" В гости к петушку" 2 младшая группа
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

Данное занятие поможет детям запомнить основные цвета, разовьёт мелкую моторику рук.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nod_v_gosti_k_petushku.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-игровое  занятие « В гости к петушку »   2 младшая группа

Образовательная область: «физическая культура».

Интеграция образовательных областей:

«Познание», «Художественная литература», «Развитие речи», «художественное творчество – рисование».

Цель :Способствовать умению самостоятельно выражать свои мысли и чувства, активно участвовать в обсуждении ситуаций, давать моральную оценку происходящему.

Задачи: Формировать умение действовать по сигналу, развивать интерес к физическим упражнениям. Учить действовать согласно словам текста игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, в прыжках с кочки на кочку.

Планируемый результат: Сформированны нравственные качества. Принимают активное участие в образовательном процессе.

Материал: гимнастическая скамейка, гимнастические палки, кубики, корзина для петушка, краски, салфетки, рисунок петушка.

Ход:

Ребята сегодня нас пригласили в гости. А знаете кто?

 За полями, за морями, за высокими горами

Стоит в поле теремок, а живет там….  Петушок.

Да, ребята нас в гости пригласил петушок. А вы запомнили где он живёт: за полями, за морями. За высокими горами. Вот как далеко он живёт, нужно пройти через поле, по мостику через море, подняться в горы. Но вы не испугаетесь  трудностей. Готовы отправиться в путь. А теперь стройтесь за мной и в путь.

  1. Дети выполняют ходьбу друг за другом.
  2.  По мостику.
  3. Перешагивают через кубики.
  4. Впереди узкая тропинка- идти нужно на носочках руки на поясе.

А вот и полянка, где то здесь должен быть домик петушка.(осматриваются)

Появляется лиса.

Лиса –Вы идёте в гости к петушку? А хотите я покажу вам дорогу. Только одно условие, идти нужно с закрытыми глазами.

Воспитатель: Ну, что ребята сможем мы идти с закрытыми глазами. А чтобы вам было легче идти нужно вытянуть руки вперёд.

- Ну, что лиса можно уже открывать глаза или нет. Лиса, ты где?

Ребята, открывайте глазки лиса нас обманула. Завела нас куда то, а сама убежала. Но что же нам делать, посмотрите кругом лежат какие то палки, и идти мы дальше не можем. А что если мы уберём все эти палки, может быть и тропинка найдётся.

Выполнение  обще развивающих упражнений с палками.

  1. «поднять палки». И.п: стоя, руки на поясе. Наклон вперёд поднять палку.1палку вперёд,2 –вверх,3- вперёд,4-положили повтор 4-5 раз.
  2. «отложи палку»  И.П: стоя на коленях, возьмем палку, поднимим её вверх. 1- наклон в право, 2- и.п., 3- наклон в лево, 4 –и.п.  повтор 4-5 раз.
  3. «длинные палки» И.П: стоя палка внизу- поднять правое колено, положить палку чуть ниже колена в и.п. тоже другой ногой. 4-5 раз.
  4. «высокие- низкие»  И,П: стоя ,один конец палки на полу второй дети держат двумя руками. Присели- встали. Повтор 4-5 раз.
  5. «унесем палки».И,П: стоя, палка внизу. Поднять палку вверх на плечи, в и.п. повтор 4-5 раз.

Вот как хорошо мы потрудились, убрали все веточки и палочки и можем идти дальше. Но что же это. Лиса завела нас в болото и прикрыла его веточками.

Но мы же с вами смелые ребята и ничего не боимся? Тогда давайте перейдём это болото по кочкам. Посмотрите как. А теперь идите все ко мне.

 Слышится стук.

Воспитатель: Ох-ох, что за гром?

                         Это муха строит дом

                         Молоточком стук, стук

                          Помогать идет петух.

(Выполняют ходьбу с высоким подниманием колен)

Воспитатель: А вот и домик петушка, давайте постучим.

                         -Выходи к нам петушок

                           Покажи свой гребешок!

Петушок   - Гребешок, я покажу выходить я погожу!

Воспитатель  Что случилось, нам ответь-ка?

Петушок  - Все она, лиса злодейка, посыплет зернышки выщиплет пёрышки.

Воспитатель  Петушок, выходи нет нигде лисы. Давай с нами поиграй!

Выходит петушок.

Воспитатель обращает внимание на хвостик петушка. Какой у петушка красивый гребешок ,а хвостик обратите внимание на пёрышки красные, синие зелёные.

 Игра с петушком.

Во время игры выбегает лиса и хватает петушка за хвостик, несколько пёрышек падает. Петушок расстроен.

Петушок – выщипала перышки, без хвоста на улице засмеют же курицы.( уходит в дом).

Воспитатель –Успокойся петушок мы поможем тебе. Мы с ребятами нарисуем тебе красивые хвостики, а рисовать будем пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Осьминог».

Воспитатель –посмотрите какие красивые петушки но все они без хвостиков. А вы помните какие перышки были у петушка.

(показ способа рисования пальчиками).

Работа детей. Петушок хвалит детей за красивые пёрышки.

Воспитатель – Петушок наши ребята не только умеют хорошо рисовать, они ещё и храбрые, смелые пока мы к тебе шли преодолели много препятствий.

Петушок хвалит детей за смелость и угощает разноцветным горошком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего утренника "В гости к Дождинке!" младшая группа

Сценарий осеннего утренника для младшей группы...

Сценарий осеннего праздника "Боровик в гостях у ребятишек" младшая группа

Сценарий осеннего праздника во 2-й младшей группе...

Осеннее развлечение "В гостях у Колобка" младшая группа группы

Это развлечение подходит для детей 2 младшей грцппы. Ежик, медведь - кукольные персонажи. Бабка, дед - воспитатели ДОУ, колобок - ребенок старшего возраста. Сценарий очень разнообразный, удобный. В не...

ПРАЗДНИК ОСЕНИ «В ГОСТИ К ГНОМИКУ» МЛАДШАЯ ГРУППА

ПРАЗДНИК ОСЕНИ      « В ГОСТИ  К  ГНОМИКУ»                    МЛАДШИЕ...

"В гостях у Неболейки (младшая группа)"

Тематическое занятие по физкультурно - оздоровительной работе во 2 - й младшей группе....

Открытое занятие в младшей группе. Образовательная область «Речевое развитие». Организованная образовательная деятельность – Развитие речи. Тема: «Петушок в гостях у детей младшей группы»

Цели: Способствовать развитию речи как средства общения, развивать у детей все функции тесно связанные с речью: мелкую моторику рук, память, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение...

Занятие по экспериментированию «Зайка в гостях у детей младшей группы». Первая младшая группа. Воспитатель Лобыкина Е.В.

развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с камнями и ватой....