«Вот какой у ребят замечательный парад!»
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа) на тему
Физкультурный досуг
«Вот какой у ребят замечательный парад!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
estafeta.docx | 21.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития -детский сад 133»
Физкультурный досуг
«Вот какой у ребят замечательный парад!»
Выполнила:
ОсеневаС.Н.
Воронеж 2015
Цель: повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых.
Задачи:
- продолжить знакомить детей с историческим прошлым нашей страны (Великой Отечественной войной);
- закрепление знаний детей о военных профессиях;
- закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверстниками;
- развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве;
- знакомить детей со спортивными упражнениями в процессе проведения игр и эстафет.
Оборудование:2 конуса, конверт с письмом, 2 туннеля,2 набивных мяча, 4 обруча, флажки, 2 лошади, пилотки, 2 мед. халата, 2 сумки, 2 бинта, 2 корзины, мешочки с песком, канат, шоколадные медали.
Ведущий: Дорогие друзья! Позвольте открыть нашу эстафету, посвященную славному празднику – Дню Победы. Мы от души приветствуем и поздравляем всех, кто сегодня вышел на старт и желаем успехов нашим командам и побед! Делу время – час забаве. Можно начинать спортивные соревнования! Команды приглашаются на построение.
Под марш команды строятся.
1-й командир: «Наша команда:
- «Лётчики»,
1-й командир: «Наш девиз!»
«Мы рождены, чтоб сказку сделать былью»
2-й командир: «Наша команда :
«Танкисты»,
Наш девиз:
«Мы танкисты, мы защитники отчизны »
Ведущий: Вашу находчивость, смелость, ловкость, быстроту и смекалку будет оценивать жюри. Представление членов жюри.
1.«Принеси письмо».
У капитанов команд в руке конверт с письмом, по команде они бегут до конусов, обегают и возвращаются обратно, передают следующему игроку по команде.
2.«Кто быстрее соберёт флажки». Преодоление препятствий : проползти по тоннелю, перепрыгнуть через два набивных мяча, одеть через себя обруч (2 штука), взять флажок и вернуться обратно, передать эстафету. И так до последнего участника.
3.«Кавалерист». Ребёнок садится верхом на «лошадь», доскакивает до конуса, обегает его и возвращается обратно, передаёт эстафету.
4.«Помоги раненому». Играют девочки - медсестры. Играют по двое. Напротив них на стульях сидят «раненые бойцы» (мальчики). По сигналу медсестры должны добежать до раненого, быстро перевязать руку или ногу, кто быстрее.
5.«Сапёры».Ребята, в войну враг минировал поля, леса - минами, вот и у нас поле заминировано. Мы должны разминировать нашу спортивную площадку. У каждой команды корзина, сейчас мы посмотрим, чья команда быстрее справится с этим заданием.
6.Вед: Последнее соревнование на выявление самой сильной команды «Перетягивание каната».
Подведение итогов, вручение командам шоколадных медалей.
Ведущий: Все участники наших соревнований молодцы! Оставайтесь такими же сильными, смелыми, задорными и ловкими!
Цель: повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых.
Задачи:
- продолжить знакомить детей с историческим прошлым нашей страны (Великой Отечественной войной);
- закрепление знаний детей о военных профессиях;
- закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверстниками;
- развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве;
- знакомить детей со спортивными упражнениями в процессе проведения игр и эстафет.
Оборудование:2 конуса, конверт с письмом, 2 туннеля,2 набивных мяча, 4 обруча, флажки, 2 лошади, пилотки, 2 мед. халата, 2 сумки, 2 бинта, 2 корзины, мешочки с песком, канат, шоколадные медали.
Ведущий: Дорогие друзья! Позвольте открыть нашу эстафету, посвященную славному празднику – Дню Победы. Мы от души приветствуем и поздравляем всех, кто сегодня вышел на старт и желаем успехов нашим командам и побед! Делу время – час забаве. Можно начинать спортивные соревнования! Команды приглашаются на построение.
Под марш команды строятся.
1-й командир: «Наша команда:
- «Лётчики»,
1-й командир: «Наш девиз!»
«Мы рождены, чтоб сказку сделать былью»
2-й командир: «Наша команда :
«Танкисты»,
Наш девиз:
«Мы танкисты, мы защитники отчизны »
Ведущий: Вашу находчивость, смелость, ловкость, быстроту и смекалку будет оценивать жюри. Представление членов жюри.
1.«Принеси письмо».
У капитанов команд в руке конверт с письмом, по команде они бегут до конусов, обегают и возвращаются обратно, передают следующему игроку по команде.
2.«Кто быстрее соберёт флажки». Преодоление препятствий : проползти по тоннелю, перепрыгнуть через два набивных мяча, одеть через себя обруч (2 штука), взять флажок и вернуться обратно, передать эстафету. И так до последнего участника.
3.«Кавалерист». Ребёнок садится верхом на «лошадь», доскакивает до конуса, обегает его и возвращается обратно, передаёт эстафету.
4.«Помоги раненому». Играют девочки - медсестры. Играют по двое. Напротив них на стульях сидят «раненые бойцы» (мальчики). По сигналу медсестры должны добежать до раненого, быстро перевязать руку или ногу, кто быстрее.
5.«Сапёры».Ребята, в войну враг минировал поля, леса - минами, вот и у нас поле заминировано. Мы должны разминировать нашу спортивную площадку. У каждой команды корзина, сейчас мы посмотрим, чья команда быстрее справится с этим заданием.
6.Вед: Последнее соревнование на выявление самой сильной команды «Перетягивание каната».
Подведение итогов, вручение командам шоколадных медалей.
Ведущий: Все участники наших соревнований молодцы! Оставайтесь такими же сильными, смелыми, задорными и ловкими!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческая работа "Какие замечательные и разные мальчишки и девчонки!"
"Какие замечательные и разные мальчишки и девчонки!"...
План-конспект ООД "Какой, какая,какое, какие?"
Совершенствование умения согласовывать слова в предложении. Образование однокоренных слов, словообразование....
Картотека "Какая, какое, какой, какие"
Картотекакоторая поможет расширить словарь прилагательных у детей....
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: "Вот какой мой город замечательный"
Цель: раскрыть историческое понятие «Город».Задачи:развивать внимание, память, связную речь;расширять словарный запас дошкольников;воспитывать чувство патриотизма;познакомить дошкольников ...
Спортивное развлечение к 23 февраля. "Музыка звучит, поет, на парад ребят зовет."
Музыка звучит, поет,На парад ребят зовет.Сколько маленьких ребятЗашагали на парад....
Воспитываем мужчину: с какого возраста и каким образом начать развивать в сыне «мужские качества»? Статьи / Психологическое просвещение Воспитываем мужчину с какого возраста и каким образом начать развивать в сыне мужские качества Когда в семье появляетс
Когда в семье появляется мальчик, то папа ждёт, что из него вырастет друг и соратник, а мама надеется видеть в сыне помощника и защитника.Но как воспитать из маленького человека настоящего мужчину?...
Парад военной техники "Парад дошкольных войск"
Сценарий праздника, посвященного 9 Мая«Парад дошкольных войск»...