Перспективный план по "Физическому развитию" в 1-ой младшей группе (1-ое полугодие)
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему

Казакова Марина Владимировна

 

Месяц

Тема/ Задачи

Осуществляемая образовательная деятельность

Совместная деятельность педагога и ребенка в непосредственно образовательной деятельности

Совместная деятельность педагога и ребенка в ходе режимных моментов

Организация образовательной среды для самостоятельной детской деятельности

взаимодействие с семьями воспитанников

Сентябрь.

1. Тема:  «Малыши-крепыши впервые пришли в ясельки».     Задачи: Познакомить детей с уголками групповой комнаты; их оборудованием, мебелью, назначением, игрушками.

Тема: «Бегите ко мне»(ФК) (33, 73)

Тема: «Догоните меня»(ФК)(33,74)

Утр. Гимнастика.           Игр. Ситуация «Скажи как тебя зовут» (Б)

Гимнастика после сна.  Игры-занятия по развитию движений «Прятки».

ПИ «Догони»

Игровое упражнение «Принеси мяч».

Самостоятельная двигательная активность детей.

Консультация «Ребёнок в детском саду».

2. Тема: «Мои друзья».             Задачи: Учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду. Развивать чувство уверенности в самом себе, чувство коллективизма. Развивать эмоциональную отзывчивость. Совершенствовать себя как личность.

Тема: «Бегите ко мне»(ФК) (33, 73)

Тема: «Догоните меня»(ФК)(33,74)

Утр. Гимнастика.             Дыхательная гимнастика.

МПИ «Мои лошадки»

Гимнастика после сна. Беседа с использованием игрушек «Как игрушки по дружились» (З)

Самомассаж.

 

Музыкальная игра «Танец с погремушкой».

Игры-занятия по развитию движений  «поднимемся на горку».

Ходьба обычным шагом и на носках.

Папка-передвижка для родителей «Что рассказать ребёнку о детском саде?»

3.Тема: «Мы знакомимся».                             Задачи: Учить детей расширять круг знакомств. Закреплять навыки знакомства с детьми. Развивать чувство уверенности. Воспитывать доброжелательное  отношение к незнакомым людям.

Тема: «В гости к куклам»(ФК) (33, 75)

Тема: «Бегите ко мне» (ФК) (33,76)

Утр. Гимнастика.        Игра «Поиграем в ладошки»                       

ПИ «Кто тише»

Гимнастика после сна. Игра «Назови соседа по имени»

Воздушные ванны.

Учимся образовывать круг.

Ходьба по скамейке

Развитие движений – прокатывание мяча в ворота.

 Анкетирование с целью выявления родительских установок при организации занятий физической культурой.

4.Тема: «Наша группа».                        Задачи: Познакомить детей с групповой комнатой; учить ориентироваться в группе; развивать чувство безопасности и самосохранение; воспитывать бережное отношение к предметам, аккуратность.

Тема: «В гости к куклам»(ФК) (33, 75)

Тема: «Бегите ко мне» (ФК) (33,76)

Инд. Работа «Прокати мяч»                               Утр. Гимнастика. Экскурсия по группе (Б)

ПИ «Лови меня»

Гимнастика после сна.  Ходьба по массажным дорожкам

Рассматривание картины «Мы играем»

ПИ «Через ручеек»

Игровое упр. «Где звенит»

Прогулка с физическими упражнениями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Месяц

Тема/ Задачи

Осуществляемая образовательная деятельность

Совместная деятельность педагога и ребенка в непосредственно образовательной деятельности

Совместная деятельность педагога и ребенка в ходе режимных моментов

Организация образовательной среды для самостоятельной детской деятельности

взаимодействие с семьями воспитанников

Октябрь.

1. Тема: «Мой детский сад» (День воспитателя)                                    Задачи: Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада.

Тема: «Догоните мяч»(ФК) (33, 77)

Тема: «Бегите ко мне» (ФК) (33, 78)

Утр. Гимнастика

Экскурсия в спортзал.  (Б)

ПИ «Мама-зайчиха догоняет ребят-зайчат»

Гимнастика после сна. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться на прогулку». (З)

Рассматривание иллюстраций на тему «Дети в детском саду»

Игр. упр. «Перепрыгивание через лужи»

МПИ «Кто позвал?»

Игра «Принеси мяч»

Продолжать обучение дома «Обойди препятствие»

2. Тема: «Вкусные дары осени – фрукты».                                    Задачи: Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев. Закрепить знание о том, что фрукты растут в саду. Учить выделять характерные признаки фруктов. Воспитывать благодарное чувство к природе.

Тема: «Догоните меня» (ФК)          (33,79)

Тема: «Догоните мяч»(ФК) (33, 80)

Утр. Гимнастика. Дыхательная гимнастика.

Гимнастика после сна.  

Игра «Ау! Ау!» (тренировка работы органов зрения и слуха)

Игр. Ситуации «Что полезно» (З,Б)

Игра «Бусинки»

ПИ «Солнечные зайчики»

СРИ «Спортивный магазин»

Развитие движений – ползание на четвереньках в одном направлении к зрительному ориентиру. (ФК)

Консультация «Как заинтересовать ребенка физкультурой»

3. Тема: «Кладовая витаминов - овощи».                                         Задачи: Обогащать представление детей об овощах, учить различать овощи на ощупь, по вкусу, познакомить с обобщающим понятие овощи, развивать зрительную память, зрительное внимание.

Тема: «Догони мяч»(ФК) (33,81)

Тема: «Через ручеек» (ФК) (33, 82)

Утр. Гимнастика                       Беседа о витаминах (З)

ПИ «Солнышко и дождик»

Гимнастика после сна.     Солевое закаливание (З)

Игры-занятия по развитию движений «Мы топаем»

Игра «Достань яблочко» (36, 60)

Музыкально-ритмические игры «Потанцуем»

 

Беседа на тему «Двигательная активность»

4. Тема: «Листопад, листопад, листья жёлтые летят…» (Признаки осени).                Задачи: Познакомить детей с осенними явлениями в природе. Уточнить приспособления птиц и животных в условиях данного сезона. Закрепит знания об осенней одежде человека. Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Воспитывать радость от общения с природой.

