Обобщение педагогического опыта. Иcпользование игровых технологий воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста.
материал по физкультуре на тему
Использование мягких модулей в непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в группе "Фантазеры"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnaya_zhizn_gruppy.doc | 672.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивная жизнь группы «Фантазеры»
Мягкий модульный конструктор — это одна из тех интересных идей, которая приведет в восторг любого ребенка, разовьет у ребенка фантазию и творческие способности. Мягкие модули благотворно влияют на эмоциональное, психическое и физическое состояние детей, а спортивные занятия на них укрепляют здоровье.
Мы используем модули на НОД в физкультурном зале. В качестве спортивных снарядов, тренажёров для крепления в равновесии, лазании, ползание, играх и т. д.
С помощью набора мягких модулей можно изучать, формировать и развивать у детей:
сенсорно-перспективные и моторные компоненты деятельности (простую зрительную - моторную координацию, мышечную выносливость, способность перемещаться в пространстве на основе выбора ориентира для движения по заданному признаку: форма, цвет, пространственное расположение);
предметно-практическую и игровую деятельность;
произвольность и осознанность выполняемых действий в процессе физической, игровой и предметно-практической деятельности;
способствовать к точному управлению движений в пространстве (чувство пространства);
Умение детей укреплять и сохранять свое здоровье, вырабатывая устойчивые навыки в основных видах движений и в выполнении физических упражнений;
бережное отношение к своему организму и умение ценить свое здоровье с раннего детства;
развитие любознательности, внимания к собственному организму, ощущениям;
создание у детей, педагогов, родителей мотивации на здоровый образ жизни;
использование мягких модулей в непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре является очень интересной и новой формой приобщения детей к нормам здорового образа жизни, а учет возрастных и физических возможностей детей дают положительный результат в оздоровительном, воспитательном и образовательном процессе;
повышение эффективности процесса физического воспитания;
положительное влияние на динамику физической подготовленности детей;
воспитание устойчивого интереса к регулярным занятиям физическими упражнениями.
Модули рекомендуются прежде всего для сюжетно-ролевых и режиссёрских игр, в которых дети самостоятельно создают свое игровое предметное пространство.
Так же модули имеют уникальную педагогическую ценность для организации пространственного конструирования, развития детского воображения, проектного мышления и для повышения динамичности движений играющих детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение педагогического опыта работы по теме "Развитие связной речи детей дошкольного возраста"
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становление и развитие всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным яз...
Обобщение педагогического опыта РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ (средний дошкольный возраст)
Большой популярностью в дошкольной педагогике пользуется методика ТРИЗ. Ее основная задача - развитие творческого воображения и творческих способностей дошкольников. В работе представлены нетрадиционн...
ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО ТЕМЕ « РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ -ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ»
В данной презентации описывается обобщение педагогическиого опыта. Формировался опыт на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад№86", в рамках раб...
Обобщение педагогического опыта.Тема:"Особенности формирования основ правильного питания в дошкольном возрасте".
Дошкольный возраст – самый благоприятный для воспитания у детей правильных привычек, для усвоения культурных традиций питания, формирование вкусовых пристрастий, стереотипов пищевого поведения, ...
Базовая модель обобщенного педагогического опыта « Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста»
Идея опыта: «Создание условий для развития творческих способностей и всестороннего развития детей в процессе театрализованной деятельности; создание усло...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста «Коммуникативная деятельность» с использованием личностно-ориентированных, информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, игровых технологий «Поговорим о маме»
Формировать нравственные эмоции детей, развивать творческую активность....
Обобщение педагогического опыта использования игровых технологий в средней группе
Опыт использования игровых технологий в средней группе...