
О себе
Имею среднее профессиональное образование. Окончила полный курс учебно - педагогического комплекса "Константиновское педагогическое училище" по специальности 0309 Преподавание труда и черчения в 5-9 классах основной школы. Решением Государственной квалификационной комиссии от 26 июня 1996 года присвоена квалификация "Учитель технического труда, черчения. Учитель обслуживающего труда в фермерской школе". На должность воспитателя принята на работу 14 июля 2003 года. Семейное положение: замужем, двое детей - сын и дочь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Методические пособия по программе "Детство". Лыкова И.А., Грибовская А.А., Казакова Р.Г. Макаренко А.С.
Мои достижения
17 февраля 2014 года повысила уровень квалификации на I категорию.
Моё портфолио
Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад, став воспитателем, я ни минуты не пожалела об этом. Не смотря на все сложности нашей работы, я уже не представляю ни дня без малышей. для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии, добра и любви. теперь это мой второй дом, в котором меня ждут и любят мои детки; в который я спешу с хорошим настроением и интересными идеями. Мой принцип работы: 1. не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; 2. детям больше самостоятельности и права выбора; 3. не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия; 4. "скрытая" дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям; 5. уметь вставать на позицию ребёнка, видеть в нём личность, индивидуальность; 6. помогать ребёнку быть социально значимым и успешным; 7. предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; всё новое - это интересно!