Тема: «Солнышко и дождик» (ФК)          (33,83)

Тема: «Солнышко и дождик» (ФК)          (33,84)

Утр. Гимнастика.                   Беседа: «Как нужно одеваться осенью» (З)

ПИ «Беги к тому, что назову»

Гимнастика после сна.            Точечный массаж.

МПИ «Разноцветные листочки»

Соберем листочки и сделаем «салют»

Игровые упражнения «Выбери мяч»

Практикум по освоению точечного массажа.

5. Тема: «Перелетные птицы».        Задачи: Дать детям представление о домашних, диких птицах, о характерных особенностях птиц. Закрепит понятие о месте обитания (рядом с человеком, на воле). Воспитывать в детях бережное отношение к природе.

Тема: «Солнышко и дождик» (ФК)          (33,83)

Тема: «Солнышко и дождик» (ФК)          (33,84)

Утр. Гимнастика                      Игровая ситуация «Расскажем воробышку, как вести себя на улице и в группе» (Б)

ПИ «Птички и дождик»

Гимнастика после сна         Ходьба по массажным дорожкам          

МПИ «Цып,цып,цып, цып!»

Трудовое поручение «Накормим птичек»

Музыкально-ритмическая игра «Зашагали ножки»

Изготовление пособий в уголок по физ. воспитанию

       

 

 

            Месяц

 

 

Тема/ Задачи

Осуществляемая образовательная деятельность

Совместная деятельность педагога и ребенка в непосредственно образовательной деятельности

Совместная деятельность педагога и ребенка в ходе режимных моментов

Организация образовательной среды для самостоятельной детской деятельности

взаимодействие с семьями воспитанников

Ноябрь.

1.Тема: «Труд врача. В гости к доктору Айболиту».                                               Задачи: познакомить детей с профессией врача и медсестры. Развивать наблюдательность. Учить четко отвечать на вопросы, находить как можно больше слов. Воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада.

Тема: «Догоните меня» (ФК)          (33,84)

Тема: «Догоните меня» (ФК)          (33,85)

Утр. Гимнастика                    Пальчиковая игра «Мое настроение»

ПИ «Жуки», «Автомобили»

Гимнастика после сна. Точечный массаж 

 Беседа «Что делать, если заболел» (З)

Картинки о труде врача

Развитие движение - Лазание по лестнице.

Игра «Мой любимый мяч»

Консультация на тему: «Профилактика ОРВИ».

2. Тема: «Труд повара: Приятного аппетита!»                                             Задачи: Дать представление детям о профессии повара, предметах, необходимых для его работы. Закрепить знания о сервировке стола, назначении предметов, умение действовать по четкому алгоритму. Воспитывать уважение к труду взрослых, культуру поведения за столом.

Тема: « Догони мяч»(ФК) (33,86)

Тема: «Догони мяч» (ФК)          (33,87)

Утр. Гимнастика.                          Игровая ситуация «Поможем повару».

Беседа «Опасные предметы» (Б) Игра «Дождик»

Гимнастика после сна  

Ходьба по массажным дорожкам               

Пальчиковая игра «Этот пальчик дедушка»

МПИ «Ладушки, ладушки, я пеку оладушки»

ДИ «Опасные предметы» (Б)

ПИ «Колокольчик»

Консультация: «Полезные продукты питания»

3.Тема: «Труд помощника воспитателя».                            Задачи: Познакомить детей с трудом помощника воспитателя. Закрепить название предметов и орудий труда. Воспитывать уважение к труду взрослых. Продолжать знакомить детей с опасными предметами в целях безопасности жизни и здоровья.

Тема: «Солнышко и дождик» (ФК)          (33,88)

Тема: «Солнышко и дождик» (ФК)          (33,89)

Утр. Гимнастика                       Беседа «Как мы помогаем няне».

ПИ «Шалтай-болтай»

Гимнастика после сна       Ходьба босиком          

Игр. Упр. «Найди предмет»

Наблюдение за работой няни

Игр. Ситуация «Поможем няне навести порядок в группе» (Б)

МПИ «Поговорим»

Продолжать обучение дома «Обойди препятствие»

4. Тема: «Где купаются полотенца». Задачи: Дать детям представление о труде прачки, о бытовой технике, которая помогает ей выполнять работу; воспитывать трудолюбие, уважение к труду взрослых.

Тема: «Воробышки и автомобиль» (ФК) (33,90)

Тема: «Воробышки и автомобиль» (ФК)  (33,91)

Утр. Гимнастика                Игр. Упр «Научим Мишку умываться»   

Наблюдение за насекомыми. Игра «Жук»

Гимнастика после сна. Выполнение КГН под песенку.

Игровая деятельность с песком.

МПИ «Разноцветные листочки»

Побуждение детей к самостоятельной деятельности «Искупаем игрушки»

Методические рекомендации «Культурно-гигиенические навыки детей».

 

 

 

 

 

Месяц

Тема/ Задачи

Осуществляемая образовательная деятельность

Совместная деятельность педагога и ребенка в непосредственно образовательной деятельности

Совместная деятельность педагога и ребенка в ходе режимных моментов

Организация образовательной среды для самостоятельной детской деятельности

взаимодействие с семьями воспитанников

Декабрь.

1. Тема: «Здравствуй зимушка-зима» (признаки зимы).                        Задачи: Знакомить детей с самыми характерными признаками зимы (зимой холодно, идет снег), со свойствами снега, учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Учить создавать простейшую сюжетную картину.

Тема: «Поезд»(ФК)          (33,92)

Тема: «Поезд»(ФК)          (33,93)

Утр.гимнастика                 СРИ «Оденем куклу на прогулку» (З)

ПИ «Дед Мороз»

Гимнастика после сна  Самомассаж         

ДИ «У нас порядок» (Б)

Пальчиковая игра «На дворе мороз и ветер»

Расчистим дорожку от снега    Рассматривание картин о зиме.

