Конспект НОД по физической культуре для первой младшей группы
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧЕРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 92 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА
САНКТ- ПЕТЕРБУРГА
Конспект по физической культуре в группе раннего возраста.
( первое занятие)
Задачи: Учить детей ритмично двигаться при ходьбе, не наталкиваясь друг на друга вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности; воспитывать привычку к здоровому образу жизни, развивать стойкую потребность в движении.
Оборудование: игрушки медведь, заяц, лиса; длинная верёвка с цветными метками;
Ход деятельности:
1 вводная часть
Инструктор знакомится с детьми.
Посмотрите с кем я в гости пришла. Показывает игрушку зайчика. Дети здороваются с зайчиком.
2 основная часть
Инструктор: А сейчас мы с зайчиком пойдем на прогулку. Хотите с нами?
Инструктор берет веревку. Дети встают друг за другом, одной рукой держатся за веревку. - Топающим шагом идут за инструктором.
Инструктор: Зайчик шел, шел, шел. Кого встретил?
Дети подходят к корзиночки, инструктор достает игрушку медведя
Инструктор: Давайте покажем, как ходит мишка.
Я мишка косолапый хочу потанцевать,
потом пойду в берлогу всю зиму буду спать.
- Ходьба вперевалочку.
Инструктор: зайчик шел, шел, шел. Кого встретил?
Инструктор показывает лисичку. Как бегает лисичка?
Рыжая лисичка по лесу бежала,
Рыжая лисичка хвостом следы заметала.
- Легкий бег
Инструктор: зайчик шел, шел, шел. Кого встретил?
Инструктор достает из корзиночки зайчика.
Зайчик скок, скок
Под кусток и молчок.
- Перешагивание через гимнастические палочки (зайчик идет в гости к мишке)
П/и «Догоним Зайку»
Инструктор: Вот мы и погуляли с зайчиком. А теперь садимся на свои места.
Дети садятся на стульчики.
3 часть заключительная
Пальчиковая гимнастика «Кулачки – ладошки»
(упражнение на сжимание и разжимание пальчиков рук)
В прятки пальчики играли
И головки убирали
Так, так и вот так
И головки убирали.
Зайчик и инструктор прощается с детьми.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧЕРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 92 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА
САНКТ- ПЕТЕРБУРГА
Конспект по физической культуре в группе раннего возраста.
( первое занятие)
Задачи: Учить детей ритмично двигаться при ходьбе, не наталкиваясь друг на друга вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности; воспитывать привычку к здоровому образу жизни, развивать стойкую потребность в движении.
Оборудование: игрушки медведь, заяц, лиса; длинная верёвка с цветными метками;
Ход деятельности:
1 вводная часть
Инструктор знакомится с детьми.
Посмотрите с кем я в гости пришла. Показывает игрушку зайчика. Дети здороваются с зайчиком.
2 основная часть
Инструктор: А сейчас мы с зайчиком пойдем на прогулку. Хотите с нами?
Инструктор берет веревку. Дети встают друг за другом, одной рукой держатся за веревку. - Топающим шагом идут за инструктором.
Инструктор: Зайчик шел, шел, шел. Кого встретил?
Дети подходят к корзиночки, инструктор достает игрушку медведя
Инструктор: Давайте покажем, как ходит мишка.
Я мишка косолапый хочу потанцевать,
потом пойду в берлогу всю зиму буду спать.
- Ходьба вперевалочку.
Инструктор: зайчик шел, шел, шел. Кого встретил?
Инструктор показывает лисичку. Как бегает лисичка?
Рыжая лисичка по лесу бежала,
Рыжая лисичка хвостом следы заметала.
- Легкий бег
Инструктор: зайчик шел, шел, шел. Кого встретил?
Инструктор достает из корзиночки зайчика.
Зайчик скок, скок
Под кусток и молчок.
- Перешагивание через гимнастические палочки (зайчик идет в гости к мишке)
П/и «Догоним Зайку»
Инструктор: Вот мы и погуляли с зайчиком. А теперь садимся на свои места.
Дети садятся на стульчики.
3 часть заключительная
Пальчиковая гимнастика «Кулачки – ладошки»
(упражнение на сжимание и разжимание пальчиков рук)
В прятки пальчики играли
И головки убирали
Так, так и вот так
И головки убирали.
Зайчик и инструктор прощается с детьми.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧЕРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 92 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА
САНКТ- ПЕТЕРБУРГА
Конспект по физической культуре в группе раннего возраста.
