" В гости к петушку" 2 младшая группа
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме
Данное занятие поможет детям запомнить основные цвета, разовьёт мелкую моторику рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_v_gosti_k_petushku.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-игровое занятие « В гости к петушку » 2 младшая группа
Образовательная область: «физическая культура».
Интеграция образовательных областей:
«Познание», «Художественная литература», «Развитие речи», «художественное творчество – рисование».
Цель :Способствовать умению самостоятельно выражать свои мысли и чувства, активно участвовать в обсуждении ситуаций, давать моральную оценку происходящему.
Задачи: Формировать умение действовать по сигналу, развивать интерес к физическим упражнениям. Учить действовать согласно словам текста игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, в прыжках с кочки на кочку.
Планируемый результат: Сформированны нравственные качества. Принимают активное участие в образовательном процессе.
Материал: гимнастическая скамейка, гимнастические палки, кубики, корзина для петушка, краски, салфетки, рисунок петушка.
Ход:
Ребята сегодня нас пригласили в гости. А знаете кто?
За полями, за морями, за высокими горами
Стоит в поле теремок, а живет там…. Петушок.
Да, ребята нас в гости пригласил петушок. А вы запомнили где он живёт: за полями, за морями. За высокими горами. Вот как далеко он живёт, нужно пройти через поле, по мостику через море, подняться в горы. Но вы не испугаетесь трудностей. Готовы отправиться в путь. А теперь стройтесь за мной и в путь.
- Дети выполняют ходьбу друг за другом.
- По мостику.
- Перешагивают через кубики.
- Впереди узкая тропинка- идти нужно на носочках руки на поясе.
А вот и полянка, где то здесь должен быть домик петушка.(осматриваются)
Появляется лиса.
Лиса –Вы идёте в гости к петушку? А хотите я покажу вам дорогу. Только одно условие, идти нужно с закрытыми глазами.
Воспитатель: Ну, что ребята сможем мы идти с закрытыми глазами. А чтобы вам было легче идти нужно вытянуть руки вперёд.
- Ну, что лиса можно уже открывать глаза или нет. Лиса, ты где?
Ребята, открывайте глазки лиса нас обманула. Завела нас куда то, а сама убежала. Но что же нам делать, посмотрите кругом лежат какие то палки, и идти мы дальше не можем. А что если мы уберём все эти палки, может быть и тропинка найдётся.
Выполнение обще развивающих упражнений с палками.
- «поднять палки». И.п: стоя, руки на поясе. Наклон вперёд поднять палку.1палку вперёд,2 –вверх,3- вперёд,4-положили повтор 4-5 раз.
- «отложи палку» И.П: стоя на коленях, возьмем палку, поднимим её вверх. 1- наклон в право, 2- и.п., 3- наклон в лево, 4 –и.п. повтор 4-5 раз.
- «длинные палки» И.П: стоя палка внизу- поднять правое колено, положить палку чуть ниже колена в и.п. тоже другой ногой. 4-5 раз.
- «высокие- низкие» И,П: стоя ,один конец палки на полу второй дети держат двумя руками. Присели- встали. Повтор 4-5 раз.
- «унесем палки».И,П: стоя, палка внизу. Поднять палку вверх на плечи, в и.п. повтор 4-5 раз.
Вот как хорошо мы потрудились, убрали все веточки и палочки и можем идти дальше. Но что же это. Лиса завела нас в болото и прикрыла его веточками.
Но мы же с вами смелые ребята и ничего не боимся? Тогда давайте перейдём это болото по кочкам. Посмотрите как. А теперь идите все ко мне.
Слышится стук.
Воспитатель: Ох-ох, что за гром?
Это муха строит дом
Молоточком стук, стук
Помогать идет петух.
(Выполняют ходьбу с высоким подниманием колен)
Воспитатель: А вот и домик петушка, давайте постучим.
-Выходи к нам петушок
Покажи свой гребешок!
Петушок - Гребешок, я покажу выходить я погожу!
Воспитатель Что случилось, нам ответь-ка?
Петушок - Все она, лиса злодейка, посыплет зернышки выщиплет пёрышки.
Воспитатель Петушок, выходи нет нигде лисы. Давай с нами поиграй!
Выходит петушок.
Воспитатель обращает внимание на хвостик петушка. Какой у петушка красивый гребешок ,а хвостик обратите внимание на пёрышки красные, синие зелёные.
Игра с петушком.
Во время игры выбегает лиса и хватает петушка за хвостик, несколько пёрышек падает. Петушок расстроен.
Петушок – выщипала перышки, без хвоста на улице засмеют же курицы.( уходит в дом).
Воспитатель –Успокойся петушок мы поможем тебе. Мы с ребятами нарисуем тебе красивые хвостики, а рисовать будем пальчиками.
Пальчиковая гимнастика «Осьминог».
Воспитатель –посмотрите какие красивые петушки но все они без хвостиков. А вы помните какие перышки были у петушка.
(показ способа рисования пальчиками).
Работа детей. Петушок хвалит детей за красивые пёрышки.
Воспитатель – Петушок наши ребята не только умеют хорошо рисовать, они ещё и храбрые, смелые пока мы к тебе шли преодолели много препятствий.
Петушок хвалит детей за смелость и угощает разноцветным горошком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего утренника "В гости к Дождинке!" младшая группа
Сценарий осеннего утренника для младшей группы...
Сценарий осеннего праздника "Боровик в гостях у ребятишек" младшая группа
Сценарий осеннего праздника во 2-й младшей группе...
Осеннее развлечение "В гостях у Колобка" младшая группа группы
Это развлечение подходит для детей 2 младшей грцппы. Ежик, медведь - кукольные персонажи. Бабка, дед - воспитатели ДОУ, колобок - ребенок старшего возраста. Сценарий очень разнообразный, удобный. В не...
ПРАЗДНИК ОСЕНИ «В ГОСТИ К ГНОМИКУ» МЛАДШАЯ ГРУППА
ПРАЗДНИК ОСЕНИ « В ГОСТИ К ГНОМИКУ» МЛАДШИЕ...
"В гостях у Неболейки (младшая группа)"
Тематическое занятие по физкультурно - оздоровительной работе во 2 - й младшей группе....
Открытое занятие в младшей группе. Образовательная область «Речевое развитие». Организованная образовательная деятельность – Развитие речи. Тема: «Петушок в гостях у детей младшей группы»
Цели: Способствовать развитию речи как средства общения, развивать у детей все функции тесно связанные с речью: мелкую моторику рук, память, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение...
Занятие по экспериментированию «Зайка в гостях у детей младшей группы». Первая младшая группа. Воспитатель Лобыкина Е.В.
развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с камнями и ватой....