Конспект сюжетного физкультурного занятия в младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Конспект сюжетного физкультурного занятия
в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizo_2.docx | 18.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Чебурашка» г. Павлово
Конспект сюжетного физкультурного занятия
в младшей группе
Выполнила: воспитатель первой квалификационной категории
Окомелкова Фаина Дмитриевна
2015 год
«Играем с мишкой»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.
Задачи:
Обучающие: закреплять навыки ходьбы и бега;умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади;в энергичном отталкивании мяча.
Воспитательные: развитие внимания и наблюдательности.
Планируемые результаты: активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых познавательных задач; адекватно воспринимать замечания педагога; выполнять бег по правилам безопасности.
Предварительная работа: Игры, занятия по физической культуре, индивидуальная работа, игровые упражнения:»прокати мяч в ворота», «кто дальше прокатит мяч»,»пройди не упади».
Методы и приемы: игровой- внесение игрушки, художественное слово- загадка, музыкальное сопровождение- марш, показ выполнения упражнения ребенком, поощрение.
Ход занятия:
Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.
Воспитатель-«Дети отгадайте загадку: Лапу он свою сосет, а вот как придет
Весна, пробуждается ото сна и давай в лесу реветь…все зовут его…(медведь).
Верно, это медведь. К нам сегодня пришел плюшевый мишка и принес с собой целую корзину шишек. Давайте с ним поздороваемся-« Здравствуй ,Миша.» Мы сегодня будем играть, бегать, прыгать. Давайте сначала покажем мишке как мы умеем красиво ходить. (Восп-ль раздает шишки детям.)
Ходьба друг за другом, ходьба на носках, ходьба по кругу друг за другом, легкий бег друг за другом, ходьба.
Сейчас мы покажем ему упражнения с шишками.
1.Шишки мы поднять должны.
И. п. Ноги на ширине плеч, руки внизу. Поднять руки вверх, потянуться, опустить вниз . (5-6 Р).
2. Шишки на пол мы положим.
И.п.Ноги на ширине плеч, руки внизу. Присесть, положить шишку на пол, встать, руки на пояс. Присесть, взять шишку, выпрямиться.(3-4р).
3.Под кустик шишка закатилась,
Лежит тихо, затаилась.
И.п.Сидя на полу, ноги врозь, руки с шишкой на коленях. Наклоны вперед
( стараться не сгибать колени ), положить шишку между ногами, выпрямиться хлопнуть в ладоши над головой. Наклониться вперед, взять шишку, выпрямиться, положить руки на колени. (5-6 р).
4. Шишки любят поиграть
Пошалить и поскакать.
И.п. Ноги вместе. Поскоки. ( 20 сек. )
5.Упражнение на дыхание.
Вдох – поднять руки вверх, выдох – опустить руки вниз.
Молодцы, мишке очень понравилось. Но вы знаете, мишка мне по секрету сказал, что он не умеет переходить дорогу. Давайте ему поможем.
- « Переходим дорогу.»( показ воспитателя)
-Посмотрите налево, посмотрите направо, перейдите дорогу друг за другом.-
Ходьба друг за другом по массажной дорожке.
- « Побегаем между кеглями «
--Мы с вами пришли в парк, давайте побегаем немного.-
Бег друг за другом на носочках между кеглями, поставленными в одну
линию.(2 р ).
3.Игра « Прокати мяч «. Дети садятся на пол в круг ноги врозь.
Воспитатель держа мишку в руках катит мяч каждому ребенку по очереди.
Дети ловят мяч, затем катят его мишке.( 2 р ).
- Мишка, а ты хочешь с нами поиграть еще в одну интересную игру ?
Она называется «Воробушки в гнездышках».-
Дети-«воробушки» с помощью воспитателя распределяются на 3 – 4 группы и становятся внутри « гнезд» ( обручей ). По сигналу воспитателя: « Полетели!» -« воробушки « вылетают из « гнезд «, перешагивая через обруч и разбегаются по всему залу. Присаживаются на корточки- « клюют зернышки «. По сигналу: «Птички, в гнезда! «- убегают в свои гнезда. ( 3 р).
Хорошо было в парке нашем , весело. Ну вот пришло время мишке уходить. Мы сегодня показали мишке как надо заниматься с шишками, научили правильно переходить дорогу, бегать на носочках. Приходи к нам,мишка еще на занятия.
Дети машут рукой и выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-перспективное планирование во второй младшейгруппе Ноябрь(1-2 недели)
По новым правилам ФГТ мы в своем детском саду пишем вот такие ежидневные планы....
Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери в младшейгруппе.
Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери в младшейгруппе. Цель: познакомитьc праздником-Днем матери; воспитывать уважение к маме; активизировать совместную деятельность детей,...
Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшейгруппы «Разбудим куклу Машу»
Программное содержание: 1. Учить детей рассматривать картину.2. Повышать речевую активность при рассматривании картины.3....
Рисование по теме " Елочка" во второй младшейгруппе
Рисование Елочка"...
презентация во 2 младшейгруппе " Мастерская Деда Мороза"
Паспорт педагогического проектаАвторы и участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели группы , родители воспитанников.Название проектаНовогодний проект « Мастерская Деда Мороза»...
Интегрированное занятие во 2-ой младшейгруппе "Солнышко приходит в гости"
Приобщить детей к русскому народному фольклору. Побудить детей к общению, развивать речь; закреплять знания о солнышке (для чего оно нужно? какое оно?);Продолжать знакомить с нетрадиционным спос...
Конспект по развитию речи во второй младшейгруппе. Тема: "Зимние виды спорта".9 октября 2017 год.
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи...