ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ СЮЖЕТНОГО ТИПА.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме
Конспект занятия в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
belochka_pushistyy_hvost_shatrova.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ СЮЖЕТНОГО ТИПА.
«БЕЛОЧКА, ПУШИСТЫЙ ХВОСТ».
(3-й год жизни)
Составила: Шатрова Ю.В.
Группа № 2
Саров
Задачи:
- Совершенствовать умение сохранять равновесие при ходьбе по наклонной доске (вверх, вниз).
- Закреплять навыки детей в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед.
- Подбрасывать и ловить предмет.
- Воспитывать у детей умение слушать воспитателя, действовать сообща, развивать ловкость.
Оборудование: 2 гимнастические доски, ящик, шишки, бревно.
Атрибуты: игрушка-белочка, медвежонок, зайка, корзина.
Предварительная работа: рассмотреть картинку «Белочка», знакомство с лесными обитателями, чтение стихов, сказов, загадок.
I часть.
1. Ходьба по залу. В: Ребята, сегодня у нас в гостях белочка. Зовет нас к себе в лес. Дети смотрят на Пойдемте все вместе в лес гулять. А вот и бревно встретилось.
белочку, идут по
лесным дорожкам
2. Перешагивание В: Смотрит белочка, на тропинке лежит бревно.
через бревно. Белочка его перепрыгнет, а ребята перешагнут.
3. Ходьба с высоким В: А на тропинке разбросаны шишки. Белочка на шишки не подниманием ног. наступает, хвостик прямо держит. И ребятки наши тоже ноги
высоко поднимают.
4. Бег по кругу с В: Слышит белочка в кустах кто-то шуршит, она испугалась и переходом на шаг. побежала. Прибежала белочка на полянку, устала, села
отдохнуть.
II часть. ОРУ – разминка белочки.
1. Погладим ножки. В: Лапки у белочки устали и у нас тоже, надо их погладить.
Сидя, поднять руки
над головой,
наклониться вперед и
обхватить пальцами
ноги ближе к ступням,
вернуться в и.п. (3-4 раза).
2. Белочка отдыхает. В: Устала белочка, легла отдохнуть на животик, лежит
Лежа на животе потягивается.
- руки на уровне
плеч. Оторвать
плечи от пола и
прогнуть спину,
голову назад (3-4 раза).
3. Белочка В: Лежит белочка, вставать ей не хочется. С одного бока на просыпается. другой переворачивается, ножки высоко поднимает, медленно
(3-4 раза) опускает.
4. Белочка любуется В: Встала белочка на четвереньки и стала хвостиком вилять, своим хвостиком. Смотрит на него то влево, то вправо.
5. Белочка нюхает. В: Встала белочка на лапки. Чем же это вкусно пахнет? Нюхает
Стоя, руки вдоль белочка носиком, глубоко вдыхает.
туловища, медленно
втягивать носом
воздух (4-5 раз).
6. Ходьба. В: Отдохнула белочка и снова приглашает нас гулять по лесу.
III часть. Основные движения.
1. Ходьба по В: Вот идет белочка через лес, смотрит – ручеек бежит,
наклонной а через него мостик. Зовет нас на мостик.
доске вверх и
вниз.
2. Прыжки на двух В: Вдруг выскочил из-под кустов зайка, в лапках у него корзина,
ногах с а в корзинке – шишки. Белочка обрадовалась,
продвижением увидев друга и запрыгали они дальше вместе. И мы с ними.
вперед.
Дети выбегают,
кладут корзину с
шишками и убегают.
3. Подбрасывание и В: Разыгралась белочка с зайчиком, и стали они друг другу умение ловить шишки бросать. Наигрались, стали шишки собирать. Собрали шишки. обратно в корзину и зайка убежал домой. Идут дальше, видят:
лежит кто-то лохматый, под елкой спит.
Подвижная игра «Мишкины шишки».
Мишка сидит под В: Мишка по лесу гулял, мишка шишки собирал,
елкой, шишки Много шишек он набрал, сел под елку, задремал.
рассыпаны вокруг. А ребятки прибежали, быстро шишки все собрали,
Дети собирают А потом под кустик сели и на мишеньку смотрели.
шишки. Мишка ходит, мишка бродит, мишка шишек не находит,
Он опять под елкой сел и тихонько захрапел.
Мишка просыпается,
находит корзину,
удивленно рычит.
Дети выходят из-за
елочки и говорят: В: «Мишка, мишка, дай нам шишки!» (2 раза)
Мишка рычит, В: Все ребята разбежались и над мишкой рассмеялись.
догоняет детей,
они убегают.
В: Как хорошо у белочки в лесу!
Заключительная В: Давайте обойдем весь лес, попрощаемся со всеми
ходьба. зверятами. До свидания белочка! Спасибо тебе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий физкультурного занятия сюжетного типа "Там на неведомых дорожках"
Игра и сказка сопровождают ребёнка на протяжении всего школьного детства. Сказки учат добру, пониманию. Данное физкультурное занятие поможет детям погрузиться в мир сказки....
Консультация для воспитателей: "Организация проведения физкультурного занятия сюжетного типа с детьми раннего возраста".
Полезная информация для воспитателей...
Физкультурное занятие сюжетного типа "Магазин игрушек"
Задачи:Закреплять двигательные навыки детей:-прыжки на двух ногах с продвижением вперед,-ходьба по гимнастической скамейке с игрушкой в руках,-подлезание под дугу.Упражнять в беге врассыпную не наталк...
Конспект физкультурного занятия сюжетного типа в младшей группе
Закреплять: умение действовать в команде. Следить: за сохранением правильной осанки...
Физкультурное занятие сюжетного типа "Путешествие по спортивным площадкам Нижнего Новгорода"
laquo;Путешествие по спортивным площадкам Нижнего Новгорода»Цель: Формирование двигательных умений и навыков, физических качеств в соответствии с его индивидуальными особенностями, эмоционально...
Физкультурное занятие сюжетного типа в старшей группе: Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди»
Занятие проводится в форме путешествия по сказке "Гуси-лебеди". По сюжету дети помогают Машеньке найти братца, выполняя различные виды физических упражнений....
Конспект физкультурного занятия сюжетного типа с детьми старшей группы "Спасатели спешат на помощь"
Задачи: в соревновательной форме развивать физические качества детей: быстроту, ловкость, гибкость, силу...