Игра «Король ветров»

Беседа «Правильная одежда для прогулок»

2. Тема: «У кого какие шубки ». Задачи: Дать детям представление об одежде, которая защищает человека от холода и об «одежде» зверей, которая помогает перенести холодную зиму, защищает и маскирует от врагов. Дифференцировать сезонную, мужскую и женскую одежду. Познакомить с характерными признаками животных. Вызвать желание помогать тем, кому нужна помощь.

Тема: « Самолеты» (ФК) (33,94)

Тема: « Самолеты»   (ФК)  (33, 95)

Утр.гимнастика                       Дыхательная гимнастика

ПИ «Кот Васька»

Гимнастика после сна 

Точечный массаж             Игровое упражнение «Кошечка»

Игры-имитации «Зверюшки»

Развитие движений «Кот и мыши»

ПИ «Веселая Мурка»

 

Консультация на тему: «Развитие движений»

3. Тема: «Зимние забавы».         Задачи: Закрепить знание детей о зимних развлечениях, закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы. Развивать для детей творческую активность воображение и фантазию. Учить четко выполнять имитационные движения по показу взрослого.

Тема: « Пузырь»  (ФК)  (33, 96)

Тема: « Пузырь» (ФК)  (33, 97)

Утр. Гимнастика               Беседа «Зимние забавы» (Б)

ПИ «Снежинки»

Гимнастика после сна             ДИ «У нас порядок» (Б)

Рассматривание картины «Зимние забавы»

Лепим снеговика

ПИ «Лошадки везут сани»

Рекомендации «Двигательная активность на прогулке»

4. Тема: «Здравствуй, Новый год!» Задачи: Создать у детей атмосферу праздничного настроения. Учить детей различать характерные признаки предметов различными анализаторами (глаза, нос, руки и т.д.) Развивать тактильную память. Воспитывать любовь к традиционным праздникам.

Тема: «Птички в гнездышках» (ФК) (33, 98)

Тема: «Птички в гнездышках»           (ФК)    (33,99)

 

Утр. Гимнастика      Дыхательная  гимнастика

ПИ «Дед Мороз»

Гимнастика после сна.  Самомассаж                     Беседа о фейерверках (Б)

ПИ «Снежинки кружаться»

Игр.упр. «Заморожу»

Музыкально-ритмическая игра «Потанцуем»

Участие детей и родителей в Новогоднем утреннике.

5. Тема: «Новый год у ворот!»          Задачи: Способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой; вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы.

Тема: «Птички в гнездышках» (ФК) (33, 98)

Тема: «Птички в гнездышках»           (ФК)    (33,99)

 

Утр. Гимнастика       Игровые упражнения

ПИ «Найди свой домик» Развитие движений – прыжки между предметами, с их огибанием.

Гимнастика после сна      Воздушные ванны

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колена.

ПИ «Поймай снежинку».

Игровые упражнения «Покружись, покружись!»

Рекомендации по соблюдению режима дня в праздничные дни

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fiz.razvitie.doc201.5 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц

Тема/ Задачи

Осуществляемая образовательная деятельность

Совм. деят-ть педагога и ребенка в непосредственно образовательной деятельности

Совместная деятельность педагога и ребенка в ходе режимных моментов

Организация образовательной среды для самостоятельной детской деят-ти

Взаимодействие с семьями воспитанников

Январь

2. Тема: «Здоровье».                         Задачи: Формирование здорового образа жизни. Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, желание оказать больной игрушке посильную помощь. Развивать эмоциональную отзывчивость, испытывать разную гамму чувств от сочувствия, до восторга своей причастности к доброму делу.

Тема: «Догони меня»             (ФК) (ЗЗ, 99)

Тема: «Догони меня»     (ФК) (ЗЗ, 100)              

Утр. гимнастика.

Беседа о здоровом образе жизни (З)

 ПИ «Собаки и цыплята».       Беседа «Как мы одеты».(З)

Гимнастика после сна.  Ходьба по массажным дорожкам.

Картина «Мы умываемся»          

ПИ «Кот и мыши»

Игра «Прятки». (36,50) (ФК)

Игры на развитие мелкой моторики «Маленький аптекарь».

Консультация на тему: «Здоровье»

3. Тема: «Домашние животные». Задачи: продолжать знакомить детей с классификацией животных (дикие и домашние). Закрепить умение находить сходства и различия. Учить различать разных животных по характерным особенностям. Обогащать представления детей о поведении, питание, домашних животных. Познакомить с ролью взрослого по уходу за домашними животными. Развивать эмоциональную отзывчивость.

Тема: «Воробышки и автомобиль» (ФК) (33, 101).

Тема: «Воробышки и автомобиль» (ФК) (33, 102).

Утр. Гимнастика.

Беседа о пользе умывания и чистоте зубов.(З)

Игровая мотивация «Научим котенка умываться» (З)

Гимнастика после сна.  Самомассаж.                                     Игровая мотивация «Как нельзя вести себя рядом с животными» (Б)

ДИ «Кто где живет»             Пальчиковая игра «Коза-Дереза»

Наблюдение «Собачка в гостях у детей»

Игра «Мы топаем» (36, 51) (ФК)

Практикум по освоению подвижными играми.

4. Тема: «Дикие животные»               Задачи: Обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло и т.д.

Тема: «Мы в лесок идем, через мост пройдем». (ФК) (33, 103).

Тема: «Птички в гнездышках». (ФК) (33, 104).

Утр. Гимнастика.                    ДИ «Мамы и детки»

Пальчиковая игра «Ладушки»

ПИ «Зайка беленький сидит»

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

   Беседа «Как вести себя рядом с дикими животными» (Б)

Рассматривание картины «Дикие животные»

Имитация движений диких животных.

МПИ «Кто позвал?»

Музыкально-ритмические игры «Топ-топ-топ!»

Фотовыставка «Растем здоровыми, сильными, быстрыми»

Месяц

Тема/ Задачи

Осуществляемая образовательная деятельность

Совместная деятельность педагога и ребенка в непосредственно образовательной деятельности

Совместная деятельность педагога и ребенка в ходе режимных моментов

Организация образовательной среды для самостоятельной детской деятельности

взаимодействие с семьями воспитанников

Февраль.

