ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Спортивно-музыкальный праздник с родителями
методическая разработка по физкультуре на тему
Количество участников: 10-детей, 10 взрослых
Форма одежды: дети: белые футболки, чёрные шорты, белые носки; родители: спортивные брюки, футболки, на груди каждого участника эмблемы.
Программные задачи:
Образовательные:
- познакомить детей с зарождением олимпийского движения;
- приучать к соблюдению данного слова (клятвы);
- осуществлять преемственность между детским садом и семьёй по физическому воспитанию
Развивающие:
- совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения основных видов движений
Воспитательные:
- воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки:
- воспитывать чувство ответственности за взятые на себя обязательства
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»
Современные образовательные технологии: технологии развивающего обучения, технологии ТРИЗ, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivno-muzykalnyy_prazdnik_s_roditelyami.docx | 24.27 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
СПОРТИВНО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК
С РОДИТЕЛЯМИ
Количество участников: 10-детей, 10 взрослых
Форма одежды: дети: белые футболки, чёрные шорты, белые носки; родители: спортивные брюки, футболки, на груди каждого участника эмблемы.
Программные задачи:
Образовательные:
- познакомить детей с зарождением олимпийского движения;
- приучать к соблюдению данного слова (клятвы);
- осуществлять преемственность между детским садом и семьёй по физическому воспитанию
Развивающие:
- совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения основных видов движений
Воспитательные:
- воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки:
- воспитывать чувство ответственности за взятые на себя обязательства
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»
Современные образовательные технологии: технологии развивающего обучения, технологии ТРИЗ, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии
Ход игры:
Болельщики сидят в зале, с султанчиками. Под спортивный марш с белым олимпийским флагом и дети и родители входят в зал (сначала одна команда обходит зал по периметру – строится, затем другая. В каждой команде 10 человек – 5 детей и 5 взрослых).
Ведущий: Дорогие ребята, мы открываем с вами первые олимпийские игры вместе с родителями. Нам нужно выбрать компетентное жюри.
Выбирается жюри из 3х человек.
Судьи дают клятву: «От имени всех судей и официальных лиц обещаем, что мы будем выполнять наши обязанности на этих Олимпийских играх с полной беспристрастностью, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе».
Судьи: Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Под весёлую музыку в зал входит Баба-Яга в костюме спортсмена- бодро марширует на середину зала, останавливается.(команды в это время выстроены по середине зала). Команда «Ловкачи» и команда «Силачи»
Баба-Яга:
Я - веселая ягуся,
Тоже спортом увлекуся.
На метле могу летать.
И грибами в Вас кидать.
А еще мои родные могу так наколдовать,
Что на всемирной олимпиаде место первое занять.
Ведущий: Давайте знакомиться! Как только я скажу: «Раз, два, три – своё имя назови», вы громко скажете, как вас зовут. Внимание! Раз, два, три – своё имя назови! (Дети громко называют свои имена). Теперь я знаю, как вас зовут.
Баба-Яга: Ну что, посмотрим кто готов к олимпиаде.
Дети сначала читают стихи посвященные олимпиаде.
1-й ребёнок:
Что за символ пять колец?
Перво-наперво понять
Почему их ровно пять?
А не шесть и не четыре? Почему?
2-й ребёнок:
Ответ таков:
«На планете в нашем мире
Пять жилых материков».
3-й ребёнок:
Ну, а пять материков,
Как доверенных постов
Шлют спортивные отряды
На призыв Олимпиады.
4-й ребёнок:
Солнце из-за океана
Поднимается в зенит.
На востоке рано-рано
Солнце окна золотит.
5-й ребёнок:
Ну, а в Африке друзей немало –
Олимпийцы всей земли –
Знают, что чёрный цвет
Знойной Африки привет.
6-й ребёнок:
Цвет травы, зелёный цвет,
Из Австралии привет!
7-й ребёнок:
Из Европы дружбы тропы
К нам спешат, препятствий нет.
А какой же цвет Европы?
Голубой Европы цвет
8-й ребёнок:
У Америки есть тоже
Олимпийский свой привет:
Мери, Джон, Хуан и Рут
Красное кольцо везут.
Баба-Яга: У меня тоже свой символ на флаге (мухоморы, лягушки. Земляные черви, которые помогут мне выиграть).
Баба-Яг:а Девиз соревнований наших: «Быстрее, выше, сильнее»
Прошу считать Олимпийские игры открытыми.
Каждая команда читает свой девиз.
Девиз команды «Силачи»
Сильнее нас никого нет
Мы объехали весь свет
А теперь олимпиаде
Шлем свой пламенный привет!
Девиз команды «Ловкачи»
Мы команда «Ловкачи»
Победим вас, «Силачи»!
