Спортивное развлечение "На заячьей полянке"
материал по физкультуре (средняя группа) на тему
То, что дети любят играть, давно уже всем известно. Игра и развитие в игре наиболее актуальными стали с внедреним ФГОС в дошкольных учереждениях. Большую радость дети испытывают в совместных подвижных образных играх. Частая смена условий и деятельности способствуют поддержанию интереса в спортивном развлечении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnoe_razvlechenie_na_zayachey_polyanke.docx | 26.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение
«На заячьей полянке»
с детьми 4-5 лет
Воспитатель: Ситкова Л.В.
МБ ДОУ «Детский сад № 2» АГО
Цель:
Обучение основным видам движения, развитие дисциплинированности и внимательности через игровую деятельность и положительную эмоциональную отзывчивость.
Атрибуты:
Стульчики, скамейка, маски зайца, волка, руль, гудок.
Содержание деятельности:
Ведущий:
-Кто желает отправиться на заячью полянку, садитесь в поезд.
«Поезд»
Дети встают за ведущим и друг за другом. Ведущий ведёт детей зигзагом к «полянке»
Ведущий:
- Никого на полянке нет… что же случилось. А… Это волк всех зайцев напугал.
«Зайцы и волк»
Одного из играющих назначают волком, остальные изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы отмечают себе места шишками, камушками, из которых выкладывают кружочки или квадраты. Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки – в овраге. Воспитатель говорит:
Зайки скачут, скок – скок – скок,
на зеленый на лужок.
Травку щиплют, слушают,
не идет ли волк.
Зайцы выпрыгивают из кружков и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка. Воспитатель произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг.
Ведущий:
- А мы волка не боимся,
Сейчас в зайцев превратимся
Хорошо повеселимся!
«Заячий концерт»
Дети «Зайцы» выполняют движения в соответствии с текстом.
Зайцев целая ватага (Прыжки друг за другом на двух ногах)
Вдоль по краешку оврага
Развлекает всех прыжками.
Прыг-скок, прыг – скок.
В барабаны ловко бьют: (Имитировать удары на барабане, ладонями)
Тра-та-та, тра-та-та.
А потом, так театрально,
В тарелки музыкальные (Имитировать игру на тарелках.
Ударили: дзинь –ля-ля.
От души всех веселя
Ведущий:
-Зима в лесу холодная, много снега намело:
«Снежинки»
Снежинки, снежинки по ветру летят.
Снежинки, снежинки на землю хотят.(качают вытянутыми руками в стороны)
А ветер дует все сильней,
Снежинки кружатся быстрей.(кружатся)
Вдруг ветер утих, Стало тихо кругом
Снежинки слепились в большой снежный ком.(бегут к воспитателю и приседают около него)
Ведущий:
– Зайчики замёрзли- научим их греться:
«Зайка беленький»
Зайка беленький сидит,
Он ушами шевелит, (дети шевелят руками, прижимая их к голове, имитируя уши)
Вот так, вот так,
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, (дети хлопают в ладоши)
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать
Скок-скок, скок-скок, (дети прыгают на 2-х ногах)
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал.
Зайка взял… и убежал. (дети разбегаются по «домам»
Ведущий:
-Вот, зайчата согрелись и стали веселиться:
"Весёлые зайчата"
Дети – «зайчата» выполняют движения в соответствии с текстом.
Ну-ка, дружно все присели,
Друг на друга поглядели.
Лапками похлопали:
Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.
Что у зайцев на макушке?
- Пляшут весело там ушки.
Раз подскок, два подскок –
Поскакали все в лесок.
Ведущий:
-Покатаем всех на каруселях:
Карусели
Дети стоят по кругу, взявшись за руки
Еле-еле, еле-еле
Закружились карусели.
Дети начинают медленно двигаться по кругу.
Все кругом, кругом, кругом,
Все бегом, бегом, бегом.
Двигаются быстрее, переходят на бег.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите.
Замедляют бег.
Раз и два, раз и два,
Вот и кончилась игра.
Останавливаются.
Ведущий:
-Вам понравилось на заячьей полянке? Нам пора в детский сад, отправимся обратно на самолётах:
«Самолёты»
Игра проводится как спортивное занятие из серии упражнений, с одним ребенком или с группой детей, с организующим участием взрослого.
Взрослый – диспетчер, он дает команды и руководит полетом летной эскадрильи. Дети – самолеты, они выполняют по команде диспетчера упражнения – фигур пилотажа.
Упр. 1. Отправляемся в полет. Бег по площадке, руки в стороны.
Упр. 2. Помахать крыльями – наклониться направо, налево.
Упр. 3. Снижаемся. Ходьба в полуприседе – руки в стороны. Набираем скорость – встали и побежали.
Упр. 4. Маневрирование. Поворот направо, налево – повороты туловища.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение "Заячьи забавы"
Развлечение для старшей группы детского сада с использованием ИКТ...
Конспект летнего спортивного развлечения для детей среднего возраста на тему: «Эстафеты на полянке».
Летнее спортивное развлечение прдназначено для детей среднего возраста. Прежде всего оно преследует такую цель: развитие двигательных навыков, координации, умения действовать в команде, а также привив...
Спортивное развлечение "Эстафеты на полянке"
Конспект летнего спортивного развлечения для детей среднего возраста на тему "Эстафеты на полянке"...
Спортивное развлечение "На лесной полянке"
закрепить двигательные навыки, выполнять простые команды воспитателя, создать радостное настроение, вызывать положительные эмоции, воспитывать организованность, чувство дружбы...
Спортивное развлечение "На лесной полянке"
закрепить двигательные навыки, выполнять простые команды воспитателя, создать радостное настроение, вызывать положительные эмоции, воспитывать организованность, чувство дружбы...
Спортивное развлечение "На спортивной полянке".
Будет интересно воспитателям детских дошкольных учреждений....
Спортивное развлечение "Летняя полянка"
Спортивное развлечение для группы раннего возраста "Летняя полянка"...