( первое занятие)
Задачи: Учить детей ритмично двигаться при ходьбе, не наталкиваясь друг на друга вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности; воспитывать привычку к здоровому образу жизни, развивать стойкую потребность в движении.
Оборудование: игрушки медведь, заяц, лиса; длинная верёвка с цветными метками;
Ход деятельности:
1 вводная часть
Инструктор знакомится с детьми.
Посмотрите с кем я в гости пришла. Показывает игрушку зайчика. Дети здороваются с зайчиком.
2 основная часть
Инструктор: А сейчас мы с зайчиком пойдем на прогулку. Хотите с нами?
Инструктор берет веревку. Дети встают друг за другом, одной рукой держатся за веревку. - Топающим шагом идут за инструктором.
Инструктор: Зайчик шел, шел, шел. Кого встретил?
Дети подходят к корзиночки, инструктор достает игрушку медведя
Инструктор: Давайте покажем, как ходит мишка.
Я мишка косолапый хочу потанцевать,
потом пойду в берлогу всю зиму буду спать.
- Ходьба вперевалочку.
Инструктор: зайчик шел, шел, шел. Кого встретил?
Инструктор показывает лисичку. Как бегает лисичка?
Рыжая лисичка по лесу бежала,
Рыжая лисичка хвостом следы заметала.
- Легкий бег
Инструктор: зайчик шел, шел, шел. Кого встретил?
Инструктор достает из корзиночки зайчика.
Зайчик скок, скок
Под кусток и молчок.
- Перешагивание через гимнастические палочки (зайчик идет в гости к мишке)
П/и «Догоним Зайку»
Инструктор: Вот мы и погуляли с зайчиком. А теперь садимся на свои места.
Дети садятся на стульчики.
3 часть заключительная
Пальчиковая гимнастика «Кулачки – ладошки»
(упражнение на сжимание и разжимание пальчиков рук)
В прятки пальчики играли
И головки убирали
Так, так и вот так
И головки убирали.
Зайчик и инструктор прощается с детьми.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧЕРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 92 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА
САНКТ- ПЕТЕРБУРГА
Конспект по физической культуре в группе раннего возраста.
( первое занятие)
Задачи: Учить детей ритмично двигаться при ходьбе, не наталкиваясь друг на друга вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности; воспитывать привычку к здоровому образу жизни, развивать стойкую потребность в движении.
Оборудование: игрушки медведь, заяц, лиса; длинная верёвка с цветными метками;
Ход деятельности:
1 вводная часть
Инструктор знакомится с детьми.
Посмотрите с кем я в гости пришла. Показывает игрушку зайчика. Дети здороваются с зайчиком.
2 основная часть
Инструктор: А сейчас мы с зайчиком пойдем на прогулку. Хотите с нами?
Инструктор берет веревку. Дети встают друг за другом, одной рукой держатся за веревку. - Топающим шагом идут за инструктором.
Инструктор: Зайчик шел, шел, шел. Кого встретил?
Дети подходят к корзиночки, инструктор достает игрушку медведя
Инструктор: Давайте покажем, как ходит мишка.
Я мишка косолапый хочу потанцевать,
потом пойду в берлогу всю зиму буду спать.
- Ходьба вперевалочку.
Инструктор: зайчик шел, шел, шел. Кого встретил?
Инструктор показывает лисичку. Как бегает лисичка?
Рыжая лисичка по лесу бежала,
Рыжая лисичка хвостом следы заметала.
- Легкий бег
Инструктор: зайчик шел, шел, шел. Кого встретил?
Инструктор достает из корзиночки зайчика.
Зайчик скок, скок
Под кусток и молчок.
- Перешагивание через гимнастические палочки (зайчик идет в гости к мишке)
П/и «Догоним Зайку»
Инструктор: Вот мы и погуляли с зайчиком. А теперь садимся на свои места.
Дети садятся на стульчики.
3 часть заключительная
Пальчиковая гимнастика «Кулачки – ладошки»
(упражнение на сжимание и разжимание пальчиков рук)
В прятки пальчики играли
И головки убирали
Так, так и вот так
И головки убирали.
Зайчик и инструктор прощается с детьми.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧЕРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 92 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА
САНКТ- ПЕТЕРБУРГА
Конспект по физической культуре в группе раннего возраста.
( первое занятие)
Задачи: Учить детей ритмично двигаться при ходьбе, не наталкиваясь друг на друга вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности; воспитывать привычку к здоровому образу жизни, развивать стойкую потребность в движении.
Оборудование: игрушки медведь, заяц, лиса; длинная верёвка с цветными метками;
Ход деятельности:
1 вводная часть
Инструктор знакомится с детьми.
