Прогулка
план-конспект занятия по физкультуре ( группа) на тему
Прогулка средняя группа по прграмме "Детство"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka_srednyaya_gruppa.docx | 31.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Задачи | Структура занятия |
Сентябрь | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, на носках; ознакомить с прокатыванием мячей друг другу; упражнять в прыжках. | Первая часть: Ходьба в колонне по одному ,на носках по сигналу инструктора; бег между «Прокати обруч» см. кар. игр. П/и «Найди себе пару»см. кар. игр. |
Сентябрь | Упражнять детей в ходьбе, огибать предметы, поставленные по углам площадки; учить подбрасывать и ловить мяч двумя руками; упражнять в прыжках из кружка в кружок. | Первая часть: Ходьба в колонне по одному; учить подбрасывать и ловить мяч двумя руками; упражнять в прыжках из круга в кружок. Вторая часть: Игровые упражнения «Мяч через сетку» см. кар. игр. «Кто быстрее до кубика» см .кар. игр. «Подбрось и поймай» см.кар. игр. П/и «Воробышки и кот»см. кар. игр. Третья часть: Ходьба в колонне по одному .
|
Октябрь | Учить детей перебрасывать мяч друг другу, развивать ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. | Первая часть /В.ч/ Ходьба и бег по дорожке, бег врассыпную. Вторая часть: Игровые упражнения «Перебрось-поймай» см. кар. игр. «Успей поймать» см .кар. игр. П/и «Огуречик, огуречик »см. кар. игр. Третья часть: Ходьба в колонне по одному |
Октябрь | Упражнять детей в перебрасывании мяча через шнур двумя руками; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. | Первая часть /В.ч/ Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег по дорожке (ширина 20-25см) не наступать на линии; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу инструктора, ходьба и бег чередуются. Вторая часть: Игровые упражнения «Мяч через шнур» см. кар. игр. «Кто быстрее до кегли» см .кар. игр. «Подбрось и поймай» см.кар. игр. П/и «Найди свой цвет»см. кар. игр. Третья часть: Ходьба в колонне по одному в обход площадки. |
Октябрь | Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий для рук; закреплять умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках с мячом. | Первая часть: Построение в колонну по одному ,ходьба и бег в колонне по одному. По Игровые упражнения
|
Октябрь | Упражня Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными врассыпную; упражнять в прокатывании обручей, прыжках и подбрасывании и ловле мяча. | Первая часть: Ходьба в колонне по одному ..выполнять повороты на углах площадки ,по сигналу инструктора ходьба и бег между предметами. Вторая часть: Игровые упражнения «Прокати ,не урони» см. кар. игр. «Вдоль дорожки» см.кар. игр. «Подбрось- поймай»см. кар. игр. П/и «Цветные автомобили»см. кар. игр. Третья часть: Ходьба в колонне по одному . |
Октябрь | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить забрасывать мяч в корзину. | Первая часть: Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен; ходьба и бег врассыпную ;ходьба и бег с остановкой по сигналу инструктора. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. Вторая часть: Игровые упражнения |
Ноябрь | Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения, ходьба и бег змейкой между предметами ; учить сохранять равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в прыжках | Первая часть: Ходьба в колонне по одному , ходьба и бег с изменением направления по сигналу инструктора; ходьба и бег между кеглями доставленными в один ряд. Вторая часть: Игровые упражнения «Не попадись» см. кар. игр. «Догони мяч» см.кар. игр. «Подбрось- поймай»см. кар. игр. П/и «Найди себе пару»см. кар. игр. Третья часть: Ходьба в колонне по одному . |
Ноябрь | Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения ходьба и бег между предметами; закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в прыжках на двух ногах. | Первая часть: Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную ;ходьба и бег с |
