В гостях у сказки
материал по физкультуре на тему

Надежда Георгиевна Мозговая

Физкультурное развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_skazki.docx15.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «В гостях у сказки»

физкультурное  развлечение

для детей младшего  дошкольного возраста

             Н.Г   Мозговая,

                                                                                                                    воспитатель 1 мл.группы      

В гостях у сказки.

Подготовка: чтение русской народной сказки «Теремок»; игры детей с персонажами сказки; обучение детей на занятиях по физическому воспитанию подражательным движениям.

     Перед входом в зал воспитатель сообщает детям интересную новость.

- Ребята, мы сейчас с вами попадем в сказку, в поле, где построен необычный домик – теремок.

Дети заходят в зал друг за другом.

Воспитатель. Стоит в поле теремок, теремок,

                              Он не низок, не высок, не высок.

                              Вот по полю, полю, мышка бежит…

(Дети идут мелким шагом на носочках).

                          У дверей остановилась и стучит:

                         - Кто, кто в теремочке живет?

                         Кто, кто в невысоком живет?

Никто ей не ответил. Вошла мышка в теремок, видит – стоит большой мешок, а в нем зернышки все перепутаны. И решила мышка перебрать зернышки, разложить их по своим мешочкам. Но одной ей не справиться, давайте ей поможем и разложим каждое зернышко в свой мешочек.

 Игра «Каждое зернышко в свой мешочек»:

Воспитатель высыпает цветные кубики и на счет «Раз, два, три – разбери», дети разбирают кубики соответственно цвету мешочка. Воспитатель следит за правильностью разложения кубиков по мешочкам, привлекая к этому мышку.

Воспитатель. Спасибо вам, ребята, что помогли мышке справиться с этой работой. Зашла мышка в теремок и стала там жить. А наша сказка продолжается.

                Стоит в поле теремок, теремок,

                Он не низок, не высок, не высок.

                Вот по полю, полюшку лягушка бежит….

Поскачем вместе с лягушкой к теремочку (дети изображают лягушек и «квакают»).

           ...  у дверей остановилась и стучит:

           - Кто, кто в теремочке живет?

            Кто, кто в невысоком живет?

Мышка:           Я – мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка:         Я – лягушка-квакушка.

Мышка:           А что ты любишь делать?

Лягушка:         Очень люблю комариков да жуков ловить.

- Половим вместе с лягушкой комариков да жучков.

Проводится подвижная игра «Лягушка ловит жучков»:

Воспитатель над головами детей проносит веревочку, к которой привязан «жучок». Дети на корточках  стараются подпрыгнуть и из положения сидя дотянуться до жучка.

Воспитатель. Молодцы, ребята, высоко прыгали, но сказка продолжается:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю петушок спешит…

Пойдем вместе с петушком поднимая высоко колени, руками похлопывая себя по бедрам.

… у дверей остановился и стучит:

-  Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка:    Я – мышка-норушка.

Лягушка:  Я – лягушка-квакушка. А ты кто?

Петушок:  Я – петушок, золотой гребешок.

                    Пустите меня к себе жить.

                    Стали они жить втроем.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю зайка бежит…

Поскачем вместе с зайчиком к теремочку.

… у дверей остановился и стучит:

- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка:    Я – мышка-норушка.

Лягушка:  Я – лягушка-квакушка.

Петушок:  Я – петушок, золотой гребешок. А ты кто?

Заяц:          Я зайка-побигайка. Давайте жить вместе.

Стали они жить вчетвером.

Появляется лисичка.

Воспитатель.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полюшку лисичка бежит…

Побежали на носочках за лисичкой.

… у дверей остановилась и стучит:

- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Звери:  Я – мышка-норушка.

              Я – лягушка-квакушка.

              Я – петушок, золотой гребешок.

              Я зайка-попрыгайка. А ты что умеешь делать?

Лиса:   Умею петушков и курочек стеречь.

Проводится подвижная игра «Лисица, курочки и петушки»:

Дети встают на гимнастические скамейки, затем спрыгивают с них и, изображая петушков и курочек, ходят, клюют зернышки, кудахтают, кукарекают. По сигналу «Лиса!» снова встают на скамеечки. Лиса пытается кого-нибудь поймать.

Появляется волк.

Воспитатель.

Стоит в поле теремок, термок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю волк бежит…

Побежим за волком широким шагом, как волк.

… у дверей остановился и стучит:

- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Звери:    Я - мышка-норушка.

                Я – лягушка-квакушка.

                Я – петушок, золотой гребешок.

                Я – зайка-попрыгайка.

                Я – лисичка-сестричка. А ты что умеешь делать?

Волк:     Я люблю с зайчиками в прядки, догонялки играть.

Лягушка: Поиграй с нашим зайкой.

Проводится подвижная игра «Зайцы и волк».

Воспитатель: Наигрались волчок и зайчик, и пошли в теремок отдыхать.

Появляется медведь.

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю мишка спешит,

У дверей остановился и стучит:

- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Звери:    Я – мышка-норушка.

                Я – лягушка-квакушка.

                Я – петушок, золотой гребешок.

                Я – зайка-попрыгайка.

                Я – лисичка-сестричка.

                Я – серый волк. А ты что любишь делать?

Медведь: Я люблю в лес ходить, дрова рубить.

Воспитатель: Поможем мишке дрова рубить.

Дети выполняют движения – «рубят дрова».

Воспитатель: Так и стали они дружно жить-поживать, а вечерами любили они около теремка весело поплясать.

Дети танцуют под веселую музыку и уходят в группу.                          

                                               

                             

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг "В гости к сказке" (по сюжету русской народной сказки "Колобок"). Вторая младшая группа.

Основным назначением физкультурных досугов является организация активного отдыха. Он доставляет детям радость и наряду с этим способствует решению задач физического воспитания....

Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.

Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе  Автор ...

Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».

Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие  по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...

Гость группы "В гостях у сказки"

Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...