Спортивное развлечение "Заячьи забавы"
материал (старшая группа) на тему
Развлечение для старшей группы детского сада с использованием ИКТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturnoe_razlechenie_v_starshey_gruppe.docx | 17 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовила и провела
Коршунова Е.С. – воспитатель.
Детский сад «Ёлочка»,
п. Комсомольский.
Физкультурное развлечение
«Заячьи забавы»
Цель: создать радостную атмосферу, бодрое настроение, желание играть.
Задачи:
- закрепить умение и навыки в основных видах движений: бег, прыжки, равновесие, метании.
- воспитывать морально – волевые качества: выдержку, настойчивость в движении положительных результатов, организованность, самостоятельность, учить сопереживать за своих товарищей по команде.
- расширить представление детей о жизни диких животных в природе.
- воспитывать любовь к природе.
Участники: старшая группа
Материал: презентация обручи, мешки для прыжков, морковки, грибы, гимнастические палочки, кегли, зонтики, маски зайцев серых и белых поровну, мультимедийное оборудование, сувениры для победителей.
Оформление зала: В зале создана атмосфера поздней осени: лесная полянка, елочки, под деревом берлога медведя.
Ход мероприятия
Звучит сказочная музыка. В зал заходят дети с значками зайчат. Они расходятся по полянке, приседают-прячутся.
Ведущий:
Это что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной?
И стоит среди травы -
Уши больше головы.
(Заяц)
Ведущий:
А где же у нас зайчики? О сколько вас много! (Дети выскакивают из своих укрытий). И что же вы собрались делать на лесной полянке? Аэробику? Давайте делать вместе! (Дети вместе с ведущим выполняют комплекс аэробной гимнастики под песенку «Зайцы делают зарядку»)
Ой, зайчата посмотрите, что здесь за сугроб?
(Из сугроба слышится)
Медведь:
Я хозяин леса строгий
Спать люблю зимой в берлоге,
И всю зиму напролет
Снится мне душистый мед.
Страшно я могу реветь
Кто же я скажи …(медведь)
Ведущий: Миша, прости, что мы тебя разбудили. Зайчата давайте подружимся с медведем и покажем ему наши умения. (Дети извиняются перед медведем)
Ведущий: Вы зайчата не толпитесь по командам разберитесь и в колонки становись! (Зайцы серые налево, зайцы белые направо дети строятся в две колонны).
Ведущий: Скажите зайчата, а что вы больше всего любите кушать? (Морковку)
Ну тогда комочки пуха,
Длинное ухо,
Прыгайте ловко,
Несите морковку.
«Принеси морковку» Дети со связанными ногами по одному из каждой команды прыгают до стульчика, берут морковку и возвращаются обратно, передают эстафету следующему.
(За победу в конкурсах команда получает морковку)
Ведущий:
Много бед таят леса,
Волк, медведь там и лиса!
Наш зверёк живёт в тревоге,
От беды уносит ноги. (Заяц)
«Трусливые зайчата» Первый ребенок бежит до отметки, подает сигнал рукой второму, второй бежит, добежав, подает сигнал третьему и.т.д. побеждает команда первая добравшаяся до отметки.
Что-то мишка загрустил, давайте его повеселим, поиграем с ним.
Игра «У медведя во бору грибы, ягоды беру»
Участники садятся на ковер.
Ведущий: Ребята, а вы знаете в каких сказках живет зайчик? Постарайтесь по картинке узнать название сказки. (Компьютерная презентация)
Игра «Узнай сказку по картинке».
Лиса: Что -то здесь зайчиками пахнет, я проголодалась! Лиса бежит к зайчатам, зайчики прячутся за ведущего.
Ведущий: Ты лиса не торопись зайчиков кушать, мы тебя морковкой покормим, это полезнее, вон её у нас сколько. Мы с медведем подружились, и с тобой лиса подружимся. Посмотри, зайцы какие шустрые, веселые, разве таких можно обидеть? А хотите с медведем поиграть с нами? (Лиса и медведь соглашаются и участвуют в эстафете)
Белый на белом
Написал, где бегал.
Рыжая прочтет,
Белого найдет.
«Путаница» Дети по одному оббегают препятствие, передают эстафету следующему.
Ведущий: Зайчата давайте подарим всем лесным жителям хорошее настроение, чтобы все в этом мире дружили, мы подарим солнышко.
Солнце с тучкою опять
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется-
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдется-
В небе радуга смеется.
«Солнышко» Напротив каждой команды лежит обруч. Дети по очереди бегут с гимнастической палочкой и выкладывают лучики.
Ведущий: Обращается к лисе и медведю. Скажите гости дорогие, понравились ли вам «Заячьи забавы»? А умеете вы считать? Нет? Зайчата давайте поможем нашим друзьям и подсчитаем, сколько морковок заработала каждая команда, а посчитав и сравнив, мы сможем определить победителей.
(Дети с лисой и медведем считают морковки и определяют победителя).
Ведущий: Вот и солнышко садится снова нам пора возвращаться домой, давайте попрощаемся с нашими друзьями. (Дети прощаются с медведем и лисой и уходят в группу)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник "Забавы Зимушки-Зимы"
Зимний праздник (на улице)...
Зимнее спортивное мероприятие "Забавы Снеговика"
Мероприятие с учетом требований ФГОС ДО....
Сценарий музыкально - спортивный "Зимние забавы со снеговиками"
Приобщать детей к народным традициям, побуждать у детей желание вести здоровый образ жизни....
Летние и спортивные игры забавы
Подвижные игры на любой вкус...
Зимний спортивный праздник «Забавы зимы»
Зимний спортивный праздник «Забавы зимы»...
Спортивное развлечение «Забавы зимушки - зимы»
Спортивное развлечение «Забавы зимушки - зимы»...
Сценарий спортивного праздника " Забавы с Бабой Ягой"
Сценарий спортивного праздника " Забавы с Бабой Ягой"...