В гостях у сказки
материал по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«В гостях у сказки»
физкультурное развлечение
для детей младшего дошкольного возраста
Н.Г Мозговая,
воспитатель 1 мл.группы
В гостях у сказки.
Подготовка: чтение русской народной сказки «Теремок»; игры детей с персонажами сказки; обучение детей на занятиях по физическому воспитанию подражательным движениям.
Перед входом в зал воспитатель сообщает детям интересную новость.
- Ребята, мы сейчас с вами попадем в сказку, в поле, где построен необычный домик – теремок.
Дети заходят в зал друг за другом.
Воспитатель. Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю, мышка бежит…
(Дети идут мелким шагом на носочках).
У дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Никто ей не ответил. Вошла мышка в теремок, видит – стоит большой мешок, а в нем зернышки все перепутаны. И решила мышка перебрать зернышки, разложить их по своим мешочкам. Но одной ей не справиться, давайте ей поможем и разложим каждое зернышко в свой мешочек.
Игра «Каждое зернышко в свой мешочек»:
Воспитатель высыпает цветные кубики и на счет «Раз, два, три – разбери», дети разбирают кубики соответственно цвету мешочка. Воспитатель следит за правильностью разложения кубиков по мешочкам, привлекая к этому мышку.
Воспитатель. Спасибо вам, ребята, что помогли мышке справиться с этой работой. Зашла мышка в теремок и стала там жить. А наша сказка продолжается.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полюшку лягушка бежит….
Поскачем вместе с лягушкой к теремочку (дети изображают лягушек и «квакают»).
... у дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я – мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка: Я – лягушка-квакушка.
Мышка: А что ты любишь делать?
Лягушка: Очень люблю комариков да жуков ловить.
- Половим вместе с лягушкой комариков да жучков.
Проводится подвижная игра «Лягушка ловит жучков»:
Воспитатель над головами детей проносит веревочку, к которой привязан «жучок». Дети на корточках стараются подпрыгнуть и из положения сидя дотянуться до жучка.
Воспитатель. Молодцы, ребята, высоко прыгали, но сказка продолжается:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю петушок спешит…
Пойдем вместе с петушком поднимая высоко колени, руками похлопывая себя по бедрам.
… у дверей остановился и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я – мышка-норушка.
Лягушка: Я – лягушка-квакушка. А ты кто?
Петушок: Я – петушок, золотой гребешок.
Пустите меня к себе жить.
Стали они жить втроем.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю зайка бежит…
Поскачем вместе с зайчиком к теремочку.
… у дверей остановился и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я – мышка-норушка.
Лягушка: Я – лягушка-квакушка.
Петушок: Я – петушок, золотой гребешок. А ты кто?
Заяц: Я зайка-побигайка. Давайте жить вместе.
Стали они жить вчетвером.
Появляется лисичка.
Воспитатель.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полюшку лисичка бежит…
Побежали на носочках за лисичкой.
… у дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Звери: Я – мышка-норушка.
Я – лягушка-квакушка.
Я – петушок, золотой гребешок.
Я зайка-попрыгайка. А ты что умеешь делать?
Лиса: Умею петушков и курочек стеречь.
Проводится подвижная игра «Лисица, курочки и петушки»:
Дети встают на гимнастические скамейки, затем спрыгивают с них и, изображая петушков и курочек, ходят, клюют зернышки, кудахтают, кукарекают. По сигналу «Лиса!» снова встают на скамеечки. Лиса пытается кого-нибудь поймать.
Появляется волк.
Воспитатель.
Стоит в поле теремок, термок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю волк бежит…
Побежим за волком широким шагом, как волк.
… у дверей остановился и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Звери: Я - мышка-норушка.
Я – лягушка-квакушка.
Я – петушок, золотой гребешок.
Я – зайка-попрыгайка.
Я – лисичка-сестричка. А ты что умеешь делать?
Волк: Я люблю с зайчиками в прядки, догонялки играть.
Лягушка: Поиграй с нашим зайкой.
Проводится подвижная игра «Зайцы и волк».
Воспитатель: Наигрались волчок и зайчик, и пошли в теремок отдыхать.
Появляется медведь.
Воспитатель:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мишка спешит,
У дверей остановился и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Звери: Я – мышка-норушка.
Я – лягушка-квакушка.
Я – петушок, золотой гребешок.
Я – зайка-попрыгайка.
Я – лисичка-сестричка.
Я – серый волк. А ты что любишь делать?
Медведь: Я люблю в лес ходить, дрова рубить.
Воспитатель: Поможем мишке дрова рубить.
Дети выполняют движения – «рубят дрова».
Воспитатель: Так и стали они дружно жить-поживать, а вечерами любили они около теремка весело поплясать.
Дети танцуют под веселую музыку и уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.
Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе Автор ...
Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».
Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...
Гость группы "В гостях у сказки"
Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...
Познавательно – творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» (краткосрочный) Номинация «Логопедический проект «В гостях у сказки» (в рамках недели логопедии)
Сказка является одним из важнейших социально-педагогических средств формирования личности. Она обучает, воспитывает, предупреждает, пробуждает высокие чувства, побуждает к действию. Сказка создает опт...