1. Тема: «Наши игрушки».       Задачи: познакомить детей с игрушками в группе; закрепить знания детей о местонахождении разных игрушек, умение убирать их на свои места и воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Тема: «Воробышки и автомобиль» (ФК) (33, 108)

Тема: «Воробышки и автомобиль» (ФК) (33, 109)

Утр. Гимнастика.            Игровая ситуация «Научим Хрюшу умываться» (З)

ПИ «Мой веселый звонкий мяч»

Гимнастика после сна.  Точечный массаж.

Уберем игрушки по своим местам.

СРИ «С куклой на прогулке».                 Игры со снегом.

ДИ «Умоем куклу Катю»

Консультация на тему «Физическое развитие»

2. Тема: «Наши добрые дела».               Задачи: Учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей. Уметь рассказывать о своих впечатлениях. Развивать доброе отношение ко всему окружающему миру.

Тема: «Кошка и мышки» (ФК)                   (33, 109).

Тема: «Кошка и мышки» (ФК)         (33, 110)

Утр. Гимнастика.   Беседа о добрых делах (Б)

ПИ «Веселая Мурка».

Гимнастика после сна. Самомассаж.                   Беседа «Как можно помогать маме» (Б)

Игровые упражнения «Попади в кружочек»

Развитие движений: Дети ходят выпрямив спину и машут руками, «как крылышками»

ПИ «Куры и кошка».    

Беседа с родителями на тему: «Поможем друг другу».

3. Тема: «Мой папа!».                              Задачи: Дать детям представление о дне защитника Отечества. Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызвать чувство гордости за благородные поступки родного человека.  

Тема: «Догоните меня» (ФК) (33, 111)

Тема: «Догоните меня» (ФК) (33, 112)

Утр. Гимнастика.               Сит. Разговор «Как я помогаю папе». (Б)

ПИ «Автобус»

Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика.      Беседа «Я как папа- сильный» (З)

Развитие движений «Мы лазаем по лестнице, как папа».

Рассматривание папиных фотографий.

Игра – имитация «Мы быстро одеваемся/ раздеваемся»  

Беседа на тему: «Правильное дыхание».

4. Тема: «В гости к бабушке на блины оладышки».                                              Задача: Познакомить с правилами праздника Масленица. Обогащать представления детей о персонажах русского народного творчества; развивать игровые действия, мелкую моторику.

Тема: «Поезд» (ФК) (33, 113)

Тема: «Кто тише» (ФК) (33, 114)

Утр. Гимнастика.               Сит. Разговор «Праздник Масленица».

ПИ «Перепрыгни через кочки»

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.                            ДИ «Отгадай на ощупь».

Рассматривание иллюстраций по теме.

МПИ «Колпачок»

ДИ «Вкусные пироги» (из песка)

Музыкально-ритмическая игра «Все захлопали в ладоши»

Консультация на тему «Физическое развитие».

Месяц

Тема/ Задачи

Осуществляемая образовательная деятельность

Совместная деятельность педагога и ребенка в непосредственно образовательной деятельности

Совместная деятельность педагога и ребенка в ходе режимных моментов

Организация образовательной среды для самостоятельной детской деятельности

взаимодействие с семьями воспитанников

Март.

1. Тема: « Милую мамочку очень люблю…»                                                           Задачи: Развивать у детей доброе отношение и любовь к маме. Вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу. Формировать у детей представление о празднике мам, создать радостное настроение, желание выбрать и подарить подарок.

Тема: «Кошка и мышки» (ФК) ( 33, 114).

Тема: «Кошка и мышки» (ФК) (33, 115)

Утр. Гимнастика. Игровая ситуация «Мы похожи с мамой» (З)

ПИ «К маме мы шагаем, дружно ноги поднимаем»

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.                            ДИ «Грязи нет и пыли нет» (З)

Игровые действия, отражающие процессы умывания, одевания.

ПИ «1, 2, 3 – мама, догони».

Игра (профилактика инфекционных заболеваний) «Мишка-танцор».

Участие мам в проведении прогулки.

2. Тема: «Семья».                                           Задачи:  Учить детей называть членов своей семьи. Знать, что в семье все заботятся и любят друг друга. Понимать роль взрослых и детей в семье. Вызывать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья.

Тема: «Пузырь» (ФК) (33, 116).

Тема: «Пузырь» (ФК) (33, 117)

Утр. Гимнастика.              СРИ «Репка»          Пальчиковая игра «Сорока-ворона»

ПИ «Солнце и дождик»

Гимнастика после сна. Ходьба по наклонной доске. Ходьба босиком.

Сюжетные картинки по теме «Семья»

Игровые упражнения. «Подскоки на двух ногах».

МПИ «На кого я похож?»

Консультация «Роль семьи в воспитании ребенка».

3. Тема: «Квартира».                                Задачи: Дать детям обобщенное понятие «Мебель», рассказать о назначении каждого предмета. Учить наводить порядок после себя. Воспитывать у детей желание помогать по мере возможности, радоваться, испытывать удовлетворение, когда делаешь доброе дело для другого.

Тема: «Солнышко и дождик» (ФК) (33, 118).

Тема: «Солнышко и дождик» (ФК) (33, 119).

Утр. Гимнастика.             Дыхательная гимнастика.

ПИ «Пройди по дорожке»

Гимнастика после сна. Точечный массаж          Беседа «Безопасный стульчик» (Б)

Поручение - Поставим стульчики на свои места

Наблюдение за облаками «На какой предмет мебели они похожи?»

ПИ «Догоню, убегу».

Рекомендации «Безопасность в доме».

4. Тема: «Цветы».                                             Задачи: знакомить детей с некоторыми цветущими растениями, учить узнавать их. Уточнять название основных  цветов и их оттенков. Формировать грамматический строй речи.

Тема: «Построим табурет и подлезем под него» (ФК) (33, 119)

Тема: «Пройдем между стульчиками» (ФК) (33, 120)

Утр. Гимнастика. Дыхательная гимнастика.

ДИ «Какое это растение»

Гимнастика после сна. Самомассаж.                  Беседа о лекарственных растениях (Б)

Рассматривание изображений цветов.

