На весенней полянке
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
На весенней на полянке.
конспект физкультурного занятия для младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_vesenney_polyanke.docx | 19.18 КБ |
Предварительный просмотр:
НА ВЕСЕННЕЙ ПОЛЯНКЕ.
физкультурное занятие в младшей группе.
Задачи:
- Упражнять в умении ходить «змейкой» между предметами
- Перешагивать через кирпичики
- Проползать в ворота
- Ходить на четвереньках
- Ползать по скамейке
- Закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки
Оборудование:
- Модуль
- 4 дуги
- Гимнастические скамейки
- Зонтик
- 2 стойки с веревкой
- Платочки на каждого
Содержание
Дети входят в зал под музыку, идут по кругу, садятся на скамейку.
Инструктор: Наступила весна, зазеленела трава, солнышко ласково греет, птицы поют. Чтобы вам хотелось сейчас? (ответ детей). Я вам предлагаю отправиться на лесную весеннюю полянку. Чтобы до неё добраться, мы с вами сядем в поезд.
Дети строятся друг за другом паровозиком.
Инструктор: Все уселись? Никого не забыли? К отправлению готовы? Отправляемся!
Исполняется музыкальная композиция «Паровозик», выполняются различные шаги и ходы.
Инструктор: Ребятки, остановка. Наш поезд дальше не идёт. Отправляемся пешком. Пойдёмте друг за другом осторожно, чтоб никого не спугнуть по дорожке.
- Ходьба змейкой между деревьями (модуль)
- Бег змейкой между предметами
- Перешагивание через «кочки»
- Проползти по «туннелю», «воротики»
- Подняться по ступенькам и спуститься (всё чередовать 3 раза)
Появляется медведь. Звучит музыка.
Инструктор: Кто здесь прячется?
Медведь: Читает загадку: Я хозяин леса строгий.
Спать люблю зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт,
Снится мне душистый мёд.
Страшно я могу реветь,
Кто же я… (Медведь)
Медведь: Здравствуйте, ребята! Я услышал, что вы идёте по лесной тропинке на полянку. Возьмите меня с собой.
Инструктор: А что ты умеешь делать?
Медведь: Я умею бегать, ходить по-медвежьи, лазать по деревьям.
Инструктор: Мишенька, покажи нам. Ребята хотят научиться этим умениям.
Медведь вместе с детьми выполняет:
- Ходьба вразвалочку (под музыку)
- Ходьба на четвереньках (под музыку)
- Ползание по скамейке
Инструктор: Молодец, Мишка! Мы с ребятами хотим тебя проверить, как ты умеешь бегать.
Медведь: Пожалуйста! Я могу с вами поиграть в игру. Хотите?
Дети: Да!
Проводится игра «У медведя во бору»(3 раза)
Инструктор: Ну, что, ребята, возьмём Мишку с собой?
Дети: Да!
Инструктор: Наше путешествие продолжается. Мишенька, показывай дорогу дальше.
Медведь: Впереди тропинка узенькая. Чтобы нам не заблудиться, возьмёмся за руки.
Выполняется ходьба по кругу со сменой направления под музыку. (3 раза)
Инструктор: Ребята, посмотрите. Вот мы и пришли на полянку. Посмотрите, сколько на ней красивых цветов. Давайте их соберём.
Проводится игра «Составь цветок»
Инструктор: Какой мы собрали красивый букет. Давай с цветочками потанцуем.
Исполняется танцевальная композиция «Живёт повсюду красота»
Инструктор: Всем ребяткам, весело. Ярко светит солнышко… Вдруг, набежала тучка, пошёл дождь.
Проводится игра «Солнышко и дождик» (зонт)
Дождик, дождик полно лить,
Наших, деточек мочить.
Медведь: Ребята, сейчас на полянку прибежит зверёк. Вам надо угадать, что это за зверь.
Бежит зверёк рыжий с пушистым хвостом,
Хитро повсюду заметает следок.
Дети: ЛИСА.
Под музыку выходит Лиса.
Лиса: Здравствуйте, ребята! Вы не видели здесь зайчат?
Дети: Нет.
Лиса: Очень я их люблю. Пойду-ка, поищу. (Лиса уходит).
Исполняется музыкальная композиция «Зайчата»
Дети прячутся за стойки. Проводится игра «Лиса и Зайчики»
Инструктор: Наши зайчики живут в этом домике (дети стоят за стойками на коленках).
Зайчики решили выйти погулять (проползают под веревкой и прыгают на полянке).
Вдруг появляется Лиса и начинает их ловить. Зайцы убегают в домик.
Лиса: Какие, ребята, вы молодцы! Быстро бегаете. Ни одного я из вас не поймала. Для вас у меня есть сюрприз. Я принесла вам платочки.
Проводится игра «Ловишки с платочком»
Дети бегают с платочками в руках. Лиса бегает за детьми, старается взять у них платочек.
Лиса: Ух, уморилась. Вы так быстро бегаете, что ни одного не могу догнать.
Мы с Мишкой поиграем ещё в одну игру с вами. Я хочу посмотреть, кто из вас самый ловкий.
Проводится игра «Возьми платочек»
Дети встают в круг. Платочки лежат на полу. Под музыку дети бегут по кругу. С окончанием музыки все стараются взять платочки в руки. (3 раза)
Инструктор: Ребята, понравилось вам на лесной весенней полянке? А вам, Лиса и Медведь?
Давайте вместе с ребятами станцуйте русский танец.
Исполняется Русская пляска.
Инструктор: Пришла пора прощаться. Нам в детский сад пора возвращаться. Скажем, до свидания нашим гостям… Ребята, садитесь в паровозик. Поехали…
Под музыку дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурное развлечение для детей младшей группы с родителями "Зайчики на весенней полянке"
Дети вместе с мамами- зайчихами занимаются физкультурой...
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 2-3 лет "Бабочки на весенней полянке"
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 2-3 лет "Бабочки на весенней полянке". Используются следующие техники: кляксография, монотип...
Весенняя полянка
Открытое занятие проходит в виде сказки. Дети закрепляют признаки весны, рассказывают как ведут себя насекомые и животные в это время года....
Открытое занятие в средней группе "Весенняя полянка"
Занятие проходит в виде сказки, в процессе которой дети закрепляют признаки весны, как ведут себя насекомые и животные в это время года....
занятие по окружающему миру "Путешествие на весеннюю полянку
Данный материал можно использовать на занятиях по ознакомлению с насекомыми....
Конспект интегрированного занятия во II младшей группе. Тема: «На весенней полянке»
Конспект интегрированного занятия во II младшей группе совместно с учителем логопедом....
Весеннее развлечение "Весенняя полянка" средняя группа
Весеннее развлечение для детей среднего дошкольного возраста...