Сценарий спортивно-музыкального развлечения совместно с родителями, посвященное 23 февраля для детей старшего возраста
учебно-методический материал
Цели и задачи:
• способствовать гармонизации детско-родительских отношений;
• знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;
• закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;
• совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;
• воспитывать патриотические чувства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_muzykalnogo_dosuga_dlya_detey_strashego_vozrasta_23_fevralya.doc | 233.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
города Нягани «Детский сад №5 «Дубравушка»
СЦЕНАРИЙ
СПОРТИВНО-МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ, ПОСВЯЩЕННОЕ 23 ФЕВРАЛЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА
Разработал:
музыкальный руководитель,
Телегина Екатерина Петровна
г. Нягань
Сценарий
спортивно-музыкальное развлечение совместно с родителями, посвященное 23 февраля для детей старшего возраста
Разработал: Телегина Екатерина Петровна, музыкальный руководитель.
Цели и задачи:
• способствовать гармонизации детско-родительских отношений;
• знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;
• закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;
• совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;
• воспитывать патриотические чувства.
Действующие лица:
Ведущая
Кикимора
Леший
Дети входят под музыку в музыкальный зал и садятся на места.
Ведущая: Здравствуйте! Как здорово , что мы собрались все вместе в нашем зале, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитника Отечества. Вся Россия сегодня радуется и поздравляет наших пап и дедушек с праздником. А ещё мальчиков – наших будущих защитников Отечества. И так мы начинаем.
Шествие с флажками гр№5 «Защитники Отечества» ( Дети средней группы уходят).
После шествия все дети встают полукругом и читают стихи.
1реб.
День защитника — «Ура!»
Радуется детвора,
Всех военных поздравляет,
Силы им, добра желает:
2 реб.
С мамой мы поздравим вместе
Папу с днем армейской чести.
Папа мой -защитник смелый,
Добрый, сильный и умелый.
3 реб.
С детства я учусь быть смелым,
Ведь я будущий солдат.
Защищать свою Отчизну
Буду я конечно рад.
4 реб.
Мы — ребята бравые,
Ловкие и храбрые,
Дружно в армию пойдем,
Вот, немножко, подрастем!
5 реб.
Будем танки изучать,
Будем небо покорять,
Будем мы — свою отчизну,
Охранять и защищать!
Песня «Бравые солдаты» А.Филиппенко
Дети садятся на стульчики.
Ведущая: Ой, ребята, кажется кто-то идет….
Звучит музыка, в зал выходит Кикимора, печальная.
Ведущий: Ребята, посмотрите, да это же Кикимора. Здравствуй, Кикимора! Что ты здесь делаешь и почему ты такая грустная?
Кики: Здравствуйте, ребята! Со мной такая беда приключилась! Внук мой, Леший, в армию должен идти. А он у меня такой непутевый, такой неприспособленный. Как он служить-то будет? Ой, горе какое!
Ведущий: Так где же он у вас?
Кики : Да вот он идет.
Под музыку заходит Леший.
Леший: Ой, здравствуйте, все! Здравствуй, бабулечка ! (Чмокает в щеку Кикимору.)
Кики : Вот он мой внучек! Я ведь его готовила в армию - книжки читала, картинки показывала, откармливала едой специальной! Да не идет ему наука впрок. Леша, смотри внимательно да думай!
Леший: Готов, бабуля!
Кики : Леша, что это? Отвечай!
Показывает Лешему презентацию с изображением боевой техники. Леший отвечает невпопад. Дети и взрослые его поправляют.
Ведущий: Да, ну и знания у вашего внука. Да и вид совсем не спортивный. Ты хоть маршировать умеешь, как солдаты? (Леший показывает неправильно.)
Кики: Ой и тяжело придется моему Лешему на службе, ничего не умеет!
Ведущая: А давайте мы его здесь научим. Правда, ребята? Ведь недаром говорят - тяжело в учении, легко в бою. Мы сейчас из него сделаем настоящего Солдата. Начинаем соревнование. У нас будут две команды: «Будущие солдаты»- наши ребята и «Офицеры запаса» - наши папы. Ты, Леший, в какую команду пойдешь?
Леший: Я к офицерам запаса, конечно. Вон они какие сильные, большие, опытные. В армии успели послужить. С ними я точно всему научусь!
Ведущая: Ну, хорошо. А оценивать наше соревнование попросим жюри: наших мамочек……
Что ж, друзья, сегодня вы должны показать свою ловкость, силу и смекалку. Я предлагаю вам отправиться в удивительное путешествие. Скажите, пожалуйста, какие рода войск существуют в Российской армии?
Дети называют.
Молодцы! (Звучит музыка путешествия) Наша первая остановка « Военно – морская база».
6 реб.
Охраняет наше море
Славный, доблестный моряк.
Гордо реет на линкоре
Наш родной российский флаг
*1 конкурс «Морской узел»
Команда пап и детей должны кто быстрее развязать узлы на платочках.
*2 конкурс «Морской бой»
Участники команд должны сбить мячиками бумажные кораблики.
Леший: Бабушка, смотри, получается!
Кики: Тренируйся, внучек, лучше. Может, тебя тоже в морские войска возьмут!