Ловче нас никого нет,
Шлем вам пламенный привет.
Ведущий: Для разминки я предлагаю ответить на некоторые вопросы:
- В какой стране зародились Олимпийские игры?
- Почему их назвали Олимпийскими?
- Кому посвящались Олимпийские игры
- Кто может принимать участие в современных Олимпийских играх?
- Как выглядит символ Олимпиады?
Баба- Яга: Олимпийские игры принято открывать праздничным шоу, концертными номерами. И сейчас перед нами выступят девочки «Танец с мячом»
А теперь первое соревнование «летание на метлах»
Задание: садятся на метлу взрослый и ребенок оббегают вокруг обруча и возвращаются назад.
Вторая эстафета «Перенеси ребенка через реку»
Задание: Взрослые садят на плечи ребенка и по сделанным эмитационным речкам перенося на другую сторону зала детей.
Третья эстафета «Паровоз с вагонами». Первым начинает капитан команды бежит змейкой между большими кубами, оббегает флажок на другом конце зала, возвращается назад к нему присоединяется другой член команды и так пока змейкой не перейдет вся команда.
Четвертая эстафета: «Бой подушками» Команды выходят по два человека
Два взрослых или два ребенка стоят на гимнастической скамье и бьются подушками кто первый свали подушкой ,тот и проиграл. Жюри определяет сколько человек из каждой команды сбито подушками, у кого больше, тот и проиграл.
Баба-Яга: Ну, что-то я немного подустала, хочу послушать олимпийские частушки.
Дети поют частушки:
1. Я пришел соревноваться
Олимпийцем хочу стать
На свою олимпиаду забыл папу с собой взять.
2.Говорят в соревнованьях будет Бабушка-Яга
Ей наверно помешает костяная лишь нога.
3.Мы с родителями будем
Соревнованья проводить
Как хотелось, чтобы вместе мы могли-бы победить.
Пятая эстафета: «Забрось мяч в корзину» задания. Родитель становится на четвереньки сверху садится ребенок, на четвереньках доползают до отведенной черты и ребенок бросает мяч в корзину.
Баба-Яга: Олимпийские игры подходят к концу, и пока судьи подводят окончательный итог, подсчитывают все очки, я всех желающих приглашаю поиграть в игру «Подними предмет».
Правила игры: На полу разложены предметы – спортивный инвентарь (ракетки, мячи, воланчики, кегли, скакалки и т.д.) предметов меньше, чем играющих. Звучит музыка, все легко бегают врассыпную. Музыка останавливается, все участники берут любой предмет и поднимают его вверх. Кому не досталось перемета выходит из игры. Игра продолжается, ведущий убирает ещё несколько предметов. И так до тех пор, пока не выявится один победитель
Затем жюри объявляет окончательный результат. Ведущий и Баба-Яга награждают команды медалями
Баба- Яга : Вот и подошли к концу наши олимпийские игры. Сегодня ребята и их родители показали свою ловкость, быстроту, сноровку. Мы убедились, что в нашей стране растет достойная смена и в будущем ребята смогут побороться за медали олимпиады.
Под марш команды проходят круг почета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивно-музыкальный праздник "Праздник воинов отважных!" с детьми и родителями старшей группы
Конспект спортивно-музыкального праздника, посвященного Дню защитника Отечества. Может быть применен в работе с детьми инструкторами физкультуры, воспитателями....
Сценарий спортивно-музыкального развлечения "Праздник дружбы Народа"
с элементами национально-регионального компонента.Задачи:1. Расширить представления детей о культуре народах Поволжья.2. Способствовать развитию интереса у воспитанников к подвижным народным играм, ме...
Конспект совместной образовательной деятельности по физическому развитию детей раннего возраста с родителями по теме «Давайте найдем волчонка»
Цели: Привлечение родителей к участию и проведению досугов совместно с детьми.Задачи:Обучающие: Учить родителей устанавливать эмоциональный контакт с ребенком, расширяя диапазон их невербального общен...
Конспект по образовательной области «Физическое развитие» Спортивно-развлекательного праздника «День защитника Отечества».
Сценарий праздника « День защитника Отечества » Выполнила : Еремичева ...
Сценарий спортивно-музыкального зимнего праздника "День рождения Снеговика"
Приобщение к культуре зимних забав, праздников, традиций, развитие детских впечатлений и художественно-эстетического восприятия; расширение знаний детей о снеговике....
Деловая игра по физическому развитию «Чтобы быть здоровым» для родителей.
Деловая игра по физическому развитию«Чтобы быть здоровым» для родителей....
Сценарий спортивно-музыкального развлечения совместно с родителями, посвященное 23 февраля для детей старшего возраста
Цели и задачи:• способствовать гармонизации детско-родительских отношений;• знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;• закреплять знания о военных...