Игровые упражнения «Цветные ленточки»  Наблюдение за деревьями.

Игра-занятие по развитию движений «Солнечные зайчики»

Консультация «О методах закаливания».

5. Тема: «Тает снежок, оживает лужок…» (признаки весны).                                    Задачи: Дать представление о времени года весна. Учить сравнивать времена года, отличать характерные признаки; развивать цветовое восприятие: осень- желтая, зима – белая, весна- зеленая, лето- красное. Воспитывать бережное отношение к природе, к ее отдельным явлениям.

Тема: «Построим табурет и подлезем под него» (ФК) (33, 119)

Тема: «Пройдем между стульчиками» (ФК) (33, 120)

Утр. Гимнастика.                 ДИ «Когда это бывает»

Игры-опыты с песком. ПИ «Ветерок и тучка»

Гимнастика после сна.   Ходьба по массажным дорожкам.                       Беседа «Весенние признаки» (Б)

Рассматривание картины «Весна»

ПИ «Воробушки-пташки».

Музыкально-ритмические игры «Да-да-да!»

Игра (Тренировка навыка правильного дыхания )«Король ветров».

Прогулка с физическими упражнениями.

Месяц

Тема/ Задачи

Осуществляемая образовательная деятельность

Совместная деятельность педагога и ребенка в непосредственно образовательной деятельности

Совместная деятельность педагога и ребенка в ходе режимных моментов

Организация образовательной среды для самостоятельной детской деятельности

взаимодействие с семьями воспитанников

Апрель.

1. Тема: «Транспорт».                         Задачи: Познакомить детей с разными видами транспорта (грузовой, пассажирский). Закрепить знания о составных частях машин. Учить различать и находить сходства. Учить детей через игровые образы правилам поведения в общественном транспорте. Воспитывать вежливое, культурное поведение.

Тема: «Пузырь» (ФК) (33, 121)

Тема: «Пузырь» (ФК) (33, 122)

Утр. Гимнастика.                     Беседа «Безопасность на дороге» (Б)

ПИ «Воробышки и автомобиль».

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.                     Игровая ситуация «Приехала машина за мусором»

ПИ «Самолеты». Речевая игра «Автомобили большие и маленькие»

Построим из песка гараж для машины.

МПИ «Поедем на машине».

Участие родителей в проведении прогулки.

2. Тема: «Дорожная безопасность».                  Задачи: Расширить и уточнить словарь по теме (машина, автобус, грузовик, колеса, руль, светофор, красный, желтый, зеленый, широкий, узкий и т.д.) Дать первые знания о правилах дорожного движения.

Тема: «Воробышки и автомобиль» (ФК) (33, 123)

Тема: «Воробышки и автомобиль» (ФК) (33, 124)

Утр. Гимнастика.           Беседа «Для чего нужен светофор» (Б)                            Пальчиковая игра «Пароход»

ПИ «Воробышки и автомобиль»

Гимнастика после сна. Воздушные ванны.

Картинки с ситуациями на дороге.

Наблюдение за дорожным движением.

ПИ «Перейди дорогу»

Беседа о правилах поведения с детьми на дороге.

3. Тема: «Водичка- водичка».              Задачи: Знакомить детей со свойствами воды, воспитывать культурно гигиенические навыки и опрятность.

Тема: «Солнышко и дождик» (ФК) (33, 125)

Тема: «Солнышко и дождик» (ФК) (33, 126)

Утр. Гимнастика.                 Игровая ситуация «Польем цветочки».

Беседа «Для чего нужна вода» (З)

Игра-эксперимент с водой и песком

Гимнастика после сна.   Точечный массаж.  

Рассматривание с изображением состояний воды.

Соберем камушки в уголок экспериментирования

ПИ «Солнышко и дождик»

Консультация на тему: «Закаливание»

4. Тема: «Пожарная безопасность».                  Задачи: Дать детям понятие о пользе и вреде огня. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем.

Тема: «Птички в гнездышках» (ФК) (33, 127)

Тема: «Птички в гнездышках» (ФК) (33, 127)

Утр. Гимнастика                        Беседа: «Что делать если случился пожар?» (Б)

Игр. Ситуация «Потушим пожар»

Гимнастика после сна. Ходьба босиком.

Игра-имитация «Пожарная сирена»

ПИ «Пожарная машина»

Музыкально-ритмические игры «Прятки».

День открытых дверей.

Месяц

Тема/ Задачи

Осуществляемая образовательная деятельность

Совместная деятельность педагога и ребенка в непосредственно образовательной деятельности

Совместная деятельность педагога и ребенка в ходе режимных моментов

Организация образовательной среды для самостоятельной детской деятельности

взаимодействие с семьями воспитанников

Май.

1. Тема: «Наши защитники!»         Задачи: Уточнять и обобщать знания детей о Российской армии, празднике День Победы, воспитывать уважение к солдатам и офицерам; приучать чтить память павших бойцов.

Тема: «Пузырь»           (ФК) (33,128)

Тема: «Пузырь»             (ФК) (33, 129)

Утр. Гимнастика.         Беседа: «День Победы»

Игра «Автомобили» (36, 23)

Гимнастика после сна.       Воздушные ванны

Картинки с изображением «Парада Победы»

Развитие движений – Бег с остановкой на сигнал.

ПИ «Мы веселые ребята»

СРИ «Военный госпиталь»

Праздник посвященный Дню Победы! (вместе с родителями)

2. Тема: « Город».                                              Задачи: Расширить представление детей об окружающем мире, познакомить с понятием город, дом, улица. Учить поддерживать беседу с воспитателем.

Тема: «Солнышко и дождик»     (ФК) (33, 130)

Тема: «Солнышко и дождик»       (ФК) (33, 131)

Утр. Гимнастика.             Игра «Найди предмет»

Беседа «Как вести себя, если потерялся» (Б)

ПИ «Ехали, ехали и приехали».

Гимнастика после сна.  Ходьба босиком.                

Картинки с изображением городских улиц.

Развитие движений – прыжки вокруг обруча.