Ноябрь | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному , выполняя задания для рук, беге с перешагиванием через шнуры; закреплять умение детей действовать с мячом по сигналу инструктора. | Первая часть: Ходьба в колонне по одному с выполнением задания для рук по сигналу инструктора (руки на поясе, за голову, в сторону), ходьба и бег с перешагиванием через шнуры. Вторая часть: Игровые упражнения «Не попадись» см. кар. игр. «Догони мяч» см.кар. игр. П/и «Найди себе пару»см. кар. игр. Третья часть: Ходьба в колонне по одному . |
Ноябрь | Закреплять умение ходить и бегать между предметами , не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. | Первая часть: Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между предметами, поставленными в одну линию (6-8 кубиков) на расстоянии 0,5м ,ходьба и бег врассыпную. Вторая часть: Игровые упражнения Ходьба в колонне по одному. |
Декабрь | Упражнять детей в кружении вокруг себя (вправо и влево), закреплять умение действовать по сигналу инструктора. | Первая часть: Ходьба в колонне по одному между сооружениями из снега за инструкторам Вторая часть: Игровые упражнения «Веселые снежки» см. кар. игр. «Кто быстрее до снеговика» см.кар. игр. «Кто дальше бросит» см. кар. игр. П/и «Два мороза» см. кар. игр. Третья часть: |
Декабрь | Учить детей брать лыжи из стойки и переносить их на плече к месту прогулки; упражнять в ходьбе ступающим шагом. | Первая часть: Предложить детям разложить лыжи на снегу - справа одну, слева другую, |
Декабрь | Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; упражнять в метании на дальность, развивать силу броска. | Первая часть: Ходьба на лыжах скользящим шагом. Вторая подгруппа детей катается на санках. По сигналу дети меняются местами. Вторая часть: Игровые упражнения «Кто дальше?» см. кар. игр. «Снежная карусель» см.кар. игр. П/и «Два Мороза» см. кар .игр. Третья часть: Ходьба в колонне по одному. |
Декабрь | Закреплять навык передвижения на «лыжах» скользящим шагом. | Первая часть: Ходьба и бег между снежными постройками; ходьба по снежному валу в колонне по одному, свободно балансирую руками. Вторая часть: Игровые упражнения «Петушки ходят» см. кар. игр. |
Январь | Закреплять у детей навык скользящего шага , упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы. | Первая часть: Небольшая пробежка без лыж(10-12м). Ходьба на лыжах скользящим шагом на расстояние 30м. Вторая часть: Игровые упражнения «Снежная карусель» см. кар. игр. «Прыжки к елки» см .кар. игр. Третья часть: Катание на санках друг друга. Скольжение по ледяным дорожкам |
Январь Февраль | Упражнять детей в прыжках на двух ногах при перепрыгивании через предметы; закреплять умение метать снежки на дальность. Закреплять умение играть с разнообразными играми с санками. | Первая часть: Дети встают вокруг снежной бабы и по сигналу прыгают на двух ногах, приближаясь к ней, затем шагом возвращаются на исходное положение. Ходьба и бег врассыпную. Вторая часть: Игровые упражнения «Кто дальше бросит?» см. кар. игр. «Перепрыгни и не задень» см .кар. игр. Третья часть: Дыхательная гимнастика «Деревья». Первая часть: Инструктор предлагает каждому встать около санок .По сигналу они на двух ногах прыгают вокруг санок сначала в одну сторону, затем остановка и прыжки в другую сторону(2-3 раза). Вторая часть: Игровые упражнения «Змейкой между санками» см. кар. игр. «Добрось до кегли» см.кар. игр. Третья часть: Поочередное катание друг друга на санках, катание на санках с горки. |
