Физкультурное развлечение "Лес полон чудес"
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Физкультурное развлечение в средней группе "Лес полон чудес"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
les_polon_chudes.docx | 23.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 9» города Бийска
Физкультурное развлечение
в средней группе
по физическому развитию
«Лес полон чудес»
Автор–составитель:
Инструктор по физической культуре
МБДОУ «Детский сад № 9»
Полякова Вера Тимофеевна
Цель: создание условий для развития ловкости, устойчивого равновесия, способности к двигательному творчеству и воображению, зрительному и слуховому восприятию.
Задачи:
- Закрепить навыки ходьбы и бега с выполнением заданий.
- Развивать ловкость, быстроту, скорость, реакцию.
- Формировать чувство доброты, сочувствия, способность к творчеству.
Предварительная работа:
- разучивание подвижной игры «Цветы и бабочки»;
- отгадывание загадок про животных и птиц.
Оборудование:
- зал оформлен как «сказочный лес»,
- песня «Вместе весело шагать» (муз. В. Шаинского,
сл. М. Матусовского),
- маски животных (заяц, волк, медведь, лиса, сова),
- «цветы»,
- бабочки.
Действующие лица дети:
- дети средней группы,
- педагог.
Этапы, методы и приёмы | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Вводная часть Вопрос к детям Выполнение ходьбы и бега | Педагог: Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие в сказочный лес. В этом лесу обитают разные животные и птицы. Вы согласны пойти к ним в гости? Педагог: Путь предстоит долгий, вставайте на дорожку, отправляемся в путь. На дорожку дружно встали, Наши ноги пошагали. Узкий мостик впереди На носочки встали мы. И на пяточках пойдём, Тропинку мы себе пробьём. Вход в пещеру впереди, Гномиками стали мы. По пещере мы идём, Тихо песенку поём. Сзади кто-то зарычал, Сильно нас он напугал. По пещере мы бежим И назад мы не глядим. Все устали бежать, Нужно дружно шагать. | На спортивной площадке дети строятся в шеренгу для проверки осанки и равнения, приветствия. Ответы детей: Да! Дети идут обычной ходьбой. Дети идут на носках, руки в стороны. Дети идут на пятках. Дети идут в полуприседе. Дети идут обычной ходьбой. Дети бегут лёгким бегом. Дети идут обычной ходьбой. |
Основная часть Перестроение Загадка Сюрпризный момент Малоподвижная игра Загадка Сюрпризный момент Игровое задание Загадка Сюрпризный момент Подвижная игра Загадка Сюрпризный момент Подвижная игра | Педагог: И куда нас тропинка привела, ребята? А привела она нас в сказочный лес! А теперь, ребятки, угадайте-ка загадку: Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку. Появляется заяц (маска зайца). Заяц: Здравствуйте, ребята! Молодцы, отгадали загадку. А я вам предлагаю поиграть в игру «Зайка серенький». Заяц: С игрой вы все справились ловко, есть у вас сила, есть и сноровка! Педагог: Слушайте, ребятки, мою следующую загадку: Кто зимой холодной Ходит злой, голодный? Появляется волк (маска волка). Волк: Здравствуйте, ребята! Молодцы, отгадали загадку. А я вам предлагаю выполнить задание «Кто быстрее соберет шишки и ягоды». Волк: С трудным заданием справились ловко, есть у вас скорость, есть и сноровка! Педагог: Слушайте, ребятки, мою следующую загадку: Летом ходит без дороги, Возле сосен и берёз. А зимою спит в берлоге, От мороза пряча нос. Появляется медведь (маска медведя). Медведь: Здравствуйте, ребята! Молодцы, отгадали загадку. А я вам предлагаю поиграть в игру «У медведя в бору». Медведь: Очень быстрыми вы оказались, Наверное, много тренировались. Педагог: Слушайте, ребятки, мою следующую загадку: Хвост пушистый, шерсть ярка, И коварна и хитра. Знают звери все в лесу Ярко-рыжую … Лиса: Здравствуйте, ребята! Молодцы, отгадали загадку. А я вам предлагаю поиграть в игру «Цветы и бабочки». Лиса: Очень внимательными вы оказались, Наверное, много тренировались. | Дети перестраиваются в круг. Ответы детей: заяц. Дети играют в игру. Ответы детей: волк. Мальчики собирают шишки, а девочки – ягоду. Ответы детей: медведь. Дети играют в подвижную игру. Ответы детей: лису. Дети играют в подвижную игру. |
Заключительная часть | Лиса: А сейчас я вам предлагаю отдохнуть на моей полянке и послушать, как поют птицы. | Дети выполняют задание «Волшебный сон» на релаксацию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Лес полон чудес»
Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе, раздел « Познание»....
« Полон чудес зимний лес»
Интегрированное занятие по экологическому, музыкальному, речевому и нравственному развитию в средней группе...
Волшебный лес, полон чудес
Волшебный лес, полон чудес. (сценарий непосредственно образовательной деятельности вторая младшая группа)Программное содержание: закрепить знания воспитанников о деревьях и кустарниках. Учить узн...
Лес полон чудес
конспект занятия Познание (ФЦКМ)(викторина)...
"В Страшляндии лес полон чудес"
Театрализованно- игровое представление для детей подготовительной группы и начальных классов....
Конспект интегрированной образовательной деятельности (досуга) для детей средней группы «Зимний лес полон чудес» с использованием технологий проблемного обучения и ИКТ.
Материал включает в себя подробный конспект досуга с использованием технологий проблемного обучения и ИКТ....
Физкультурное развлечение для детей старшей логопедической группы. «Осенний лес – полон чудес!»
Оборудование и материал: аудиозаписи, вырезанные из картона следы, дорожка гимнастическая, корзина с шишками, корзина с овощами и фруктами.Под весёлую музыку дети выходят на полянку.Педагог....