Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Содержание: занятие направлено на повышение и понижение тона голоса, формирование умений у детей бегать быстро, затем медленно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_kak_krichit.doc | 37.5 КБ |
kto_kak_krichit.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Князева И.С.
воспитатель МБДОУ
детского сада №5 «Звоночек»
г. Тамбова
Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада
Содержание: занятие направлено на повышение и понижение тона голоса, формирование умений у детей бегать быстро, затем медленно.
Тема: 1. Игра «Кто как кричит?»
2. Подвижная игра «Качели»
Цели:
- вырабатывать умение повышать и понижать тон голоса;
- формировать умение бегать по кругу быстро, а затем медленно.
Развивающая среда: Картинки с изображением дерева, птицы, птенца или игрушки.
Содержание
Воспитатель начинает рассказ, сопровождая его показом соответствующих картинок.
- Утром рано на даче мы вышли погулять и услышали, как кто-то пищит: «пи-пи-пи» (произносит тоненьким голосом). Этот птенчик сидит на дереве, пищит и ждет, когда мама ему червячка принесет.
- Как тоненько пищит птенчик?
Дети повторяют: «Пи-пи-пи»
- В это время прилетела птичка, дала птенчику червячка и запищала: «пи-пи-пи» (произносится более низким голосом)
- Как мама-птичка пищит?
Дети повторяют: «пи-пи-пи»
Узнайте животного по описанию.
Цель: совершенствовать знания детей о домашних животных; учить находить картинки по описанию; развивать внимательность, память, мышление.
Материал: предметные картинки с домашними животными.
Ход игры
Воспитатель предлагает детям найти то животное, которое он опишет.
Воспитатель. Это животное имеет голову, ушки, острые зубы, туловище, ноги, хвост. Она охраняетдом, любит грызть кости.
Ребенок выходит и находит картинку с собакой, показывает ее детям, а дети знаками отвечают: согласны они или нет.
Кто что ест.
Цель: закреплять знания детей о домашних животных (что они едят) развивать мышление, внимание, память, воспитывать желание заботиться о домашних животных.
Материал: предметные картинки с изображением домашних животных и пищи для них.
Ход игры
Воспитатель предлагает детям «покормить» животных во дворе у бабушки. Воспитатель вызывает детей парами. Один ребенок называет животное и выставляет его, а второй - ищет для нее пищу, ставит картину рядом с животным.
Кто как кричит.
Цель: развивать умение детей узнавать голоса животных; воспитывать желание заботиться о животных.
Материал: набор игрушек «Домашние животные».
Ход игры
Воспитатель выставляет игрушки на стол, спрашивает: кто это, где живет, как кричит.
Животные и их малыши.
Цель: учить детей находить малышей домашних животных и называть их; развивать память, речь, внимание.
Материал: серия картинок «Домашние животные с малышами».
Ход игры
Воспитатель предлагает детям помочь домашним животными. Необходимо найти малышей, которые потерялись. Дети работают парами.
Один ребенок берет животное, второй ищет. Дети должны назвать животное и его детеныша.
Воспитатель приглашает покататься на качелях. Дети, держась за руки, идут по кругу, а потом бегут и говорят или поют:
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели,
А потом, а потом,
Все бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не бегите!
Карусель остановите!
Раз и два, раз и два,
Вот и кончилась игра!
Список используемой литературы:
- Интернет – ресурс: Дидактические игры для младшей группы детского сада на тему: «Природа. Животные. Птицы.» http://apruo.ru/doshkolnoe-obrazovanie/zanyatiya-s-doshkollnikami/282-didakti
- Интернет-ресурс http://panyushkina.ucoz.com/load/igry/didakticheskaja_igra_dogadajsja_chto_zvuchit/2-1-0-11
Предварительный просмотр:
Князева И.С.
воспитатель МБДОУ
детского сада №5 «Звоночек»
г. Тамбова
Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада
Содержание: занятие направлено на повышение и понижение тона голоса, формирование умений у детей бегать быстро, затем медленно.
Тема: 1. Игра «Кто как кричит?»
2. Подвижная игра «Качели»
Цели:
- вырабатывать умение повышать и понижать тон голоса;
- формировать умение бегать по кругу быстро, а затем медленно.
Развивающая среда: Картинки с изображением дерева, птицы, птенца или игрушки.