Посмотрите с кем я в гости пришла. Показывает игрушку зайчика. Дети здороваются с зайчиком.
2 основная часть
Инструктор: А сейчас мы с зайчиком пойдем на прогулку. Хотите с нами?
Инструктор берет веревку. Дети встают друг за другом, одной рукой держатся за веревку. - Топающим шагом идут за инструктором.
Инструктор: Зайчик шел, шел, шел. Кого встретил?
Дети подходят к корзиночки, инструктор достает игрушку медведя
Инструктор: Давайте покажем, как ходит мишка.
Я мишка косолапый хочу потанцевать,
потом пойду в берлогу всю зиму буду спать.
- Ходьба вперевалочку.
Инструктор: зайчик шел, шел, шел. Кого встретил?
Инструктор показывает лисичку. Как бегает лисичка?
Рыжая лисичка по лесу бежала,
Рыжая лисичка хвостом следы заметала.
- Легкий бег
Инструктор: зайчик шел, шел, шел. Кого встретил?
Инструктор достает из корзиночки зайчика.
Зайчик скок, скок
Под кусток и молчок.
- Перешагивание через гимнастические палочки (зайчик идет в гости к мишке)
П/и «Догоним Зайку»
Инструктор: Вот мы и погуляли с зайчиком. А теперь садимся на свои места.
Дети садятся на стульчики.
3 часть заключительная
Пальчиковая гимнастика «Кулачки – ладошки»
(упражнение на сжимание и разжимание пальчиков рук)
В прятки пальчики играли
И головки убирали
Так, так и вот так
И головки убирали.
Зайчик и инструктор прощается с детьми.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧЕРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 92 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА
САНКТ- ПЕТЕРБУРГА
Конспект по физической культуре в группе раннего возраста.
( первое занятие)
Задачи: Учить детей ритмично двигаться при ходьбе, не наталкиваясь друг на друга вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности; воспитывать привычку к здоровому образу жизни, развивать стойкую потребность в движении.
Оборудование: игрушки медведь, заяц, лиса; длинная верёвка с цветными метками;
Ход деятельности:
1 вводная часть
Инструктор знакомится с детьми.
Посмотрите с кем я в гости пришла. Показывает игрушку зайчика. Дети здороваются с зайчиком.
2 основная часть
Инструктор: А сейчас мы с зайчиком пойдем на прогулку. Хотите с нами?
Инструктор берет веревку. Дети встают друг за другом, одной рукой держатся за веревку. - Топающим шагом идут за инструктором.
Инструктор: Зайчик шел, шел, шел. Кого встретил?
Дети подходят к корзиночки, инструктор достает игрушку медведя
Инструктор: Давайте покажем, как ходит мишка.
Я мишка косолапый хочу потанцевать,
потом пойду в берлогу всю зиму буду спать.
- Ходьба вперевалочку.
Инструктор: зайчик шел, шел, шел. Кого встретил?
Инструктор показывает лисичку. Как бегает лисичка?
Рыжая лисичка по лесу бежала,
Рыжая лисичка хвостом следы заметала.
- Легкий бег
Инструктор: зайчик шел, шел, шел. Кого встретил?
Инструктор достает из корзиночки зайчика.
Зайчик скок, скок
Под кусток и молчок.
- Перешагивание через гимнастические палочки (зайчик идет в гости к мишке)
П/и «Догоним Зайку»
Инструктор: Вот мы и погуляли с зайчиком. А теперь садимся на свои места.
Дети садятся на стульчики.
3 часть заключительная
Пальчиковая гимнастика «Кулачки – ладошки»
(упражнение на сжимание и разжимание пальчиков рук)
В прятки пальчики играли
И головки убирали
Так, так и вот так
И головки убирали.
Зайчик и инструктор прощается с детьми.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧЕРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 92 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА
САНКТ- ПЕТЕРБУРГА
Конспект по физической культуре в группе раннего возраста.
( первое занятие)
Задачи: Учить детей ритмично двигаться при ходьбе, не наталкиваясь друг на друга вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности; воспитывать привычку к здоровому образу жизни, развивать стойкую потребность в движении.
Оборудование: игрушки медведь, заяц, лиса; длинная верёвка с цветными метками;
Ход деятельности:
1 вводная часть
Инструктор знакомится с детьми.
Посмотрите с кем я в гости пришла. Показывает игрушку зайчика. Дети здороваются с зайчиком.
2 основная часть
Инструктор: А сейчас мы с зайчиком пойдем на прогулку. Хотите с нами?
