Физкультурное сюжетно-игровое занятие в средней группе «Путешествие в зоопарк».
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему
НОД «Физическая культура»
Физкультурное сюжетно-игровое занятие в средней группе
«Путешествие в зоопарк».
Цель
· Формирование двигательных умений и навыков, эмоционально-волевой сферы и нравственных качеств детей;
· Укрепление и сохранение здоровья.
Задачи
· Образовательные: совершенствовать двигательные навыки у детей в ползанье по скамейки, в прыжках с продвижением вперед; закреплять и действовать по сигналу и выполнять движения в соответствии с текстом.
· Развивающие: создать условия для развития у детей быстроты, ловкости; развивать внимание, координацию, речь.
· Воспитательные: воспитывать смелость, уважение друг к другу; способствовать положительному эмоциональному подъему детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД «Физическая культура»
Физкультурное сюжетно-игровое занятие в средней группе
«Путешествие в зоопарк».
Цель
- Формирование двигательных умений и навыков, эмоционально-волевой сферы и нравственных качеств детей;
- Укрепление и сохранение здоровья.
Задачи
- Образовательные: совершенствовать двигательные навыки у детей в ползанье по скамейки, в прыжках с продвижением вперед; закреплять и действовать по сигналу и выполнять движения в соответствии с текстом.
- Развивающие: создать условия для развития у детей быстроты, ловкости; развивать внимание, координацию, речь.
- Воспитательные: воспитывать смелость, уважение друг к другу; способствовать положительному эмоциональному подъему детей.
Технические средства обучения:
Мультимедиа-проектор, экран, ноутбук, электронная презентация, выполненная с помощью Microsoft Power Point, CD-диски, музыкальный центр.
Инвентарь
Скамейка, канат, кружки, маска медведя.
Ход занятия
Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
I Вводная часть 1. Вход, построение Ребята, отгадайте загадку: «Это очень странный сад, Правильно, это зоопарк и сегодня мы туда пойдем. Друг за другом мы идем За собой весь строй ведем. Спины ровно расправляем И стараемся шагать Друг от друга не отстать. Мы походим на носках, А потом на пятках. Ноги выше поднимаем На пеньки не наступаем. А теперь мы поспешим И немного побежим. Тихо, тихо не спешите И спокойно походите. (Движение согласно тексту) Построение в две колонны. Вот ребята мы и пришли в зоопарк. ОРУ. Приготовьтесь все к зарядке.
Узнать его легко! Высокого он роста И видит далеко. ИП – о.с. руки на поясе 1 – руки вверх 2 – и.п.
Похожа одежда ее на матроску. ИП – о.с. руки внизу 1 – поворот вправо, руки к глазам 2 – и.п. 3 – поворот влево, руки к глазам 4 – и.п.
К себе в гости приглашает. Он в развалочку идет Танцевать с собой зовет. ИП – ноги расставлены, руки внизу 1 – присесть, хлопнуть по коленям 2 – и.п.
Выше всех деревьев он. У него такие уши, Что закрыли бы пол суши. ИП – стоя на коленях, руки за головой 1 – сесть на пятки, руками обхватить голову 2 - и.п. Указание: локти развести в стороны, почувствовать напряжение.
Разъигрались спозаранку. ИП – о.с. прыжки на месте на двух ногах Указание: прыгаем легко на носочках.
Подуем на плечо, Подуем на другое. Все вздохнули глубоко, Выдох сделали легко. | 7-9 минут 6 раз 3 раза в каждую сторону 5 раз 5 раз 2 раза | Музыка «Вместе весело шагать» (минусовка) Слайд № 1 Слайд № 2 Слайд № 3 Слайд № 4 Слайд № 5 |
II Основная часть Скольжение по скамейки. Крокодил плывет по речки, Выпучив свои глаза. Он зеленый весь, как тина, От макушки до хвоста. Ходьба приставным шагом по канату. Указание: наступать серединой стопы. Прыжки по кочкам. Подвижная игра «Медведь в лесу» Мы с тобой в лесу гуляли И медведя повстречали. Он под елкою лежит, Растянулся и храпит. Ну-ка, Мишенька, вставай И быстрей всех догоняй. Игра малой подвижности «Хлоп, шлеп» Если услышите животных жарких стран – хлопайте. Если услышите название другого животного - шлепните по коленям. | 8-10 минут 2 раза | Слайд № 6 Слайд № 7 |
III Заключительная часть В зоопарке побывали, Всех зверей в нем увидали. А теперь пора назад, В наш любимый детский сад. Рефлексия. Где мы с вами побывали? Кого повстречали в зоопарке? С чем вы справились легко? Кто испытывал трудности в исполнении упражнений? Какая игра была самая интересная? Для чего нужна зарядка? Чтобы силы набирать и весь день не уставать! | 2-3 минуты | Спокойная музыка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/17/picture-25128.jpg)
Сюжетное физкультурное занятие в средней группе "Путешествие колобка"
Вступительная беседа: Ребята, посмотрите друг на друга, какие вы все разные! Мальчики и девочки, высокие и пониже, у вас разного цвета глаза, волосы, у вас разное настроение. А вот строение тела челов...
Конспект физкультурного занятия в средней группе "Путешествие по родному краю"
Конспект физкультурного занятия в средней группе Путешествие по родному краю«Ехау казачник Бай»http://vip-file.com/downloadlib/604029490668051632565483-61656.60f4c7f41719e473822a3392d992/Заняти...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/15/picture-617716-1429085173.jpg)
Физкультурное занятие в средней группе "Путешествие в подводный мир"
Цель: Формировать интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой. Конспект занятия соответствует программным требованиям данного возраста. Цель и задачи занятия взаимосвязан...
Физкультурное занятие в средней группе "Путешествие"
В игровой форме дети средней группы учатся прыжкам на скакалке, развивают координацию движений, равновесие, ловкость....
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/24/picture-999193-1598295060.jpg)
План-конспект физкультурного занятия в средней группе «Путешествие в зоопарк»
План-конспект физкультурного занятия в средней группе...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/18/picture-1364929-1637252467.jpg)
Конспект физкультурного занятия в средней группе "Путешествие в зоопарк"
конспект физкультурного занятия для детей средней группы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/05/picture-900710-1488706186.jpg)
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в LEGO-зоопарк».
Лего-конструктор позволяет учиться, играя и обучаться в игре. У нас ведется кружок «Лего – конструирования» и я вижу с какой заинтересованностью дети занимаются с...