ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Спортивно-музыкальный праздник с родителями
методическая разработка по физкультуре на тему

Зинаида Юзефовна Бессалая

Количество участников:  10-детей, 10 взрослых

Форма одежды: дети: белые футболки, чёрные шорты, белые носки; родители: спортивные брюки, футболки, на груди каждого участника эмблемы.

Программные задачи:

Образовательные:

- познакомить детей с зарождением олимпийского движения;

- приучать к соблюдению данного слова (клятвы);

- осуществлять преемственность между детским садом и семьёй по физическому воспитанию

Развивающие:

- совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения основных видов движений

Воспитательные:

- воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки:

- воспитывать чувство ответственности за взятые на себя обязательства

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»

Современные образовательные технологии: технологии развивающего обучения, технологии ТРИЗ, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivno-muzykalnyy_prazdnik_s_roditelyami.docx24.27 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

СПОРТИВНО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК

С РОДИТЕЛЯМИ

Количество участников:  10-детей, 10 взрослых

Форма одежды: дети: белые футболки, чёрные шорты, белые носки; родители: спортивные брюки, футболки, на груди каждого участника эмблемы.

Программные задачи:

Образовательные:

- познакомить детей с зарождением олимпийского движения;

- приучать к соблюдению данного слова (клятвы);

- осуществлять преемственность между детским садом и семьёй по физическому воспитанию

Развивающие:

- совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения основных видов движений

Воспитательные:

- воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки:

- воспитывать чувство ответственности за взятые на себя обязательства

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»

Современные образовательные технологии: технологии развивающего обучения, технологии ТРИЗ, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии

Ход игры:

Болельщики сидят в зале, с султанчиками. Под спортивный марш с белым  олимпийским флагом и дети и родители входят в зал (сначала одна команда обходит зал по периметру – строится, затем другая. В каждой команде  10 человек –  5 детей и  5 взрослых).

Ведущий: Дорогие ребята, мы открываем с вами первые олимпийские игры вместе с родителями. Нам нужно выбрать компетентное жюри.

Выбирается жюри из 3х человек.

Судьи дают клятву: «От имени всех судей и официальных лиц обещаем, что мы будем выполнять наши обязанности на этих Олимпийских играх с полной беспристрастностью, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе».

Судьи: Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Под весёлую музыку в зал входит  Баба-Яга в костюме спортсмена-  бодро марширует на середину зала, останавливается.(команды в это время  выстроены по середине  зала). Команда «Ловкачи» и команда «Силачи»

 Баба-Яга:

Я - веселая ягуся,

Тоже спортом увлекуся.

На метле могу летать.

И грибами в Вас кидать.

А еще мои родные могу так наколдовать,

Что на всемирной олимпиаде место первое занять.

Ведущий: Давайте знакомиться! Как только я скажу: «Раз, два, три – своё имя назови», вы громко скажете, как вас зовут. Внимание! Раз, два, три – своё имя назови! (Дети громко называют свои имена). Теперь я знаю, как вас зовут.

Баба-Яга: Ну что, посмотрим кто готов к олимпиаде.

  Дети сначала читают стихи  посвященные олимпиаде.

1-й ребёнок: 

Что за символ пять колец?
Перво-наперво понять
Почему их ровно пять?
А не шесть и не четыре? Почему?

2-й ребёнок: 

Ответ таков:
«На планете в нашем мире
Пять жилых материков».

3-й ребёнок: 

Ну, а пять материков,
Как доверенных постов
Шлют спортивные отряды
На призыв Олимпиады.

4-й ребёнок: 

Солнце из-за океана
Поднимается в зенит.
На востоке рано-рано
Солнце окна золотит.

5-й ребёнок: 

Ну, а в Африке друзей немало –
Олимпийцы всей земли –
Знают, что чёрный цвет
Знойной Африки привет.

6-й ребёнок: 

Цвет травы, зелёный цвет,
Из Австралии привет!

7-й ребёнок: 

Из Европы дружбы тропы
К нам спешат, препятствий нет.
А какой же цвет Европы?
Голубой Европы цвет

8-й ребёнок: 

У Америки есть тоже
Олимпийский свой привет:
Мери, Джон, Хуан и Рут
Красное кольцо везут.

 Баба-Яга: У меня тоже свой символ на флаге (мухоморы, лягушки. Земляные черви, которые помогут мне выиграть).

 Баба-Яг:а  Девиз соревнований наших: «Быстрее, выше, сильнее»

Прошу считать Олимпийские игры открытыми.

Каждая команда читает свой девиз.

Девиз команды «Силачи»

Сильнее нас никого нет

Мы объехали весь свет

А теперь  олимпиаде

Шлем свой пламенный привет!

Девиз команды «Ловкачи»

Мы команда «Ловкачи»

Победим вас, «Силачи»!

Ловче нас никого нет,

Шлем вам пламенный привет.