Ведущая: А пока жюри подсчитывает баллы, наши ребята покажут как они умеют делать веселую зарядку.
Игра- разминка « Ку-Ку».
Дети садятся на места, жюри объявляет результаты конкурсов.
Ведущий: (Звучит музыка путешествия) Следующая остановка и мы на «военно-воздушной базе».
7 реб.
Наши лётчики-герои
Небо зорко стерегут,
Наши лётчики-герои
Охраняют мирный труд.
*3 конкурс: «Взлетная полоса»
1 ребёнок из команды – на вытянутой руке альбомный лист, дойти – оставить листок на полу, 2 ребёнок оставляет листок рядом с первым, 3 и 4 реб. выкладывают «взлётную полосу». Папы с завязанными глазами идут по взлётной полосе.
*4 конкурс «Чей самолет быстрее»
Участвуют по одному человеку из команды. Кто быстрее намотает веревочку на палочку, к которой привязан самолет.
Кики Ой, Лешенька, Сокол ты мой сизокрылый!
Леший Эх, бабуля! Авиация – это моя стихия! Только нелегкое это дело!...
Ведущий: Объявляется музыкальная пауза! Ребята хотят исполнить для всех песенку о дружбе.
«Песенка друзей» ( как вариант команда пап исполняют песню « Три танкиста» под караоке)
После песни жюри объявляет результаты конкурсов.
Ведущий: С новыми силами мы отправляемся в путь, следующая остановка «Пограничная застава».
8 реб.
Пограничник на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ.
*5 Интеллектуальный конкурс.
Задания для детей (Презентация)
1.Кто он? Военный прыгает с парашютом? (Десантник) .
2. Кто носит тельняшку? (Моряк) .
3. Ползет черепаха, стальная рубаха
Враг в овраг, и она где враг (Танк) .
4. Без разгона вверх и ввысь стрекозу напоминает
Отправляется в полет наш Российский (Вертолет) .
5. Что носят военные на плечах? (Погоны) .
6. Что кричат солдаты, когда идут в атаку? (Ура) .
7. Солдат в воде по колено гуляет, а они, ноги защищают? (Сапоги) .
8. Черная труба стрекочет огонь вылететь хочет (Пушка) .
Задания для пап. (Презентация)
- Чьи это погоны?
- Сколько дней длилась ВОВ? (1418 дней и ночей)
- Почему прапорщики не любят соленые огурцы?(голова в банку не проходит)
- Что обозначает слово абордаж? (Способ ведения морского боя. Корабли противников сближались и сцеплялись крючьями. Моряки вступали в рукопашную схватку, чтобы уничтожить или взять в плен команду и сам корабль).
- В какой стране появился первый танк? (В России, в 1915 году, он назывался вездеход. Первыми наладили производство танков англичане в 1916 году.)
- Как называется головной убор десантника (берет)
- Как называется воинское подразделение, расположенное в городе (гарнизон)
*6 Конкурс «Операция по спасению игрушек»
Участники делятся на команды и становятся в цепочку друг за другом. Перед каждой командой ставят корзину с мягкими игрушками, а в конце колонны — пустую корзину. По команде ведущего участники начинают передавать друг другу игрушки, одну за другой, и помещать их в корзину на финише. Та команда, которая быстрее перенесет все игрушки из одной корзины в другую, побеждает.
Кики : (растроганно). Лешенька, ты же скоро совсем готов будешь идти в защитники Родины.
Леший: Стараюсь, бабушка.
Ведущая: Ну, что же, все задания выполнены, все конкурсы пройдены. Жюри, подсчитайте результаты, пожалуйста. А пока наши ребята исполнят для нас веселый танец .
Танец «Хоровод друзей».
После танца жюри объявляет результаты. Победила дружба. Всем вручаются медали. А Лешего поздравляют и вручают грамоту или медаль «Поздравляем Лешего со вступлением в ряды войск нашей Армии! Ура! »
Ведущий: Мы благодарим всех за участие. На празднике мы ещё раз убедились, какие наши дети и взрослые молодцы. Счастья вам, здоровья, до новых встреч.
Телегина Екатерина Петровна, музыкальный руководитель
МАДОУ г. Нягани «Детский сад №5 «Дубравушка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренинг для родителей по подготовке детей старшего возраста к школе
Материал содержит цикл занятий с родителями по подготовке детей к школе...
Совместная деятельность учителя-логопеда и детей старшего возраста
Знакомство со звокоми "К" и "Кь"...
Консультация для родителей " Логические игры детей старшего возраста"
Логические игры влияют на разитие мышления у детей. такие игры как "Палочки Кьюзенера". "Блоки Дьенеша" дети очень заинтересованы в этих играх....
Консультация для родителей " Воспитание у детей старшего возраста положительного отношения к труду"
Рекомендации как привить ребенку любовь к труду....
Статья для родителей "Возрастные особенности детей старшего возраста"
Статья для родителей "Возрастные особенности детей старшего возраста"...
Консультация для родителей: Воспитание у детей старшего возраста настойчивости и ответственности в труде.
Скоро ваши дети пойдут в школу. Каждый из вас хотел бы, чтобы его ребёнок как можно лучше был подготовлен к школе. Не забывайте о том, что ограничиться только подготовк...