Инструктор берет веревку. Дети встают друг за другом, одной рукой держатся за веревку. - Топающим шагом идут за инструктором.
Инструктор: Зайчик шел, шел, шел. Кого встретил?
Дети подходят к корзиночки, инструктор достает игрушку медведя
Инструктор: Давайте покажем, как ходит мишка.
Я мишка косолапый хочу потанцевать,
потом пойду в берлогу всю зиму буду спать.
- Ходьба вперевалочку.
Инструктор: зайчик шел, шел, шел. Кого встретил?
Инструктор показывает лисичку. Как бегает лисичка?
Рыжая лисичка по лесу бежала,
Рыжая лисичка хвостом следы заметала.
- Легкий бег
Инструктор: зайчик шел, шел, шел. Кого встретил?
Инструктор достает из корзиночки зайчика.
Зайчик скок, скок
Под кусток и молчок.
- Перешагивание через гимнастические палочки (зайчик идет в гости к мишке)
П/и «Догоним Зайку»
Инструктор: Вот мы и погуляли с зайчиком. А теперь садимся на свои места.
Дети садятся на стульчики.
3 часть заключительная
Пальчиковая гимнастика «Кулачки – ладошки»
(упражнение на сжимание и разжимание пальчиков рук)
В прятки пальчики играли
И головки убирали
Так, так и вот так
И головки убирали.
Зайчик и инструктор прощается с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧЕРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 92 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА
САНКТ- ПЕТЕРБУРГА
Конспект по физической культуре в группе раннего возраста.
( первое занятие)
Задачи: Учить детей ритмично двигаться при ходьбе, не наталкиваясь друг на друга вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности; воспитывать привычку к здоровому образу жизни, развивать стойкую потребность в движении.
Оборудование: игрушки медведь, заяц, лиса; длинная верёвка с цветными метками;
Ход деятельности:
1 вводная часть
Инструктор знакомится с детьми.
Посмотрите с кем я в гости пришла. Показывает игрушку зайчика. Дети здороваются с зайчиком.
2 основная часть
Инструктор: А сейчас мы с зайчиком пойдем на прогулку. Хотите с нами?
Инструктор берет веревку. Дети встают друг за другом, одной рукой держатся за веревку. - Топающим шагом идут за инструктором.
Инструктор: Зайчик шел, шел, шел. Кого встретил?
Дети подходят к корзиночки, инструктор достает игрушку медведя
Инструктор: Давайте покажем, как ходит мишка.
Я мишка косолапый хочу потанцевать,
потом пойду в берлогу всю зиму буду спать.
- Ходьба вперевалочку.
Инструктор: зайчик шел, шел, шел. Кого встретил?
Инструктор показывает лисичку. Как бегает лисичка?
Рыжая лисичка по лесу бежала,
Рыжая лисичка хвостом следы заметала.
- Легкий бег
Инструктор: зайчик шел, шел, шел. Кого встретил?
Инструктор достает из корзиночки зайчика.
Зайчик скок, скок
Под кусток и молчок.
- Перешагивание через гимнастические палочки (зайчик идет в гости к мишке)
П/и «Догоним Зайку»
Инструктор: Вот мы и погуляли с зайчиком. А теперь садимся на свои места.
Дети садятся на стульчики.
3 часть заключительная
Пальчиковая гимнастика «Кулачки – ладошки»
(упражнение на сжимание и разжимание пальчиков рук)
В прятки пальчики играли
И головки убирали
Так, так и вот так
И головки убирали.
Зайчик и инструктор прощается с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе "Айболит о здоровье"
Цельформирование основ положительного отношения к двигательным действиям, расширение представлений о своем теле и способах его тренировки.ЗадачиРазвивающие:• Развивать любознательность и познавательну...

Конспект НОД по физической культуре для первой младшей группы
Конспект НОД по физической культуре "В гости к мышки"...

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе. Подвижная игра «Зимнее путешествие».
Игровое весёлое занятие с выполнением физических упражнений, посвящённое разным зимним видам активного отдыха....

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе на тему «Цветы»
Формировать стремление к двигательной активности у детей младшего дошкольного возраста через использование нетрадиционного оборудования. Воспитывать двигательную активность, ловкость. Развивать у...

конспект занятия по физической культуре для первой младшей группы.
конспект занятия по физической культуре для первой младшей группы...
Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «В гости к Мишке»
Учить детей выполнять основные движения вместе с воспитателем в игровой форме.Упражнять детей в построении в рассыпную и в беге стайкой за воспитателем....
Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «Цирковая собачка»
Настрой на занятия, дыхательная гимнастика....