Ведущий: Для разминки я предлагаю ответить на некоторые вопросы:

  1. В какой стране зародились Олимпийские игры?
  2. Почему их назвали Олимпийскими?
  3. Кому посвящались Олимпийские игры
  4. Кто может принимать участие в современных Олимпийских играх?
  5. Как выглядит символ Олимпиады?

 Баба- Яга:  Олимпийские игры принято открывать праздничным шоу, концертными номерами. И сейчас перед нами выступят девочки «Танец с мячом»

А теперь первое соревнование «летание на метлах»

Задание: садятся на метлу взрослый и ребенок  оббегают  вокруг обруча и возвращаются назад.

Вторая эстафета  «Перенеси ребенка через реку»

Задание: Взрослые садят на плечи  ребенка и по сделанным  эмитационным  речкам перенося на другую сторону зала  детей.

Третья эстафета «Паровоз с вагонами». Первым начинает капитан команды бежит змейкой между большими кубами, оббегает флажок на другом конце зала, возвращается назад к нему присоединяется другой член команды и так пока змейкой  не перейдет вся команда.

Четвертая эстафета: «Бой подушками» Команды выходят по два человека

Два взрослых или два ребенка стоят на гимнастической  скамье и бьются подушками кто первый свали подушкой ,тот и проиграл. Жюри определяет сколько человек из каждой команды сбито подушками, у кого больше, тот и проиграл.

Баба-Яга:  Ну, что-то я немного подустала, хочу послушать олимпийские частушки.

Дети поют частушки:

1. Я пришел соревноваться

                                         Олимпийцем хочу стать

                                           На свою олимпиаду забыл папу с собой взять.

                                        2.Говорят в  соревнованьях  будет Бабушка-Яга

                                             Ей наверно помешает костяная лишь нога.

                                        3.Мы с родителями будем

                                             Соревнованья проводить

                                  Как хотелось, чтобы вместе мы могли-бы победить.

Пятая эстафета: «Забрось мяч в корзину» задания. Родитель становится на четвереньки сверху садится ребенок, на четвереньках доползают до  отведенной черты и ребенок бросает мяч в корзину.

 Баба-Яга:  Олимпийские игры подходят к концу, и пока судьи подводят окончательный итог, подсчитывают все очки, я всех желающих приглашаю поиграть в игру «Подними предмет».

Правила игры: На полу разложены предметы – спортивный инвентарь (ракетки, мячи, воланчики,  кегли, скакалки и т.д.) предметов меньше, чем играющих. Звучит музыка, все легко бегают врассыпную. Музыка останавливается, все участники берут любой предмет и поднимают его вверх. Кому не досталось перемета выходит из игры. Игра продолжается, ведущий убирает ещё несколько предметов. И так до тех пор, пока не выявится один победитель

Затем жюри объявляет окончательный результат. Ведущий и  Баба-Яга  награждают команды медалями  

  Баба- Яга : Вот и подошли к концу наши олимпийские игры. Сегодня ребята и их родители показали свою ловкость, быстроту, сноровку. Мы убедились, что в нашей стране растет достойная смена и в будущем ребята смогут побороться за медали олимпиады.

Под марш команды проходят круг почета.

                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивно-музыкальный праздник "Праздник воинов отважных!" с детьми и родителями старшей группы

Конспект спортивно-музыкального праздника, посвященного Дню защитника Отечества. Может быть применен в работе с детьми инструкторами физкультуры, воспитателями....

Сценарий спортивно-музыкального развлечения "Праздник дружбы Народа"

с элементами национально-регионального компонента.Задачи:1. Расширить представления детей о культуре народах Поволжья.2. Способствовать развитию интереса у воспитанников к подвижным народным играм, ме...

Конспект совместной образовательной деятельности по физическому развитию детей раннего возраста с родителями по теме «Давайте найдем волчонка»

Цели: Привлечение родителей к участию и проведению досугов совместно с детьми.Задачи:Обучающие: Учить родителей устанавливать эмоциональный контакт с ребенком, расширяя диапазон их невербального общен...

Конспект по образовательной области «Физическое развитие» Спортивно-развлекательного праздника «День защитника Отечества».

Сценарий праздника « День защитника Отечества »                                  Выполнила : Еремичева ...

Сценарий спортивно-музыкального зимнего праздника "День рождения Снеговика"

Приобщение к культуре зимних забав, праздников, традиций, развитие детских впечатлений и художественно-эстетического восприятия; расширение знаний детей о снеговике....

Деловая игра по физическому развитию «Чтобы быть здоровым» для родителей.

Деловая игра по физическому развитию«Чтобы быть здоровым» для родителей....

Сценарий спортивно-музыкального развлечения совместно с родителями, посвященное 23 февраля для детей старшего возраста

Цели и задачи:• способствовать гармонизации детско-родительских отношений;• знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;• закреплять знания о военных...