Февраль Февраль | Повторять игровые упражнения с бегом , прыжками, на санках. Упражнять детей в метании снежков на дальность, катании на санках с горки. | Первая часть: Дети встают вокруг снежного кома и по сигналу прыгают на двух ногах , приближаясь к нему. Вторая часть: Игровые упражнения «Метелица» см. кар. игр. «Покружись» см.кар. игр. «Кто дальше бросит»см. кар. игр. Третья часть: Катание по ледяным дорожкам и на санках. Первая часть: Дети разбегаются по всей площадке лепят по 3-4 снежка. По команде инструктора встают в две шеренги одна за одной на расстоянии двух шагов. Вторая часть: Игровые упражнения «Кто дальше бросит снежок?» см. кар. игр. «Найдем снегурочку» см.кар. игр. Третья часть: Катание на санках с горки. Ходьба в колонне по одному между постройками |
Февраль | Закреплять умение в метании снежков в вертикальную цель. | Первая часть: Дети выстраиваются в колонну по одному, и инструктор предлагает пройти по снежному валу, держа руки стороны вокруг Снеговика. Вторая часть: Игровые упражнения «Точно в цель!» см. кар. игр. «Туннель» см.кар. игр. П/и «Ловишки со Снеговиком»см. кар. игр. Третья часть: Игра малой подвижности «Найди зайку». |
Март | Упражнять в детей в беге и прыжках , в умении действовать по сигналу. | Первая часть: Игровые упражнение «Ловишки».Играющие располагаются на одной стороне площадки, выбирается ловишка. По сигналу инструктора дети перебегают с одной стороны площадки на другую, а ловишка догоняет их. Вторая часть: Игровые упражнения «Быстрые и ловкие » см. кар. игр. «Сбей предмет» см.кар. игр. П/и «Зайка беленький»см. кар. игр. Третья часть: Игра малой подвижности «Найди зайку». |
Март | Упражнять детей в ходьбе чередуя с прыжками ,в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе с чередованием с ходьбой ; закреплять умение подбрасывать и ловить мяч, перебрасывать в парах. | Первая часть: Ходьба в колонне по одному по сигналу инструктора перепрыгнуть через 5-6 шнуров ,положенных на расстоянии 40 см один от другого. Бег в медленном темпе в чередовании с ходьбой . Вторая часть: Игровые упражнения «Подбрось-поймай» см. кар. игр. «Прокати –не задень» см.кар. игр. П/и «Ловишки»см. кар. игр. Третья часть: «Угадай ,кто кричит». |
Март | Упражнять детей в спокойном и ритмичном беге в чередовании с ходьбой ,бег и ходьба между предметами ; закреплять умение прыгать на одной ноге. | Первая часть: Ходьба в колонне по одному и бег в медленном темпе. Ходьба и бег между предметами, поставленными заранее , бег врассыпную по всей площади Вторая часть: Игровые упражнения «На одной ножке вдоль дорожки » см. кар. игр. «Брось через веревочку» см.кар. игр. П/и«Прятки»см. кар. игр. Третья часть Игра малой подвижности. |
Март | Упражнять детей в ходьбе и беге мелкими шагом; упражнять в прыжках в длину с места ,закреплять умение сохранять равновесие в беге по дорожке. | Первая часть: Ходьба и бег мелким и широким шагом, через шнуры ,положенные на расстоянии 60 см один от другого .Ходьба и бег врассыпную. Вторая часть: Игровые упражнения «Перепрыгни ручеек » см. кар. игр. «Бегом по дорожке» см.кар. игр. «Будь ловким»см. кар. игр. П/и«Самолеты»см. кар. игр. Третья часть: Ходьба в колонне по одному. |
Апрель | Продолжать учить детей в ходьбе и беге с нахождением своего места в колонне ; упражнять в прокатывании обручей , учить катанию на велосипеде по прямому кругу. | Первая часть: Ходьба в колонне по одному ; ходьба и бег врассыпную ,по сигналу инструктора дети перестраиваются в колонну по одному за ведущим. Вторая часть: Игровые упражнения «Прокати и поймай» см. кар. игр. «Сбей кеглю» см.кар. игр. П/и«У медведя во бору»см. кар. игр. Третья часть: Дыхательные упражнения «Листок». |
Апрель | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал инструктора; закреплять умение перебрасывать мяч друг другу, отбивать о землю. | Первая часть: Ходьба в колонне по одному ; ходьба и бег врассыпную. Вторая часть: Игровые упражнения «Успей поймай» см. кар. игр. «Подбрось-поймай» см.кар. игр. П/и«Догони свою пару»см. кар. игр. Третья часть: Релаксация «Я на солнышке лежу». |