ПИ «Пройди по дорожке»

Прогулка с физическими упражнениями.

3. Тема: «Игрушечные истории».                           Задачи: Познакомить детей с магазином «Игрушки». Дать понятие, что игрушки изготавливаются из разных материалов, бывают разного размера, цвета. Учить детей имитировать, оживлять игрушки. Закреплять навыки бережного отношения к игрушкам.

Тема: «Мой веселый звонкий мяч»             (ФК) (33, 132)

Тема: «Мой веселый звонкий мяч»     (ФК) (33, 133)

Утр. Гимнастика.      Дид.упр. «Научи Кукол наводить порядок в группе» (Б)

Беседа: «Будь осторожен» (Б)                                     МПИ «Курочка-хохлатка».

Гимнастика после сна.    Точечный массаж                  Беседа о чистоте игрушек (З)

Игровые действия, отражающие процессы умывания, одевания.            Соберем игрушки на участке

ДИ «Говорящая игрушка».

ПИ «Озорной мячик»

Подведение итогов «Вот и стали мы на год взрослей».

4. Тема: «Наши любимые сказки».                                      Задачи: Учить внимательно, слушать сказки и ориентироваться во времени, узнавать и называть героев сказок. Развивать зрительное внимание, память.

Тема: «Воробышки и автомобиль»            (ФК) (33, 133)

Тема: «Воробышки и автомобиль»             (ФК) (33, 134)

Утр. Гимнастика.                        Игр.ситуация «Научим Мишку умываться» (З)

ПИ « Ловишки»

Гимнастика после сна.

Беседа «Как вести себя в театре». (Б)

ДИ «С какой сказки герой»

Игра-имитация «Изобрази героя сказки»

Уборка игрушек

Развитие движений, игра «На болоте».

Беседа: «Подвижные игры дома».

Месяц

Тема/ Задачи

Осуществляемая образовательная деятельность

Совместная деятельность педагога и ребенка в непосредственно образовательной деятельности

Совместная деятельность педагога и ребенка в ходе режимных моментов

Организация образовательной среды для самостоятельной детской деятельности

взаимодействие с семьями воспитанников

Сентябрь.

1. Тема:  «Малыши-крепыши впервые пришли в ясельки».     Задачи: Познакомить детей с уголками групповой комнаты; их оборудованием, мебелью, назначением, игрушками.

Тема: «Бегите ко мне»(ФК) (33, 73)

Тема: «Догоните меня»(ФК)(33,74)

Утр. Гимнастика.           Игр. Ситуация «Скажи как тебя зовут» (Б)

Гимнастика после сна.  Игры-занятия по развитию движений «Прятки».

ПИ «Догони»

Игровое упражнение «Принеси мяч».

Самостоятельная двигательная активность детей.

Консультация «Ребёнок в детском саду».

2. Тема: «Мои друзья».             Задачи: Учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду. Развивать чувство уверенности в самом себе, чувство коллективизма. Развивать эмоциональную отзывчивость. Совершенствовать себя как личность.

Тема: «Бегите ко мне»(ФК) (33, 73)

Тема: «Догоните меня»(ФК)(33,74)

Утр. Гимнастика.             Дыхательная гимнастика.

МПИ «Мои лошадки»

Гимнастика после сна. Беседа с использованием игрушек «Как игрушки по дружились» (З)

Самомассаж.

Музыкальная игра «Танец с погремушкой».

Игры-занятия по развитию движений  «поднимемся на горку».

Ходьба обычным шагом и на носках.

Папка-передвижка для родителей «Что рассказать ребёнку о детском саде?»

3.Тема: «Мы знакомимся».                             Задачи: Учить детей расширять круг знакомств. Закреплять навыки знакомства с детьми. Развивать чувство уверенности. Воспитывать доброжелательное  отношение к незнакомым людям.

Тема: «В гости к куклам»(ФК) (33, 75)

Тема: «Бегите ко мне» (ФК) (33,76)

Утр. Гимнастика.        Игра «Поиграем в ладошки»                      

ПИ «Кто тише»

Гимнастика после сна. Игра «Назови соседа по имени»

Воздушные ванны.

Учимся образовывать круг.

Ходьба по скамейке

Развитие движений – прокатывание мяча в ворота.

 Анкетирование с целью выявления родительских установок при организации занятий физической культурой.

4.Тема: «Наша группа».                        Задачи: Познакомить детей с групповой комнатой; учить ориентироваться в группе; развивать чувство безопасности и самосохранение; воспитывать бережное отношение к предметам, аккуратность.

Тема: «В гости к куклам»(ФК) (33, 75)

Тема: «Бегите ко мне» (ФК) (33,76)

Инд. Работа «Прокати мяч»                               Утр. Гимнастика. Экскурсия по группе (Б)

ПИ «Лови меня»

Гимнастика после сна.  Ходьба по массажным дорожкам

Рассматривание картины «Мы играем»

ПИ «Через ручеек»

Игровое упр. «Где звенит»

Прогулка с физическими упражнениями.

Месяц

Тема/ Задачи

Осуществляемая образовательная деятельность

Совместная деятельность педагога и ребенка в непосредственно образовательной деятельности

Совместная деятельность педагога и ребенка в ходе режимных моментов

Организация образовательной среды для самостоятельной детской деятельности

взаимодействие с семьями воспитанников

Октябрь.

1. Тема: «Мой детский сад» (День воспитателя)                                    Задачи: Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада.

Тема: «Догоните мяч»(ФК) (33, 77)

Тема: «Бегите ко мне» (ФК) (33, 78)

Утр. Гимнастика

Экскурсия в спортзал.  (Б)

ПИ «Мама-зайчиха догоняет ребят-зайчат»

Гимнастика после сна. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться на прогулку». (З)

Рассматривание иллюстраций на тему «Дети в детском саду»

Игр. упр. «Перепрыгивание через лужи»

МПИ «Кто позвал?»

Игра «Принеси мяч»

Продолжать обучение дома «Обойди препятствие»

2. Тема: «Вкусные дары осени – фрукты».                                    Задачи: Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев. Закрепить знание о том, что фрукты растут в саду. Учить выделять характерные признаки фруктов. Воспитывать благодарное чувство к природе.