Содержание
Воспитатель начинает рассказ, сопровождая его показом соответствующих картинок.
- Утром рано на даче мы вышли погулять и услышали, как кто-то пищит: «пи-пи-пи» (произносит тоненьким голосом). Этот птенчик сидит на дереве, пищит и ждет, когда мама ему червячка принесет.
- Как тоненько пищит птенчик?
Дети повторяют: «Пи-пи-пи»
- В это время прилетела птичка, дала птенчику червячка и запищала: «пи-пи-пи» (произносится более низким голосом)
- Как мама-птичка пищит?
Дети повторяют: «пи-пи-пи»
Узнайте животного по описанию.
Цель: совершенствовать знания детей о домашних животных; учить находить картинки по описанию; развивать внимательность, память, мышление.
Материал: предметные картинки с домашними животными.
Ход игры
Воспитатель предлагает детям найти то животное, которое он опишет.
Воспитатель. Это животное имеет голову, ушки, острые зубы, туловище, ноги, хвост. Она охраняетдом, любит грызть кости.
Ребенок выходит и находит картинку с собакой, показывает ее детям, а дети знаками отвечают: согласны они или нет.
Кто что ест.
Цель: закреплять знания детей о домашних животных (что они едят) развивать мышление, внимание, память, воспитывать желание заботиться о домашних животных.
Материал: предметные картинки с изображением домашних животных и пищи для них.
Ход игры
Воспитатель предлагает детям «покормить» животных во дворе у бабушки. Воспитатель вызывает детей парами. Один ребенок называет животное и выставляет его, а второй - ищет для нее пищу, ставит картину рядом с животным.
Кто как кричит.
Цель: развивать умение детей узнавать голоса животных; воспитывать желание заботиться о животных.
Материал: набор игрушек «Домашние животные».
Ход игры
Воспитатель выставляет игрушки на стол, спрашивает: кто это, где живет, как кричит.
Животные и их малыши.
Цель: учить детей находить малышей домашних животных и называть их; развивать память, речь, внимание.
Материал: серия картинок «Домашние животные с малышами».
Ход игры
Воспитатель предлагает детям помочь домашним животными. Необходимо найти малышей, которые потерялись. Дети работают парами.
Один ребенок берет животное, второй ищет. Дети должны назвать животное и его детеныша.
Воспитатель приглашает покататься на качелях. Дети, держась за руки, идут по кругу, а потом бегут и говорят или поют:
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели,
А потом, а потом,
Все бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не бегите!
Карусель остановите!
Раз и два, раз и два,
Вот и кончилась игра!
Список используемой литературы:
- Интернет – ресурс: Дидактические игры для младшей группы детского сада на тему: «Природа. Животные. Птицы.» http://apruo.ru/doshkolnoe-obrazovanie/zanyatiya-s-doshkollnikami/282-didakti
- Интернет-ресурс http://panyushkina.ucoz.com/load/igry/didakticheskaja_igra_dogadajsja_chto_zvuchit/2-1-0-11
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе детского сада «В гости к мишкам».
Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе детского сада «В гости к мишкам». Цели: - учить детей различать основные цвета и их оттенки, формы строительного материала, геомет-рическую ф...
Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе детского сада «В гости к мишкам».
Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе детского сада «В гости к мишкам». Цели: - учить детей различать основные цвета и их оттенки, формы строительного материала, геомет-рическую ф...
Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе детского сада «В гости к мишкам».
Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе детского сада «В гости к мишкам». Цели: - учить детей различать основные цвета и их оттенки, формы строительного материала, геомет-рическую ф...
Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе детского сада «В гости к мишкам».
Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе детского сада «В гости к мишкам». Цели: - учить детей различать основные цвета и их оттенки, формы строительного материала, геомет-рическую ф...
Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе детского сада «В гости к мишкам».
Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе детского сада «В гости к мишкам». Цели: - учить детей различать основные цвета и их оттенки, формы строительного материала, геомет-рическую ф...
Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе детского сада «В гости к мишкам».
Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе детского сада «В гости к мишкам». Цели: - учить детей различать основные цвета и их оттенки, формы строительного материала, геомет-рическую ф...
Конспект открытого итогового комплексного занятия во 2 младшей группе детского сада
Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.Зкрепить знания детей о профессиях: водителя, повара, медицинской сестры, о некоторых трудовых действиях, о том, что необ...