Апрель | Упражнять детей в ходьбе парами ,в ходьбе с высоким подниманием колен. Ходьбе и беге врассыпную , учить набрасывать кольца на неподвижную цель, упражнять в подбрасывании мяча. | Первая часть: Ходьба в колонне по одному ; ходьба и бег врассыпную. Вторая часть: Игровые упражнения «Пробеги не задень» см. кар. игр. «Накинь кольцо» см.кар. игр. «Мяч через сетку» см.кар. игр. П/и«Догони пару»см. кар. игр. Третья часть: Ходьба в колонне по одному. |
Апрель | Упражнять в ходьбе и беге с остановкой на сигнал инструктора; закреплять умение перебрасывать мяч друг другу, отбивать о землю | Первая часть: Ходьба в колонне по одному ; ходьба парами; бег врассыпную с высоким подниманием кален. Вторая часть: Игровые упражнения «Успей поймай» см. кар. игр. «Подбрось-поймай» см.кар. игр. П/и«Догони свою пару»см. кар. игр. Третья часть: Релаксация «Я на солнышке лежу». |
Май | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками; повторить игровые упражнения с мячом. | Первая часть: Ходьба в колонне по одному ; прыжки через бруски; ходьба и бег врассыпную. Вторая часть: Игровые упражнения «Достань до мяча» см. кар. игр. «Перепрыгни ручеек» см.кар. игр. «Пробеги не задень» см.кар. игр. П/и«Ловишки»см. кар. игр. Третья часть: Игра малой подвижности. |
Май | Упражнять детей в ходьбе и беге мелким шагом; упражнять в прыжках в длину с места; закреплять умение сохранять равновесие в беге и по дорожке. | Первая часть: Ходьба в колонне по одному ; на сигнал инструктора «зайцы» дети прыгают на двух ногах ,на сигнал «петушки» останавливаются и машут руками ; ходьба и бег по кругу. Вторая часть: Игровые упражнения «Беги по дорожке» см. кар. игр. «Перепрыгни ручеек» см.кар. игр. «Будь ловким» см.кар. игр. П/и«Самолеты»см. кар. игр. Третья часть: Ходьба в колонне по одному. |
Май | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками; повторить игровые упражнения с мячом. | Первая часть: Ходьба в колонне по одному ; ходьба и бег врассыпную. Вторая часть: Игровые упражнения «Достань до мяча» см. кар. игр. «Перепрыгни ручеек» см.кар. игр. «Пробеги не задень» см.кар. игр. П/и«Ловишки»см. кар. игр. Третья часть: Игра малой подвижности. |
Май | Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий для рук; закреплять умение действовать по сигналу инструктора. | Первая часть: Ходьба в колонне по одному ; на сигнал инструктора изменить направление движения; ходьба и бег врассыпную. Вторая часть: Игровые упражнения «Подбрось -поймай» см. кар. игр. «Кто быстрее» см.кар. игр. «Сбей кеглю» см.кар. игр. П/и«Прятки»см. кар. игр. Третья часть: Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетная прогулка "НА ПРОГУЛКЕ"
Уточнить знание детей о птицах, об их повадках.Укреплять здоровье детей, всестороннее физическое рзвитие.-Возле елочки зеленойСкачут, каркают вороны:"КАР-КАР-КАР"-Тут собачка прибежалаИ ворон всех раз...
Конспект оздоровительной прогулки на тему: «Прогулка со снеговиком»
Конспект оздоровительной прогулки на тему:«Прогулка со снеговиком»...
Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки).Тема: "Прогулка по осеннему лесу".
Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки) для детей средней группы....
Конспект проведения прогулки "Зимняя прогулка"
Конспект проведения зимней прогулки у детей средней группы...
Конспект прогулки с детьми младшего дошкольного возраста «Прогулка с солнечным зайчиком»»
Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд»Виды деятельности: познавательно –исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательна...
Конспект прогулки для 1 младшей группы "На прогулке с куклой Катей"
В данной конспекте отражены основные моменты работы с детьми на прогулке:это наблюдение за изменениями в природе, труд, разминка, беседы с детьми о животных,подвижные и малоподвижые игры, индиви...
Сюжетно ролевые игры на прогулке. Конспект сюжетной прогулки «На прогулке»
Сюжетно ролевые игры на прогулке.Конспект сюжетной прогулки«На прогулке» Тема: Сюжетная прогулка «На прогулке»Цель:• Уточнить знание детей о птицах, об их пова...