Тема: «Догоните меня» (ФК)          (33,79)

Тема: «Догоните мяч»(ФК) (33, 80)

Утр. Гимнастика. Дыхательная гимнастика.

Гимнастика после сна.  

Игра «Ау! Ау!» (тренировка работы органов зрения и слуха)

Игр. Ситуации «Что полезно» (З,Б)

Игра «Бусинки»

ПИ «Солнечные зайчики»

СРИ «Спортивный магазин»

Развитие движений – ползание на четвереньках в одном направлении к зрительному ориентиру. (ФК)

Консультация «Как заинтересовать ребенка физкультурой»

3. Тема: «Кладовая витаминов - овощи».                                         Задачи: Обогащать представление детей об овощах, учить различать овощи на ощупь, по вкусу, познакомить с обобщающим понятие овощи, развивать зрительную память, зрительное внимание.

Тема: «Догони мяч»(ФК) (33,81)

Тема: «Через ручеек» (ФК) (33, 82)

Утр. Гимнастика                       Беседа о витаминах (З)

ПИ «Солнышко и дождик»

Гимнастика после сна.     Солевое закаливание (З)

Игры-занятия по развитию движений «Мы топаем»

Игра «Достань яблочко» (36, 60)

Музыкально-ритмические игры «Потанцуем»

Беседа на тему «Двигательная активность»

4. Тема: «Листопад, листопад, листья жёлтые летят…» (Признаки осени).                Задачи: Познакомить детей с осенними явлениями в природе. Уточнить приспособления птиц и животных в условиях данного сезона. Закрепит знания об осенней одежде человека. Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Воспитывать радость от общения с природой.

Тема: «Солнышко и дождик» (ФК)          (33,83)

Тема: «Солнышко и дождик» (ФК)          (33,84)

Утр. Гимнастика.                   Беседа: «Как нужно одеваться осенью» (З)

ПИ «Беги к тому, что назову»

Гимнастика после сна.            Точечный массаж.

МПИ «Разноцветные листочки»

Соберем листочки и сделаем «салют»

Игровые упражнения «Выбери мяч»

Практикум по освоению точечного массажа.

5. Тема: «Перелетные птицы».        Задачи: Дать детям представление о домашних, диких птицах, о характерных особенностях птиц. Закрепит понятие о месте обитания (рядом с человеком, на воле). Воспитывать в детях бережное отношение к природе.

Тема: «Солнышко и дождик» (ФК)          (33,83)

Тема: «Солнышко и дождик» (ФК)          (33,84)

Утр. Гимнастика                      Игровая ситуация «Расскажем воробышку, как вести себя на улице и в группе» (Б)

ПИ «Птички и дождик»

Гимнастика после сна         Ходьба по массажным дорожкам          

МПИ «Цып,цып,цып, цып!»

Трудовое поручение «Накормим птичек»

Музыкально-ритмическая игра «Зашагали ножки»

Изготовление пособий в уголок по физ. воспитанию

            Месяц

Тема/ Задачи

Осуществляемая образовательная деятельность

Совместная деятельность педагога и ребенка в непосредственно образовательной деятельности

Совместная деятельность педагога и ребенка в ходе режимных моментов

Организация образовательной среды для самостоятельной детской деятельности

взаимодействие с семьями воспитанников

Ноябрь.

1.Тема: «Труд врача. В гости к доктору Айболиту».                                               Задачи: познакомить детей с профессией врача и медсестры. Развивать наблюдательность. Учить четко отвечать на вопросы, находить как можно больше слов. Воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада.

Тема: «Догоните меня» (ФК)          (33,84)

Тема: «Догоните меня» (ФК)          (33,85)

Утр. Гимнастика                    Пальчиковая игра «Мое настроение»

ПИ «Жуки», «Автомобили»

Гимнастика после сна. Точечный массаж  

 Беседа «Что делать, если заболел» (З)

Картинки о труде врача

Развитие движение - Лазание по лестнице.

Игра «Мой любимый мяч»

Консультация на тему: «Профилактика ОРВИ».

2. Тема: «Труд повара: Приятного аппетита!»                                             Задачи: Дать представление детям о профессии повара, предметах, необходимых для его работы. Закрепить знания о сервировке стола, назначении предметов, умение действовать по четкому алгоритму. Воспитывать уважение к труду взрослых, культуру поведения за столом.

Тема: « Догони мяч»(ФК) (33,86)

Тема: «Догони мяч» (ФК)          (33,87)

Утр. Гимнастика.                          Игровая ситуация «Поможем повару».

Беседа «Опасные предметы» (Б) Игра «Дождик»

Гимнастика после сна  

Ходьба по массажным дорожкам                

Пальчиковая игра «Этот пальчик дедушка»

МПИ «Ладушки, ладушки, я пеку оладушки»

ДИ «Опасные предметы» (Б)

ПИ «Колокольчик»

Консультация: «Полезные продукты питания»

3.Тема: «Труд помощника воспитателя».                            Задачи: Познакомить детей с трудом помощника воспитателя. Закрепить название предметов и орудий труда. Воспитывать уважение к труду взрослых. Продолжать знакомить детей с опасными предметами в целях безопасности жизни и здоровья.

Тема: «Солнышко и дождик» (ФК)          (33,88)

Тема: «Солнышко и дождик» (ФК)          (33,89)

Утр. Гимнастика                       Беседа «Как мы помогаем няне».

ПИ «Шалтай-болтай»

Гимнастика после сна       Ходьба босиком          

Игр. Упр. «Найди предмет»

Наблюдение за работой няни

Игр. Ситуация «Поможем няне навести порядок в группе» (Б)

МПИ «Поговорим»

Продолжать обучение дома «Обойди препятствие»

4. Тема: «Где купаются полотенца». Задачи: Дать детям представление о труде прачки, о бытовой технике, которая помогает ей выполнять работу; воспитывать трудолюбие, уважение к труду взрослых.

Тема: «Воробышки и автомобиль» (ФК) (33,90)

Тема: «Воробышки и автомобиль» (ФК)  (33,91)

Утр. Гимнастика                Игр. Упр «Научим Мишку умываться»    

Наблюдение за насекомыми. Игра «Жук»

Гимнастика после сна. Выполнение КГН под песенку.

Игровая деятельность с песком.

МПИ «Разноцветные листочки»

Побуждение детей к самостоятельной деятельности «Искупаем игрушки»

Методические рекомендации «Культурно-гигиенические навыки детей».

Месяц

Тема/ Задачи

Осуществляемая образовательная деятельность

Совместная деятельность педагога и ребенка в непосредственно образовательной деятельности

Совместная деятельность педагога и ребенка в ходе режимных моментов

Организация образовательной среды для самостоятельной детской деятельности

взаимодействие с семьями воспитанников

Декабрь.

1. Тема: «Здравствуй зимушка-зима» (признаки зимы).                        Задачи: Знакомить детей с самыми характерными признаками зимы (зимой холодно, идет снег), со свойствами снега, учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Учить создавать простейшую сюжетную картину.

Тема: «Поезд»(ФК)          (33,92)

Тема: «Поезд»(ФК)          (33,93)

Утр.гимнастика                 СРИ «Оденем куклу на прогулку» (З)

ПИ «Дед Мороз»

Гимнастика после сна  Самомассаж        

ДИ «У нас порядок» (Б)

Пальчиковая игра «На дворе мороз и ветер»

Расчистим дорожку от снега    Рассматривание картин о зиме.

Игра «Король ветров»

Беседа «Правильная одежда для прогулок»

2. Тема: «У кого какие шубки ». Задачи: Дать детям представление об одежде, которая защищает человека от холода и об «одежде» зверей, которая помогает перенести холодную зиму, защищает и маскирует от врагов. Дифференцировать сезонную, мужскую и женскую одежду. Познакомить с характерными признаками животных. Вызвать желание помогать тем, кому нужна помощь.

Тема: « Самолеты» (ФК) (33,94)

Тема: « Самолеты»   (ФК)  (33, 95)

Утр.гимнастика                       Дыхательная гимнастика

ПИ «Кот Васька»

Гимнастика после сна  

Точечный массаж             Игровое упражнение «Кошечка»

Игры-имитации «Зверюшки»

Развитие движений «Кот и мыши»

ПИ «Веселая Мурка»

Консультация на тему: «Развитие движений»

3. Тема: «Зимние забавы».         Задачи: Закрепить знание детей о зимних развлечениях, закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы. Развивать для детей творческую активность воображение и фантазию. Учить четко выполнять имитационные движения по показу взрослого.

Тема: « Пузырь»  (ФК)  (33, 96)

Тема: « Пузырь» (ФК)  (33, 97)

Утр. Гимнастика               Беседа «Зимние забавы» (Б)

ПИ «Снежинки»

Гимнастика после сна             ДИ «У нас порядок» (Б)

Рассматривание картины «Зимние забавы»

Лепим снеговика

ПИ «Лошадки везут сани»

Рекомендации «Двигательная активность на прогулке»

4. Тема: «Здравствуй, Новый год!» Задачи: Создать у детей атмосферу праздничного настроения. Учить детей различать характерные признаки предметов различными анализаторами (глаза, нос, руки и т.д.) Развивать тактильную память. Воспитывать любовь к традиционным праздникам.

Тема: «Птички в гнездышках» (ФК) (33, 98)

Тема: «Птички в гнездышках»           (ФК)    (33,99)

Утр. Гимнастика      Дыхательная  гимнастика

ПИ «Дед Мороз»

Гимнастика после сна.  Самомассаж                     Беседа о фейерверках (Б)

ПИ «Снежинки кружаться»

Игр.упр. «Заморожу»

Музыкально-ритмическая игра «Потанцуем»

Участие детей и родителей в Новогоднем утреннике.

5. Тема: «Новый год у ворот!»          Задачи: Способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой; вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы.

Тема: «Птички в гнездышках» (ФК) (33, 98)

Тема: «Птички в гнездышках»           (ФК)    (33,99)

Утр. Гимнастика       Игровые упражнения

ПИ «Найди свой домик» Развитие движений – прыжки между предметами, с их огибанием.

Гимнастика после сна      Воздушные ванны

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колена.

ПИ «Поймай снежинку».

Игровые упражнения «Покружись, покружись!»

Рекомендации по соблюдению режима дня в праздничные дни

Месяц

Тема/ Задачи

Осуществляемая образовательная деятельность

Совместная деятельность педагога и ребенка в непосредственно образовательной деятельности

Совместная деятельность педагога и ребенка в ходе режимных моментов

Организация образовательной среды для самостоятельной детской деятельности

взаимодействие с семьями воспитанников

Месяц

Тема/ Задачи

Осуществляемая образовательная деятельность

Совместная деятельность педагога и ребенка в непосредственно образовательной деятельности

Совместная деятельность педагога и ребенка в ходе режимных моментов

Организация образовательной среды для самостоятельной детской деятельности

взаимодействие с семьями воспитанников


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план использования потешек в первой младшей группе

Для установления эмоционального контакта большое значение имеют потешки, прибаутки, песенки.  в перспетивном плане по использованию потешек учтены все разделы программы, режимные моменты рекоменд...

Перспективный план взаимодействия с родителями (первая младшая группа)

Перспективный план взаимодействия  с родителями в первой младшей группе....

Перспективный план работы с родителями 2 младшая группа

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе (ФГТ)...

Перспективный план: «Умелые ручки». во II младшей группе.

Данный кружок создан для развития художественно-творческой деятельности детей. На занятиях дети осваивают нетрадиционную технику рисования, объёмную аппликацию, учатся изготавливать игрушки разными сп...

Перспективный план работы с родителями второй младшей группы

Консультации для родителей, родительские собрания, беседы,памятки, индивидуальные консультации...

Перспективный план кружка по математике для младшей группы

Перспективный план работы кружка по формированию математических понятий в младшей группе детского сада...

Перспективный план по ОБЖ во II младшей группе

Перспективное планирование по ОБЖ...